Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 29 сентября 2010 г. N 111 "о/н"
"О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.05.2010 N 61 "о/н" "Об утверждении административного регламента департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"" (в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 02.08.2010 N 93 "о/н")"
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 21 августа 2015 г. N 113"о/н" настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения положений административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утверждённого приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.05.2010 N 61 "о/н" (в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 02.08.2010 N 93 "о/н") в соответствие с действующим федеральным законодательством, приказываю:
1. Внести в административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утверждённый приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.05.2010 N 61 "о/н" (в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 02.08.2010 N93 "о/н"), следующие изменения:
1.1. Абзац пятый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060);".
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 положения пункта 1.2 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2011 г.
1.2. Абзац четвёртый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом от 02.05.2010 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".
1.3. В пункте 2.9:
а) абзац первый подпункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. При рассмотрении обращения департаментом гражданин имеет право:";
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 положения подпункта "б" пункта 1.3 настоящего приказа в части, касающейся права граждан при рассмотрении обращения департаментом представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании в электронной форме, вступает в силу с 1 января 2011 г.
б) абзацы второй и третий подпункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;";
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 положения подпунктов "в", "г" пункта 1.3 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2011 г.
в) абзац третий подпункта 2.9.2 после слова "получение" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,";
г) дополнить подпунктом 2.9.5 следующего содержания:
"2.9.5. Ответ на обращение, поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
1.4. Абзац четвёртый пункта 2.10 после слов "о чём" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения".
1.5. Абзац третий подпункта 3.3.5 исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу:
а) пункт 1.2, подпункты "в", "г" пункта 1.3 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2011 года;
б) подпункт "б" пункта 1.3 настоящего приказа в части, касающейся права граждан при рассмотрении обращения департаментом представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании в электронной форме, вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнено положением о том, что ответ на обращение, поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Исключено положение, что запись на повторный приём к руководителю департамента осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Приказ вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 29 сентября 2010 г. N 111 "о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.05.2010 N 61 "о/н" "Об утверждении административного регламента департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"" (в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 02.08.2010 N 93 "о/н")"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Пункт 1.2, подпункты "в", "г" пункта 1.3 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2011 г.
Подпункт "б" пункта 1.3 настоящего приказа в части, касающейся права граждан при рассмотрении обращения департаментом представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании в электронной форме, вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 5 октября 2010 г. N 111
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 21 августа 2015 г. N 113"о/н" настоящий приказ признан утратившим силу