Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Рассмотрение проекта закона Воронежской области об областном бюджете в областной Думе
Законом Воронежской области от 30 марта 2009 г. N 23-ОЗ в часть 1 статьи 52 главы 7 настоящего Закона внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
1. Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области об областном бюджете, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы для замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату на заключение.
Контрольно-счетная палата в течение десяти календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области об областном бюджете готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.
Законом Воронежской области от 30 марта 2009 г. N 23-ОЗ в часть 2 статьи 52 главы 7 настоящего Закона внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
2. Депутаты и комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты формируют замечания и предложения по проекту закона Воронежской области об областном бюджете. При внесении предложений по увеличению доходной части областного бюджета указываются источники дополнительных доходов или статьи расходов, подлежащие сокращению.
Сформированные замечания и предложения направляются в Комитет для обобщения. Обобщенные замечания и предложения в течение двух календарных дней направляются в правительство области.
В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области об областном бюджете.
3. Губернатор Воронежской области организует доработку проекта закона Воронежской области об областном бюджете и вносит уточненный проект закона Воронежской области об областном бюджете в областную Думу и Контрольно-счетную палату не позднее пяти календарных дней со дня получения обобщенных Комитетом замечаний и предложений депутатов областной Думы.
4. Комитеты областной Думы, Контрольно-счетная палата рассматривают доработанный проект закона Воронежской области об областном бюджете в течение трех календарных дней и представляют в Комитет свои заключения.
Заключения комитетов должны содержать:
1) оценку:
- прогноза социально-экономического развития Воронежской области;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- концепции областного бюджета;
- показателей межбюджетных отношений Воронежской области и муниципальных образований Воронежской области;
- основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области об областном бюджете.
5. Комитет в течение трех календарных дней по окончании срока подачи заключений осуществляет экспертизу полученных заключений, готовит сводное заключение по проекту закона Воронежской области об областном бюджете, разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении либо о его отклонении.
6. Совет областной Думы на основании сводного заключения Комитета включает в повестку дня заседания областной Думы проект закона Воронежской области об областном бюджете для рассмотрения в первом чтении и направляет проект закона Воронежской области об областном бюджете, сводное заключение Комитета, а также другие документы и материалы, внесенные в областную Думу губернатором Воронежской области, депутатам областной Думы не позднее чем за три календарных дня до заседания областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.