В соответствии с законами Воронежской области от 17.10.2012 N 111-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", от 30.09.2008 N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 08.10.2018 N 597-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об инспекции государственного строительного надзора Воронежской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414 "Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Воронежской области";
- постановление правительства Воронежской области от 11.06.2009 N 486 "О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 05.05.2010 N 368 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 20.12.2010 N 1113 "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 11.07.2011 N 583 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 16.09.2011 N 818 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 11.05.2012 N 390 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 17.04.2013 N 322 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 17.09.2013 N 808 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 12.02.2014 N 117 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 01.04.2014 N 290 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 25.02.2015 N 98 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 30.04.2015 N 329 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 03.08.2016 N 558 "О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 21.09.2016 N 699 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 22.03.2018 N 242 "О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 14.09.2018 N 812 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 20.12.2018 N 1138 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 26.03.2019 N 279 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 17.05.2019 N 499 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414";
- постановление правительства Воронежской области от 09.08.2019 N 762 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Трухачева С.Б.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Утверждено
постановлением
правительства
Воронежской области
от 08 ноября 2019 г. N 1084
Положение
об инспекции государственного строительного надзора Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере государственного строительного надзора и государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
1.2. Инспекция обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции в подведомственной сфере деятельности.
1.3. Инспекция находится в функциональном подчинении заместителя председателя правительства Воронежской области, курирующего сферу архитектуры и строительства Воронежской области.
1.4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.5. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, административным истцом, ответчиком, административным ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.6. Инспекция издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты - приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
1.7. За Инспекцией закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления.
1.8. Положение об Инспекции утверждается, изменяется постановлением правительства Воронежской области.
1.9. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
1.10. Штатное расписание Инспекции утверждается постановлением правительства Воронежской области по представлению руководителя Инспекции.
1.11. Полное официальное наименование Инспекции: инспекция государственного строительного надзора Воронежской области.
Сокращенное наименование Инспекции: инспекция Госстройнадзора Воронежской области.
1.12. Адрес места нахождения Инспекции: 394036, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 4а.
2. Основные задачи
Основными задачами Инспекции являются:
- предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности и проектной документации;
- предотвращение случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц;
- обеспечение защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства объектов недвижимости;
- содействие развитию конкуренции на товарных рынках в сфере строительства в Воронежской области;
- решение иных задач, определенных законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
3. Основные функции и услуги
3.1. Инспекция исполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Осуществление регионального государственного строительного надзора.
3.1.2. Осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3.2. Инспекция осуществляет иные функции и услуги:
3.2.1. Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2.2. Определение класса энергетической эффективности подлежащего государственному строительному надзору многоквартирного дома в соответствии с утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилами определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.2.3. Присвоение категории риска объектам капитального строительства в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
3.2.4. Ведение реестра объектов капитального строительства, в отношении строительства, реконструкции которых осуществляется региональный государственный строительный надзор, и размещение информации о строящихся, реконструируемых объектах капитального строительства и присвоенных им категориях риска на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.5. Принятие решения о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, или об отказе в выдаче такого заключения.
3.2.6. Осуществление контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ).
3.2.7. Осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3.2.8. Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ, а также рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями указанного Федерального закона.
3.2.9. Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ, либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения.
3.2.10. Анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства, а также промежуточной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2.11. Размещение на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информации о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведений о вступивших в законную силу постановлениях Инспекции о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
3.2.12. Обеспечение установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Воронежской области в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами.
3.2.13. Направление в правоохранительные органы материалов, связанных с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
3.2.14. Составление протоколов об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, в пределах компетенции Инспекции.
3.2.15. Рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях в пределах имеющихся у Инспекции полномочий.
3.2.16. Издание нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
3.2.17. Участие в разработке, экспертизе и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, а также осуществление контроля за выполнением правовых актов, издаваемых губернатором Воронежской области и правительством Воронежской области, по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
3.2.18. Осуществление хранения архивных материалов по предметам ведения Инспекции в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.19. Организация учебы, совещаний, семинаров, конференций по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции.
3.2.20. Разработка мобилизационного плана.
3.2.21. Обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Инспекции.
3.2.22. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности.
3.2.23. Обеспечение в пределах своей компетенции реализации мер по противодействию коррупции.
3.2.24. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Инспекции (антимонопольного комплаенса).
3.2.25. Осуществление иных функций, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
3.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области.
4. Права инспекции
Инспекция в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению функций и предоставлению услуг в подведомственной сфере деятельности вправе:
4.1. Осуществлять работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
4.2. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.3. Контролировать деятельность исполнительных органов государственной власти Воронежской области в подведомственной сфере деятельности.
4.4. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и иных координационных и совещательных органов по различным направлениям в подведомственной сфере деятельности Инспекции в пределах прав, установленных действующим законодательством.
4.5. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления Воронежской области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Воронежской области.
4.6. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.7. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти Воронежской области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.8. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных задач.
4.9. Разрабатывать и участвовать в разработке, экспертизе и согласовании проектов нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих вопросы, отнесенные к компетенции Инспекции.
4.10. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности, а также давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
4.11. Привлекать на договорной основе в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления Воронежской области, представителей федеральных органов власти.
4.12. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности.
4.13. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за Инспекцией служебными помещениями и имуществом.
4.14. При организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
4.15. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Инспекцию, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям.
4.16. Получать от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, от органа регистрации прав документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
4.17. Получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
4.18. Получать от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ) срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
4.19. Проводить (назначать) экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов (изделий).
4.20. Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.
4.21. Обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ или принятых в соответствии с указанным законом иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
4.22. Обращаться в арбитражный суд с заявлением об административном приостановлении деятельности в соответствии с действующим законодательством.
4.23. При проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей пользоваться правами, установленными Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
4.24. Пользоваться иными правами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, необходимыми для осуществления своей деятельности.
5. Обязанности инспекции
Инспекция обязана:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Инспекцию функций.
5.3. Соблюдать требования Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.
5.6. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Инспекции.
5.7. Выдавать обязательные для исполнения всеми участниками строительства объектов недвижимости предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Воронежской области, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, правовых актов уполномоченного органа, проектной и другой нормативно-технической документации и устанавливать сроки устранения таких нарушений.
5.8. Рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями федерального законодательства и законодательства Воронежской области в подведомственной сфере деятельности.
5.9. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере деятельности.
5.10. При организации и проведении проверок соблюдать ограничения и исполнять обязанности, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Воронежской области.
5.11. Принимать меры, необходимые для привлечения лиц, совершивших правонарушения, к ответственности, установленной федеральным законодательством, законодательством Воронежской области.
6. Руководство инспекцией, ее структура
6.1. Руководство Инспекцией осуществляет руководитель Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6.2. Руководитель Инспекции:
6.2.1. Организует работу Инспекции в соответствии с возложенными задачами и функциями Инспекции.
6.2.2. В установленном порядке представляет губернатору Воронежской области предложения по структуре и штатной численности Инспекции, а также о выделении Инспекции финансовых средств на осуществление возложенных на нее полномочий.
6.2.3. Определяет функции структурных подразделений Инспекции и утверждает должностные регламенты сотрудников Инспекции.
6.2.4. Подписывает от имени Инспекции документы, изданные в пределах ее компетенции.
6.2.5. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы исполнительного органа государственной власти Воронежской области в Инспекции.
6.2.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Инспекции, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Воронежской области.
6.2.7. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Инспекции и работников Инспекции, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Воронежской области, и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
6.2.8. Решает вопросы командирования сотрудников Инспекции.
6.2.9. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов правительства Воронежской области по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
6.2.10. Организует взаимодействие с Воронежской областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, прокуратурой Воронежской области, а также федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления и организациями в пределах компетенции.
6.2.11. Совершает финансовые операции в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Инспекции и бюджетных ассигнований на выполнение задач и функций Инспекции.
6.2.12. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Инспекции.
6.3. В период отсутствия руководителя Инспекции его обязанности исполняет заместитель руководителя Инспекции в соответствии с должностным регламентом.
7. Ответственность инспекции
Руководитель Инспекции несет ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на нее функций в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- невыполнение основных показателей деятельности Инспекции, установленных правовым актом правительства Воронежской области.
8. Реорганизация и ликвидация инспекции
8.1. Прекращение деятельности Инспекции производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.
8.2. При реорганизации или ликвидации Инспекции увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инспекция государственного строительного надзора призвана обеспечить на территории региона разработку и реализацию государственной политики в сфере государственного строительного надзора и государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Инспекция находится в функциональном подчинении заместителя председателя правительства Воронежской области, курирующего сферу архитектуры и строительства Воронежской области.
Инспекция обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать, имеет самостоятельный баланс и смету. Инспекция издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты - приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
Определены основные задачи, функции, услуги, а также права и обязанности инспекции.
Руководство инспекцией осуществляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти. Установлены права и обязанности руководителя инспекции.
Постановление Правительства Воронежской области от 8 ноября 2019 г. N 1084 "Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Воронежской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 11 ноября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 12 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 5 сентября 2024 г. N 620
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 11 декабря 2023 г. N 895
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 31 июля 2023 г. N 509
Изменения вступают в силу с 12 августа 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 1 июня 2023 г. N 398
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 5 марта 2022 г. N 117
Изменения вступают в силу с 10 марта 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 16 сентября 2021 г. N 527
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 13 марта 2020 г. N 230
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.