Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда
Российской Федерации в городе (районе) Орловской области
(утв. постановлением Правления ПФР от 22 марта 2000 г. N 34)
1. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Орловской области (далее - Управление) создается в соответствии с Соглашением между Пенсионным фондом Российской Федерации и Администрацией Орловской области о создании в Орловской области Единой пенсионной службы от 31 января 2000 г. N 1 по решению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.
Управление входит в систему Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) и непосредственно подчиняется Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области - Единой пенсионной службе по Орловской области (далее - Отделение).
Управление является правопреемником соответствующего отдела социальной защиты населения в части назначения (перерасчета) государственных пенсий и выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.
2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение входит в компетенцию Правления ПФР утверждается постановлением Правления ПФР.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденном постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 2122-1, решениями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Отделения, а также настоящим Положением.
4. Управление обеспечивает:
выявление, регистрацию и учет в установленном порядке плательщиков страховых взносов в ПФР;
ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в ПФР;
организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц;
организацию работы по сбору страховых взносов с плательщиков страховых взносов, аккумуляцию страховых взносов, а также контроль за их своевременным и полным поступлением на государственное пенсионное страхование с учетом данных индивидуального (персонифицированного) учета;
экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления;
привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР;
контроль, в том числе с участием налоговых органов, за своевременным и полным поступлением страховых взносов, пеней и финансовых санкций;
контроль за представлением в установленные сроки плательщиками страховых взносов Расчетной ведомости по страховым взносам в ПФР и правильностью ее заполнения;
контроль за соблюдением платежной дисциплины всеми категориями плательщиков страховых взносов в ПФР;
своевременное взыскание: в бесспорном порядке - с плательщиков страховых взносов - юридических лиц - недоимок и сумм пеней; в судебном порядке - с плательщиков страховых взносов - юридических лиц - сумм штрафов и иных финансовых санкций, с иных плательщиков страховых взносов - недоимок, сумм пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
составление Сводной расчетной ведомости по страховым взносам в ПФР по Управлению, а также представление ее в установленном порядке в Отделение;
составление и представление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
ведение бухгалтерского учета, представление законодательно предусмотренной бухгалтерской и статистической отчетности в Отделение, налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики;
контроль за перечислением остатков средств ПФР в установленном порядке в Отделение;
составление и представление в Отделение в установленном порядке сметы расходов на содержание Управления;
своевременное назначение (перерасчет) государственных пенсий, выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
контроль за правильностью оформления документов, представляемых для назначения (перерасчета) государственных пенсий;
ведение базы данных по пенсионерам;
взаимодействие с органами, осуществляющими обслуживание пенсионеров по социально-бытовым вопросам;
оказание правовой помощи работодателям, осуществляющим представление граждан к назначению (перерасчету) государственных пенсий;
прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;
ведение разъяснительной работы среди населения, плательщиков страховых взносов по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования;
защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Отделения;
ведение справочно-кодификационной работы по законодательству;
представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и уплаты страховых взносов в ПФР;
организация архивирования документации, связанной с пенсионным обеспечением, сбором страховых взносов в ПФР и персонифицированным учетом.
5. Деятельность Управления основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.
6. Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Отделения по согласованию с администрацией города (района).
7. Начальник Управления:
несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Управление;
является распорядителем средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, содержание Управления, несет ответственность за правильное их использование;
принимает решения о назначении (перерасчете) государственных пенсий, об удержаниях из пенсий;
издает приказы и дает указания, обязательные для работников Управления;
обеспечивает подбор, расстановку кадров и их обучение на рабочем месте;
заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления;
без доверенности действует от имени Управления, распоряжается его имуществом и заключает договоры в пределах компетенции, определенной Правлением ПФР, выдает доверенности;
решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.
8. Управление является государственным учреждением.
Реорганизация либо ликвидация Управления осуществляется по решению Правления ПФР, правопреемником Управления является Отделение.
9. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также фирменные бланки, штампы.
Местонахождение Управления: _____________________________________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.