В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:
1. Внести в постановление Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программе "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 5, ст. 159) (в редакции постановления Воронежской областной Думы от 27 мая 2010 года N 139-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 5, ст. 251)) следующие изменения:
1) в пункте 3 слова "на председателя Контрольно-счетной палаты Воронежской области Дубикова А.Ф." заменить словами "на Контрольно-счетную палату Воронежской области.";
2) в приложении к постановлению Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об областной целевой программе "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы":
а) в паспорте областной целевой программы:
- строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
"
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1.Увеличение количества регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения с 658 в 2006 году до 712 в 2015 году. 2. Увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 1830,2 тыс. в 2006 году до 2562,1 тыс. в 2015 году. 3. Повышение регулярности движения закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 95,9% в 2006 году до 96,9% в 2015 году. 4. Увеличение количества автобусов,использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива с 261 в 2006 году до 551 в 2015 году. 5. Оснащение к 2015 году 98% пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых систем навигации |
";
- строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансированияпрограммына2008-2015 годы составляет 1186,188 млн. рублей,в том числе: а) федеральный бюджет - 255,402 млн. рублей; б) областной бюджет - 521,874 млн. рублей; в) местные бюджеты - 33,677 млн. рублей; г) внебюджетные источники - 375,235 млн. рублей |
";
- строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов за счет дополнительного открытия 54 автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения. 2. Повышение технической готовности транспортных средств до 75 % за счет обновления на 49%списочного парка автобусов. 3. Сокращение на 10% эксплуатационных расходов на транспортных средствах с полным сроком амортизации, улучшения качества технического обслуживания и ремонта автобусов. 4. Увеличениедоходовотпровозной платы в автобусах пригородного и межмуниципального сообщения с 437,9 млн. рублей в 2006 году до 957,6млн. рублей в 2015 году. 5. Уменьшение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на 15%. 6. Оснащение к 2015 году 98% пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами навигационных спутниковых систем. 7. Ежегодное увеличение количества перевозимых пассажиров на 1,0 - 1,5%. 8. Ежегодное увеличение пассажирооборота на 1,5-2,0%. 9. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на 2,5%. 10. Создание дополнительных 307 рабочих мест в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования. 11. Снижение себестоимости перевозок за счет: - экономии топлива на 5% в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути; - сокращения эксплуатационных расходов на 10%;- повышения пропускной способности на 3 - 4% |
";
б) таблицу 17 главы 2 программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 17
Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации областной целевой программы
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2008 - 2015 |
Значение индикатора по годам |
|||||||
|
|
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Увеличение количества регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения |
к-во |
54 |
17 |
17 |
5 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения |
тыс. |
731,9 |
34,5 |
56,5 |
83,2 |
99 |
106,9 |
113,3 |
118,5 |
120 |
Повышение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения |
% |
96,9 |
96 |
96,15 |
98,1 |
96,4 |
96,5 |
96,6 |
96,7 |
96,9 |
Увеличение количества автобусов,использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива |
к-во |
290 |
41 |
48 |
25 |
12 |
40 |
45 |
45 |
34 |
Оснащение пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых систем навигации |
% |
298 |
0 |
0 |
5 |
15 |
30 |
60 |
90 |
98 |
";
в) в главе 3 программы:
- в разделе 1:
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"С учетом развития автодорожной сети Воронежской области до 2015 года планируется дополнительно открыть 54 регулярных автобусных маршрута пригородного и межмуниципального сообщения. Для обеспечения ежедневной работы автобусов на вновь открываемых регулярных автобусных маршрутах планируется к имеющемуся наличию транспортных средств в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования дополнительно приобрести 109 автобусов. Реализация мероприятия обеспечит население Воронежской области гарантированной транспортной связью по автодорогам с твердым покрытием с административными центрами муниципальных районов, а также административные центры муниципальных районов с городским округом город Воронеж. В этих целях будут открыты: в 2008 году - 17 маршрутов; в 2009 году - 17 маршрутов; в 2010 году - 5 маршрутов; в 2011 году - 5 маршрутов; в 2012 году - 3 маршрута; в 2013 году - 3 маршрута; в 2014 году - 2 маршрута; в 2015 году - 2 маршрута.";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия составит 58,152 млн. рублей - средства областного бюджета";
таблицы 18 и 19 исключить;
абзацы восемнадцатый - двадцать первый признать утратившими силу;
- в разделе 2:
абзацы четырнадцатый - двадцать второй изложить в следующей редакции:
"а) перевод 290 автобусов для работы на сжатом природном газе, в том числе:
- в 2008 году - 41 автобус;
- в 2009 году - 48 автобусов;
- в 2010 году - 25 автобусов;
- в 2011 году - 12 автобусов;
- в 2012 году - 40 автобусов;
- в 2013 году - 45 автобусов;
- в 2014 году - 45 автобусов;
- в 2015 году - 34 автобуса;";
таблицу 20 исключить;
абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"г) обеспечить за период реализации программы экономию на территории Воронежской области порядка 24535968 тонн бензина марки А-76.";
таблицу 21 изложить в следующей редакции:
"Таблица 21
Расчеты по экономии жидкого топлива (бензина) при переводе автобусов "ПАЗ-3205" на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива
Год |
Количество автобусов |
Норма расхода топлива (бензина) (литр/100 км) |
Среднегодовой пробег (тыс. км в год) |
Расход топлива (тонн) |
||
|
переводимых на газ |
работающих на газе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 автобуса |
всех автобусов |
|
2008 |
41 |
41 |
32 |
59,3 |
2 431,30 |
778 016,00 |
2009 |
48 |
89 |
32 |
59,3 |
5 277,70 |
1 688 864,00 |
2010 |
25 |
114 |
32 |
59,3 |
6 760,20 |
2 163 264,00 |
2011 |
12 |
126 |
32 |
59,3 |
7 471,80 |
2 390 976,00 |
2012 |
40 |
166 |
32 |
59,3 |
9 843,80 |
3 150 016,00 |
2013 |
45 |
211 |
32 |
59,3 |
12 512,30 |
4 003 936,00 |
2014 |
45 |
256 |
32 |
59,3 |
15 180,80 |
4 857 856,00 |
2015 |
34 |
290 |
32 |
59,3 |
17 197,00 |
5 503 040,00 |
Итого |
290 |
|
32 |
|
76 674,90 |
24 535 968,00 |
";
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"д) снизить удельные затраты организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на приобретение топлива за период реализации программы на 239716,4 млн. рублей.";
таблицу 22 изложить в следующей редакции:
"Таблица 22
Расчеты экономии финансовых средств от замены жидкого топлива (бензина) на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива (автобус "ПАЗ-3205")
Год |
Количество переводимых на газ |
Количество работающих на газе |
Норма расхода |
Средне- годовой пробег 1 авт. (тыс. км) |
Расход всего |
Экономия(млн. рублей) |
||||
|
|
|
|
|
Бензин |
Газ |
|
|||
|
|
|
бензин (тонн) |
газ(куб. м) |
|
всего (тыс. тонн) |
стоимость (млн. рублей) |
всего (тыс. куб. м) |
стоимость (млн. рублей) |
|
2008 |
41 |
41 |
32 |
32 |
59,3 |
778,0 |
18 649,0 |
778,0 |
11 047,8 |
7 601,2 |
2009 |
48 |
89 |
32 |
32 |
59,3 |
1 688,9 |
40 482,1 |
1 688,9 |
23 981,9 |
16 500,2 |
2010 |
25 |
114 |
32 |
32 |
59,3 |
2 163,3 |
51 853,4 |
2 163,3 |
30 718,3 |
21 135,1 |
2011 |
12 |
126 |
32 |
32 |
59,3 |
2 391,0 |
57 311,7 |
2 391,0 |
33 951,9 |
23 359,8 |
2012 |
40 |
166 |
32 |
32 |
59,3 |
3 150,0 |
75 505,9 |
3 150,0 |
44 730,2 |
30 775,7 |
2013 |
45 |
211 |
32 |
32 |
59,3 |
4 003,9 |
95 974,3 |
4 003,9 |
56 855,9 |
39 118,5 |
2014 |
45 |
256 |
32 |
32 |
59,3 |
4 857,9 |
116 442,8 |
4 857,9 |
68 981,6 |
47 461,3 |
2015 |
34 |
290 |
32 |
32 |
59,3 |
5 503,0 |
131 907,9 |
5 503,0 |
78 143,2 |
53 764,7 |
Итого |
290 |
290 |
32 |
32 |
59,3 |
24 536,0 |
588 127,2 |
24 536,0 |
348 410,7 |
239 716,4 |
";
таблицу 23 изложить в следующей редакции:
"Таблица 23
Планируемое переоборудование автобусов для работы на сжатом природном газе
Наименование АТП |
Всего |
В том числе по годам реализации программы |
|||||||
|
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
ГУП ВО "ПАТП N 3" |
23 |
|
|
|
5 |
3 |
9 |
3 |
3 |
ООО "Экспресс", Острогожск |
13 |
1 |
2 |
2 |
|
2 |
3 |
2 |
1 |
ОАО "Автоколонна N 1745" |
14 |
|
10 |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
ООО "Прометей", Россошь |
11 |
2 |
2 |
2 |
|
2 |
2 |
1 |
|
ООО "Бобровавто" |
8 |
4 |
|
|
|
2 |
1 |
|
1 |
ОАО "Богучарское АТП" |
12 |
|
6 |
|
|
3 |
|
2 |
1 |
ГУП ВО "Борисоглебскавтотранс" |
7 |
|
|
|
1 |
|
2 |
2 |
2 |
ГУП ВО "Борисоглебсктрансавто" |
2 |
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
ОАО "Бутурлиновкаавтотранс" |
11 |
|
|
|
|
|
|
10 |
1 |
ОАО "Верхнемамонавтотранс" |
3 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
МУП "Верхнехавское ПАП" |
6 |
|
|
|
|
2 |
2 |
1 |
1 |
МП ВР "Транссервис", Воробьевка |
4 |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
ОАО "Гремяченское АТП" |
14 |
2 |
2 |
2 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
МУП "Грибановское АТП" |
4 |
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
ОАО "Землянскавтотранс" |
17 |
3 |
3 |
3 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
ООО "Пассажир", Калач |
18 |
8 |
3 |
3 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
МУП "Кантемировское ПАП" |
5 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ОАО "Каширское АТП" |
11 |
|
2 |
2 |
|
|
3 |
3 |
1 |
МУП "Каменский транспортник" |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
ОАО "Лискинское ПАТП" |
19 |
4 |
4 |
|
1 |
4 |
3 |
2 |
1 |
ОАО "Нижнедевицкое АТП" |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
1 |
ОАО "Новохоперское АТП" |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОАО "Ольховаткаавтотранспорт" |
8 |
1 |
1 |
2 |
|
2 |
1 |
1 |
|
ОАО "Павловское АТП" |
17 |
10 |
2 |
1 |
|
2 |
1 |
|
1 |
ОАО "Автомобилист", Панино |
6 |
2 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
МП ПР "Транссервис", Петропавловка |
4 |
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
ГУП ВО "Подгоренское ПАТП" |
6 |
|
|
|
|
1 |
2 |
1 |
2 |
МУ "Поворинское ПАТП" |
5 |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
ОАО "Семилукское АТП" |
17 |
1 |
9 |
2 |
|
|
3 |
2 |
|
МУП "Репьевкатранссервис" |
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
ОАО "Таловское АТП" |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Терновское МУП "Транссервис" |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
ОАО "Хохольское АТП" |
9 |
1 |
2 |
2 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
ОАО "Эртильское АТП" |
3 |
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Всего |
290 |
41 |
48 |
25 |
12 |
40 |
45 |
45 |
34 |
";
абзацы двадцать девятый - тридцать первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств на финансирование мероприятия составит 397,3255 млн. рублей, в том числе:
- 22,0905 млн. рублей - средства областного бюджета (на переоборудование автобусов);
- 375,235 млн. рублей - внебюджетные источники.";
абзацы тридцать второй - тридцать четвертый признать утратившими силу;
- в разделе 3:
абзацы двенадцатый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия составит 620,685 млн. рублей, в том числе:
а) федеральный бюджет - 255,402 млн. рублей;
б) областной бюджет - 331,606 млн. рублей;
в) местные бюджеты - 33,677 млн. рублей.";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"г) увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на 731,9 тыс. рейсов;";
абзацы двадцать третий - двадцать пятый признать утратившими силу;
- в разделе 4:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия составит 31,886 млн. рублей - средства областного бюджета.";
абзацы восьмой - десятый признать утратившими силу;
- в разделе 5:
абзацы седьмой - восьмой изложить в следующей редакции:
"Общая сумма финансовых средств на реализацию мероприятия составит 0,779 млн. рублей, в том числе:
0,779 млн. рублей - средства областного бюджета;";
абзацы девятый - двенадцатый признать утратившими силу;
- в разделе 6:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения (для обеспечения единства технологического управления в сфере навигационной деятельности для нужд Воронежской области, внедрения ИТС ГЛОНАСС, оптимизации транспортного процесса и повышения безопасности его участников, принятия рациональных управленческих решений, улучшения качества обслуживания пассажиров), необходимого для обеспечения деятельности центра системы ГЛОНАСС, АТП; закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на пассажирские автомобильные транспортные средства общего пользования (включая выделение в 2011 году субсидий АТП Воронежской области на приобретение, установку и оборудование спутниковой системой ГЛОНАСС), а также навигационное оборудование для системы ГЛОНАСС, приобретенное в 2010 году за счет средств областного бюджета на сумму 432300 рублей и передаваемое в 2011 году в безвозмездное пользование ОАО "Подгоренское ПАТП";
таблицу 28 изложить в следующей редакции:
"Таблица 28
Объем финансирования мероприятия
Наименование расходов |
Объемы финансирования, млн. рублей |
||||||||
|
всего |
в том числе по годам реализации |
|||||||
|
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Общий объем финансирования, всего |
77,3605 |
- |
- |
14,026 |
17,1585 |
12,7195 |
12,7195 |
9,955 |
10,782 |
Закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения (для обеспечения единства технологического управления в сфере навигационной деятельности для нужд Воронежской области, внедрения ИТСГЛОНАСС, оптимизации транспортного процесса и повышения безопасности его участников, принятия рациональных управленческих решений, улучшения качества обслуживания пассажиров),необходимого для обеспечения функционирования центра системы ГЛОНАСС,АТП; поддержание функционирования;закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на транспортные средства |
74,4205 |
- |
- |
11,886 |
16,3585 |
12,7195 |
12,7195 |
9,955 |
10,782 |
Формирование нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области, а также создание каталога проектов и организаций транспортного комплекса Воронежской области |
2,94 |
- |
- |
2,14 |
0,8 |
- |
- |
- |
- |
";
г) главу 4 программы изложить в следующей редакции:
"Глава 4
Ресурсное обеспечение программы
Одним из главных условий реализации программы является ее полное и стабильное финансовое обеспечение. Оно основывается на ее целевой ориентации и множественности источников финансирования. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Основными источниками финансирования программы являются финансовые средства областного бюджета, предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете, внебюджетные средства заинтересованных организаций и предприятий.
Общий объем финансирования программы составляет 1186,188 млн. рублей, в том числе:
- 255,402 млн. рублей - федеральный бюджет;
- 521,874 млн. рублей - средства областного бюджета;
- 33,677 млн. рублей - средства местных бюджетов;
- 375,235 млн. рублей - внебюджетные источники.
Таблица 29
Годы реализации |
Всего средств(млн. рублей) |
В том числе |
|||
|
|
федеральный бюджет (млн. рублей) |
областной бюджет (млн. рублей) |
местные бюджеты (млн. рублей) |
внебюджетные источники (млн. рублей) |
Всего: |
1 186,188 |
255,402 |
521,874 |
33,677 |
375,235 |
2008 год |
159,27 |
0 |
0 |
0 |
159,27 |
2009 год |
303,25 |
131,25 |
0 |
0 |
172 |
2010 год |
175,65 |
84,152 |
57,821 |
33,677 |
0 |
2011 год |
80 |
40 |
40 |
0 |
0 |
2012 год |
40 |
0 |
40 |
0 |
0 |
2013 год |
40 |
0 |
40 |
0 |
0 |
2014 год |
193,476 |
0 |
171,476 |
0 |
22 |
2015 год |
194,542 |
0 |
172,577 |
0 |
21,965 |
В мероприятиях программы учитываются средства:
1. Областного бюджета для реализации мероприятий программы:
- на развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения - 58,152 млн. рублей;
- на внедрение сжатого природного газа на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования в качестве моторного топлива - 22,0905 млн. рублей;
- на обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского транспорта общего пользования (включая выделение субсидий муниципальным образованиям Воронежской области) - 331,606 млн. рублей;
- на развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 31,886 млн. рублей;
- на кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (ГУ НПО "Воронежский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта") - 0,779 млн. рублей;
- внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений - 77,3605 млн. рублей.
Итого 521,874 млн. рублей.
2. Средства местных бюджетов:
- на обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 33,677 млн. рублей.
3. Внебюджетные средства, планируемые для реализации мероприятий областной целевой программы:
- ООО ПТК "Новые Энергетические Системы", направляемые на создание мобильного подразделения в виде передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ) для обеспечения транспортных средств сжатым природным газом непосредственно в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 22,0 млн. рублей;
- ООО ПТК "Новые Энергетические Системы", направляемые на организацию региональной структуры переоборудования и технического обслуживания автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива - 21,965 млн. рублей;
- ООО "Авто Метан Групп" при участии ОАО "Газпром" и поддержке Национальной Газомоторной Ассоциации (НГА) предусматривает строительство на территории Воронежской области разветвленной сети АГНКС - 331,27 млн. рублей.
Итого: 375,235 млн. рублей.
Финансовые средства, предусмотренные для реализации мероприятий настоящей Программы, будут корректироваться в соответствии с ассигнованиями, утвержденными законом Воронежской области об областном бюджете.
4. Средства федерального бюджета на закупку автотранспорта, в том числе в рамках реализации Постановлений Правительства РФ от 24.03.2009 N 253 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники", от 31.12.2009 N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники" - 255,402 млн. рублей.
Итого: 255,402 млн. рублей.
Таблица 30
Объемы финансирования, источники и статьи расходов областной целевой программы
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования, млн. рублей |
||||||||
|
всего |
в том числе по годам реализации |
|||||||
|
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Общий объем финансирования, всего |
1186,188 |
159,27 |
303,25 |
175,65 |
80 |
40 |
40 |
193,476 |
194,542 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
255,402 |
0 |
131,25 |
84,152 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
521,874 |
0 |
0 |
57,821 |
40 |
40 |
40 |
171,476 |
172,577 |
местные бюджеты |
33,677 |
0 |
0 |
33,677 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные средства |
375,235 |
159,27 |
172 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
21,965 |
Капитальные вложения, всего |
1000,359 |
159,27 |
303,25 |
157,828 |
65,539 |
25,539 |
25,539 |
131,833 |
131,561 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
255,402 |
0 |
131,25 |
84,152 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
335,266 |
0 |
0 |
39,999 |
25,406 |
25,406 |
25,406 |
109,631 |
109,418 |
местные бюджеты |
33,677 |
0 |
0 |
33,677 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные средства |
375,235 |
159,27 |
172 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
21,965 |
Прочие расходы, всего |
0,779 |
0 |
0 |
0 |
0,133 |
0,133 |
0,133 |
0,202 |
0,178 |
В том числе:федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0,779 |
|
|
|
0,133 |
0,133 |
0,133 |
0,202 |
0,178 |
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
д) главу 6 программы изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств, Социально-экономических и экологических последствий Реализации программы
В результате реализации программных мероприятий будет достигнуто:
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов за счет дополнительного открытия 54 автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения (с 658 маршрутов в 2006 году до 712 маршрутов - в 2015 году).
2. Доведение коэффициента технической готовности транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования для обеспечения ежедневной работы на регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения до 75% за счет обновления на 49% списочного парка автобусов.
3. Сокращение на 10% эксплуатационных расходов на транспортных средствах с полным сроком амортизации, улучшение качества технического обслуживания и ремонта автобусов;
4. Увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 1830,2 тыс. в 2006 году до 2562,1 тыс. в 2015 году.
5. Увеличение доходов от провозной платы в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщений (с 437,9 млн. рублей в 2006 году до 957,6 млн. рублей в 2015 году).
6. Повышение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 95,9% в 2006 году до 96,9% в 2015 году.
7. Ежегодное увеличение количества перевозимых пассажиров на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на 1,0 - 1,5%.
8. Ежегодное увеличение пассажирооборота на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на 1,5 - 2,0%.
9. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения.
10. Увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива, с 261 автобуса в 2006 году до 551 автобуса в 2015 году.
11. Увеличение количества рабочих мест по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автобусов в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, участвующих в реализации программных мероприятий с 3543 чел. в 2006 году до 3850 чел. в 2015 году.
Экологическая эффективность оценивается в уменьшении выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта на 17165,38 млн. приведенных тонн.
12. Оснащение к 2015 году 98% пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых систем навигации.";
- таблицу 31 исключить;
е) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к областной целевой программе
"Развитие пассажирского автомобильного
транспорта общего пользования
Воронежской области
на 2008 - 2015 годы"
Программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Содержание мероприятия |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения |
2008 - 2015 годы |
Реализация мероприятия предусматривает обеспечение населения Воронежской области гарантированной транспортной связью по автодорогам с твердым покрытием как с областным центром, так и с центрами муниципальных районов с учетом развития автодорожной сети Воронежской области до 2015 года |
а) дополнительно открыть 54 автобусных маршрута пригородного и межмуниципального сообщения; б) обеспечить дополнительной гарантированной транспортной связью 348 населенных пункта по автодорогам с твердым покрытием с численностью населения 12960 человек; в) ежегодно увеличивать количество перевозимых пассажиров на 1,0 - 1,5%; г) ежегодно увеличивать пассажирооборот на 1,5 - 2,0%; д) дополнительно создать 215 рабочих мест |
2. |
Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива |
2008 - 2015 годы |
Реализация мероприятия предлагает решение проблемы по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории Воронежской области до 2015 года, расширение использования природного газа в качестве моторного топлива путем проведения работ: 1. По расширению сети АГНКС на территории области. 2. По расширению замещения моторного топлива природным газом. 3. По созданию на базе организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования пунктов технического обслуживания систем питания автомобильных двигателей. 4. По организации на территории Воронежской области региональной структуры переоборудования автобусов для работы на сжатом природном газе и сервисному обслуживанию газобаллонного автотранспорта. 5. По созданию на территории Воронежской области пунктов по переосвидетельствованию газовых баллонов |
а) перевести 290 автобусов для работы на сжатом природном газе; б) обеспечить экономию вВоронежскойобласти24535968тонн жидких видов топлива (бензина); г) сократить выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта на 15%; д) дополнительно создать 90 новых рабочих мест |
3. |
Обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
2008 - 2015 годы |
Для реализации мероприятия предлагается проведение работ по: 1. Организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщениях. 2. Обеспечению растущего спроса на качественные автотранспортные услуги. 3. Обновлению подвижного состава за счет приобретения автобусов с улучшенными экологическими характеристиками. 4. Созданию условий для повышения безопасности дорожного движения на пассажирском автомобильном транспорте |
а) сократить на 10% эксплуатационные расходы на транспортных средствах с полным сроком амортизации; б) увеличить доходы от провозной платы в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения в 2015 году к уровню 2006 года в 2 раза; в) довести количество выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения к 2016 году до 2562,1 тысяч; г) обеспечить к 2016 году регулярность работы автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на уровне 96,9% |
4. |
Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
2008 - 2015 годы |
Реализация мероприятия предусматривается путем обеспечения автомобильных транспортных организаций, осуществляющих пассажирские перевозки: 1. Гаражным оборудованием и инструментом, необходимым для обеспечения лицензионных требований и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Приборами для проведения контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания |
а) довести коэффициент технической готовности транспортных средств для обеспечения ежедневной работы на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения до 75% от общего списка |
5. |
Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
2008 - 2015 годы |
Мероприятиями предлагается проведение комплекса работ, направленных на обеспечение необходимых условий безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте газобаллонных автобусов |
а) подготовить 530 водителей для работы на автобусах; б) подготовить 142 ИТР и ремонтных рабочих, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и регулировку оборудования газобаллонных автомобилей |
6. |
Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений |
2010 - 2015 годы |
Мероприятиями предлагается проведение комплекса работ: - создание и поддержание Единого диспетчерского центра Воронежской области, закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения для указанной деятельности, необходимого оборудования для обеспечения деятельности ЕДЦ, закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и находящиеся в собственности Воронежской области;- формирование нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области, в том числе в соответствии с Поручением Президента РФ от 10.12.2009 N Пр-3368ГС, разработка Стратегии развития транспортного комплекса Воронежской области в 2030 году и Комплексной программы развития Воронежской области до 2015 года, Концепции развития транспортно-логистической зоны Воронежской области до 2015 года |
а) создать Единый диспетчерский центр Воронежской области; б) оборудовать 70% автобусов системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; в) оборудовать 98 % техники, находящейся в областной собственности, системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; г) привлечение 600 млн. рублей федерального инвестиционного фонда; д) обеспечить координацию деятельности различных видов транспорта; е) снизить транспортную составляющую в конечной стоимости реализуемой продукции |
";
ж) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие пассажирского автомобильного
транспорта общего пользования
Воронежской области
на 2008 - 2015 годы"
Эффективность программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок |
Содержание мероприятия |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения |
2008 - 2015 годы |
Реализация мероприятия предусматривает обеспечение населения Воронежской области гарантированной транспортной связью по автодорогам с твердым покрытием как с областным центром, так и с центрами муниципальных районов с учетом развития автодорожной сети Воронежской области до 2015 год |
а) дополнительно открыть 54 автобусных маршрута пригородного и межмуниципального сообщения; б) обеспечить дополнительной гарантированной транспортной связью 348 населенных пункта по автодорогам с твердым покрытием с численностью населения 12960 человек; в) ежегодно увеличивать количество перевозимых пассажиров на 1,0 - 1,5%; г) ежегодно увеличивать пассажирооборот на 1,5 - 2,0%; д) дополнительно создать 215 рабочих мест |
|
Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива |
2008 - 2015 годы |
Реализация мероприятия предлагает решение проблемы по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории Воронежской области до 2015 года, расширение использования природного газа в качестве моторного топлива путем проведения работ: 1. По расширению сети АГНКС на территории области. 2. По расширению замещения моторного топлива природным газом. 3. По созданию на базе организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования пунктов технического обслуживания систем питания автомобильных двигателей. 4. По организации на территории Воронежской области региональной структуры переоборудования автобусов для работы на сжатом природном газе и сервисному обслуживанию газобаллонного автотранспорта. 5. По созданию на территории Воронежской области пунктов по переосвидетельствованию газовых баллонов |
а) перевести 290 автобусов для работы на сжатом природном газе; б) обеспечить экономию в Воронежской области 24535968 тонн жидких видов топлива (бензина); г) сократить выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта на 15%; д) дополнительно создать 90 новых рабочих мест |
|
Обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
2008 - 2015 годы |
Для реализации мероприятия предлагается проведение работ по: 1. Организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщениях. 2. Обеспечению растущего спроса на качественные автотранспортные услуги. 3. Обновлению подвижного состава за счет приобретения автобусов с улучшенными экологическими характеристиками. 4. Созданию условий для повышения безопасности дорожного движения на пассажирском автомобильном транспорте |
а) сократить на 10% эксплуатационные расходы на транспортных средствах с полным сроком амортизации; б) увеличить доходы от провозной платы в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения в 2015 году к уровню 2006 года в 2 раза; в) довести количество выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения к 2016 году до 2562,1 тысяч; г) обеспечить к 2016 году регулярность работы автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на уровне 96,9% |
|
Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
2008 - 2015 годы |
Реализация мероприятия предусматривается путем обеспечения автомобильных транспортных организаций, осуществляющих пассажирские перевозки: 1. Гаражным оборудованием и инструментом, необходимым для обеспечения лицензионных требований и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Приборами для проведения контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания |
а) довести коэффициент технической готовности транспортных средств для обеспечения ежедневной работы на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения до 75% от общего списка |
|
Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
2008 - 2015 годы |
Мероприятиями предлагается проведение комплекса работ, направленных на обеспечение необходимых условий безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте газобаллонных автобусов |
а) подготовить 530 водителей для работы на автобусах; б) подготовить 142 ИТР и ремонтных рабочих, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и регулировку оборудования газобаллонных автомобилей |
|
Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений |
2008 - 2015 годы |
Мероприятиями предлагается проведение комплекса работ: - создание и поддержание Единого диспетчерского центра Воронежской области, закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения для указанной деятельности, необходимого оборудования для обеспечения деятельности ЕДЦ, закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и находящиеся в собственности Воронежской области; - формирование нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области, в том числе в соответствии с Поручением Президента РФ от 10.12.2009 N Пр-3368ГС, разработка Стратегии развития транспортного комплекса Воронежской области в 2030 году и Комплексной программы развития транспортного комплекса Воронежской области до 2015 года, Концепции развития транспортно-логистической зоны Воронежской области до 2015 года |
а) создать Единый диспетчерский центр Воронежской области; б) оборудовать 70% автобусов системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; в) оборудовать 98% техники, находящейся в областной собственности, системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; г) привлечение 600 млн. рублей федерального инвестиционного фонда; д) обеспечить координацию деятельности различных видов транспорта; е) снизить транспортную составляющую в конечной стоимости реализуемой продукции |
";
з) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к областной целевой программе
"Развитие пассажирского автомобильного
транспорта общего пользования
Воронежской области
на 2008 - 2015 годы"
Объемы и источники финансирования
млн. рублей
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, всего |
Федеральный бюджет - без возвратная основа |
Областной бюджет |
Местные бюджеты |
Внебюджетные источники |
Всего по программе, в том числе погодам реализации: |
1 186,1880 |
255,4020 |
521,8740 |
33,6770 |
375,2350 |
2008 |
159,2700 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
159,2700 |
2009 |
303,2500 |
131,2500 |
0,0000 |
0,0000 |
172,0000 |
2010 |
175,6500 |
84,1520 |
57,8210 |
33,6770 |
0,0000 |
2011 |
80,0000 |
40,0000 |
40,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2012 |
40,0000 |
0,0000 |
40,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2013 |
40,0000 |
0,0000 |
40,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2014 |
193,4760 |
0,0000 |
171,4760 |
0,0000 |
22,0000 |
2015 |
194,5420 |
0,0000 |
172,5770 |
0,0000 |
21,9650 |
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения, всего, в том числе по годам реализации |
58,1520 |
0,0000 |
58,1520 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2010 |
0,0880 |
0,0000 |
0,0880 |
0,0000 |
0,0000 |
2011 |
0,0880 |
0,0000 |
0,0880 |
0,0000 |
0,0000 |
2012 |
0,0880 |
0,0000 |
0,0880 |
0,0000 |
0,0000 |
2013 |
0,0880 |
0,0000 |
0,0880 |
0,0000 |
0,0000 |
2014 |
28,8000 |
0,0000 |
28,8000 |
0,0000 |
0,0000 |
2015 |
29,0000 |
0,0000 |
29,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2. Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива |
397,3255 |
0,0000 |
22,0905 |
0,0000 |
375,2350 |
2008 |
159,2700 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
159,2700 |
2009 |
172,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
172,0000 |
2010 |
3,7080 |
0,0000 |
3,7080 |
0,0000 |
0,0000 |
2011 |
1,5205 |
0,0000 |
1,5205 |
0,0000 |
0,0000 |
2012 |
1,5205 |
0,0000 |
1,5205 |
0,0000 |
0,0000 |
2013 |
1,5205 |
0,0000 |
1,5205 |
0,0000 |
0,0000 |
2014 |
28,7860 |
0,0000 |
6,7860 |
0,0000 |
22,0000 |
2015 |
29,0000 |
0,0000 |
7,0350 |
0,0000 |
21,9650 |
3. Обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования,всего, в том числе по годам реализации |
620,6850 |
255,4020 |
331,6060 |
33,6770 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2009 |
131,2500 |
131,2500 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2010 |
157,8280 |
84,1520 |
39,9990 |
33,6770 |
0,0000 |
2011 |
61,1000 |
40,0000 |
21,1000 |
0,0000 |
0,0000 |
2012 |
25,5390 |
0,0000 |
25,5390 |
0,0000 |
0,0000 |
2013 |
25,5390 |
0,0000 |
25,5390 |
0,0000 |
0,0000 |
2014 |
109,8330 |
0,0000 |
109,8330 |
0,0000 |
0,0000 |
2015 |
109,5960 |
0,0000 |
109,5960 |
0,0000 |
0,0000 |
4. Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, всего, в том числе погодам реализации |
31,8860 |
0,0000 |
31,8860 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2013 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2014 |
15,9000 |
0,0000 |
15,9000 |
0,0000 |
0,0000 |
2015 |
15,9860 |
0,0000 |
15,9860 |
0,0000 |
0,0000 |
5. Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования,всего, в том числе по годам реализации |
0,7790 |
0,0000 |
0,7790 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2011 |
0,1330 |
0,0000 |
0,1330 |
0,0000 |
0,0000 |
2012 |
0,1330 |
0,0000 |
0,1330 |
0,0000 |
0,0000 |
2013 |
0,1330 |
0,0000 |
0,1330 |
0,0000 |
0,0000 |
2014 |
0,2020 |
0,0000 |
0,2020 |
0,0000 |
0,0000 |
2015 |
0,1780 |
0,0000 |
0,1780 |
0,0000 |
0,0000 |
6. Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений |
77,3605 |
0,0000 |
77,3605 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2010 |
14,0260 |
0,0000 |
14,0260 |
0,0000 |
0,0000 |
2011 |
17,1585 |
0,0000 |
17,1585 |
0,0000 |
0,0000 |
2012 |
12,7195 |
0,0000 |
12,7195 |
0,0000 |
0,0000 |
2013 |
12,7195 |
0,0000 |
12,7195 |
0,0000 |
0,0000 |
2014 |
9,9550 |
0,0000 |
9,9550 |
0,0000 |
0,0000 |
2015 |
10,7820 |
0,0000 |
10,7820 |
0,0000 |
0,0000 |
";
и) приложение 4 признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель областной Думы |
В.И. Ключников |
Воронеж,
Парламентский центр,
24 мая 2011 года
N 586-V-ОД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежской областной Думы от 24 мая 2011 г. N 586-V-ОД "О внесении изменений в постановление Воронежской областной думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об областной целевой программе "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был