Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Бюджет Репьевского муниципального района
1. Репьевский муниципальный район имеет собственный бюджет.
Бюджет Репьевского муниципального района и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав Репьевского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Репьевского муниципального района.
2. Бюджетные полномочия муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект бюджета муниципального района составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект бюджета муниципального района составляется финансовым органом муниципального района - отделом финансов администрации муниципального района, в порядке и сроки, устанавливаемыми администрацией муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета народных депутатов муниципального района.
Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального района, если законом Воронежской области, за исключением закона о бюджете Воронежской области, не предусмотрен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов.
В случае, если проект бюджета муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального района.
4. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального района осуществляется Советом народных депутатов муниципального района.
Администрация муниципального района вносит на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального района проект решения о бюджете муниципального района в сроки, установленные решением Совета народных депутатов муниципального района, но не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета в Совет народных депутатов муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального района и его утверждения определяется решением Совета народных депутатов муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Исполнение бюджета муниципального района обеспечивается администрацией муниципального района.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган муниципального района - отдел финансов администрации муниципального района.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
6. В целях обеспечения контроля за исполнением бюджета и соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения осуществляется муниципальный финансовый контроль.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты муниципального района.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющимся соответственно органом (должностным лицом) администрации муниципального района, финансового органа муниципального района - отдела финансов администрации муниципального района.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального района.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального района в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
Порядок осуществления муниципального финансового контроля определяется соответственно федеральными законами, законами Воронежской области и решениями Совета народных депутатов муниципального района.
7. Бюджетная отчетность муниципального района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального района и направляется в Совет народных депутатов и контрольно-счетную палату муниципального района.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района подлежит утверждению решением Совета народных депутатов муниципального района.
Финансовый орган муниципального района - отдел финансов администрации муниципального района, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в финансовый орган Воронежской области.
8. Проект бюджета Репьевского муниципального района, решение об утверждении бюджета муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию в официальном печатном издании органов местного самоуправления Репьевского муниципального района "Репьевский муниципальный вестник".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.