28 мая 2014 г., 26 марта, 5 июня, 9, 29 декабря 2015 г., 21 ноября 2016 г., 3 апреля, 21 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Уставом Воронежской области, законами Воронежской области от 30.09.2008 N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области", от 17.10.2012 N 111-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 19.03.2009 N 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области.
Пункт 2 изменен с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 21 ноября 2017 г. N 899
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок.
3. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 363 "Об утверждении Положения об управлении государственного заказа и организации торгов Воронежской области";
- постановление правительства Воронежской области от 23.06.2010 N 507 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 363";
- постановление правительства Воронежской области от 25.05.2011 N 436 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 363";
- постановление правительства Воронежской области от 22.07.2011 N 623 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 363";
- постановление правительства Воронежской области от 20.04.2012 N 317 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 363";
- постановление правительства Воронежской области от 30.10.2012 N 970 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 363";
- постановление правительства Воронежской области от 18.12.2012 N 1183 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 363";
- постановление правительства Воронежской области от 09.03.2010 N 160 "О Порядке взаимодействия уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков на осуществление функции по размещению заказов для государственных нужд Воронежской области";
- постановление правительства Воронежской области от 07.12.2010 N 1054 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 09.03.2010 N 160".
Постановлением Правительства Воронежской области от 26 марта 2015 г. N 196 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И.
Губернатор Воронежской области |
Л.В. Гордеев |
Положение
об управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 27 января 2014 г. N 42
28 мая 2014 г., 26 марта, 5 июня, 9, 29 декабря 2015 г., 21 ноября 2016 г., 3 апреля, 21 ноября 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Воронежской области от 21 ноября 2016 г. N 859 пункт 1.1 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
1.1. Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области, а также уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Воронежской области, бюджетных учреждений Воронежской области и государственных унитарных предприятий Воронежской области путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок.
1.2. Управление является правопреемником переименованного управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области.
1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области Управление входит в экономический блок.
1.4. Управление находится в непосредственном подчинении заместителю губернатора Воронежской области - первому заместителю председателя правительства Воронежской области, курирующему экономический блок.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, расчетные и иные счета в банках; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.7. Управление как исполнительный орган государственной власти издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты - приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
1.8. За Управлением закрепляется имущество Воронежской области на праве оперативного управления.
1.9. Положение об Управлении утверждается, изменяется постановлением правительства Воронежской области.
1.10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
1.11. Штатное расписание Управления утверждается постановлением правительства Воронежской области по представлению руководителя Управления.
1.12. Адрес места нахождения Управления: 394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 80.
1.13. Сокращенное наименование - УРКС ВО.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение реализации единой государственной политики по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
2.2. Организация работы по эффективному использованию средств областного бюджета на основе развития и совершенствования контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
Постановлением Правительства Воронежской области от 21 ноября 2016 г. N 859 пункт 2.3 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2.3. Обеспечение расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Воронежской области, бюджетных учреждений Воронежской области и государственных унитарных предприятий Воронежской области (далее - заказчики) и стимулирование такого участия.
2.4. Методическое руководство и координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок.
2.5. Обеспечение гласности и прозрачности при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
Постановлением Правительства Воронежской области от 26 марта 2015 г. N 196 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.6. Взаимодействие с заказчиками по вопросам планирования и нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
2.7. Обеспечение единого информационного пространства в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Принятие мер по предупреждению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
2.9. Взаимодействие с органами местного самоуправления по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.10. Оптимизация и совершенствование контрактной системы в сфере закупок Воронежской области.
2.11. Взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
3. Основные функции Управления
3.1. Управление исполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Обеспечение (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
3.1.2. Организация мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
3.1.3. Обеспечение методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
3.1.4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок Воронежской области.
Постановлением Правительства Воронежской области от 21 ноября 2016 г. N 859 подпункт 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
3.1.5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Воронежской, бюджетных учреждений Воронежской области и государственных унитарных предприятий Воронежской области путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок.
3.1.6. Утратил силу.
Постановлением Правительства Воронежской области от 9 декабря 2015 г. N 947 пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1.7
3.1.7. Оценка соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, проектов планов закупок товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы в случае, если они предусматривают изменение раздела об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, конкретными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Постановлением Правительства Воронежской области от 9 декабря 2015 г. N 947 пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1.8
3.1.8. Мониторинг соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, утвержденных планов закупок товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы в случае, если они предусматривают изменение раздела об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого предпринимательства) отдельных заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.2. Управление осуществляет иные функции:
3.2.1. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области и структурными подразделениями правительства Воронежской области, органами местного самоуправления, государственными и общественными организациями, объединениями, средствами массовой информации по вопросам контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
3.2.2. Осуществление нормативного правового регулирования контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области и постановлений правительства Воронежской области.
3.2.3. Организация и методологическое сопровождение закупок товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, бюджетными учреждениями Воронежской области, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Воронежской области превышает пятьдесят процентов, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.2.4. Организация планирования закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
3.2.5. Формирование сводного плана-графика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
3.2.6. Осуществление внутреннего финансового контроля.
3.2.7. Осуществление внутреннего финансового аудита.
3.2.8. Участие в осуществлении мер в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального согласия на территории Воронежской области в соответствии со своей компетенцией, в том числе осуществление разработки и реализации государственных программ Воронежской области, направленных на укрепление гражданского единства, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
3.2.9. Рассмотрение обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2.10. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.2.11. Организация обучения, совещаний, семинаров, конференций по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
3.2.12. Представление государственной статистической и иной отчетности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3.2.13. Формирование направлений стратегического развития информационных систем и ресурсов Управления.
3.2.14. Внесение предложений по представлению работников подведомственных сфер деятельности к государственным и отраслевым наградам.
3.2.15. Осуществление работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.2.16. Разработка мобилизационного плана.
3.2.17. Обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Управления.
3.2.18. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств.
3.2.19. Участие в реализации государственных программ Воронежской области.
3.2.20. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Воронежской области в подведомственной сфере деятельности.
3.2.21. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроля за состоянием антитеррористической защищенности учреждений, в отношении которых Управлением осуществляются функции и полномочия учредителя.
3.2.22. Организация, координирование и контроль за деятельностью государственных учреждений Воронежской области, подведомственных Управлению.
3.2.23. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Управлении и подведомственных учреждениях.
Постановлением Правительства Воронежской области от 3 апреля 2017 г. N 267 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.2.24
3.2.24. Организация проектной деятельности в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 08.12.2016 N 925 "Об организации проектной деятельности в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области".
Постановлением Правительства Воронежской области от 21 ноября 2016 г. N 859 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Управление осуществляет иные функции и оказывает иные услуги в подведомственной сфере деятельности в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
4. Права Управления
Управление в ходе своей деятельности в подведомственной сфере деятельности вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, относящимся к подведомственной сфере деятельности Управления.
4.2. Осуществлять методическое руководство органов местного самоуправления области по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.
4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.
Пункт 4.4 изменен с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 21 ноября 2017 г. N 899
4.4. Координировать деятельность заказчиков при осуществлении процедур закупок, принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения заказчиками, в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок, утвержденным постановлением правительства Воронежской области.
4.5. Организовывать переподготовку и повышение квалификации кадров для Управления.
4.6. Привлекать специализированные организации, выбранные в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" порядке, в случае, предусмотренном законодательством.
4.7. Создавать экспертные и рабочие группы.
4.8. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с приглашением руководителей и специалистов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Воронежской области.
4.9. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.10. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти Воронежской области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.11. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений.
4.12. Проводить экспертизы проектов правовых актов Воронежской области, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности.
4.13. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления области, представителей федеральных органов государственной власти.
4.14. Осуществлять в рамках возложенных на Управление государственных функций анализ документов, представленных заказчиками на предмет соответствия действующему законодательству в сфере контрактной системы закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.15. Осуществлять полномочия учредителя государственных учреждений и организаций, подведомственных Управлению.
4.16. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
5. Обязанности Управления
Управление обязано:
5.1. Обеспечивать реализацию возложенных на Управление функций.
5.2. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5.3. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
5.4. Обеспечивать в рамках подведомственной сферы деятельности защиту сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного пользования.
5.5. Осуществлять прием документов от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан.
5.6. Принимать в рамках подведомственной сферы деятельности меры и вносить предложения по улучшению работы Управления, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
5.7. Осуществлять ведение официального сайта Управления и размещать на нем необходимую информацию.
5.8. Утратил силу.
См. текст пункта 5.8
5.9. Размещать в единой информационной системе информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Воронежской области.
5.10. Принимать, регистрировать и рассматривать заявки на закупку товаров, работ, услуг путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок.
5.11. Разрабатывать извещение об осуществлении закупок, документацию об осуществлении закупок.
5.12. Разъяснять по запросам участников закупок положения документации об осуществлении закупок.
5.13. Утверждать состав и порядок работы комиссий по осуществлению закупок.
5.14. Осуществлять организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссий по осуществлению закупок.
5.15. Осуществлять операции по приему и возврату денежных средств, поступивших от участников закупок в обеспечение заявок на участие в закупке.
5.16. Осуществлять сбор, обобщение, систематизацию и оценку информации об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов закупок и планов-графиков.
6. Руководство Управлением
6.1. Руководство Управлением осуществляет руководитель Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.
6.2. Руководитель Управления:
6.2.1. Организует работу Управления в соответствии с возложенными задачами и функциями.
6.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение постановлением правительства Воронежской области структуру и штатную численность Управления, а также предложения о выделении Управлению финансовых средств для осуществления Управлением своих полномочий.
6.2.3. Определяет функции структурных подразделений Управления.
Постановлением Правительства Воронежской области от 21 ноября 2016 г. N 859 подпункт 6.2.4 пункта 6.2 раздела 6 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
6.2.4. Распределяет обязанности между первым заместителем руководителя Управления, заместителями руководителя Управления.
6.2.5. Подписывает документы от имени Управления, изданные в пределах его компетенции.
6.2.6. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы Управления.
6.2.7. Вносит предложения по повышению квалификации государственных гражданских служащих Управления и по вопросам формирования кадрового резерва.
6.2.8. Решает вопросы командирования государственных гражданских служащих Управления.
6.2.9. В отношении лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, осуществляет кадровую работу в полном объеме самостоятельно.
6.2.10. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов правительства Воронежской области.
6.2.11. Организует взаимодействие с Воронежской областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах компетенции.
6.2.12. Решает иные вопросы, отнесенные к компетенции Управления.
Постановлением Правительства Воронежской области от 26 марта 2015 г. N 196 подпункт 6.2.13 пункта 6.2 раздела 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.2.13. В случае временного отсутствия руководителя Управления его обязанности исполняются первым заместителем руководителя Управления в соответствии с должностным регламентом.
7. Ответственность Управления
Руководитель Управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение задач и функций в соответствии с требованиями действующего законодательства, невыполнение основных показателей деятельности Управления, установленных нормативным правовым актом правительства Воронежской области.
8. Реорганизация и ликвидация Управления
8.1. Прекращение деятельности Управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего нормативного правового акта Воронежской области.
8.2. При реорганизации или ликвидации Управления увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Порядок изменен с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 21 ноября 2017 г. N 899
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков(подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 27 января 2014 г. N 42)
28 мая 2014 г., 26 марта, 29 декабря 2015 г., 21 ноября 2016 г., 21 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок (далее - Порядок) определяет функции и ответственность заказчиков и уполномоченного органа.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) уполномоченный орган - управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области;
2) заказчики - государственные заказчики Воронежской области, бюджетные учреждения Воронежской области и государственные унитарные предприятия Воронежской области;
3) запрос предложений в части несостоявшихся закупок - запрос предложений, который проводится в случае, предусмотренном пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и областным законодательством.
1.4. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа осуществляется посредством использования региональной информационной системы в сфере закупок Воронежской области АИС ЭВМ "Госзакупки" (далее - АИС "Госзакупки").
2. Функции заказчиков
2.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), запроса предложений в части несостоявшихся закупок заказчики осуществляют следующие функции:
2.1.1. Принимают решение об осуществлении закупки, выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.2. Проводят обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
2.1.3. Формируют заявки на осуществление закупок по установленной уполномоченным органом форме в целях проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.4. Направляют заявки на осуществление закупок в форме электронного документа посредством АИС "Госзакупки" в уполномоченный орган в следующие сроки:
а) не позднее чем за 16 рабочих дней до конца месяца, указанного в утвержденном и размещенном в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) плане-графике закупок заказчика (далее - план-график) (за исключением заявок, направляемых в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка);
б) не позднее чем за 6 рабочих дней до конца месяца, указанного в утвержденном и размещенном в ЕИС плане-графике заказчика, и не менее чем за 10 календарных дней до даты окончания месяца, указанного в плане графике (в случае внесения изменений в план-график в отношении такой закупки),при повторной подаче аналогичной заявки в целях проведения повторной закупки в случае признания первоначальной закупки не состоявшейся.
в) не позднее чем за 11 календарных дней до конца месяца, указанного в утвержденном и размещенном в ЕИС плане-графике заказчика, с приложением письменного обоснования ошибки и снимка экрана (скриншота) при повторной подаче заявки в связи с техническими ошибками ЕИС при формировании планов закупок (планов-графиков);
г) не ранее 8 ноября текущего финансового года с учетом сроков проведения соответствующей процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)при подаче заявки в целях обеспечения потребности заказчика в следующем финансовом году (за исключением заявок, направляемых в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка).
Одновременно с направлением заявки в форме электронного документа посредством АИС "Госзакупки" заказчик направляет в уполномоченный орган сопроводительное письмо на бумажном носителе. Сопроводительное письмо должно содержать информацию о достоверности сведений и документов, направленных посредством АИС "Госзакупки".
В случае отсутствия технической возможности направить заявку посредством АИС "Госзакупки" заказчик направляет заявку в уполномоченный орган одновременно на бумажном носителе и в электронном виде с использованием USB-накопителя с приложением письменного обоснования отсутствия технической возможности и надлежащим образом заверенных скриншотов из АИС "Госзакупки", подтверждающих наличие технических сбоев, а также скриншотов из плана-графика, размещенного в ЕИС, в случае отсутствия технической возможности по причине технических сбоев при планировании закупок.
2.1.5. Вносят изменения в заявку, направляют в уполномоченный орган письмо о внесении изменений в заявку.
2.1.6. Отзывают заявку при необходимости, при этом направляют решение об отзыве в форме сопроводительного письма на бумажном носителе и электронного документа посредством АИС "Госзакупки".
2.1.7. Утверждают документацию о закупке на бумажном носителе или посредством электронной подписи в течение одного рабочего дня со дня ее получения от уполномоченного органа.
2.1.8. Принимают решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в сроки, установленные Законом о контрактной системе, и письменно уведомляют уполномоченный орган о таком решении в день его принятия.
2.1.9. Принимают решение об отмене процедуры закупки и письменно уведомляют уполномоченный орган о таком решении в день его принятия.
2.1.10. Разъясняют положения документации о закупке по вопросам, относящимся к описанию объекта закупки, критериям оценки и сопоставления заявок участников закупки, проекту контракта, обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, направляют разъяснения в уполномоченный орган при проведении конкурса - в течение одного рабочего дня с даты получения запроса участника закупки от уполномоченного органа или непосредственно от участника закупки, при проведении аукциона в электронной форме - в течение одного дня с даты поступления запроса участника закупки.
2.1.11. Представители заказчика участвуют в работе комиссии по осуществлению закупок.
2.1.12. Осуществляют проверку и оценку документов, представленных в качестве обеспечения исполнения контракта при применении антидемпинговых мер в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.1.13. Направляют письменную информацию о соответствии установленным требованиям и достоверности представленной участником конкурса, аукциона в электронной форме информации о добросовестности при применении антидемпинговых мер в уполномоченный орган в целях представления в комиссию по осуществлению закупок для подготовки заключения в течение одного рабочего дня со дня поступления такой информации.
2.1.14. Размещают в ЕИС протокол о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта на основании части 6 статьи 37 Закона о контрактной системе и доводят его до сведения уполномоченного органа и всех участников закупки в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.1.15. Совершают все необходимые действия по заключению контрактов по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.16. Участвуют в процедуре обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
3. Функции уполномоченного органа
3.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), запроса предложений в части несостоявшихся закупок уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
3.1.1. Организует и проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), запроса предложений в части несостоявшихся закупок по заявкам заказчиков.
3.1.2. Принимает нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере осуществления закупок, в пределах компетенции.
3.1.3. Утверждает приказом формы документов, используемых заказчиками при осуществлении закупок.
3.1.4. Анализирует поступившие заявки заказчиков на осуществление закупок на соответствие их планам-графикам заказчиков, а также нормативным правовым актам Российской Федерации и Воронежской области о контрактной системе в течение шести рабочих дней, следующих после дня поступления заявки в уполномоченный орган.
По итогам анализа заявки принимает одно из следующих решений:
а) о соответствии требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области о контрактной системе;
б) о возврате заявки заказчику как не соответствующей размещенному в ЕИС плану-графику заказчика и/или требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области о контрактной системе с указанием причин возврата;
в) о направлении заявки для доработки заказчику при необходимости внесения в нее изменений (без изменения плана-графика заказчика) в случае выявления в такой заявке неполноты сведений, противоречий, неточностей, не препятствующих дальнейшей работе с заявкой, с указанием причин направления для доработки.
В случае подачи заявки заказчика на бумажном носителе и в электронном виде с использованием USB-накопителя в соответствии с пунктом 2.1.4 раздела 2 настоящего Порядка анализирует обоснование невозможности подачи заявки посредством АИС "Госзакупки" с приложенными к нему скриншотами из АИС "Госзакупки" и ЕИС, подтверждающими наличие технического сбоя. В случае отсутствия подтверждающих технический сбой скриншотов из АИС "Госзакупки" и (или) ЕИС принимает решение о возврате заявки заказчику.
3.1.5. Определяет электронную площадку для проведения аукциона в электронной форме.
3.1.6. Утверждает состав комиссии по осуществлению закупок согласно кандидатурам, представленным заказчиком в заявке на осуществление закупки, назначает председателя комиссии.
3.1.7. Разрабатывает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в течение семи рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.1.4 раздела 3 настоящего Порядка.
При этом общий срок работы с заявкой составляет не более 16 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган заявки заказчика до направления уполномоченным органом извещения, документации о закупке для размещения в установленном порядке в ЕИС. Однако в случае внесения заказчиком изменений в заявку срок разработки извещения об осуществлении закупки и документации о закупке при необходимости может быть продлен уполномоченным органом до трех рабочих дней.
3.1.8. Направляет документацию о закупке на утверждение заказчику.
3.1.9. Согласовывает документацию о закупке, утвержденную заказчиком.
3.1.10. Размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.
3.1.11. Принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке при наличии в них технической ошибки в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.1.12. Формирует и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.1.13. Направляет заказчику запрос участника закупки о даче разъяснений положений конкурсной документации (в письменной или в электронной форме) по вопросам, относящимся к описанию объекта закупки, критериям оценки и сопоставления заявок участников закупки, проекту контракта, обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, в течение одного рабочего дня с момента поступления такого запроса.
3.1.14. Разъясняет положения конкурсной документации, документации об электронном аукционе по вопросам, не отнесенным к компетенции заказчиков в соответствии с подпунктом 3.1.13 раздела 3 настоящего Порядка.
3.1.15. Размещает разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе в ЕИС в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.1.16. Организует проведение предквалификационного отбора при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса.
3.1.17. Размещает в ЕИС протоколы заседаний комиссии по осуществлению закупок в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.1.18. Принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)по предписанию контрольного органа в сфере закупок или в связи с технической ошибкой при формировании извещения, документации о закупке, уведомляет заказчика о принятом решении в течение одного рабочего дня со дня принятия данного решения.
3.1.19. Формирует и размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по решению заказчика.
3.1.20. Регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки, поданной в форме электронного документа.
Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе,запросе предложений и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в конкурсе, запросе предложений только после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе,запросе предложений или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе предложений.
3.1.21. Осуществляет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, а также ведет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
3.1.22. Передает информацию о добросовестности участника закупки при проведении аукциона в электронной форме в течение 1 дня со дня ее получения от заказчика председателю комиссии по осуществлению закупок.
3.1.23. Разъясняет результаты процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки.
3.1.24. Возвращает участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, запросе предложений в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
3.1.25. Осуществляет хранение конвертов с заявками на участие в закупках, заявок заказчиков, извещений об осуществлении закупки, документации о закупке, изменений в извещения об осуществлении закупки, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в документацию о закупке, разъяснений положений документации, протоколов, составленных в ходе процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), решений и предписаний контрольных органов в сфере закупок, судебных актов по обжалованию действий уполномоченного органа, заказчика, комиссии по осуществлению закупок по каждой процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение сроков, установленных действующим законодательством.
3.1.26. При необходимости привлекает экспертов, экспертные организации в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям.
3.1.27. Участвует в процедуре обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
4. Особенности проведения совместных конкурсов, аукционов для нужд Воронежской области в социальной сфере
4.1. Настоящий раздел устанавливает особенности организации и проведения совместных конкурсов, аукционов для нужд департамента здравоохранения Воронежской области, департамента социальной защиты Воронежской области, департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, а также их подведомственных казенных и бюджетных учреждений (далее - заказчики в социальной сфере) при закупке товаров, работ, услуг по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее - перечень).
4.2. При осуществлении закупок путем проведения совместных конкурсов, аукционов заказчики в социальной сфере руководствуются настоящим Порядком с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
4.3. Заказчики в социальной сфере вправе осуществлять закупки путем проведения совместных конкурсов (аукционов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, не включенных в перечень, при наличии потребности в одних и тех же товарах, работах услугах.
4.4. В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) заказчики в социальной сфере вправе заключить с уполномоченным органом соглашение о проведении совместного конкурса (аукциона), на основании которого передать уполномоченному органу часть своих полномочий по организации и проведению закупки как организатору совместного конкурса (аукциона) (далее - Соглашение).
4.5. Заказчики в социальной сфере заключают Соглашения в целях осуществления закупок по перечню для обеспечения потребности не менее чем на шесть месяцев, а в случае осуществления закупки бананов, апельсинов, лимонов, огурцов свежих, томатов свежих не менее чем на три месяца в соответствии с имеющейся потребностью.
4.6. В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) заказчики в социальной сфере:
4.6.1. Формируют потребности в закупке товаров, работ, услуг, указанных в перечне.
4.6.2. Вносят изменения в планы-графики (при необходимости).
4.6.3. Заключают Соглашение, определяют в Соглашении заказчика-координатора, ответственного за взаимодействие с организатором совместного конкурса (аукциона).
4.6.4. Направляют заказчику-координатору сведения о запланированной закупке путем проведения совместного конкурса (аукциона) посредством АИС "Госзакупки".
4.7. В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) в соответствии с Соглашением заказчик-координатор:
4.7.1. Консолидирует потребности заказчиков в социальной сфере в закупке товаров, работ, услуг, указанных в перечне, а также формирует консолидированную заявку заказчиков в социальной сфере.
4.7.2. Организует взаимодействие с заказчиками в социальной сфере по вопросам внесения изменений в планы-графики (при необходимости).
4.7.3. Направляет организатору совместного конкурса (аукциона) консолидированную заявку заказчиков в социальной сфере.
4.8. При формировании объекта закупки в целях проведения совместного конкурса (аукциона) заказчиками в социальной сфере учитывается наличие технологической и функциональной связи между закупаемыми товарами, работами, услугами, а также требования законодательства о контрактной системе и о защите конкуренции.
4.9. При наличии Соглашения консолидированная заявка на осуществление закупки направляется организатору совместного конкурса (аукциона) в следующие сроки:
4.9.1. При закупке лекарственных средств:
на первое полугодие - с 11 по 30 ноября предшествующего года;
на второе полугодие - с 20 по 31 мая текущего года.
4.9.2. При закупке медицинских изделий, дезинфицирующих средств:
на первое полугодие - с 1 по 30 октября предшествующего года;
на второе полугодие - с 9 апреля по 3 мая текущего года.
4.9.3. При закупке продуктов питания:
4.9.3.1. Департаментом здравоохранения Воронежской области и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями:
на первое полугодие - с 7 по 14 октября предшествующего года;
на второе полугодие - не позднее 14 апреля текущего года (при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием), не позднее 30 апреля текущего года (при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона).
4.9.3.2. Департаментом социальной защиты Воронежской области и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями:
на первое полугодие - с 18 по 25 октября предшествующего года;
на второе полугодие - не позднее 14 апреля текущего года (при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием или электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой свыше 3 млн руб.), не позднее 21 апреля текущего года (при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой, не превышающей 3 млн руб.).
4.9.3.3. Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями:
на первое полугодие - с 29 октября по 5 ноября предшествующего года;
на второе полугодие - с 30 мая по 6 июня текущего года.
4.9.4. При закупке горюче-смазочных материалов, бумаги, хозяйственных товаров, мягкого инвентаря:
на первое полугодие - с 20 по 28 октября предшествующего года;
на второе полугодие - с 20 по 27 мая текущего года.
4.10. В случае осуществления межведомственной закупки при наличии Соглашения консолидированная заявка направляется организатору совместного конкурса (аукциона) в следующие сроки:
4.10.1. При закупке лекарственных средств, медицинских товаров, дезинфицирующих средств:
на первое полугодие - с 1 по 10 октября предшествующего года;
на второе полугодие - с 1 по 10 апреля текущего года.
4.10.2. При закупке продуктов питания:
на первое полугодие - с 11 по 20 октября предшествующего года;
на второе полугодие - с 11 по 20 апреля текущего года.
4.10.3. При закупке горюче-смазочных материалов, бумаги, хозяйственных товаров:
на первое полугодие - с 21 по 31 октября предшествующего года;
на второе полугодие - с 21 по 30 апреля текущего года.
4.10.4. При закупке для обеспечения годовой потребности в следующем финансовом году: с 9 октября по 1 ноября текущего финансового года.
4.10.5. При закупке угля: с 1 марта по 30 апреля текущего года.
4.11. В целях подготовки заявок на основании заключенного Соглашения заказчики в социальной сфере используют единое (типовое) описание объекта закупки, единый (типовой) проект контракта, а также единые методы и принципы обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
4.12. В случае наличия у заказчика в социальной сфере потребности в закупке по перечню без проведения совместного конкурса (аукциона) такой заказчик одновременно с заявкой на осуществление закупки направляет в уполномоченный орган обоснование невозможности (нецелесообразности) осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона).
5. Ответственность уполномоченного органа и заказчиков
5.1. Заказчики несут ответственность за недостоверность предоставляемых сведений и нарушение сроков их предоставления.
5.2. Уполномоченный орган несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных функций в соответствии с настоящим Порядком.
Порядок дополнен приложением с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 21 ноября 2017 г. N 899
Приложение
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа и заказчиков
при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) путем
проведения аукциона в электронной
форме, открытого конкурса, конкурса
с ограниченным участием, двухэтапного
конкурса, запроса предложений
в части несостоявшихся закупок
Перечень
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд воронежской области в социальной сфере, закупка которых осуществляется путем проведения совместных конкурсов, аукционов
N |
Код(ы) согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) |
Наименование товаров, работ, услуг* |
1 |
Продукты пищевые (за исключением детского питания) |
|
2 |
Напитки |
|
3 |
Лекарственные средства |
|
4 |
Медицинские изделия, в том числе медицинское оборудование |
|
5 |
21.20.10.159 |
Дезинфицирующие средства |
6 |
19.20.21 |
Горюче-смазочные материалы |
7 |
Бумага |
|
8 |
13.92 (за исключением кода 13.92.29.110) 14 (за исключением кода 14.12.30.150) |
Мягкий инвентарь |
9 |
22.19.60.114 22.29.23.120 32.91.19 |
Хозяйственные товары |
10 |
Уголь |
|
11 |
Услуги по стирке белья |
______________________________
* При применении настоящего Перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), так и наименованием вида товара указанного кода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 27 января 2014 г. N 42 "Об управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области"
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 28 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 30 декабря 2022 г. N 1012
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 9 марта 2022 г. N 123
Изменения вступают в силу с 11 марта 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 22 октября 2021 г. N 616
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 16 апреля 2021 г. N 201
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 14 апреля 2020 г. N 319
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 14 января 2020 г. N 13
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 9 октября 2019 г. N 952
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 9 августа 2019 г. N 763
Изменения вступают в силу с 13 августа 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 21 декабря 2018 г. N 1172
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 13 августа 2018 г. N 687
Изменения вступают в силу с 14 августа 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 25 мая 2018 г. N 473
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2017 г. N 1101
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 21 ноября 2017 г. N 899
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 3 апреля 2017 г. N 267
Постановление Правительства Воронежской области от 21 ноября 2016 г. N 859
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункт 1.1 пункта 1, подпункты 1.2.1 - 1.2.3, 1.2.7 подпункта 1.2 и подпункт 1.3 изменений вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2015 г. N 1042
Постановление Правительства Воронежской области от 9 декабря 2015 г. N 947
Постановление Правительства Воронежской области от 5 июня 2015 г. N 465
Постановление Правительства Воронежской области от 26 марта 2015 г. N 196
Постановление Правительства Воронежской области от 28 мая 2014 г. N 473