18 мая 2009 г., 11 августа 2011 г., 14 марта 2012 г., 18 мая 2015 г.
В соответствии с Уставом Воронежской области, Законами Воронежской области от 30.09.2008 N 76-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", от 30.09.2008 N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 14.10.2008 N 132-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по взаимодействию с административными и военными органами правительства Воронежской области.
2. Признать утратившими силу указы губернатора Воронежской области:
- от 24.11.2006 N 29 "Об утверждении Положения об управлении по безопасности и правопорядку администрации Воронежской области",
- от 17.03.2008 N 24-у "О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 24.11.2006 N 29".
3. Настоящий указ вступает в силу с 01.01.2009.
4. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.
Губернатор Воронежской области |
В.Г. Кулаков |
Положение
об управлении по взаимодействию с административными и военными органами
18 мая 2009 г., 11 августа 2011 г., 14 марта 2012 г., 18 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по взаимодействию с административными и военными органами (далее именуется "управление") является структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области - правительства Воронежской области (далее - правительство области).
1.2. Управление находится в непосредственном подчинении губернатора Воронежской области и в функциональном подчинении заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.4. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование правительства области.
1.5. Структура и штатное расписание управления утверждаются указом губернатора области по представлению руководителя управления.
Указом Губернатора Воронежской области от 11 августа 2011 г. N 299-у в пункт 1.6 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.6. Материально-техническое, транспортное, документационное обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют управление делами Воронежской области, организационное управление правительства Воронежской области.
1.7. Положение об управлении утверждается, изменяется указом губернатора Воронежской области.
2. Основные задачи
2.1. Основной задачей деятельности управления является снижение социальной напряженности в обществе (в интересах повышения качества жизни населения) путем содействия:
- снижению уровня криминализации общества;
- снижению угроз совершения террористических актов;
- снижению угрозы техногенных катастроф, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- снижению уровня злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота на территории области;
- защите конституционных прав граждан, в том числе отбывающих уголовное наказание;
- комплектованию Вооруженных сил России, повышению престижа государственной военной службы;
- обеспечению социальных гарантий для лиц, уволенных из рядов Вооруженных сил России, правоохранительных, судебных органов и специальных служб.
2.2. Участие в нормотворческой деятельности по вопросам:
- охраны общественного порядка и безопасности на территории области;
- подготовки граждан области к военной службе, призыва граждан на военную службу;
- гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф, пожарной безопасности, проведения аварийно-спасательных работ на объектах и территории, спасения людей на водах.
2.3. Взаимодействие с органами исполнительной и судебной власти области по проблемам борьбы с преступностью.
3. Основные функции и услуги
3.1. Управление обеспечивает реализацию следующих государственных функций правительства Воронежской области (в сфере компетенции управления):
3.1.1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;
3.1.2. Составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели судов в установленном порядке;
3.1.3. Оказание методической помощи органам местного самоуправления в их деятельности;
Указом Губернатора Воронежской области от 14 марта 2012 г. N 57-у пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1.4
3.1.4. Создание условий для защиты государственной границы уполномоченным на то законом войскам и органам;
Указом Губернатора Воронежской области от 14 марта 2012 г. N 57-у пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1.5
3.1.5. Информирование пограничных органов по вопросам, касающимся обстановки в приграничных районах Российской Федерации на территории Воронежской области;
Указом Губернатора Воронежской области от 14 марта 2012 г. N 57-у пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1.6
3.1.6. Создание условий для участия граждан на добровольных началах в защите государственной границы.
3.2. Управление участвует в реализации государственной функции правительства Воронежской области:
3.2.1. Осуществление нормативного правового регулирования на территории Воронежской области;
3.2.2. Проведение работы по военно-патриотическому воспитанию граждан.
3.3. Управление обеспечивает предоставление следующих государственных услуг правительства Воронежской области (в сфере компетенции управления):
3.3.1. Рассмотрение обращений граждан.
3.4. Управление осуществляет иные функции:
3.4.1. Участие в решении вопросов предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
3.4.2. Участие в решении вопросов организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);
3.4.3. Участие в решении вопросов организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории субъекта Российской Федерации, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
3.4.4. Участие в решении вопросов осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах;
3.4.5. Участие в решении вопросов создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
3.4.6. Участие в решении вопросов реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории области, обеспечению условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности;
3.4.7. Разработка предложений по оптимизации мероприятий областных целевых программ, реализуемых казенным учреждением Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области", главным управлением МЧС РФ по Воронежской области, осуществление контроля их выполнения;
3.4.8. Рассмотрение заявлений от граждан-владельцев именных государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
3.4.9. Обеспечение работы призывных комиссий, проведения призыва граждан на военную службу, военные сборы (совместно с военным комиссариатом Воронежской области);
3.4.10. Участие в организационном обеспечении деятельности мировых судей Воронежской области;
3.4.11. Разработка предложений по оптимизации мероприятий областных целевых программ, реализуемых правоохранительными органами, осуществление контроля их выполнения;
3.4.12. Участие в реализации законов Российской Федерации, указов Президента России, постановлений Правительства РФ по усилению социальной защиты, созданию необходимых жилищно-бытовых условий для сотрудников органов внутренних дел, федеральных служб, подведомственных Министерству юстиции России, МЧС России, ветеранов боевых действий из числа военнослужащих, а также граждан, уволенных с военной и правоохранительной службы и членов их семей.
3.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с:
- органами государственной власти Российской Федерации;
- аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- исполнительными органами государственной власти Воронежской области;
- органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
- общественными объединениями;
- хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области;
- областными государственными учреждениями.
4. Права управления
Управление в ходе своей деятельности по осуществлению поставленных задач и обеспечению реализации государственных функций правительства Воронежской области вправе:
4.1. Запрашивать и получать:
- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности;
- справочные и информационные материалы от различных органов и организаций;
- пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.2. Совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области формировать областной заказ в подведомственной сфере деятельности.
4.3. Ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.4. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области.
4.5. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.6. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.7. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих отношения в подведомственной сфере деятельности.
4.8. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности.
4.9. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.
4.10. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти.
5. Обязанности управления
Управление обязано:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области;
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на управление функций;
5.3. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области;
5.4. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации;
5.5. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию управления;
5.6. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов, касающиеся вопросов подведомственной сферы деятельности, и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменительной практики и функционирования органов государственной власти Воронежской области;
5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
5.8. Участвовать (в сфере компетенции управления):
- в разработке проектов законов Воронежской области, вносимых на рассмотрение Воронежской областной Думы губернатором области;
- в подготовке отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- в заключении договоров и соглашений;
Указом Губернатора Воронежской области от 18 мая 2015 г. N 214-у в пункт 5.9 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.9. Осуществлять организационное обеспечение деятельности:
- постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Воронежской области;
- антинаркотической комиссии Воронежской области;
- областного организационного комитета "Победа";
- областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений;
- временной комиссии по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно, при правительстве Воронежской области;
- координационного совета по пограничной политике при правительстве Воронежской области;
- комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- межведомственной комиссии при губернаторе области по классификации потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения;
- территориальной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей Воронежской области N 204;
- комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;
- комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Воронежской области.
6. Руководство управлением
6.1. Руководство управлением осуществляет руководитель управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.
6.2. Руководитель управления имеет заместителя.
6.3. Руководитель управления:
6.3.1. Организует работу управления в соответствии с возложенными задачами и функциями управления;
6.3.2. Исполняет обязанности руководителя аппарата антинаркотической комиссии Воронежской области;
6.3.3. Определяет обязанности заместителя руководителя управления, разрабатывает должностные регламенты для гражданских служащих управления;
6.3.4. Подписывает документы от имени управления, изданные в пределах его компетенции;
6.3.5. Вносит предложения представителю нанимателя об освобождении от должности сотрудников управления;
6.3.6. Вносит предложения представителю нанимателя о поощрении сотрудников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
6.3.7. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников управления;
6.3.8. Принимает участие в формировании кадрового резерва и его подготовке;
6.3.9. Вносит предложения представителю нанимателя о командировании сотрудников управления;
6.3.10. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов правительства Воронежской области;
6.3.11. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Девятнадцатым арбитражным апелляционным судом, Уставным судом Воронежской области, с прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах компетенции;
6.3.12. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям управления;
6.3.13. В случае временного отсутствия руководителя управления его обязанности исполняются заместителем руководителя управления.
7. Ответственность управления
7.1. Руководитель управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.2. Заместитель руководителя управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций с учетом предоставленных ему прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Воронежской области от 19 декабря 2008 г. N 182-у "Об утверждении Положения об управлении по взаимодействию с административными и военными органами правительства Воронежской области"
Настоящий указ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст указа официально опубликован не был
Указом Губернатора Воронежской области от 25 июня 2020 г. N 264-у настоящий указ признан утратившим силу с 26 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Воронежской области от 15 декабря 2017 г. N 554-у
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Указ Губернатора Воронежской области от 18 мая 2015 г. N 214-у
Указ Губернатора Воронежской области от 14 марта 2012 г. N 57-у
Указ Губернатора Воронежской области от 11 августа 2011 г. N 299-у
Указ Губернатора Воронежской области от 18 мая 2009 г. N 295-у