1. Наличие у аудиторской фирмы свидетельства о государственной регистрации (представляется копия).
2. Наличие у аудиторской фирмы лицензии (лицензий) на конкретный вид аудиторской деятельности (представляются копии).
3. Представление аудиторской фирмой надлежащим образом заполненной анкеты (анкета прилагается).
4. Рекомендации профессионального аудиторского объединения г.Москвы, работающего в тесном контакте с мэрией и Правительством Москвы (подтверждается изданными постановлениями Правительства, распоряжениями мэра и премьера Правительства Москвы).
5. Продолжительность (не менее 3 лет) деятельность на рынке аудиторских и консультационных услуг.
6. Отсутствие у аудиторской фирмы задолженности по заработной плате и налогам (подтверждает фирма гарантийным письмом).
7. Отсутствие санкций со стороны лицензирующих органов за некачественное проведение аудиторских проверок и претензий со стороны профессиональных аудиторских объединений на соблюдение норм профессиональной этике (подтверждается гарантийным письмом аудиторской фирмы).
8. По истечении первого года после включения в Реестр аудиторская фирма представляет отчет о результатах ее работы в Департамент финансов Правительства Москвы для заключения. Департамент финансов Правительства Москвы в десятидневный срок направляет в Комиссию по координации аудиторской деятельности при мэре Москвы заключение по результатам рассмотрения отчета аудиторской фирмы.
9. Особое условие: при подаче аудиторской фирмой недостоверных или искаженных данных она с момента их обнаружения исключается из Реестра и Комиссия направляет в соответствующий лицензирующий орган представление о лишении фирмы лицензии (лицензий).
Комиссия вправе проверить достоверность документов, представленных аудиторской фирмой.
См. текст анкеты в формате MS-Word
Анкета
аудиторской организации
I. Организационное состояние аудиторской организации
1.1. Полное наименование организации _______________________________
1.2. Сокращенное наименование ______________________________________
1.3. Год основания _________________________________________________
1.4. Дата начала аудиторской практики (если отличается от п.1.3) ___
1.5. Данные государственной регистрации организации (кем
зарегистрирована, когда, регистрационный номер, коды ОКПО) ______________
1.6. Юридический адрес и банковские реквизиты организации __________
1.7. Фактический адрес основного офиса _____________________________
1.8. Телефон, факс _________________________________________________
1.9. Руководители организации и основных подразделений (должность,
фамилия, имя, отчество, возраст, образование, стаж работы в области
аудита, телефон, факс) _________________________________________________
1.10. Лицензии на осуществление аудиторской деятельности:
Область деятельности |
Номер лицензии |
Дата внесения в государственный реестр |
Срок действия (до какой даты) |
Общий аудит |
|
|
|
Банковский аудит |
|
|
|
Страховой аудит |
|
|
|
Аудит бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов |
|
|
|
1.11. Другие лицензии, имеющиеся в организации ____________________
1.12. Общая численность по штату организации ______________________,
в том числе специалистов в штате __________________________________,
иных сотрудников ___________________________________________________
1.13. Аттестованные специалисты, состоящие в штате организации:
Фамилия, имя, отчество |
Трудовой стаж за последние 5 лет (с указанием должностей и стажа работы) |
Номер аттестата |
Дата выдачи |
Срок действия (до какого числа) |
|
|
|
|
|
1.14. Количество специалистов (не состоящих в штате организации),
привлекаемых к проектам организации на регулярной основе ________________
1.15. Адреса и телефоны филиалов (если такие имеются), ф.и.о.
руководителей, возраст, образование, стаж работы в области аудита _______
1.16. Размер уставного капитала организации ________________________
1.17. Учредители, их доля в уставном капитале организации __________
1.18. Членство:
в Московской аудиторской палате ____________________________________
в других профессиональных объединениях (конкретно каких) ___________
II. Оказание профессиональных услуг
2.1. Профессиональные услуги, предоставляемые организацией:
Вид услуг |
Количество штатных специалистов, занятых в соответствующем направлении (подразделении) |
Примерная доля вида услуг в совокупном доходе организации (в процентах) |
|
|
|
2.2. Список основных клиентов организации на текущий момент и вид
предоставляемых каждому из этих клиентов услуг (согласно п.2.1) _________
2.3. Долевое соотношение пользователей услуг организации: частные
предприятия _______________ %, бывшие государственные предприятия
(приватизированные) _____________________ %, бюджетные предприятия
________________ %, внебюджетные фонды ______________ %, коммерческие
предприятия __________ %, некоммерческие предприятия ___________ %.
2.4. Отрасли промышленности, строительства и др., с предприятиями
которых организация имеет опыт работы (указать количество предприятий и
объемы выполненных работ за период деятельности) ________________________
_________________________________________________________________________
2.5. Каким клиентам организация хотела бы предложить свои услуги и
виды услуг (их цены) ___________________________________________________
2.6. Итоги работы за _____________________________ год:
(истекший календарный)
N п/п |
Наименование |
Всего |
в том числе |
|||
предприятий |
банков |
страховых компаний |
бирж, фондов и инвестиц. инст-ов |
|||
1 |
Выручка в млн.руб. (по строке 010 формы N 2) |
|
|
|
|
|
в том числе по головной организации |
|
|
|
|
|
|
из них на территории г.Москвы |
|
|
|
|
|
|
2 |
Количество клиентов |
|
|
|
|
|
из них количество проверок: - обязательных |
|
|
|
|
|
|
- инициативных |
|
|
|
|
|
|
3 |
Количество новых клиентов (по сравнению с предшествующим календарным годом) |
|
|
|
|
|
4 |
Количество аудиторских проверок за истекший календарный год, из них: |
|
|
|
|
|
заключение не выдано, идет работа |
|
|
|
|
|
|
выдано положительных заключений |
|
|
|
|
|
|
выдано условно положительных заключений |
|
|
|
|
|
|
выдано отрицательных заключений |
|
|
|
|
|
|
отказ в выдаче заключения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Количество проведенных проверок по поручению государственных
органов (налоговых, следственных, судебных, органов исполнительной
власти, иных инстанций) ________________________________________________
III. Дополнительные сведения
3.1. Участие в разработках процедур и методов аудита _______________
3.2. Участие в разработке и создании информационно-аналитической
базы аудита, в том числе по вопросам финансового менеджмента ____________
3.3. Участие в постановке задач на программирование и внедрение
программ по ведению бухгалтерского учета на предприятии ________________
3.4. Участие в конкурсах и аккредитациях ___________________________
3.5. Организация и проведения семинаров, выставок __________________
3.6. Количество печатных работ организации и где опубликованы ______
"___" ________________ ________ г. __________________________________
(дата заполнения анкеты) (подпись руководителя организации)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Критерии соответствия аудиторской фирмы, на основании которых она включается в Реестр аудиторских фирм, положительно зарекомендовавших себя на рынке аудиторских услуг г.Москвы (утв. Комиссией по координации аудиторской деятельности при Мэре Москвы 24 декабря 1999 г. Протокол N 4)
Текст документа опубликован в журнале "Аудиторские ведомости", 2000 г., N 4