Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 24 июля 2015 г. N 98"о/н" настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
24 июля 2015 г.
Соглашение
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов бюджета
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _______ год
г. Воронеж "___" __________ 20___ г.
Департамент финансов Воронежской области, именуемый в дальнейшем
"Департамент", в лице руководителя департамента Сафоновой Надежды
Георгиевны, действующего на основании Положения о департаменте финансов,
утвержденного постановлением правительства Воронежской области от
03.11.2010 N 930, с одной стороны, и администрация
______________________________________________________________, именуемая
(наименование муниципального образования)
в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации
________________________________________________________, действующего на
(Фамилия, имя, отчество)
основании __________________________________, с другой стороны, именуемые
"Стороны", в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Осуществление Администрацией мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов бюджета ____________________________________________,
(наименование муниципального образования)
которые являются условиями предоставления местному бюджету межбюджетных
трансфертов из вышестоящего бюджета, предусмотренных законом Воронежской
области "Об областном бюджете на 20_____ год и на плановый период 20___ и
20___ годов".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Стороны исходят из необходимости:
2.1.1. Стабилизации, реструктуризации и поэтапного сокращения
муниципального долга ___________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в том числе в части:
а) обязательств по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета
(областного бюджета и (или) бюджета муниципального района) по состоянию
на 01.01.20__ года, в сумме ____________ тыс. рублей;
б) обязательств по кредитам коммерческих банков;
в) обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.
2.1.2. Обеспечения темпов роста доходов бюджета муниципального
образования на уровне не ниже показателей, принимаемых при составлении
прогноза бюджета ________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
исходя из стратегии изменения структуры налоговой базы, предусматриваемой
в планах социально-экономического развития муниципального образования.
2.1.3. Обеспечения своевременного финансирования социально значимых и
первоочередных расходов, предусмотренных в бюджете
________________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
2.1.4. Сокращения кредиторской задолженности по обязательствам,
финансируемым из бюджета ___________________ (наименование муниципального
образования), отраженной в балансе исполнения местного бюджета на
01.01.20__ года, в сумме ______________ тыс. рублей.
2.2. Администрация обязуется:
2.2.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации:
а) не превышать установленные правительством Воронежской области
нормативы формирования расходов на оплату труда (с начислениями)
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих в органах местного самоуправления;
б) не устанавливать расходные обязательства, не связанные с решением
вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, законами Воронежской области к полномочиям соответствующих
органов местного самоуправления;
в) дефицит местного бюджета не должен превышать 5 процентов общего
годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных
поступлений и по данным решения о местном бюджете, и по данным отчетов
об исполнении местного бюджета (допустимо превышение в пределах сумм,
установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации);
г) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50
процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета
без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
д) объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен
превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением
объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по
данным решения о местном бюджете и по данным отчетов об исполнении
местного бюджета;
е) если при исполнении местного бюджета объем муниципального долга и
(или) объем расходов на обслуживание муниципального долга превышают
значения, установленные подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, не
принимать новые долговые обязательства (за исключением принятия долговых
обязательств в целях реструктуризации муниципального долга) до приведения
объема муниципального долга и (или) объема расходов на обслуживание
муниципального долга в соответствие требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации;
ж) представлять в Департамент в установленном порядке документы и
материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного
в представительный орган муниципального образования проекта местного
бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период).
2.2.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета:
а) не допускать роста задолженности по платежам в бюджет и принимать меры
по снижению имеющейся задолженности;
б) не допускать возникновения у муниципального образования просроченной
задолженности по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета
(областного бюджета и (или) бюджета муниципального района);
в) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности по
оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы;
г) не допустить рост расходов на выплату заработной платы с начислениями
работникам органов местного самоуправления в 20________ году выше темпов,
предусмотренных на федеральном уровне;
д) обеспечивать при осуществлении размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд соблюдение
действующего законодательства Российской Федерации;
е) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и
органов местного самоуправления;
ж) осуществлять оптимизацию сети бюджетных учреждений и органов местного
самоуправления путем внедрения новых форм предоставления услуг с
сохранением качества и с целью достижения максимальной эффективности
использования бюджетных средств;
з) проводить инвентаризацию кредиторской задолженности получателей
бюджетных средств и осуществлять мероприятия по снижению ее объемов;
и) при принятии решений об оказании поддержки за счет средств местного
бюджета предприятиям агропромышленного комплекса учитывать полноту уплаты
ими земельного налога, единого сельскохозяйственного налога, арендной
платы за землю, используемую ими в процессе хозяйственной деятельности;
2.2.3. Разработать и утвердить План мероприятий по оздоровлению
муниципальных финансов и сокращению муниципального долга на 20__ год,
представить отсканированную копию Плана в Департамент;
2.2.4. Представлять в Департамент отчет о выполнении обязательств,
принятых в соответствии с настоящим Соглашением, за полугодие, 9 месяцев
и год в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по
форме согласно приложению к Соглашению.
2.3. Департамент на основании результатов мониторинга показателей,
указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, и при условии выполнения
Администрацией своих обязательств по Соглашению рассматривает
возможность:
а) реструктуризации задолженности _______________________________________
(наименование муниципального образования)
по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета;
б) в случае возникновения кассового разрыва рассматривает возможность
выделения________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
бюджетного кредита в установленном порядке.
2.4. В случае невыполнения Администрацией настоящего Соглашения,
Департамент вправе приостановить (сократить) с первого числа второго
месяца, следующего за отчетным периодом, предоставление межбюджетных
трансфертов бюджету _____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
либо направить в органы исполнительной власти Воронежской области,
являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, предложения о
приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов бюджету
________________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения дополнения путем заключения в письменной форме
дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и
действует до 31 декабря _____ года.
5. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении
настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на ______ листах, включая приложение, в 2
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
7. Юридические адреса
Департамент: департамент финансов Воронежской области, ул. Карла Маркса,
70, г. Воронеж, 394036.
Администрация: _________________________________________________________.
(наименование, юридический адрес)
Подписи сторон
Руководитель департамента Глава администрации
финансов Воронежской области _______________________________
(наименование муниципального образования)
_______________ Н.Г. Сафонова ________________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.