В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области", 01.07.2010, N 5, ст. 159) (в редакции постановления Воронежской областной Думы от 27.05.2010 N 139-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 01.07.2010, N 5, ст. 251), от 24.05.2011 N 586-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 30.06.2011, N 5, ст. 318)) следующие изменения:
1) в паспорте областной целевой программы:
а) строку "Государственный заказчик" изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик |
Департамент промышленности и транспорта Воронежской области"; |
б) строку "Основные разработчики программы" изложить в следующей редакции:
"Основные разработчики программы |
Департамент промышленности и транспорта Воронежской области; государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Воронежский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта"; открытое акционерное общество автомобильного транспорта "Воронежавтотранс"; |
в) строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
"Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1. Увеличение количества регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения с 658 в 2006 году до 702 в 2015 году. 2. Увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 1830,2 тыс. в 2006 году до 2189,6 тыс. в 2015 году. 3. Повышение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 95,9% в 2006 году до 96,6% в 2015 году. 4. Увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива с 261 автобуса в 2006 году до 459 автобусов в 2015 году. 5. Оснащение к 2015 году 98% пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых систем навигации "; |
г) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы на 2008 - 2015 годы составляет 948,2194 млн. рублей, в том числе: а) федеральный бюджет - 215,402 млн. рублей; б) областной бюджет - 323,9054 млн. рублей; в) местные бюджеты - 33,677 млн. рублей; г) внебюджетные источники - 375,235 млн. рублей "; |
д) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов за счет дополнительного открытия 44 автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения. 2. Повышение технической готовности транспортных средств до 62% за счет обновления на 31% списочного парка автобусов. 3. Сокращение на 9% эксплуатационных расходов на транспортных средствах с полным сроком амортизации, улучшения качества технического обслуживания и ремонта автобусов. 4. Увеличение доходов от провозной платы в автобусах пригородного и межмуниципального сообщения с 437,9 млн. рублей в 2006 году до 820,7 млн. рублей в 2015 году. 5. Уменьшение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на 12%. 6. Оснащение к 2015 году 98% пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами навигационных спутниковых систем. 7. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на 2,5%. 8. Создание дополнительных 205 рабочих мест в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования. 9. Снижение себестоимости перевозок за счет: - экономии топлива на 5% в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути; - сокращения эксплуатационных расходов на 9%; - повышения пропускной способности на 3 - 4% "; |
2) таблицу 17 главы 2 программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 17
Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации областной целевой программы
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение показателя на конец 2015 года |
Значение индикатора по годам |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Увеличение количества регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения |
к-во |
44 |
17 |
17 |
5 |
2 |
- |
1 |
1 |
1 |
Увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения |
тыс. |
459,4 |
34,5 |
56,5 |
83,2 |
98 |
- |
25,1 |
29,8 |
132,3 |
Регулярность движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения |
% |
96,6 |
96 |
96,15 |
98,1 |
96,4 |
96,4 |
96,4 |
96,5 |
96,6 |
Увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива |
к-во |
198 |
41 |
48 |
25 |
16 |
- |
12 |
27 |
29 |
Оснащение пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых систем навигации |
% |
98 |
0 |
0 |
15 |
82 |
82 |
92 |
95 |
98"; |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) в главе 3 программы:
- в разделе 1:
- абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"С учетом развития автодорожной сети Воронежской области до 2015 года планируется дополнительно открыть 44 регулярных автобусных маршрута пригородного и межмуниципального сообщения. Для обеспечения ежедневной работы автобусов на вновь открываемых регулярных автобусных маршрутах планируется к имеющемуся наличию транспортных средств в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования дополнительно приобрести 109 автобусов. Реализация мероприятия обеспечит население Воронежской области гарантированной транспортной связью по автодорогам с твердым покрытием с административными центрами муниципальных районов, а также административные центры муниципальных районов с городским округом город Воронеж. В этих целях будут открыты: в 2008 году - 17 маршрутов; в 2009 году - 17 маршрутов; в 2010 году - 5 маршрутов; в 2011 году - 2 маршрута; в 2012 году - 0 маршрутов; в 2013 году - 1 маршрут; в 2014 году - 1 маршрут; в 2015 году - 1 маршрут";
- абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия составит 29,352 млн. рублей - средства областного бюджета";
- в разделе 2:
- абзацы четырнадцатый - двадцать второй изложить в следующей редакции:
"а) перевод 198 автобусов для работы на сжатом природном газе, в том числе:
- в 2008 году - 41 автобус;
- в 2009 году - 48 автобусов;
- в 2010 году - 25 автобусов;
- в 2011 году - 16 автобусов;
- в 2012 году - 0 автобусов;
- в 2013 году - 12 автобусов;
- в 2014 году - 27 автобусов;
- в 2015 году - 29 автобусов";
- абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"в) уменьшить выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух за период реализации программы на 12%.
г) обеспечить за период реализации программы экономию на территории Воронежской области порядка 19222688 тонн бензина марки А-76.";
- таблицу 21 изложить в следующей редакции:
"Таблица 21
Расчеты
по экономии жидкого топлива (бензина) при переводе автобусов "ПАЗ-3205" на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива
Год |
Количество автобусов |
Норма расхода топлива (бензина) (литр/100 км) |
Среднегодовой пробег (тыс. км в год) |
Расход топлива (тонн) |
||
переводимых на газ |
работающих на газе |
|||||
1 автобуса |
всех автобусов |
|||||
2008 |
41 |
41 |
32 |
59,3 |
2 431,30 |
778 016,00 |
2009 |
48 |
89 |
32 |
59,3 |
5 277,70 |
1 688 864,00 |
2010 |
25 |
114 |
32 |
59,3 |
6 760,20 |
2 163 264,00 |
2011 |
16 |
130 |
32 |
59,3 |
7 709,00 |
2 466 880,00 |
2012 |
0 |
130 |
32 |
59,3 |
7 709,00 |
2 466 880,00 |
2013 |
12 |
142 |
32 |
59,3 |
8 420,60 |
2 694 592,00 |
2014 |
27 |
169 |
32 |
59,3 |
10 021,70 |
3 206 944,00 |
2015 |
29 |
198 |
32 |
59,3 |
11 741,40 |
3 757 248,00 |
Итого |
198 |
|
32 |
|
60 070,90 |
19 222 688,00"; |
- абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"д) снизить удельные затраты организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на приобретение топлива за период реализации программы на 187805,7 млн. рублей";
- таблицу 22 изложить в следующей редакции:
"Таблица 22
Расчеты
экономии финансовых средств от замены жидкого топлива (бензина) на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива (автобус "ПАЗ-3205")
Год |
Количество переводимых на газ |
Количество работающих на газе |
Норма расхода |
Среднегодовой пробег 1 авт. (тыс. км) |
Расход всего |
Экономия (млн. рублей) |
||||
бензин |
газ |
|||||||||
бензин (тонн) |
газ (куб. м) |
всего (тыс. тонн) |
стоимость (млн. рублей) |
всего (тыс. куб. м) |
стоимость (млн. рублей) |
|||||
2008 |
41 |
41 |
32 |
32 |
59,3 |
778,0 |
18 649,0 |
778,0 |
11 047,8 |
7 601,2 |
2009 |
48 |
89 |
32 |
32 |
59,3 |
1 688,9 |
40 482,1 |
1 688,9 |
23 981,9 |
16 500,2 |
2010 |
25 |
114 |
32 |
32 |
59,3 |
2 163,3 |
51 853,4 |
2 163,3 |
30 718,3 |
21 135,1 |
2011 |
16 |
130 |
32 |
32 |
59,3 |
2 466,9 |
59 131,1 |
2 466,9 |
35 029,7 |
24 101,4 |
2012 |
0 |
130 |
32 |
32 |
59,3 |
2 466,9 |
59 131,1 |
2 466,9 |
35 029,7 |
24 101,4 |
2013 |
12 |
142 |
32 |
32 |
59,3 |
2 694,6 |
64 589,4 |
2 694,6 |
38 263,2 |
26 326,2 |
2014 |
27 |
169 |
32 |
32 |
59,3 |
3 206,9 |
76 870,4 |
3 206,9 |
45 538,6 |
31 331,8 |
2015 |
29 |
198 |
32 |
32 |
59,3 |
3 757,2 |
90 061,2 |
3 757,2 |
53 352,9 |
36 708,3 |
Итого |
198 |
198 |
32 |
32 |
59,3 |
19 222,7 |
460 767,8 |
19 222,7 |
272 962,2 |
187 805,7 "; |
- таблицу 23 изложить в следующей редакции:
"Таблица 23
Планируемое
переоборудование автобусов для работы на сжатом природном газе
Наименование АТП |
Всего |
В том числе по годам реализации программы: |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
ОАО "ВПАТП N 3" |
10 |
|
|
|
2 |
|
3 |
2 |
3 |
ООО "Экспресс", Острогожск |
8 |
1 |
2 |
2 |
|
|
1 |
1 |
1 |
ОАО "Автоколонна N 1745" |
11 |
|
10 |
|
|
|
|
1 |
|
ООО "Прометей", Россошь |
8 |
2 |
2 |
2 |
|
|
1 |
1 |
|
ООО "Бобровавто" |
5 |
4 |
|
|
|
|
|
|
1 |
ОАО "Богучарское АТП" |
8 |
|
6 |
|
|
|
|
1 |
1 |
ГУП ВО "Борисоглебскавтотранс" |
4 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
ГУП ВО "Борисоглебсктрансавто" |
3 |
|
|
|
2 |
|
|
|
1 |
ОАО "Бутурлиновкаавтотранс" |
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
1 |
ОАО "Верхнемамонавтотранс" |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
МУП "Верхнехавское ПАП" |
5 |
|
|
|
3 |
|
|
1 |
1 |
МП ВР "Транссервис", Воробьевка |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
ОАО "Гремяченское АТП" |
8 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
1 |
1 |
МУП "Грибановское АТП" |
6 |
|
|
|
4 |
|
|
1 |
1 |
ОАО "Землянскавтотранс" |
11 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
1 |
1 |
ООО "Пассажир", Калач |
16 |
8 |
3 |
3 |
|
|
|
1 |
1 |
МУП "Кантемировское ПАП" |
3 |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
ОАО "Каширское АТП" |
7 |
|
2 |
2 |
|
|
1 |
1 |
1 |
МУП "Каменский транспортник" |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ОАО "Лискинское ПАТП" |
11 |
4 |
4 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
ОАО "Нижнедевицкое АТП" |
2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
ОАО "Новохоперское АТП" |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОАО "Ольховаткаавтотранспорт" |
5 |
1 |
1 |
2 |
|
|
1 |
|
|
ОАО "Павловское АТП" |
15 |
10 |
2 |
1 |
|
|
1 |
|
1 |
ОАО "Автомобилист", Панино |
4 |
2 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
МП ПР "Транссервис", Петропавловка |
3 |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
1 |
ОАО "Подгоренское ПАТП" |
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
МУ "Поворинское ПАТП" |
2 |
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
ОАО "Семилукское АТП" |
14 |
1 |
9 |
2 |
|
|
1 |
1 |
|
МУП "Репьевкатранссервис" |
6 |
|
|
|
4 |
|
|
1 |
1 |
ОАО "Таловское АТП" |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Терновское МУП "Транссервис" |
2 |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
ОАО "Хохольское АТП" |
7 |
1 |
2 |
2 |
|
|
|
1 |
1 |
ОАО "Эртильское АТП" |
2 |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Всего |
198 |
41 |
48 |
25 |
16 |
0 |
12 |
27 |
29 "; |
- абзацы двадцать девятый - тридцать первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств на финансирование мероприятия составит 395,805 млн. рублей, в том числе:
- 20,570 млн. рублей - средства областного бюджета (на переоборудование автобусов);
- 375,235 млн. рублей - внебюджетные источники";
- в разделе 3:
- абзацы одиннадцатый - пятнадцатый в следующей редакции:
"В рамках данного мероприятия планируется приобретение 310 автобусов.
Общий объем финансирования мероприятия составит 432,6057 млн. рублей, в том числе:
а) федеральный бюджет - 215,402 млн. рублей;
б) областной бюджет - 183,5267 млн. рублей;
в) местные бюджеты - 33,677 млн. рублей";
- таблицу 25 исключить;
- абзацы восемнадцатый - двадцать второй изложить в следующей редакции:
"а) приобретение 310 автобусов;
б) сокращение эксплуатационных расходов на транспортных средствах с полным сроком амортизации на 9%;
в) увеличение доходов от провозной платы в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения на 382,8 млн. рублей;
г) увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на 459,4 тыс. рейсов;
д) повышение регулярности работы автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения до 96,6% в 2015 году.";
- в разделе 4:
- таблицу 26 исключить;
- абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия составит 25,1697 млн. рублей - средства областного бюджета.
Ожидаемые результаты реализации мероприятия - доведение коэффициента технической готовности транспортных средств организаций пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения ежедневной работы на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения до 62% от общего списка автобусов";
- в разделе 5:
- абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"- провести переподготовку 28 водителей для работы на автобусах, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива;
- провести подготовку 5 ИТР, обеспечивающих обслуживание, ремонт и регулировку газобаллонного оборудования";
- таблицу 27 изложить в следующей редакции:
"Таблица 27
Планируемое количество водителей и ИТР к обучению
Год |
Обучение водителей |
Обучение ИТР |
Объем необходимых финансовых средств (тыс. рублей) |
||
количество (чел.) |
сумма (млн. рублей) |
количество (чел.) |
сумма (млн. рублей) |
||
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
8 |
0,133 |
0 |
0 |
0,133 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
6 |
0,1087 |
1 |
0,0243 |
0,133 |
2014 |
8 |
0,1178 |
2 |
0,0364 |
0,202 |
2015 |
6 |
0,1071 |
2 |
0,0374 |
0,178 |
Итого |
28 |
0,4666 |
5 |
0,0981 |
0,646"; |
- абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:
"Общая сумма финансовых средств на реализацию мероприятия составит 0,646 млн. рублей, в том числе:
0,646 млн. рублей - средства областного бюджета;";
- в разделе 6:
- абзац седьмой - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Снижение себестоимости перевозок за счет:
- экономии топлива на 5% в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути;
- сокращения эксплуатационных расходов на 9%;
- повышения пропускной способности на 3 - 4%.
Расходы областного бюджета за весь срок реализации мероприятия составят 64,641 млн. рублей."
- абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"На эти цели в мероприятии предусматриваются средства в размере 2,14 млн. рублей";
- дополнить новыми абзацами восемнадцать и девятнадцать:
"В целях ведения реестра выданных разрешений на деятельность легковым такси на территории Воронежской области в электронном виде необходимо разработать автоматизированную информационную систему "Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Воронежской области", в соответствии с Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Воронежской области от 02.06.2010 N 41-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения легковым такси на территории Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 12.09.2011 N 797 "Об организации перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Воронежской области". Разработанный автоматизированный комплекс будет работать в системе Интернет-портала правительства Воронежской области и позволит осуществлять доступ к базе данных всеми пользователями Интернет-сети для удобства пользователей легковых такси, а также контролирующих деятельность легковых такси государственных структур. Финансирование разработки автоматизированного комплекса завершится в 2011 году в рамках финансовых средств, выделенных на внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного комплекса Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений.
В целях исполнения Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.04.2010 N 87 "О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств", Указа Президента Российской Федерации от 31.03.2010 N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте", Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 N 42 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства", Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 21.02.2011 N 62 "О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности" предусмотреть выполнение мероприятий по обеспечению безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры";
- таблицу 28 изложить в следующей редакции:
"Таблица 28
Объем финансирования мероприятия
Наименование расходов |
Объемы финансирования, млн. рублей |
||||||||
всего |
в том числе по годам реализации: |
||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Общий объем финансирования, всего |
64,641 |
- |
- |
14,026 |
17,1585 |
|
12,7195 |
9,955 |
10,782 |
Закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения (для обеспечения единства технологического управления в сфере навигационной деятельности для нужд Воронежской области, внедрения ИТС ГЛОНАСС, оптимизации транспортного процесса и повышения безопасности его участников, принятия рациональных управленческих решений, улучшения качества обслуживания пассажиров), необходимого для обеспечения функционирования центра системы ГЛОНАСС, АТП; поддержание функционирования; закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на транспортные средства |
45,374 |
- |
- |
11,886 |
16,6585 |
- |
6,4645 |
5,173 |
5,192 |
Формирование нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области, а также создание каталога проектов и организаций транспортного комплекса Воронежской области |
2,14 |
- |
- |
2,14 |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка автоматизированной информационной системы "Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Воронежской области" на базе портальной платформы IBM WebSphere Portal Extend |
0,5 |
- |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры (закупка систем видеонаблюдения, стационарных и ручных металлодетекторов, систем видеонаблюдения для размещения в салонах автобусов, ограждений территорий объектов транспортной инфраструктуры, шлагбаумов и др. в соответствии с требованиями Министерства транспорта Российской Федерации) |
16,627 |
- |
- |
- |
- |
- |
6,255 |
4,782 |
5,59 "; |
г) главу 4 программы изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Ресурсное обеспечение программы
Одним из главных условий реализации программы является ее полное и стабильное финансовое обеспечение. Оно основывается на ее целевой ориентации и множественности источников финансирования. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Основными источниками финансирования программы являются финансовые средства областного бюджета, предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете, внебюджетные средства заинтересованных организаций и предприятий.
Общий объем финансирования программы составляет 948,2194 млн. рублей, в том числе:
- 215,402 млн. рублей - федеральный бюджет;
- 323,9054 млн. рублей - средства областного бюджета;
- 33,677 млн. рублей - средства местных бюджетов;
- 375,235 млн. рублей - внебюджетные источники.
Таблица 29
Годы реализации |
Всего средств (млн. рублей) |
В том числе: |
|||
федеральный бюджет (млн. рублей) |
областной бюджет (млн. рублей) |
местные бюджеты (млн. рублей) |
внебюджетные источники (млн. рублей) |
||
Всего: |
948,2194 |
215,402 |
323,9054 |
33,677 |
375,235 |
2008 год |
159,27 |
0 |
0 |
0 |
159,27 |
2009 год |
303,25 |
131,25 |
0 |
0 |
172 |
2010 год |
175,65 |
84,152 |
57,821 |
33,677 |
0 |
2011 год |
40 |
0 |
40 |
0 |
0 |
2012 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 год |
21,7537 |
0 |
21,7537 |
0 |
0 |
2014 год |
53,7537 |
0 |
31,7537 |
0 |
22 |
2015 год |
194,542 |
0 |
172,577 |
0 |
21,965 |
В мероприятиях программы учитываются средства:
1. Областного бюджета для реализации мероприятий программы:
- на развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения - 29,352 млн. рублей;
- на внедрение сжатого природного газа на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования в качестве моторного топлива - 20,570 млн. рублей;
- на обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского транспорта общего пользования (включая выделение субсидий муниципальным образованиям Воронежской области) - 183,5267 млн. рублей;
- на развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 25,1697 млн. рублей;
- на кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (ГУ НПО "Воронежский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта") - 0,646 млн. рублей;
- внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений - 64,641 млн. рублей.
Итого 323,9054 млн. рублей.
2. Средства местных бюджетов:
- на обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 33,677 млн. рублей.
3. Внебюджетные средства, планируемые для реализации мероприятий областной целевой программы:
- ООО ПТК "Новые Энергетические Системы", направляемые на создание мобильного подразделения в виде передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ) для обеспечения транспортных средств сжатым природным газом непосредственно в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, - 22,0 млн. рублей;
- ООО ПТК "Новые Энергетические Системы", направляемые на организацию региональной структуры переоборудования и технического обслуживания автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива, - 21,965 млн. рублей;
- ООО "Авто Метан Групп" при участии ОАО "Газпром" и поддержке Национальной Газомоторной Ассоциации (НГА) предусматривает строительство на территории Воронежской области разветвленной сети АГНКС - 331,27 млн. рублей.
Итого: 375,235 млн. рублей.
Финансовые средства, предусмотренные для реализации мероприятий настоящей Программы, будут корректироваться в соответствии с ассигнованиями, утвержденными законом Воронежской области об областном бюджете.
4. Средства федерального бюджета на закупку автотранспорта, в том числе в рамках реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 N "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники", от 31.12.2009 N "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники", - 215,402 млн. рублей.
Итого: 215,402 млн. рублей.
Таблица 30
Объемы финансирования, источники и статьи расходов областной целевой программы
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования, млн. рублей |
||||||||
всего |
в том числе по годам реализации: |
||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Общий объем финансирования, всего |
948,2194 |
159,2700 |
303,2500 |
175,6500 |
40,0000 |
0,0000 |
21,7537 |
53,7537 |
194,5420 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
215,402 |
0,000 |
131,250 |
84,152 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
областной бюджет |
323,9054 |
0,000 |
0,000 |
57,821 |
40,000 |
0,000 |
21,754 |
31,754 |
172,577 |
местные бюджеты |
33,677 |
0,000 |
0,000 |
33,677 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
внебюджетные средства |
375,235 |
159,270 |
172,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
22,000 |
21,965 |
Капитальные вложения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
215,402 |
0,000 |
131,250 |
84,152 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
областной бюджет |
183,527 |
0,000 |
0,000 |
39,999 |
21,100 |
0,000 |
7,293 |
5,539 |
109,596 |
местные бюджеты |
33,677 |
0,000 |
0,000 |
33,677 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
внебюджетные средства |
375,235 |
159,270 |
172,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
22,000 |
21,965 |
Прочие расходы, всего |
140,378 |
0,000 |
0,000 |
17,822 |
18,900 |
0,000 |
14,461 |
26,215 |
62,981 |
в том числе: федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
областной бюджет |
140,378 |
0,000 |
0,000 |
17,822 |
18,900 |
0,000 |
14,461 |
26,215 |
62,981 |
местные бюджеты |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 "; |
д) главу 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает комплекс организационных, экономических, правовых мер, необходимых для реализации программы в полном объеме, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий программы, условий ее досрочного прекращения.
Реализацию мероприятий программы в установленном порядке обеспечивает государственный заказчик программы - департамент промышленности и транспорта Воронежской области (далее - ДПТ).
Механизм финансирования мероприятий программы из средств областного бюджета осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Отбор исполнителей программных мероприятий будет осуществляться на конкурсной основе. Информация о проводимых конкурсах на участие в реализации программных мероприятий и критериях определения победителей публикуется в средствах массовой информации. Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения государственных контрактов по результатам конкурсов.
Объемы финансирования программы из средств областного бюджета ежегодно устанавливаются законом Воронежской области об областном бюджете.
ДПТ с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно своим приказом уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизмам реализации программы, составу исполнителей.
ДПТ разрабатывает и ежегодно представляет в департамент экономического развития Воронежской области (далее - ДЭР) предложения о порядке реализации мероприятий и их финансирования, а в случае корректировки мероприятий - обоснование необходимости предлагаемой корректировки с указанием причин, сроков, объемов и источников финансирования.
ДПТ направляет в ДЭР ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы.";
е) главу 6 программы изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств, социально-экономических и экологических последствий реализации программы
В результате реализации программных мероприятий будет достигнуто:
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов за счет дополнительного открытия 44 автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения (с 658 маршрутов в 2006 году до 702 маршрутов - в 2015 году).
2. Доведение коэффициента технической готовности транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования для обеспечения ежедневной работы на регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения до 62% за счет обновления на 31% списочного парка автобусов.
3. Сокращение на 9% эксплуатационных расходов на транспортных средствах с полным сроком амортизации, улучшение качества технического обслуживания и ремонта автобусов;
4. Увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 1830,2 тыс. в 2006 году до 2189,6 тыс. в 2015 году.
5. Увеличение доходов от провозной платы в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщений (с 437,9 млн. рублей в 2006 году до 820,7 млн. рублей в 2015 году).
6. Повышение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 95,9% в 2006 году до 96,6% в 2015 году.
7. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения.
8. Увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива, с 261 автобуса в 2006 году до 459 автобусов в 2015 году.
9. Увеличение количества рабочих мест по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автобусов в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, участвующих в реализации программных мероприятий с 3543 чел. в 2006 году до 3748 чел. в 2015 году.
10. Оснащение к 2015 году 98% пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых систем навигации";
ж) в главе 7 абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Комплексное управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы.";
з) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к областной целевой программе
"Развитие пассажирского
автомобильного транспорта общего
пользования Воронежской области
на 2008 - 2015 годы"
Программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Содержание мероприятия |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения |
2008 - 2015 годы |
Реализация мероприятия предусматривает обеспечение населения Воронежской области гарантированной транспортной связью по автодорогам с твердым покрытием как с областным центром, так и с центрами муниципальных районов с учетом развития автодорожной сети Воронежской области до 2015 года |
а) дополнительно открыть 44 автобусных маршрута пригородного и межмуниципального сообщения; б) обеспечить дополнительной гарантированной транспортной связью 348 населенных пункта по автодорогам с твердым покрытием с численностью населения 12960 человек; в) дополнительно создать 142 рабочих места |
2. |
Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива |
2008 - 2015 годы |
Реализация мероприятия предлагает решение проблемы по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории Воронежской области до 2015 года, расширение использования природного газа в качестве моторного топлива путем проведения работ: 1. По расширению сети АГНКС на территории области. 2. По расширению замещения моторных топлив природным газом. 3. По созданию на базе организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования пунктов технического обслуживания систем питания автомобильных двигателей. 4. По организации на территории Воронежской области региональной структуры переоборудования автобусов для работы на сжатом природном газе и сервисному обслуживанию газобаллонного автотранспорта. 5. По созданию на территории Воронежской области пунктов по переосвидетельствованию газовых баллонов |
а) перевести 198 автобусов для работы на сжатом природном газе; б) обеспечить экономию в Воронежской области 19222688 тонн жидких видов топлива (бензина); г) сократить выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта на 12%; д) дополнительно создать 63 новых рабочих мест |
3. |
Обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
2008 - 2015 годы |
Для реализации мероприятия предлагается проведение работ по: 1. Организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщениях. 2. Обеспечению растущего спроса на качественные автотранспортные услуги. 3. Обновлению подвижного состава за счет приобретения автобусов с улучшенными экологическими характеристиками. 4. Созданию условий для повышения безопасности дорожного движения на пассажирском автомобильном транспорте |
а) сократить на 9% эксплуатационные расходы на транспортных средствах с полным сроком амортизации; б) увеличить доходы от провозной платы в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения на 382,8 млн. рублей; в) довести количество выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения к 2016 году до 2189,6 тысяч; г) обеспечить к 2016 году регулярность работы автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на уровне 96,6% |
4. |
Развитие материально- технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
2008 - 2015 годы |
Реализация мероприятия предусматривается путем обеспечения автомобильных транспортных организаций, осуществляющих пассажирские перевозки: 1. Гаражным оборудованием и инструментом, необходимым для обеспечения лицензионных требований и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Приборами для проведения контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания |
а) довести коэффициент технической готовности транспортных средств для обеспечения ежедневной работы на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения до 62% от общего списка |
5. |
Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
2008 - 2015 годы |
Мероприятиями предлагается проведение комплекса работ, направленных на обеспечение необходимых условий безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте газобаллонных автобусов |
а) подготовить 28 водителей для работы на автобусах; б) подготовить 5 ИТР и ремонтных рабочих, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и регулировку оборудования газобаллонных автомобилей |
6. |
Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно- технологических решений |
2010 - 2015 годы |
Мероприятиями предлагается проведение комплекса работ: - создание и поддержание единого диспетчерского центра Воронежской области, закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения для указанной деятельности, необходимого оборудования для обеспечения деятельности ЕДЦ, закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и находящиеся в собственности Воронежской области; - формирование нормативно- правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области, в том числе в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 10.12.2009 N Пр-3368ГС, разработка Стратегии развития транспортного комплекса Воронежской области в 2030 году и Комплексной программы развития транспортного комплекса Воронежской области до 2015 года, Концепции развития транспортно-логистической зоны Воронежской области до 2015 года; - разработка автоматизированной информационной системы "Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Воронежской области" на базе портальной платформы IBM WebSphere Portal Extend; - выполнение мероприятий по обеспечению безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры (закупка систем видеонаблюдения, стационарных и ручных металлодетекторов, систем видеонаблюдения для размещения в салонах автобусов, ограждений территорий объектов транспортной инфраструктуры, шлагбаумов и др. в соответствии с требованиями Министерства транспорта Российской Федерации) |
а) создать единый диспетчерский центр Воронежской области; б) оборудовать 98% техники, находящейся в областной собственности, системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; в) привлечение 600 млн. рублей федерального инвестиционного фонда; г) обеспечить координацию деятельности различных видов транспорта; д) снизить транспортную составляющую в конечной стоимости реализуемой продукции; е) обеспечить автоматизированный учет в реестре выданных разрешений на осуществление деятельности легкового такси на территории Воронежской области; ж) повысить техническую оснащенность при обеспечении безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры "; |
и) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие пассажирского
автомобильного транспорта общего
пользования Воронежской области
на 2008 - 2015 годы"
Эффективность программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации (окупаемости) месяцев |
Число рабочих мест |
Другие эффекты (специфические для данной программы, мероприятия) |
|||
сохраненные |
новые |
наименование эффекта |
ед. изм. |
числ. значение |
|||
1. |
Всего по программе, в том числе по мероприятиям: |
96 |
3543 |
205 |
|
|
|
2. |
Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения |
96 |
|
142 |
Дополнительное открытие автобусных маршрутов и обеспечение гарантированной связью населенных пунктов автобусным сообщением |
к-во. чел. |
447837 |
3. |
Перевод автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива |
96 |
|
63 |
Сокращение количества вредных выбросов |
тонн |
16270, 85 |
4. |
Обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
96 |
|
|
Повышение качества транспортных услуг (регулярность) |
% |
96,6 |
5. |
Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
96 |
|
|
Повышение технической готовности пассажирского автотранспорта для обеспечения выполнения транспортной работы |
% |
0,62 |
6. |
Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
96 |
|
|
Снижение кол-ва ДТП по вине АТП; |
шт. |
5 |
уменьшение числа погибших в ДТП по вине АТП |
чел. |
3 |
|||||
7. |
Внедрение новых управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений |
72 |
|
|
Снижение себестоимости перевозок - за счет экономии топлива в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути; |
% |
5 |
- сокращения эксплуатационных расходов; |
% |
9 |
|||||
- повышения пропускной способности |
% |
3"; |
к) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к областной целевой программе
"Развитие пассажирского
автомобильного транспорта общего
пользования Воронежской области
на 2008 - 2015 годы"
Объемы и источники финансирования
млн. рублей
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, всего |
Федеральный бюджет - безвозвратная основа |
Областной бюджет |
Местные бюджеты |
Внебюджетные источники |
Всего по программе, в том числе по годам реализации: |
948,2194 |
215,402 |
323,9054 |
33,677 |
375,235 |
2008 |
159,27 |
0 |
0 |
0 |
159,27 |
2009 |
303,25 |
131,25 |
0 |
0 |
172 |
2010 |
175,65 |
84,152 |
57,821 |
33,677 |
0 |
2011 |
40 |
0 |
40 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
21,7537 |
0 |
21,7537 |
0 |
0 |
2014 |
53,7537 |
0 |
31,7537 |
0 |
22 |
2015 |
194,542 |
0 |
172,577 |
0 |
21,965 |
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения, всего, в том числе по годам реализации: |
29,352 |
0 |
29,352 |
0 |
0 |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 |
0,088 |
0 |
0,088 |
0 |
0 |
2011 |
0,088 |
0 |
0,088 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
0,088 |
0 |
0,088 |
0 |
0 |
2014 |
0,088 |
0 |
0,088 |
0 |
0 |
2015 |
29 |
0 |
29 |
0 |
0 |
2. Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива |
395,805 |
0 |
20,57 |
0 |
375,235 |
2008 |
159,27 |
0 |
0 |
0 |
159,27 |
2009 |
172 |
0 |
0 |
0 |
172 |
2010 |
3,708 |
0 |
3,708 |
0 |
0 |
2011 |
1,5205 |
0 |
1,5205 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
1,5205 |
0 |
1,5205 |
0 |
0 |
2014 |
28,786 |
0 |
6,786 |
0 |
22 |
2015 |
29 |
0 |
7,035 |
0 |
21,965 |
3. Обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, всего, в том числе по годам реализации: |
432,6057 |
215,402 |
183,5267 |
33,677 |
0 |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
131,25 |
131,25 |
0 |
0 |
0 |
2010 |
157,828 |
84,152 |
39,999 |
33,677 |
0 |
2011 |
21,1 |
0 |
21,1 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
7,2927 |
0 |
7,2927 |
0 |
0 |
2014 |
5,539 |
0 |
5,539 |
0 |
0 |
2015 |
109,596 |
0 |
109,596 |
0 |
0 |
4. Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, всего, в том числе по годам реализации: |
25,1697 |
0 |
25,1697 |
0 |
0 |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
9,1837 |
0 |
9,1837 |
0 |
0 |
2015 |
15,986 |
0 |
15,986 |
0 |
0 |
5. Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, всего, в том числе по годам реализации |
0,646 |
0 |
0,646 |
0 |
0 |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
0,133 |
0 |
0,133 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
0,133 |
0 |
0,133 |
0 |
0 |
2014 |
0,202 |
0 |
0,202 |
0 |
0 |
2015 |
0,178 |
0 |
0,178 |
0 |
0 |
6. Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно- технологических решений |
64,641 |
0 |
64,641 |
0 |
0 |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 |
14,026 |
0 |
14,026 |
0 |
0 |
2011 |
17,1585 |
0 |
17,1585 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
12,7195 |
0 |
12,7195 |
0 |
0 |
2014 |
9,955 |
0 |
9,955 |
0 |
0 |
2015 |
10,782 |
0 |
10,782 |
0 |
0". |
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель областной Думы |
В.И. Ключников |
Воронеж,
Парламентский центр,
30 мая 2012 года
N 1013-V-ОД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточняется, что государственным заказчиком Программы является Департамент промышленности и связи Воронежской области.
Общий объем финансирования Программы сокращается до 948,2194 млн. рублей. Сокращается объем средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов - 215,402 млн. рублей и 323,9054 млн. рублей соответственно.
Скорректированы ожидаемые результаты реализации программных мероприятий.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление Воронежской областной Думы от 30 мая 2012 г. N 1013-V-ОД "О внесении изменений в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 1 июня 2012 г. N 15