Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Воронежской городской Думы
от 17.01.2018 N 765-IV
Положение
о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа город Воронеж
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа город Воронеж (далее по тексту решения соответственно - конкурс, глава городского округа).
1.2. Целью проведения конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на должность главы городского округа город Воронеж из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их соответствия установленным настоящим Положением требованиям, профессионального образования, профессиональных знаний и навыков, выявленных в результате проведения конкурса, способных по своим личностным и деловым качествам осуществлять полномочия высшего должностного лица городского округа по решению вопросов местного значения городского округа, обеспечивать осуществление органами местного самоуправления городского округа полномочий по решению вопросов местного значения городского округа и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Воронежской области.
1.3. При проведении конкурса кандидатам на должность главы городского округа (далее - кандидат) гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
2. Принятие решения о проведении конкурса
2.1. Воронежская городская Дума (далее - городская Дума) принимает решение об объявлении конкурса не позднее чем за 60 календарных дней до окончания срока, на который был избран глава городского округа.
2.2. Решение об объявлении конкурса должно содержать:
1) наименование должности, на которую осуществляется отбор кандидатов;
2) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
3) сведения о датах начала и окончания, времени и месте приема документов от кандидатов;
4) перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию для проведения конкурса (далее - конкурсная комиссия);
5) вид конкурсного испытания;
6) сведения о должностном лице городской Думы (должность, ФИО, адрес, контактный телефон), которое может предоставить дополнительную информацию по проведению конкурса.
2.3. Решение об объявлении конкурса подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте Воронежской городской Думы в течение семи календарных дней со дня его принятия и не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурса.
2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об объявлении конкурса, городская Дума в письменной форме информирует губернатора Воронежской области об объявлении конкурса и начале формирования конкурсной комиссии.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия.
Общее число членов конкурсной комиссии составляет десять человек.
Половина членов конкурсной комиссии назначается городской Думой, а другая половина - губернатором Воронежской области.
3.2. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
3.3. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
2) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
3) лица, находящиеся в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с кандидатами;
4) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов;
5) лица, в отношении которых вступил в законную силу обвинительный приговор суда;
6) муниципальные служащие администрации городского округа город Воронеж.
3.4. Правом выдвижения кандидатур для назначения городской Думой в состав конкурсной комиссии обладает председатель городской Думы, а также группа депутатов городской Думы численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов городской Думы.
Кандидаты для назначения в состав конкурсной комиссии городской Думы должны письменно уведомить городскую Думу о своем согласии войти в состав конкурсной комиссии.
3.5. В случае если количество выдвинутых кандидатов для назначения городской Думой в состав конкурсной комиссии превышает число кандидатов, которых должна назначить городская Дума в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, то проводится рейтинговое голосование по предложенным кандидатурам.
По итогам рейтингового голосования производится отбор необходимого количества кандидатов для назначения городской Думой в состав конкурсной комиссии из числа кандидатур, получивших наибольшее по отношению к остальным число голосов, поданных "за". При этом голосование "против" и "воздержался" не проводится. Каждый из депутатов вправе голосовать "за" или не голосовать по всем предлагаемым вариантам кандидатур.
Если после проведения рейтингового голосования кандидаты набрали одинаковое число голосов, то проводится повторное рейтинговое голосование.
После отбора необходимого количества кандидатов для назначения городской Думой в состав конкурсной комиссии в ходе рейтингового голосования решение городской Думы о назначении членов конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов от установленной численности депутатов городской Думы.
3.6. Губернатор Воронежской области направляет информацию (с приложением копии указа) о назначенных членах конкурсной комиссии в городскую Думу.
Персональный состав конкурсной комиссии должен быть сформирован не позднее семи календарных дней до дня проведения конкурса.
3.7. Основаниями для прекращения полномочий члена конкурсной комиссии являются:
1) письменное заявление члена конкурсной комиссии о невозможности участвовать в ее работе;
2) невозможность члена конкурсной комиссии участвовать в ее работе по основаниям, предусмотренным пунктом 3.3 настоящего Положения;
3) участие члена конкурсной комиссии в конкурсе в качестве кандидата.
3.8. Полномочия члена конкурсной комиссии по основаниям, предусмотренным пунктом 3.7 настоящего Положения, прекращаются решением конкурсной комиссии.
Изменение персонального состава конкурсной комиссии осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для назначения членов конкурсной комиссии.
3.9. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами Воронежской области, Уставом городского округа город Воронеж, настоящим Положением.
3.10. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, иных членов комиссии на срок проведения конкурса, для которого она была сформирована.
3.11. Первое заседание конкурсной комиссии открывает старейший по возрасту член конкурсной комиссии. Председатель и заместитель председателя конкурсной комиссии избираются открытым голосованием на первом заседании конкурсной комиссии из числа членов конкурсной комиссии.
3.12. Секретарем конкурсной комиссии является руководитель управления правовой и экономической экспертизы городской Думы.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет ведение делопроизводства и обеспечение деятельности конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии не является членом конкурсной комиссии и не обладает правом голоса.
3.13. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в работе конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии осуществляют деятельность на общественных началах.
3.14. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет проведение конкурса;
2) рассматривает и утверждает перечень вопросов для тестирования кандидатов;
3) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, установленных настоящим Положением;
4) оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур;
5) обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов;
6) определяет результаты конкурса;
7) представляет в городскую Думу кандидатов для избрания на должность главы городского округа город Воронеж;
8) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.15. Председатель конкурсной комиссии:
1) возглавляет конкурсную комиссию и руководит ее деятельностью;
2) планирует деятельность конкурсной комиссии, утверждает повестку дня ее заседаний и созывает ее заседания;
3) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
4) организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания конкурсной комиссии;
5) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов конкурсной комиссии, определяет результаты голосования;
6) подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени конкурсной комиссии;
7) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
3.16. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии, а также осуществляет его полномочия в его отсутствие.
3.17. Секретарь конкурсной комиссии:
2) организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях конкурсной комиссии;
3) уведомляет членов конкурсной комиссии и кандидатов о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии; по их просьбе знакомит с материалами, подготовленными к заседанию конкурсной комиссии;
4) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
5) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени конкурсной комиссии;
6) ведет делопроизводство конкурсной комиссии;
7) организует рассылку протоколов заседаний конкурсной комиссии и выписок из них, запросов, обращений и других документов, направляемых от имени конкурсной комиссии.
3.18. Члены конкурсной комиссии имеют право:
1) своевременно, не позднее чем за два дня до заседания, получать информацию о планируемом заседании комиссии;
2) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
3) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
4) в случае несогласия с решением конкурсной комиссии высказывать в письменном виде особое мнение.
3.19. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей от установленного количества членов конкурсной комиссии (семь и более членов конкурсной комиссии).
3.20. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
3.21. Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, а также хранение протоколов заседаний конкурсной комиссии и материалов оценки кандидатов (программы по развитию городского округа, оценочных листов, результатов тестирования) не менее чем в течение трех лет со дня заседания осуществляется аппаратом городской Думы.
4. Условия проведения конкурса
4.1. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с обязательством в случае его избрания на должность главы городского округа город Воронеж прекратить деятельность, несовместимую со статусом главы городского округа, указанием информации о наличии (отсутствии) обстоятельств, указанных в пункте 4.10 настоящего Положения, а также уведомлением о том, что кандидат не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами;
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество, - копии соответствующих документов;
4) копию (все страницы) паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется как при сдаче документов, так и по прибытии на конкурс);
5) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
6) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом МВД России от 07.11.2011 N 1121.
В случае отсутствия возможности своевременного предоставления в конкурсную комиссию указанной в настоящем пункте справки допускается представление в конкурсную комиссию расписки (уведомления, в случае подачи заявления в электронной форме) о приеме уполномоченным органом заявления о выдаче указанной справки. При этом данная справка должна быть представлена в конкурсную комиссию в срок не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения конкурса.
4.2. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
2) документы, характеризующие профессиональную подготовку кандидата;
3) программу кандидата по развитию городского округа город Воронеж в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния городского округа, описания основных проблем социально-экономического развития городского округа и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;
4) иные документы по желанию кандидата, подтверждающие его профессиональный уровень.
4.3. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 4.2 настоящего Положения, возвращаются кандидату в день представления, а их копии заверяются секретарем конкурсной комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 4.2" имеется в виду "подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 4.1"
Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается отметка в журнале регистрации.
4.4. Конкурсная комиссия вправе проверять достоверность сведений, представленных кандидатом, изъявившим желание участвовать в конкурсе.
4.5. Документы, указанные в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 21 календарного дня со дня опубликования решения об объявлении конкурса.
4.6. Прием документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии по адресу, указанному в решении городской Думы об объявлении конкурса.
4.7. Несвоевременное представление документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.
4.8. Секретарь конкурсной комиссии проводит проверку полноты документов, представленных кандидатами, и правильности их оформления.
4.9. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие на день проведения конкурса возраста 21 года, за исключением случаев, указанных в пункте 4.10 настоящего Положения.
4.10. Не допускаются к участию в конкурсе граждане Российской Федерации:
1) предоставившие неполные и (или) недостоверные сведения, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Положения;
2) признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда;
3) имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Указанные граждане допускаются к участию в конкурсе, если международным договором Российской Федерации предусмотрено их право быть избранными в органы местного самоуправления;
4) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;
5) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости;
6) осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости;
7) осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, если на таких лиц не распространяется действие подпунктов 5 и 6 настоящего пункта;
8) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если конкурс состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;
9) в отношении которых вступившим в силу решением суда установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 56 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", либо совершения действий, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 7 статьи 76 указанного Федерального закона, если указанные нарушения либо действия совершены до дня проведения конкурса в течение установленного законом срока полномочий главы городского округа город Воронеж;
10) в случае наличия вступившего в силу решения суда о лишении их права занимать муниципальные должности в течение определенного срока, если конкурс состоится до истечения указанного срока.
Если срок действия ограничений пассивного избирательного права, предусмотренных подпунктами 5 и 6 настоящего пункта, истекает до дня проведения конкурса, гражданин, пассивное избирательное право которого было ограничено, вправе в установленном порядке принять участие в конкурсе.
Если деяние, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом не признается тяжким или особо тяжким преступлением, действие ограничений пассивного избирательного права, предусмотренных подпунктами 5 и 6 настоящего пункта, прекращается со дня вступления в силу этого уголовного закона.
Если тяжкое преступление, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом признается особо тяжким преступлением или если особо тяжкое преступление, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом признается тяжким преступлением, ограничения пассивного избирательного права, предусмотренные подпунктами 5 и 6 настоящего пункта, действуют до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости.
5. Порядок проведения конкурса и методы оценки кандидатов
5.1. Конкурс проводится в два этапа в течение конкурсного дня, который определен решением городской Думы об объявлении конкурса.
Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Кандидат участвует в конкурсе лично.
Кандидат, не явившийся на заседание конкурсной комиссии, считается отказавшимся от участия в конкурсе. Неявка кандидата на заседание конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. Со дня поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.
5.2. На первом этапе конкурса конкурсная комиссия определяет соответствие кандидатов требованиям, установленным пунктом 4.9 настоящего Положения.
5.3. По итогам проведения первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о допуске кандидатов ко второму этапу конкурса либо об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса с указанием причин отказа;
2) о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
- отсутствия кандидатов или наличия одного кандидата;
- признания всех кандидатов несоответствующими требованиям, установленным пунктом 4.9 настоящего Положения, либо признания соответствующим требованиям, установленным пунктом 4.9 настоящего Положения, одного кандидата.
Список кандидатов, допущенных ко второму этапу конкурса, утверждается решением конкурсной комиссии.
5.4. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает:
а) кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении иной трудовой деятельности (службы);
б) профессиональные качества кандидатов на основе выбранных конкурсных процедур применительно к обязанностям главы городского округа по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Уставом городского округа город Воронеж, исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа город Воронеж федеральными законами и областными законами.
5.5. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов.
5.6. Профессиональный уровень определяется уровнем образования, наличием знаний и навыков кандидатов, необходимых для исполнения должностных обязанностей по должности главы городского округа.
Уровень профессионального образования определяется исходя из представленных кандидатами документов.
Уровень профессиональных знаний определяется путем использования следующих видов конкурсных испытаний:
- собеседования с одновременным изложением кандидатами представленных ими программ по развитию городского округа город Воронеж;
- тестирования с одновременным изложением кандидатами представленных ими программ по развитию городского округа город Воронеж.
Конкретный вид конкурсного испытания для определения уровня профессиональных знаний указывается в решении городской Думы об объявлении конкурса.
Уровень профессиональных навыков определяется исходя из представленных кандидатами документов, а также по итогам проведения собеседования с кандидатами.
При оценке профессионального уровня кандидатов необходимо опираться на сравнение указанных качеств каждого кандидата.
5.7. Требованием к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой городского округа отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона Воронежской области от 10.11.2014 N 149-ОЗ "О порядке формирования органов местного самоуправления в Воронежской области и о сроках их полномочий" является наличие высшего образования.
5.8. Требованиями к профессиональному образованию и профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой городского округа полномочий по решению вопросов местного значения, являются:
1) наличие стажа работы на государственных должностях Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных должностях не менее 5 лет, либо стажа государственной и (или) муниципальной службы не менее 5 лет;
2) знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области и городского округа город Воронеж о местном самоуправлении, о муниципальной службе и о противодействии коррупции, Устава Воронежской области, Устава городского округа город Воронеж;
3) наличие профессиональных навыков:
- планирования работы;
- ведения деловых переговоров и взаимодействия с другими органами и организациями;
- работы с документами (умение готовить отчеты, аналитические материалы, разрабатывать нормативные правовые акты и т.п.);
- в области использования современных информационных технологий, компьютерной и другой оргтехники, умения работать с электронными справочными информационно-правовыми базами.
5.9. Объективность проведения тестирования обеспечивается стандартностью условий, времени, подсчета результатов и содержания тестов.
Тест представляет собой перечень вопросов и несколько вариантов ответа на каждый вопрос, среди которых один или несколько ответов являются правильными.
Тест (вопросы и варианты ответов) формирует и утверждает конкурсная комиссия.
При составлении вопросов теста необходимо избегать неоднозначности формулировок.
Вопросы теста должны быть направлены на определение уровня знаний Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области и городского округа город Воронеж о местном самоуправлении, о муниципальной службе и о противодействии коррупции, Устава Воронежской области, Устава городского округа город Воронеж.
Перед началом тестирования проводится подробный инструктаж участников о правилах и условиях проведения тестирования, а также заслушивание кандидатов о представленных ими программах по развитию городского округа город Воронеж.
Во время проведения тестирования участникам запрещается:
- пользоваться вспомогательными материалами;
- пользоваться электронными приборами;
- покидать помещение, в котором проводится тестирование.
При нарушении участником правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.
При проведении тестирования кандидатам задается одинаковое количество вопросов (не более десяти) и предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
В ходе тестирования членами конкурсной комиссии выставляются баллы кандидатам в оценочные листы, включающие в себя списки кандидатов и перечень критериев оценки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее - оценочные листы), при этом каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, а неправильный в 0 баллов.
5.10. Собеседование представляет собой устные ответы кандидатов на задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы, направленные на определение уровня знаний Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области и городского округа город Воронеж о местном самоуправлении, о муниципальной службе и о противодействии коррупции, Устава Воронежской области, Устава городского округа город Воронеж, а также изложение кандидатами тезисов программы по развитию городского округа город Воронеж.
Собеседование проводится конкурсной комиссией отдельно с каждым из кандидатов.
Продолжительность собеседования с кандидатом устанавливается конкурсной комиссией самостоятельно, при этом изложение тезисов программы по развитию городского округа город Воронеж не может превышать десять минут, а количество вопросов для каждого из кандидатов не должно превышать десяти. Вопросы, задаваемые в ходе собеседования, не должны содержать неоднозначных формулировок.
В ходе собеседования членами конкурсной комиссии выставляются баллы кандидатам в оценочные листы, при этом каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, а неправильный в 0 баллов.
Собеседование кандидатов с членами конкурсной комиссии фиксируется секретарем комиссии. По результатам собеседования составляется протокол, подписываемый всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. К протоколу приобщаются все материалы оценки кандидатов (в том числе, программы кандидатов по развитию городского округа город Воронеж, оценочные листы).
6. Определение результатов конкурса
6.1. В процессе оценки кандидата членами конкурсной комиссии заполняются оценочные листы. При этом члены конкурсной комиссии по предложенным в приложении N 3 к настоящему Положению критериям оценивают каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа.
6.2. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов.
6.3. Отбор кандидатов из числа кандидатов, принявших участие в заседании конкурсной комиссии, осуществляется путем проведения открытого голосования членов конкурсной комиссии.
6.4. Отобранными для предоставления в городскую Думу считаются не менее двух кандидатов, набравших наибольшее число баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в оценочные листы.
При этом количество кандидатов, отобранных для предоставления в городскую Думу, определяется решением конкурсной комиссии.
6.5. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
6.6. В решении, указанном в пункте 6.5 настоящего Положения, указывается не менее двух кандидатов, отобранных конкурсной комиссией для избрания на должность главы городского округа город Воронеж.
6.7. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
1) подачи менее двух заявлений на участие в конкурсе;
2) подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе;
3) несоблюдения условия, предусмотренного абзацем вторым пункта 5.1 настоящего Положения;
4) если по итогам голосования менее двух кандидатов на должность главы городского округа отобраны для представления в городскую Думу для избрания на должность главы городского округа.
6.8. Конкурсная комиссия составляет протокол итогового заседания.
6.9. Протокол итогового заседания должен содержать:
1) дату и номер протокола;
2) повестку заседания;
3) общее количество членов конкурсной комиссии и число членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
4) число кандидатов, подавших заявления на участие в конкурсе;
5) число кандидатов, отказавшихся от участия в конкурсе;
6) число кандидатов, не допущенных к конкурсу;
7) число кандидатов, допущенных к конкурсу;
8) результат голосования по кандидатам;
9) решение о количестве кандидатов, отобранных для предоставления в городскую Думу для избрания на должность главы городского округа;
10) решение о кандидатах для представлении в городскую Думу для избрания на должность главы городского округа;
11) фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя и других членов конкурсной комиссии и их подписи;
12) дату подписания протокола.
6.10. Решение конкурсной комиссии направляется в городскую Думу в течение трех дней со дня его принятия.
6.11. Информация о результатах конкурса направляется в письменной форме кандидатам, принявшим участие в заседании конкурсной комиссии, в трехдневный срок со дня принятия решения конкурсной комиссии. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Воронежской городской Думы.
6.12. Рассмотрение кандидатур, представленных конкурсной комиссией в городскую Думу для избрания на должность главы городского округа, проводится на заседании городской Думы не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссии.
На заседании городской Думы председатель конкурсной комиссии или его заместитель докладывает о результатах конкурса.
Голосование городской Думы по вопросу избрания главы городского округа проводится в порядке, установленном Регламентом Воронежской городской Думы.
6.13. Документы претендентов на конкурс по отбору кандидатур на должность главы городского округа, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, возвращаются им по их письменному заявлению, поданному в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве городской Думы, после чего подлежат уничтожению.
6.14. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
6.15. Кандидаты, представленные конкурсной комиссией в городскую Думу для избрания на должность главы городского округа, в соответствии с требованиями части 4.2 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" обязаны представить сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области в порядке, установленном Законом Воронежской области от 02.06.2017 N 45-ОЗ.
Кандидаты, представленные конкурсной комиссией в городскую Думу для избрания на должность главы городского округа, представляют в конкурсную комиссию копии сопроводительных писем в структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области с отметкой о принятии указанных в настоящем пункте сведений.
6.16. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Временно исполняющий обязанности |
В.Ю. Кстенин |
Председатель Воронежской городской Думы |
В.Ф. Ходырев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.