26 февраля, 3 июля, 25 октября, 20 декабря 2018 г., 14 марта 2019 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", в целях укрепления основ местного самоуправления, расширения на территории Воронежской области практики участия жителей Воронежской области в решении вопросов местного значения посредством определения направлений расходования бюджетных средств (инициативного бюджетирования) правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Состав Конкурсной комиссии конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования.
1.2. Положение о проведении конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования (далее - конкурсный отбор, проект).
2. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Тарасенко)обеспечить проведение конкурсного отбора проектов.
3. Рекомендовать муниципальным образованиям Воронежской области принять участие в конкурсном отборе проектов.
Пункт 4 изменен с 15 марта 2019 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 14 марта 2019 г. N 223
4. Управлению по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области во взаимодействии с управлением региональной политики правительства Воронежской области обеспечить информирование средств массовой информации о проведении и итогах конкурсного отбора проектов.
Пункт 5 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области Соколова С.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Состав изменен с 15 марта 2019 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 14 марта 2019 г. N 223
Утвержден постановлением
правительства Воронежской области
от 31 августа 2017 г. N 678
Состав
конкурсной комиссии конкурсного отбора проектов поддержки местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования
26 февраля, 3 июля, 25 октября, 20 декабря 2018 г., 14 марта 2019 г.
Утверждено постановлением
правительства Воронежской области
от 31 августа 2017 г. N 678
Положение
о проведении конкурсного отбора проектов поддержки местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования
3 июля, 20 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении конкурсного отбора проектов поддержки местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов поддержки местных инициатив на территории Воронежской области (далее соответственно - Положение, конкурсный отбор, проект).
Уполномоченным органом по организации обеспечения и проведения конкурсного отбора проектов является департамент по развитию муниципальных образований (далее - Департамент).
2. Конкурсный отбор проводится ежегодно в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", содействия развитию местного самоуправления, развития социальной инфраструктуры муниципальных образований через вовлечение населения муниципальных образований в процессы принятия решений по вопросам местного значения, в сроки, установленные приказом Департамента.
Пункт 3 изменен с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
3. Основными задачами конкурсного отбора являются:
1) определение приоритетных направлений развития территории муниципальных образований жителями населенных пунктов;
2) участие населения в решении вопросов местного значения;
3) развитие механизмов инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Воронежской области;
4) поддержка местных инициатив и содействие развитию социальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области;
5) повышение эффективности бюджетных расходов посредством вовлечения населения в процесс реализации проектов, последующего контроля за проведением работ.
Пункт 4 изменен с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
4. Участие в конкурсном отборе могут принимать все муниципальные образования Воронежской области.
Раздел 1 дополнен пунктом 5 с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
5. Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и понятия:
- проект-комплекс взаимосвязанных действий, характеризующихся следующими признаками:
- единовременность мероприятия, которое не относится к работам по текущему содержанию и которое ранее не софинансировались из средств областного бюджета;
- целевой характер в соответствии с направлениями, установленными настоящим Положением;
- измеримость достигнутых результатов;
- длительность использования результатов - не менее пяти лет;
- временной период реализации проекта, не выходящий за пределы финансового года;
- распределение необходимых ресурсов по источникам;
- участник конкурсного отбора - муниципальное образование, допущенное к участию в конкурсном отборе;
- конкурсная комиссия - коллегиальный рабочий орган, созданный в целях подведения итогов конкурсного отбора;
- конкурсный отбор проектов - определение проектов, соответствующих установленным критериям конкурсного отбора и набравших определенное количество баллов;
- критерии конкурсного отбора - перечень качественных и количественных характеристик, которым должен соответствовать проект;
- рейтинг - упорядоченная последовательность абсолютных числовых показателей проектов, ранжированная от наибольшего до наименьшего числа набранных баллов;
- набранный балл - числовой показатель, характеризующий совокупность оценки критериев конкурсного отбора,рассчитанных в соответствии с балльной шкалой;
- балльная шкала - числовые показатели,сложившиеся по результатам расчета степени достижения каждого критерия конкурсного отбора;
- неденежный вклад населения и (или) благотворителей - используемые при реализации проекта материалы, оборудование, услуги, работы машин и механизмов, имеющие денежную стоимость, но не оплачиваемые по итогам реализации проекта бюджетными средствами;
- население муниципального образования (населенного пункта) (кроме городского округа город Воронеж) - население муниципального образования (населенного пункта) в соответствии с Законом Воронежской области от 27.10.2006 N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения";
- население городского округа город Воронеж - население территорий городского округа город Воронеж, которые до 01.01.2011 являлись территориями поселков, рабочих поселков, сел на основании Закона Воронежской области от 24.12.2010 N 136-ОЗ "О реорганизации территориальных единиц городского округа город Воронеж в форме их присоединения к городу Воронежу".
2. Организация деятельности и полномочия Конкурсной комиссии
Пункт 2.1 изменен с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Для подведения итогов конкурсного отбора проектов создается Конкурсная комиссия.
2.2 Организационной формой деятельности Конкурсной комиссии являются заседания.
2.3. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости,но не реже 1 раза в год и могут инициироваться председателем или заместителем председателя Конкурсной комиссии.
2.4. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины ее списочного состава.
2.5. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены Конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены.
2.6. Председатель Конкурсной комиссии руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Конкурсной комиссии. По поручению председателя Конкурсной комиссии его заместитель осуществляет полномочия в его отсутствие.
2.7. Секретарь Конкурсной комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Конкурсной комиссии, уведомляет членов Конкурсной комиссии о проведении заседаний, ведет протоколы заседаний.
Пункт 2.8 изменен с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
2.8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
- рассматривает перечень проектов участников конкурсного отбора;
- оценивает результаты анализа проектов поддержки местных инициатив;
- абзац утратил силу с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
- подводит итоги конкурсного отбора проектов и утверждает рейтинг проектов в соответствии с набранными баллами;
- абзац утратил силу с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
- определяет лучшую практику реализации проектов за истекший период.
2.9. Порядок деятельности по вопросам хода проведения конкурсного отбора и подведения его итогов, не определенный настоящим Положением, определяется Конкурсной комиссией самостоятельно.
2.10. Принятое на заседании Конкурсной комиссии решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Конкурсной комиссии.
3. Организация деятельности и полномочия Департамента
3.1. Департамент осуществляет подготовку и организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора проектов.
3.2. Департамент осуществляет следующие полномочия:
1) оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области:
- в разработке проектов до даты начала приема заявок, в том числе при проведении публичных обсуждений проектов;
- в период реализации проектов;
Подпункт 2 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
2) принимает и регистрирует заявки;
Подпункт 3 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
3) осуществляет проверку заявок и достоверность прилагаемых документов, в том числе с выездом на место планируемого к реализации проекта;
Подпункт 4 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
4) принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявок для участия в конкурсном отборе;
Подпункт 5 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
5) осуществляет анализ проектов, представленных для участия в конкурсном отборе в соответствии с критериями конкурсного отбора (далее - критерии), а также при необходимости проводит дополнительную проверку представленных в составе заявки документов;
6) формирует рейтинг проектов в соответствии с набранными по критериям баллами и направляет его Конкурсной комиссии;
Подпункт 7 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
7) представляет Конкурсной комиссии информацию о проектах участников конкурсного отбора, а также о проектах, реализованных в истекшем периоде, с целью определения лучших практик реализованных проектов;
8) по итогам конкурсного отбора проектов в соответствии с решением Конкурсной комиссии подготавливает проект нормативного правового акта Воронежской области о распределении субсидий из бюджета Воронежской области бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование проектов (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий);
9) рассматривает замечания и предложения о ходе и результатах конкурсного отбора;
Подпункт 10 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
10) осуществляет мониторинг реализации проектов, в том числе с выездом на место реализации проекта;
11) организует предоставление отчетности органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области по результатам реализации проектов;
12) информирует заинтересованные органы и организации о ходе реализации проектов по их запросам;
13) участвует в проведении совещаний, конференций, круглых столов, направленных на обсуждение актуальных вопросов в указанной сфере.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
Пункт 4.1 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
4.1. К конкурсному отбору допускаются заявки на реализацию проектов, направленных на решение вопросов местного значения, за исключением капитального ремонта, строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
Проект должен быть разработан в соответствии с действующими нормативными требованиями в рамках одного из направлений, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения.
4.2. Перечень направлений, на которые может быть направлен проект:
1) текущий ремонт наружных сетей водоснабжения и водоотведения;
2) текущий ремонт сетей уличного освещения;
3) текущий ремонт объектов дорожной инфраструктуры;
4) устройство объектов физической культуры;
5) устройство объектов по обеспечению пожарной безопасности;
6) обустройство общественных пространств;
7) ремонт и благоустройство военно-мемориальных объектов, памятных знаков и объектов;
8) обустройство мест гражданских захоронений;
9) устройство тротуарных дорожек.
4.3. Ежегодно на конкурсный отбор от каждого муниципального образования (кроме городских округов Воронежской области) может быть подана только одна заявка, подготовленная администрацией поселения либо администрацией муниципального района, в зависимости от того, на решение какого вопроса из числа вопросов, предусмотренных статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", направлен проект.
Администрации городских округов Воронежской области могут подать не более трех заявок от каждого городского округа на решение вопросов местного значения, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Администрация городского округа город Воронеж может подать заявки для участия в конкурсном отборе проектов на территориях городского округа город Воронеж, являвшихся до 01.01.2011 территориями поселка, рабочего поселка, села на основании Закона Воронежской области от 24.12.2010 N 136-ОЗ "О реорганизации территориальных единиц городского округа город Воронеж в форме их присоединения к городу Воронежу".
Пункт 4.4 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
4.4. Департамент:
- размещает объявление о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации и в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - портал) не позднее чем за 30 дней до даты начала конкурсного отбора. Содержание объявления о проведении конкурсного отбора должно соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации;
- принимает и регистрирует заявки в течение 15 рабочих дней с даты начала приема заявок;
- проводит рассмотрение и анализ заявок в соответствии с критериями в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок;
- ведет реестр заявок;
- осуществляет учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок;
- размещает на портале информацию об итогах конкурсного отбора;
- при предоставлении дополнительного объема финансирования из областного бюджета на реализацию проектов вправе объявить дополнительный конкурсный отбор.
Пункт 4.5 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
4.5. Администрация муниципального образования представляет в Департамент заявку по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению с приложением документов согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4.6. Поступившие заявки регистрируются Департаментом в журнале учета заявок под порядковым номером с указанием даты.
Пункт 4.7 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
4.7. Администрация муниципального образования может дополнительно представить материалы, подтверждающие актуальность проблемы, на решение которой направлен проект, в сроки, установленные для приема заявок.
4.8. Заявка представляется на бумажном носителе в сроки, установленные приказом Департамента.
Заявки, поступившие после окончания установленного срока, не принимаются и не рассматриваются.
Пункт 4.9 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
4.9. Администрация муниципального образования имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в Департамент, и отказаться от участия в конкурсном отборе не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения заявок.
4.10. Формирование рейтинга проектов осуществляется Департаментом в соответствии с балльной шкалой согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Пункт 4.11 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
4.11. Заявка от администрации муниципального образования Воронежской области не допускается к участию в конкурсном отборе в случае, если:
- направление проекта не предусмотрено пунктом 4.2 настоящего Положения;
- количество заявок, поданных муниципальным образованием, не соответствует пункту 4.3 настоящего Положения. В данном случае отклоняются все поданные заявки муниципального образования;
- форма поданной заявки не соответствует приложению N 3 к настоящему Положению;
- в составе заявки отсутствует документация, определенная приложением N 2 к настоящему Положению;
- содержание информации в представленной заявке не совпадает с информацией, содержащейся в документации, определенной приложением N 2 к настоящему Положению;
- представленные в составе заявки документы не соответствуют требованиям, установленным приложением N 2 к настоящему Положению;
- представленный проект не соответствует условиям пункта 4.1 настоящего Положения.
Пункт 4.12 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
4.12. В течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок Департамент проводит рассмотрение, проверку, анализ (в том числе с выездом на место планируемого к реализации проекта) представленных на конкурсный отбор заявок в соответствии с критериями отбора, указанными в приложении N 1 к настоящему Положению.
4.13. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты окончания рассмотрения, проверки и анализа заявок направляет Конкурсной комиссии сформированный рейтинг проектов, допущенных к участию в конкурсном отборе.
4.14. Департамент информирует главу муниципального образования об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе не позднее 15 рабочих дней с даты окончания рассмотрения, проверки и анализа заявок.
Пункт 4.15 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
4.15. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора с учетом рейтинга проектов, набравших наибольшее количество баллов, но не менее 35 баллов, в течение 5 рабочих дней после получения перечня проектов.
В случае одинакового количества набранных баллов в перечне указывается единый порядковый номер для всех участников конкурсного отбора, набравших одинаковое количество баллов, но не менее 35 баллов, а через дробь указывается порядковый номер, который является количественным показателем, но не является рейтинговым показателем.
Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, содержащим результаты конкурсного отбора, с указанием объема субсидии для каждого муниципального образования в разрезе проектов с учетом прогноза (объема) бюджетных ассигнований на реализацию проектов в законе об областном бюджете на текущий год и плановый период.
Итоги конкурсного отбора опубликовываются не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения Конкурсной комиссией.
4.16. В течение 15 рабочих дней после опубликования итогов конкурсного отбора на портале Департамент подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
Приложение N 1
к Положению о проведении
конкурсного отбора проектов
поддержки местных инициатив на
территории муниципальных
образований Воронежской области в
рамках развития инициативного
бюджетирования
Критерии
конкурсного отбора
3 июля 2018 г.
1. Вклад участников конкурсного отбора в целях реализации проекта поддержки местных инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования (далее - проект):
а) финансирование из бюджета муниципального образования;
б) безвозмездный вклад населения в финансирование проекта;
в) иные внебюджетные источники, в том числе организации,благотворители (далее - благотворители);
Подпункт "г" изменен с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
г) вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (предоставление материалов, оборудования, транспорта, механизмов, трудовое участие и другие формы);
Подпункт "д" изменен с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
д) вклад благотворителей в реализацию проекта в неденежной форме (предоставление материалов, оборудования, транспорта, механизмов, трудовое участие и другие формы).
2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
а) доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта;
б) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта социальной инфраструктуры - результата реализации проекта.
3. Участие жителей населенного пункта в определении направления проекта.
4. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетного направления и разработки заявки.
Приложение 2 изменено с 15 марта 2019 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 14 марта 2019 г. N 223
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению
о проведении конкурсного отбора
проектов по поддержке местных инициатив
на территории муниципальных образований
Воронежской области в рамках развития
инициативного бюджетирования
(с изменениями от 3 июля, 20 декабря 2018 г.,
14 марта 2019 г.)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для участия в конкурсном отборе проектов по поддержке местных
инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования
Администрация ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
направляет документы для участия в конкурсном отборе проектов:
1) заявка для участия в конкурсном отборе - на ___ л. в ___ экз.;
2) копия протокола собрания* жителей населенного пункта
(или территории города) об определении направления проекта, - на ___ л. в
___ экз.;
3) копия протокола собрания* жителей населенного пункта
(или территории города) об утверждении проектно-сметной документации,
определении источников финансирования проекта (размер запрашиваемой
субсидии, средства местного бюджета, средства населения и
благотворителей (при наличии) и размер не денежного вклада
благотворителей и населения в денежном эквиваленте (при наличии)) -
на ___ л. в ___ экз.;
4) в случае, если бюджет муниципального образования года
реализации проекта не утвержден, в Департамент предоставляется
уведомление с обязательством предусмотреть в бюджете муниципального
образования необходимый объем финансирования для реализации проекта и не
позднее 01 февраля года реализации проекта представить в Департамент
выписку из бюджета муниципального образования с указанием объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию
проекта - на _____ л. в _____ экз.;
- в случае, если бюджет муниципального образования года реализации
проекта утвержден, в Департамент предоставляется выписка из бюджета
муниципального образования с указанием объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных в местном бюджета на реализацию проекта - на ____ л. в
____ экз;
5) копия договора, заключенного между благотворителем и
администрацией муниципального образования, о намерении благотворителя
софинансировать проект с указанием года и размера софининсирования
проекта (при наличии) - на ___ л. в ___ экз.;
6) сметная документация**, прошедшая проверку на предмет
достоверности и обоснованности расчета сметной стоимости, - на ___ л. в
___ экз.;
7) материалы, подтверждающие осведомленность жителей населенного
пункта о проекте, а также публичное обсуждение проекта (публикации в
СМИ, ссылки на интернет-ресурсы, информация, размещенная на стендах и
т.д.)- на ___ л. в ___ экз.;
8) фотофиксация (или видеозапись) общих собраний, сходов,
конференций, опросов, референдумов и прочих механизмов определения
приоритетного направления и источников финансирования проекта жителями
населенных пунктов (территорий города) - на ___л. в ____ экз.;
9) фотоматериалы, свидетельствующие о текущем неудовлетворительном
состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта, - на
___ л. в ___ экз.;
10) проектная и иная документация *** (в зависимости от выбранного
направления проекта из перечня направлений, указанных в пункте 4.2
настоящего Положения)- на ___ л. в ___ экз.
Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация,
содержащаяся в заявке для участия в конкурсном отборе и прилагаемых
документах, является подлинной и достоверной.
Все документы заверяются главой администрации муниципального
образования в установленном порядке.
Глава администрации ________________________________________________
(наименование муниципального образования)
___________________ ____________________________
м.п. (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* Муниципальное образование, претендующее на допуск к участию в
конкурсном отборе, для определения мнения жителей населенного пункта,
видов и размеров источников финансирования проекта, вправе использовать
любой механизм из числа предусмотренных главой 5 Федерального закона от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального
образования, иным нормативным правовым актом муниципального образования.
** Состав сметной документации определяется в зависимости от
структуры источников финансирования проекта:
1) при наличии неденежного вклада населения и(или) благотворителей:
а) локальный сметный расчет (локальная смета) на выполнение работ,
подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика, на
сумму, указанную в графе 3 строки 5 таблицы 1 заявки для участия в
конкурсном отборе (см. приложение N 3 к настоящему Положению);
б) локальный сметный расчет (локальная смета), определяющий
денежный эквивалент неденежного вклада населения и (или) благотворителей
на выполнение работ, не подлежащих оплате денежными средствами
муниципального заказчика, на сумму, указанную в графе 3 строки 8 таблицы
1 заявки для участия в конкурсном отборе (см. приложение N 3 к
настоящему Положению);
в) сводный сметный расчет стоимости проекта на сумму, указанную в
графе 3 строки 9 таблицы 1 заявки для участия в конкурсном отборе (см.
приложение N 3 к настоящему Положению);
2) при отсутствии неденежного вклада населения и(или)
благотворителей:
а) локальный сметный расчет (локальная смета) на выполнение работ,
подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика, на
сумму, указанную в графе 3 строки 5 таблицы 1 заявки для участия в
конкурсном отборе (см. приложение N 3 к настоящему Положению).
(***) Состав проектной и иной документации определяется в
зависимости от направления проекта из перечня:
а) для проектов по направлениям 1, 2 пункта 4.2 настоящего
Положения:
- выписка из реестра муниципального имущества и (или) акт
балансового разграничения на объект ремонта;
- акт комиссионного обследования технического состояния сетей и
сооружений:
- дефектная ведомость объемов работ (ведомость объемов работ);
- схема инженерных сетей и сооружений с нанесением участков
выполнения ремонтных работ, условными обозначениями, адресной привязкой
к существующим объектам капитального строительства (согласование схемы с
ресурсоснабжающей организацией выполняется при необходимости);
- технические условия на текущий ремонт сетей;
- схема продольного профиля существующей сети с приложением
спецификации на имеющиеся сети и сооружения (представляется
дополнительно при необходимости);
б) для проектов по направлению 3 пункта 4.2 настоящего Положения:
- копия нормативного правового акта муниципального образования,
утверждающего перечень дорог местного значения (с обозначением дороги,
подлежащей ремонту);
- схема поперечного профиля дороги, планируемой к ремонту, с
указанием ширины, толщины всех слоев и нанесением условных обозначений;
- схема дороги, планируемой к ремонту, с нанесением условных
обозначений, указанием протяженности планируемой к ремонту дороги
(участка дороги), с адресной привязкой к существующим объектам
капитального строительства;
в) для проектов по направлениям 4, 5, 6, 8 пункта 4.2 настоящего
Положения:
- копии документов, подтверждающих нахождение земельного участка,
на котором планируется обустройство объекта, в муниципальной
собственности или постоянном (бессрочном) пользовании органов местного
самоуправления, муниципальных казенных предприятий или муниципальных
учреждений;
- эскизный или рабочий проект с привязкой планируемого к
обустройству объекта к земельному участку, содержащий спецификацию
планируемого к установке оборудования, расстановку оборудования,
технические условия на подключение к инженерным сетям (при наличии).
Наличие рабочего проекта обязательно при проведении работ по
устройству монолитных участков и неразъемных соединений;
г) для проектов по направлению 7 пункта 4.2 Положения:
- копии документов, подтверждающих нахождение земельного участка,
на котором планируется благоустройство военно-мемориального объекта в
муниципальной собственности или постоянном (бессрочном) пользовании
органов местного самоуправления, муниципальных казенных предприятий или
муниципальных учреждений;
- копии документов, подтверждающих нахождение сооружения
(военно-мемориального объекта), который планируется к ремонту, в
муниципальной собственности или постоянном (бессрочном) пользовании
органов местного самоуправления, муниципальных казенных предприятий или
муниципальных учреждений;
- эскизный или рабочий проект с привязкой планируемого к
обустройству военно-мемориального объекта к земельному участку,
технические условия на подключение к инженерным сетям (при наличии);
- уведомление об отсутствии военно-мемориального объекта в реестре
объектов культурного наследия;
д) для проектов по направлению 9 пункта 4.2 Положения:
- схема устройства тротуаров с условными обозначениями объектов
социальной инфраструктуры, адресной привязкой к существующим объектам
капитального строительства, согласованная с департаментом дорожной
деятельности Воронежской области на предмет устройства планируемых
тротуаров вне полос отвода дорог регионального значения;
- схема поперечного профиля, планируемого к устройству тротуарного
покрытия, с нанесением условных обозначений, основных размеров, в том
числе толщины слоев.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению о проведении
конкурсного отбора проектов
поддержки местных инициатив на
территории муниципальных
образований Воронежской области в
рамках развития инициативного
бюджетирования
(с изменениями от 3 июля, 20 декабря 2018 г.)
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе проектов поддержки местных инициатив в
рамках развития инициативного бюджетирования
1. Наименование проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной и технической
документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование:
_________________________________________________________________________
2.2. Населенный пункт:
_________________________________________________________________________
2.3. Численность населения _________________________________________
2.4. Численность населения населенного пункта:
_________________________________________________________________________
3. Описание проекта:
3.1. Тип объекта социальной инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание сути проблемы, ее негативных социально-экономических
последствий, степени неотложности решения проблемы, текущего состояния
объекта социальной инфраструктуры, развитие которого предусмотрено
проектом).
4. Информация для оценки заявки:
Подпункт 4.1 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта
Таблица 1
Расшифровка денежного вклада благотворителей (расшифровывается сумма
строки 3 таблицы 1 пункта 4.1).
Таблица 2
N п/п |
Наименование организации |
Денежный вклад (руб.) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
|
Итого |
|
4.2. Социальная эффективность от реализации проекта:
4.2.1. Благополучатели проекта
_________________________________________________________________________
(описание групп населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами реализованного проекта (например, в случае устройства
тротуаров по улице, прямые благополучатели - это жители этой и
прилегающих улиц, которые регулярно ходят по ним)).
Число благополучателей (человек): ___________________________
4.3. Участие населения в определении направления проекта
и содействие в его реализации:
Подпункт 4.3.1 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
4.3.1. Число лиц, принявших участие в определении направления
проекта и его параметров: __________________ (в соответствии с выбранным
механизмом определения мнения жителей).
4.3.2. Утратил силу с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
4.4. Эксплуатация и содержание объекта социальной инфраструктуры,
предусмотренного проектом: мероприятия по эксплуатации и содержанию
объекта социальной инфраструктуры
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми муниципальное
образование и/или специализированная организация будут содержать и
эксплуатировать объект социальной инфраструктуры после завершения
проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования
объекта социальной инфраструктуры).
4.4.1. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта социальной
инфраструктуры, предусмотренного проектом, в течение первого года:
описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта
социальной инфраструктуры, предусмотренного проектом, в течение первого
года после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять
необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, расходные
материалы).
Таблица 3
N п/п |
Статья расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом |
Бюджет муниципального образования, руб. |
Бюджет благотворителей, руб. |
Итого (руб.) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
4.4.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании
объекта социальной инфраструктуры после завершения проекта.
Предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта?
да/нет
Если да, опишите каким образом: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми население будет
участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной
инфраструктуры после завершения проекта).
Подпункт 4.5 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
4.5. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных
способов информирования населения при реализации проекта: использовались
ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки
проекта? да/нет
если да, то перечислите: ________________________________________________
использование специальных информационных досок/стендов да/нет
наличие публикаций в газетах да/нет
информация по телевидению (либо видеозапись публичного обсуждения
проекта) да/нет
информация в Интернете да/нет
_________________________________________________________________________
(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото),
подтверждающие фактическое использование средств массовой информации, или
иных способов информирования населения при подготовке проекта).
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ____________ дней
6. Сведения об инициативной группе:
руководитель инициативной группы:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
контактный телефон: _____________________________________________________
факс: ___________________________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
состав инициативной группы:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Пункт 7 изменен с 24 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
7. Дополнительная информация и комментарии:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проект поддержан населением
Дата проведения: ____ ________________________ _________ года
Глава администрации муниципального образования
_______________________________________________________ _________
(Ф.И.О. полностью) (подпись)
контактный телефон: ________________________________________________
e-mail: ________________________________________________________
Дата: ____ _________________________ ________ года
Приложение 1 изменено с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к заявке для участия в конкурсном
отборе проектов по поддержке местных
инициатив в рамках развития
инициативного бюджетирования
(с изменениями от 3 июля 2018 г.)
РАСЧЕТ
НЕДЕНЕЖНОГО ВКЛАДА НАСЕЛЕНИЯ И БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ
В целях определения размера денежного эквивалента неденежного
вклада населения и (или) благотворителей участник конкурсного отбора
составляет на используемые при реализации проекта материалы,
оборудование, услуги, работы машин и механизмов, имеющие денежную
стоимость, но не оплачиваемые по итогам реализации проекта денежными
средствами муниципального заказчика, локальный сметный расчет (локальную
смету),который включается в сводный сметный расчет по проекту,в текущем
уровне цен в соответствии с действующими нормативами.
Сводный сметный расчет определяет общую стоимость проекта,
указанную в строке 9 графы 3 таблицы 1 заявки для участия в конкурсном
отборе, и состоит из:
- локального сметного расчета (локальной сметы) на выполнение
работ, подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика,
на сумму, указанную в графе 3 строки 5 таблицы 1 заявки для участия в
конкурсном отборе;
- локального сметного расчета (локальной сметы), определяющего
денежный эквивалент неденежного вклада населения и (или) благотворителей
на выполнение работ, не подлежащих оплате денежными средствами
муниципального заказчика, на сумму, указанную в графе 3 строки 8 таблицы
1 заявки на участие в конкурсном отборе.
Приложение N 4
к Положению о проведении
конкурсного отбора проектов
поддержки местных инициатив на
территории муниципальных
образований Воронежской области в
рамках развития инициативного
бюджетирования
Балльная шкала оценки проектов поддержки местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования
3 июля 2018 г.
1. Оценка проектов поддержки местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области(далее соответственно - проект, субсидия) на финансирование проектов определяется по следующим критериям:
Подпункт 1.1 изменен с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
1.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование от объема запрашиваемой из областного бюджета субсидии:
1.1.1. Уровень финансирования проекта из бюджета муниципального образования (минимальный уровень - 10%):
а) за каждый процент финансирования начисляется 2 балла;
б) в случае, если уровень финансирования проекта составляет 50% и более, начисляется 100 баллов.
1.1.2. Уровень финансирования проекта со стороны населения (минимальный уровень - 3%):
а) за каждый процент финансирования начисляется 10 баллов;
б) в случае, если уровень финансирования проекта составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.
1.1.3. Уровень финансирования проекта со стороны благотворителей (минимальный уровень не устанавливается):
а) за каждый процент финансирования начисляется 4 балла;
б) в случае, если уровень финансирования проекта составляет 25% и более, начисляется 100 баллов.
1.1.4. Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (минимальный уровень не устанавливается):
а) в случае, если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
, где:
- вклад;
- уровень вклада в процентах;
б) в случае, если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.
1.1.5. Вклад благотворителей в реализацию проекта в неденежной форме (минимальный уровень не устанавливается):
а) в случае, если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
, где:
- вклад;
- уровень вклада в процентах;
б) в случае, если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов;
1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта определяется: количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в процентах от общей численности населения населенного пункта.
1.2.2. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта социальной инфраструктуры - результата реализации проекта:
а) наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации объекта социальной инфраструктуры - результата реализации проекта - 100 баллов;
б) наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для частичного финансирования расходов по содержанию и эксплуатации объекта социальной инфраструктуры - результата реализации проекта, а также плана мероприятий по изысканию недостающих средств - 70 баллов;
в) отсутствие финансовых ресурсов и механизмов содержания - 0 баллов.
Подпункт 1.3 изменен с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
1.3. Степень участия населения населенного пункта в определении направления проекта (согласно протоколам собрания жителей населенного пункта, по результатам примененного механизма, выбранного в соответствии с главой 5 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования, иным нормативным правовым актом муниципального образования):
а) в случае, если доля населения, участвующего в выборе направления и параметрах проекта, в процентах от общей численности населения населенного пункта составляет менее 50%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
, где - доля участвующего населения в процентах;
б) в случае, если доля участвующего населения составляет 50% и более, начисляется 100 баллов.
1.4. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки:
наличие и регулярное использование информационных стендов - 30 баллов;
наличие публикаций в районных, городских газетах - 20 баллов;
наличие телевизионной передачи, посвященной проекту, - 20 баллов;
размещение соответствующей информации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет - 30 баллов;
отсутствие использования указанных средств - 0 баллов.
2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:
, где
- оценка проекта;
- балл i-го критерия;
- весовой коэффициент i-го критерия;
- общее число критериев.
Значения весовых коэффициентов критериев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 31 августа 2017 г. N 678 "О реализации проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования"
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 31 августа 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 1 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 27 декабря 2023 г. N 1010
Изменения вступают в силу с 9 января 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 19 июля 2023 г. N 494
Изменения вступают в силу с 31 июля 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 16 мая 2023 г. N 353
Изменения вступают в силу с 28 мая 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 марта 2023 г. N 211
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 14 сентября 2022 г. N 621
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 6 мая 2022 г. N 309
Изменения вступают в силу с 11 мая 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 21 января 2022 г. N 15
Изменения вступают в силу с 24 января 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 24 февраля 2021 г. N 78
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 13 августа 2020 г. N 754
Изменения вступают в силу с 17 августа 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 4 февраля 2020 г. N 83
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 13 января 2020 г. N 6
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 24 июля 2019 г. N 725
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 14 марта 2019 г. N 223
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1150
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 25 октября 2018 г. N 927
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 583
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 февраля 2018 г. N 182
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2018 г.