Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Для Железных дорог - участниц Тарифного соглашения, кроме ГР, применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит на/из Иран(а)
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, Корею и Монголию)
- через Баку, Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Астрахань, Махачкала, Актау
1.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном, через Дальневосточные порты, а также порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
Для РЖД - через порт Астрахань ставки за перевозки транзитных грузов в одиночных контейнерах, следующих через Дальневосточные порты, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,35.
1.2. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах из/в Финляндию через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7.
- через Кизил-Арват, Ашгабад, Анев, Овезберды Кулиево, Бюзмеин, где производится переотправка грузов на/с автотранспорт, и порт Туркменбаши.
1.3. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4. По УТИ - по ставкам МТТ с коэффициентом 0,6.
- через порт Волгоград
1.4. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
2. Транзит на/из Афганистан
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам,Китай, Корею, Монголию и Иран)
2.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
3. Транзит на/из Монголию, Корею, Вьетнам
3.1. Ставки за перевозки
транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
для грузов 1 класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 20 тонн, а при загрузке свыше 30 тонн применяется коэффициент 0,6;
для грузов 2 класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 30 тонн, а при загрузке свыше 40 тонн применяется коэффициент 0,8.
3.2. Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности (кроме УТИ):
до 1500 км | - 1,0; |
от 1501 км до 2000 км | - 0,85; |
от 2001 км до 3000 км | - 0,7; |
от 3001 км до 4000 км | - 0,5; |
от 4001 км до 5000 км | - 0,3; |
свыше 5000 км | - 0,25. |
Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах по УТИ осуществляются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,6
4. Транзит на/из Китай
4.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе через Забайкальск, Дружбу, Наушки, Гродеково определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1 настоящего приложения
4.2. Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности (кроме УТИ)
до 1500 км | - 1,0; |
от 1501 км до 2000 км | - 0,8; |
от 2001 км до 3000 км | - 0,65; |
от 3001 км до 4000 км | - 0,5; |
от 4001 км до 5000 км | - 0,4; |
свыше 5000 км | - 0,3. |
Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах по УТИ определяются поставкам МТТ с коэффициентом 0,6
5. Транзит на/из Финляндию
5.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах в Западную Европу и в Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Эстонскую Республику, а также через Черноморские порты определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5
6. Транзит на/из Турцию через погранпереходы
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, Корею и Монголию)
6.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ.
7. Транзит в/из Латвийскую республику и ее порты, Литовскую республику и ее порты, Эстонскую республику и ее порты
7.1. Ставки за перевозки транзитных грузов через Черноморские порты, западные погранстанции и в обратном направлении повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
8. Транзит через Дальневосточные порты
8.1. Ставки за перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, Скандинавские страны и Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Эстонскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,5.
8.2. Перевозки маршрутами грузов в контейнерах через порты Восточный, Находка, Владивосток
(европейское, иранское, афганское, монгольское, турецкое, китайское направления и обратно для контейнеров из Японии, Ю.Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Гонконга, Китая, Сингапура)
(американские доллары за контейнер)
8.3. Перевозки маршрутами грузов в контейнерах через порты Восточный, Находка, Владивосток
морские порты Балтийского, Азово-Черноморского бассейнов, Архангельск, Баку, Красноводск, Астрахань (для контейнеров из Японии, Сингапура, Ю.Кореи, Тайваня, Гонконга, Австралии, Н.Зеландии, Китая)
(американские доллары за контейнер)
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от принадлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или отправительскими маршрутами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на собственных платформах.
Скидка предусмотренная для перевозок грузов на собственном подвижном составе, в этом случае дополнительно не применяется. Если перевозки контейнеров осуществляются на арендованных платформах, ставки пунктов 8.2 и 8.3 настоящего приложения применяются только за перевозки в пределах Железной дороги - собственницы.
Если перевозки контейнеров осуществляются на платформах собственности государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 1,2.
8.5. На перевозки из Китая, Сингапура только из портов Восточный, Находка, Владивосток в направлении на Галабу/Гушгы на груженые контейнеры применяется скидка 30% к ставкам, указанным в п 8.2 - контейнеры груженые в западном направлении на Галабу/Гушгы. Положения настоящего пункта не применяются при перевозках по КЗХ и УТИ.
8.6. Ставки за перевозки порожних транзитных контейнеров (независимо от их принадлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или отправительскими маршрутами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на собственных платформах, определяются с коэффициентом 0,4 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения. Если перевозки порожних контейнеров осуществляются на платформах собственности государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются с коэффициентом 0,5 к ставкам на груженые контейнеры указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения.
9. Транзит через Черноморские порты в/из страны Западной Европы
Ставки за перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5;
по УЗ - для перевозок грузов в контейнерах - с коэффициентом 0,4.
10. Транзит по Украинским железным дорогам в/из страны Западной Европы по колее 1435 MM
Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе - по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0;
для контейнеров - 0,5.
11. Транзит по Грузинской железной дороге
Ставки за перевозки грузов транзитом по ГР определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0.
12. Транзит по Российским железным дорогам через порты и погранпереходы Калининградской области
Ставки за перевозки грузов следующих транзитом по РЖД в страны Западной Европы, Скандинавские страны и Латвийскую Республику Литовскую Республику, Эстонскую Республику через порты и погранпереходы Калининградской области и в обратном направлении, в специализированном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5, в универсальном подвижном составе повагонными и мелкими отправками, а также в универсальных контейнерах, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.