Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области
от 2 апреля 2012 г. N 416
"Об утверждении административного регламента Департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Российской Федерации"
10 июня 2013 г.
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 9 января 2014 г. N 1 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", Законом Воронежской области от 05.04.2011 N 36-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области", протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 20.03.2012 N 2 и в целях реализации на территории Воронежской области Приказа Минздрава РФ от 25.07.2011 N 808н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации".
2. Признать утратившим силу приказ департамента здравоохранения и социального развития Воронежской области от 23.01.2009 N 71/ОД "О порядке получения квалификационных категорий специалистами системы здравоохранения на территории Воронежской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на портале правительства Воронежской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Т.В. Головачева |
Административный регламент
Департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Российской Федерации"
(утв. приказом департамента здравоохранения Воронежской области
от 2 апреля 2012 г. N 416)
10 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Российской Федерации" (далее - Регламент) определяет единый порядок осуществления мероприятий, связанных с присвоением, подтверждением или снятием квалификационных категорий специалистам с высшим и средним профессиональным образованием, работающим в системе здравоохранения Воронежской области, и разработан в целях повышения качества и эффективности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:
Заявителями государственной услуги являются специалисты, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность в организациях государственной системы здравоохранения Воронежской области, муниципальной системы здравоохранения, а также специалисты, осуществляющие профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения и имеющие сертификат специалиста и соответствующий стаж работы по аттестуемой специальности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Местонахождение департамента:
394000, г. Воронеж, ул. Никитинская, 5.
Режим работы: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 18.00 в пятницу с 9.00 до 16.45. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.oblzdrav.vm.ru. Справочные телефоны: (473) 255-43-40 (приемная), (473) 276-10-77, (473) 253-10-51 (факс).
Адрес электронной почты: office@oblzdrav.vm.ru.
В предоставлении государственной услуги участвует бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежский медицинский информационно-аналитический центр" (далее - БУЗ ВМИАЦ), находящееся в ведомственном подчинении департамента.
Местонахождение БУЗ ВМИАЦ:
394026, г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 70.
Режим работы: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) - с 9.00 до 18.00; в пятницу - с 9.00 до 16.45. Обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45. Справочные телефоны: (473) 271-00-07 (приемная), (473) 276-10-77, (473) 271-00-06 (факс).
Адрес электронной почты: vmiac@oblzdrav.vm.ru.
Информация о государственной услуге является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на интернет-сайте департамента;
2) размещения на информационных стендах, расположенных в помещениях департамента, БУЗ ВО ВМИАЦ;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций работниками департамента;
5) размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены при личном обращении или письменном обращении в департамент.
Должностные лица департамента проводят консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
а) о месте нахождения и графике работы департамента, БУЗ ВО ВМИАЦ;
б) о справочных телефонах и факсе департамента, БУЗ ВО ВМИАЦ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты департамента, БУЗ ВО ВМИАЦ;
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о порядке получения заявителями необходимой информации;
е) о перечне документов;
ж) о сроках;
з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах департамента, БУЗ ВМИАЦ, на официальном сайте в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
а) номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты департамента, БУЗ ВМИАЦ;
б) извлечения из нормативных правовых актов;
в) перечень документов;
г) перечень оснований для отказа в принятии документов;
д) образцы заполнения документов;
е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений;
ж) необходимая оперативная информация.
Информация о предоставлении государственной услуги постоянно актуализируется.
Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость в изложении материала;
г) полнота консультирования;
д) наглядность форм подачи материала;
е) удобство и доступность.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Российской Федерации" (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом здравоохранения Воронежской области (далее - департамент), структурными подразделениями департамента.
В предоставлении государственной услуги в части проведения тестового контроля профессиональных знаний специалистов системы здравоохранения с использованием компьютерных технологий участвуют:
- БУЗ ВО ВМИАЦ - для специалистов с высшим медицинским, фармацевтическим образованием, работающих в системе здравоохранения Воронежской области;
- образовательные учреждения среднего профессионального образования, БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая больница N 1" - для специалистов со средним профессиональным образованием, работающих в системе здравоохранения Воронежской области.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий (согласований), необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание приказа о результатах аттестации на основании протокола заседания соответствующей аттестационной комиссии;
- оформление документа о результатах аттестации.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются выдача документа о результатах аттестации специалисту или уполномоченному им лицу (на основании доверенности) при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя, либо направление посредством почтовой службы (с согласия специалиста).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Аттестация осуществляется в срок не более четырех месяцев со дня регистрации документов, представленных заявителем, и до выдачи результатов предоставления государственной услуги.
2.4.2. Проверка комплектности, правильности оформления и регистрация документов осуществляется в течение 7 календарных дней.
2.4.3. Отказ в приеме квалификационной документации, поступившей в аттестационную комиссию, направляется специалисту в срок не позднее 14 календарных дней со дня поступления экзаменационной документации в аттестационную комиссию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.5. Для устранения недостатков квалификационной документации специалисту предлагается в месячный срок устранить установленные недостатки.
2.4.6. Заседание аттестационной комиссии назначается в срок, не превышающий трех месяцев с момента регистрации экзаменационной документации.
2.4.7. Срок экспертизы квалификационной документации экспертной группой не может превышать 14 календарных дней.
2.4.8. В течение одного месяца издается приказ о результатах аттестации.
2.4.9. В течение недели со дня издания приказа о результатах аттестации оформляется документ о получении квалификационной категории.
2.4.10. Выданный документ о присвоении квалификационной категории регистрируется в журнале регистрации документов.
2.4.11. В случае утери документа о присвоении квалификационной категории на основании письменного обращения специалиста в аттестационную комиссию в течение месяца выдается дубликат.
2.5. Предоставление государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации" осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", N 50, 24.11-01.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 04.09.1995 N 255 "Об аттестации на квалификационные категории психологов, работающих в учреждениях здравоохранения Российской Федерации" ("Здравоохранение", N 1, 1996);
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.07.2011 N 808н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками" ("Российская газета", N 216, 28.09.2011);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.07.2011 N 801н "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения" ("Российская газета", N 204, 14.09.2011);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.04.2009 N 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" ("Российская газета", N 104, 10.06.2009);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.07.2009 N 415н "Об утверждении квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения" ("Российская газета", N 158, 26.08.2009);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" ("Российская газета", N 217, 27.09.2010);
- Законом Воронежской области от 05.04.2011 N 36-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 36, 07.04.2011;
- постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 45, 30.04.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 03.06.2009, N 4, ст. 149);
- постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 126, 11.11.2010, "Собрание законодательства Воронежской области", 08.12.2010, N 11, ст. 700).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения государственной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление специалиста на имя председателя аттестационной комиссии (приложение 1, к настоящему Регламенту).
В заявлении указывается квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, личная подпись специалиста и дата;
- заполненный в печатном виде квалификационный лист, заверяемый отделом кадров (приложение 2 к настоящему Регламенту);
- отчет о профессиональной деятельности специалиста, согласованный с руководителем организации и заверенный ее печатью и включающий анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для работников со средним профессиональным образованием с их личной подписью (рекомендуемый образец приведен в приложении 3 к настоящему Регламенту).
Отчет должен содержать выводы специалиста о своей работе, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению. Отчет должен содержать достоверные данные в описании работ, выполненных специалистом, рационализаторских предложений, патентов.
В случае отказа руководителя медицинской организации в согласовании отчета о профессиональной деятельности специалиста руководитель выдает письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к остальной экзаменационной документации;
- копии документов об образовании (диплом, удостоверение, свидетельства, сертификаты специалиста и другие документы), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
- в случае смены фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества;
- копию удостоверения о присвоении квалификационной категории (при наличии) или копию приказа о присвоении квалификационной категории.
Требования, указанные в настоящем пункте, в части необходимости заверения представляемых специалистом документов не распространяются на специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
Для получения государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Российской Федерации" заявителю не требуется получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, перечень которых утвержден правительством Воронежской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие квалификационной документации требованиям комплектности и правильности оформления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной, противоречивой или искаженной информации;
- установленное аттестационной комиссией несоответствие профессиональной квалификации заявителя заявленной квалификационной категории.
В случае устранения нарушений заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги.
Решения аттестационных комиссий в тридцатидневный срок со дня их вынесения могут быть обжалованы посредством направления заявления с обоснованием причин несогласия в органы, при которых созданы аттестационные комиссии, а также в Центральную аттестационную комиссию.
В конфликтных случаях работник может обжаловать решение аттестационной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 10 июня 2013 г. N 1052 пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Проверка комплектности, правильности оформления и регистрация документов осуществляется в течение 7 календарных дней.
2.12. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы для специалистов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, средствами вычислительной техники, средствами связи и оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, стульями, столом.
Места ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей: они оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания заявлений, информационным стендом с образцами заполнения запросов и перечнем документов для предоставления государственной услуги, информацией о режиме работы департамента.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Доступ заявителей в департамент, БУЗ ВМИАЦ, образовательные учреждения среднего профессионального образования, БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая больница N 1" должен быть беспрепятственным, в том числе и для инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента в сети Интернет;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.
2.14. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует. Заявителю предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде на официальном сайте департамента в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги департаментом осуществляются следующие административные процедуры:
- проверка комплектности, правильности оформления и регистрация документов;
- рецензирование отчета о профессиональной деятельности специалиста;
- заседание экспертной группы аттестационной комиссии и принятие решения экспертной группы аттестационной комиссии;
- издание приказа и оформление документа о результатах аттестации;
- выдача результатов предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.2. Административная процедура "Проверка комплектности, правильности оформления и регистрация документов":
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в аттестационную комиссию департамента документов, указанных в 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Поступившие в аттестационную комиссию департамента заявление и квалификационная документация регистрируются в журнале регистрации документов после проверки ее соответствия требованиям комплектности и правильности оформления в течение 7 календарных дней.
В случае если квалификационная документация не соответствует указанным требованиям, представившему квалификационную документацию (должностному лицу организации, в которой специалист осуществляет профессиональную деятельность, уполномоченному осуществлять взаимодействие организации с аттестационной комиссией) сообщаются причины отказа в приеме экзаменационной документации с разъяснением возможности их устранения.
Отказ в приеме квалификационной документации, поступившей в аттестационную комиссию, должен быть направлен специалисту в срок не позднее 14 календарных дней со дня поступления экзаменационной документации в аттестационную комиссию.
Для устранения недостатков квалификационной документации специалисту предлагается в месячный срок устранить установленные недостатки.
3.2.3. Специалист, ответственный за регистрацию обращений в журнале приема документов, указывает:
- автора заявления (в именительном падеже) и его адрес;
- исходящий номер и дату заявления;
- дату предоставления заявления;
- содержание запроса.
По просьбе заявителя на копии заявления о предоставлении государственной услуги, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема заявления и телефона для справок.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация ответственным исполнителем документов в журнале приема документов.
3.2.5. Максимальная продолжительность административной процедуры - не более 7 календарных дней.
3.3. Административная процедура "Рецензирование отчета о профессиональной деятельности специалиста":
3.3.1. Данная процедура начинается не позднее одного месяца со дня регистрации квалификационной документации.
3.3.2. Ответственный секретарь аттестационной комиссии определяет экспертную группу аттестационной комиссии, соответствующую заявленной в квалификационной документации специальности (направлению), и согласовывает с ее председателем сроки квалификационного экзамена специалиста.
Структура, состав экспертных групп аттестационных комиссий, а также состав независимых специалистов (экспертов) утверждаются приказом департамента.
3.3.3. По результатам рассмотрения квалификационной документации председатель экспертной группы:
- определяет членов экспертной группы для рецензирования отчета о профессиональной деятельности специалиста;
- определяет необходимость привлечения независимых специалистов (экспертов) к осуществлению рецензирования отчета о профессиональной деятельности специалиста.
3.3.4. Рецензия должна отражать:
- владение современными методами диагностики и лечения, адекватными квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам второй, первой и высшей категорий;
- участие специалиста в работе научного общества или профессиональной медицинской ассоциации;
- наличие публикаций и печатных работ;
- продолжительность и сроки последнего повышения квалификации;
- формы самообразования, используемые специалистом;
- соответствие объема теоретических знаний, фактически выполняемых диагностических и лечебных практических навыков квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам по заявленной квалификационной категории.
3.3.5. Рецензия на отчет о профессиональной деятельности специалиста подписывается участвующими в осуществлении рецензирования членами экспертной группы или независимыми специалистами (экспертами) и председателем экспертной группы.
3.3.6. Результатом административной процедуры является заключение об оценке отчета специалиста и определение даты проведения заседания по специальности, заявленной в квалификационной документации.
Секретарь экспертной группы уведомляет специалиста о дате проведения заседания.
3.3.7. Срок экспертизы квалификационной документации экспертной группой не может превышать 14 календарных дней.
3.4. Административная процедура "Заседание экспертной группы аттестационной комиссии и принятие решения экспертной группы аттестационной комиссии":
3.4.1. Аттестационные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с последовательностью квалификационных процедур, установленной Положением о порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2011 N 808н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками" и настоящим Административным регламентом. Квалификационные процедуры направлены на оценку профессиональной квалификации, компетентности специалистов.
3.4.2. Экспертные группы департамента в своей деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, настоящим Регламентом, приказами департамента.
3.4.3. Квалификационные категории присваиваются специалистам, имеющим уровень теоретической подготовки и практических навыков, соответствующих квалификационным характеристикам специалистов, и стаж работы по специальности:
вторая - не менее трех лет для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием;
первая - не менее семи лет для специалистов с высшим профессиональным образованием и не менее пяти лет для специалистов со средним профессиональным образованием;
высшая - не менее десяти лет для специалистов с высшим профессиональным образованием и не менее семи лет для специалистов со средним профессиональным образованием.
Специалист может получить квалификационную категорию по специальностям, соответствующим как основной, так и совмещаемой должностям.
3.4.4. В рамках заседания экспертной группы осуществляется тестирование специалиста и собеседование.
Тестирование предусматривает выполнение тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности, и признается пройденным специалистом при условии не менее 70% правильных ответов на тестовые задания.
Собеседование предусматривает опрос специалиста членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в квалификационной документации.
3.4.5. На заседании экспертной группы секретарь экспертной группы ведет индивидуальные протоколы специалистов, проходящих квалификационные процедуры (приложение N 5 к настоящему Регламенту). Каждый индивидуальный протокол заверяется членами и председателем экспертной группы.
3.4.6. Решение о соответствии специалиста заявленной категории принимается по результатам тестирования, собеседования и с учетом оценки отчета о профессиональной деятельности специалиста и заносится в квалификационный лист.
Решение аттестационной комиссии сообщается заявителю сразу же после голосования.
3.4.7. Экспертная группа аттестационной комиссии на заседании принимает одно из перечисленных решений:
- присвоить вторую квалификационную категорию;
- повысить вторую квалификационную категорию с присвоением первой;
- повысить первую квалификационную категорию с присвоением высшей;
- подтвердить присвоенную ранее квалифицированную категорию;
- снять первую (высшую) квалификационную категорию с присвоением более низкой квалификационной категории;
- лишить квалификационной категории (второй, первой, высшей);
- перенести сроки аттестации;
- отказать в присвоении квалификационной категории.
3.4.8. При лишении, понижении или отказе в присвоении более высокой квалификационной категории в индивидуальном протоколе специалиста указываются причины, по которым экспертная группа аттестационной комиссии приняла соответствующее решение.
3.4.9. Оценка квалификации специалиста принимается открытым голосованием при наличии на заседании не менее 2/3 числа членов экспертной группы аттестационной комиссии.
3.4.10. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу специалиста.
3.4.11. При принятии решения о присвоении квалификационной категории специалисту, являющемуся членом аттестационной комиссии, последний не участвует в голосовании.
3.4.12. Специалист имеет право пройти повторный квалификационный экзамен, но не ранее чем через год после принятия решения о несоответствии квалификационной категории.
3.4.13. Индивидуальные протоколы экзаменующихся специалистов направляются ответственному секретарю аттестационной комиссии для подготовки протокола заседания аттестационной комиссии. Протокол заседания экспертной группы заверяется членами экспертной группы и утверждается заместителем председателя аттестационной комиссии.
3.4.14. Замещение члена экспертной группы другим лицом, не входящим в ее состав, не допускается.
При отсутствии председателя аттестационной комиссии его полномочия осуществляет его заместитель.
3.4.15. Максимальная продолжительность административной процедуры - не более трех часов.
3.5. Административная процедура "Издание приказа и оформление документа о результатах аттестации":
3.5.1. Основанием для издания приказа о присвоении, подтверждении, отказе в присвоении (подтверждении), понижении или снятии квалификационной категории является решение аттестационной комиссии, зафиксированное в протоколе заседания аттестационной комиссии (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
3.5.2. Ответственный секретарь аттестационной комиссии готовит проект приказа о результатах аттестации.
Департамент в течение двух недель со дня принятия решения аттестационной комиссией издает приказ о результатах аттестации.
3.5.3. В течение недели со дня издания приказа о результатах аттестации ответственный секретарь аттестационной комиссии оформляет документ о результатах аттестации, который подписывается председателем аттестационной комиссии и заверяется печатью департамента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является издание приказа и оформление документа о результатах аттестации.
3.5.5. Квалификационная категория действительна в течение пяти лет со дня издания приказа о ее присвоении.
3.6. Административная процедура "Выдача результатов предоставления государственной услуги":
3.6.1. Документ о результатах аттестации выдается специалисту или уполномоченному им лицу (на основании доверенности) при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя, либо направляется посредством почтовой службы (с согласия специалиста).
3.6.2. Выданный документ о результатах аттестации регистрируют в журнале регистрации документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.3. В случае утери документа о результатах аттестации на основании письменного обращения специалиста в аттестационную комиссию, в течение месяца, выдается дубликат. При его оформлении на левой стороне вверху пишется слово "Дубликат".
3.7.4. Квалификационная документация, копии приказов о присвоении квалификационных категорий и иных организационно-распорядительных документов, касающихся работы аттестационной комиссии, хранятся в аттестационной комиссии в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению в соответствии с установленным порядком.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем документа о результатах аттестации и (или) приказа департамента о результатах аттестации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами:
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги:
Периодичность плановых проверок составляет два раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги:
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента в досудебном (внесудебном) порядке и (или) судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми Воронежской области, нормативными правовыми актами субъектов Воронежской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и настоящим Регламентом;
7) отказ департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Воронежской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Воронежской области, устанавливаются нормативным правовым актом Воронежской области.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, предоставляющего государственную услугу подаются на имя первого заместителя председателя правительства Воронежской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются в правительство Воронежской области.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих департамента:
- у первого заместителя руководителя департамента;
- у руководителя департамента.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
5.7.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента здравоохранения
Воронежской области
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение, подтверждение
или снятие квалификационных категорий
специалистов, работающих в системе
здравоохранения Российской Федерации"
Председателю
аттестационной комиссии
____________________________________
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
работающего по специальности
____________________________________
в должности ________________________
____________________________________
____________________________________
(место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас присвоить мне ________________________________ квалификационную
(указать)
категорию по специальности ______________________________________________
(указать)
Стаж работы по данной специальности ________________________________ лет.
Квалификационная категория ______________________________________________
(указать, если имеется)
по специальности ________________________________________________________
(указать)
Присвоена в ____ году.
"___" ______________ 20__ г. _________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента здравоохранения
Воронежской области
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение, подтверждение
или снятие квалификационных категорий
специалистов, работающих в системе
здравоохранения Российской Федерации"
Наименование учреждения _________________________________________________
Специальность ___________________________________________________________
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Год рождения ___________________________ 3. Пол ______________________
4. Сведения об образовании ______________________________________________
(учебное заведение, год окончания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(специальность по образованию, N диплома, дата выдачи)
5. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном
образовании (интернатура, клиническая ординатура, аспирантура,
повышение квалификации)
Вид образования |
Год обучения |
Место обучения |
Названия цикла, курса обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Работа по окончании вуза-училища (по записям трудовой книжки и
справкам о совместительстве)
с ______ по _______ _____________________________________________________
(должность, наименование учреждения, местонахождение)
с ______ по _______ _____________________________________________________
(должность, наименование учреждения, местонахождение)
с ______ по _______ _____________________________________________________
(должность, наименование учреждения, местонахождение)
с ______ по _______ _____________________________________________________
(должность, наименование учреждения, местонахождение)
с ______ по _______ _____________________________________________________
(должность, наименование учреждения, местонахождение)
Подпись работника кадровой службы
и печать О.К.
7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения _______________________ лет.
8. Специальность ________________________________________________________
(по профилю аттестации)
9. Стаж работы по данной специальности _____________________________ лет.
10. Другие специальности _______________ Стаж работы _______________ лет.
11. Квалификационная категория по специальности
_________________________________________________________________________
(указать имеющуюся, год присвоения)
12. Квалификационные категории по другим специальностям
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Ученая степень
_________________________________________________________________________
(год присвоения, N диплома)
14. Ученое звание
_________________________________________________________________________
(год присвоения, N диплома)
15. Научные труды (печатные)
_________________________________________________________________________
(количество статей, монографий и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(регистрационные номера удостоверений, даты выдачи)
17. Знание иностранного языка
_________________________________________________________________________
18. Почетные звания
_________________________________________________________________________
19. Служебный адрес, телефон
_________________________________________________________________________
20. Домашний адрес, телефон
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
21. E-mail:
22. Характеристика на специалиста:
Результативность деятельности специалиста, деловые и профессиональные
качества (ответственность, требовательность, объемы и уровень умений,
практических навыков и др.): врачебные ошибки, приведшие к нежелательным
последствиям, знание и использование деонтологических принципов,
повышение профессиональной компетенции, использование на практике
современных достижений медицины и т.д.
Разделы специальности, методы, методики, которыми специалист владеет в
совершенстве, уникальные методы, приемы, технологии, освоенные
специалистом, и т.п.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации __________
___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
МЕСТО ПЕЧАТИ
23. Заключение и оценка специалиста экспертной группы по отчету о
профессиональной деятельности специалиста, проходящего квалификационный
экзамен (врача/медсестры):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ ___________________________
(подпись специалиста) (фамилия, имя, отчество)
24. Результат тестирования:
24а. Наименование тестовой программы
_________________________________________________________________________
24б. Результат по тестовым заданиям __________________ % ________________
25. Результат собеседования по специальности ____________________________
26. Рекомендации экспертной группы:
а) соответствует _____________________________ квалификационной категории
(указать какой)
б) не соответствует квалификационной категории __________________________
26. Заключение аттестационной комиссии:
26.1. Присвоить ______________________________ квалификационную категорию
(указать какую)
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
26.2. Подтвердить ____________________________ квалификационную категорию
(указать какую)
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
26.3. Снять __________________________________ квалификационную категорию
(указать какую)
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
26.4. Отказать в присвоении (подтверждении) квалификационной категории
____________________________ по специальности ___________________________
(указать какой) (указать какой)
27. Специалисту ___________________________ выдано удостоверение N ______
(фамилия, имя, отчество)
о присвоении _________________________________ квалификационной категории
(указать какой)
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
"___" _______________ 20___ г.
(дата выдачи документа
о присвоении квалификационной
категории)
Ответственный секретарь _________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента здравоохранения
Воронежской области
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение, подтверждение
или снятие квалификационных категорий
специалистов, работающих в системе
здравоохранения Российской Федерации"
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА(*)
ОТЧЕТ
о работе за 20___ - 20___ годы
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., указывается должность в соответствии
с записью в трудовой книжке)
_________________________________________________________________________
(полное название учреждения в соответствии с зарегистрированным Уставом)
для присвоения квалификационной категории по специальности
_________________________________________________________________________
(указывается специальность в соответствии
с действующей номенклатурой специальностей)
______________________________
(*) Для средних медицинских работников лист оформляется по аналогии,
но отчет при этом составляется за один год.
Для врачей лист оформляется по аналогии, но отчет при этом составляется
за 3 года.
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента здравоохранения
Воронежской области
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение, подтверждение
или снятие квалификационных категорий
специалистов, работающих в системе
здравоохранения Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------------------\
/----| Запрос заявителя |
| \----------------------------------------/
| |
| |
| /---------------------------------------\
| | Проверка комплектности, правильности |
| | оформления заявления и документов |
| \----------------------------------------/
|
| /-------------------------------\
| нет | Представленные документы |
\----------| соответствуют установленным |
| требованиям |
\-------------------------------/
| да
|
/---------------------------------------\
| Регистрация заявления и |
| квалификационной документации |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
|Рецензирование отчета о профессиональной|
| деятельности специалиста |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Заседание экспертной группы |
| аттестационной комиссии: |
| - тестовый контроль; |
| - собеседование |
| и принятие решения экспертной группы |
| аттестационной комиссией |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Издание приказа и оформление документа |
| о результатах аттестации |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Выдача результатов предоставления |
| государственной услуги |
\----------------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента здравоохранения
Воронежской области
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение, подтверждение
или снятие квалификационных категорий
специалистов, работающих в системе
здравоохранения Российской Федерации"
Индивидуальный протокол специалиста
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество специалиста)
Заседание экспертной группы
_________________________________________________________________________
(направление или специальность)
Дата ___________
Присутствуют:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество членов экспертной группы)
Слушали _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество специалиста)
квалификационной категории по специальности
_________________________________________________________________________
Вопросы к специалисту и оценки ответа
1. ___________________________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
2. ___________________________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
3. ___________________________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
4. ___________________________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
5. ___________________________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
6. ___________________________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
Решением экспертной группы:
присвоить квалификационную категорию
по специальности
_________________________________________________________________________
(указать какой)
Замечания, предложения экспертной группы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Замечания, предложения аттестуемого специалиста
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель
экспертной группы _____________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Секретарь
экспертной группы _____________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Члены
экспертной группы _____________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента здравоохранения
Воронежской области
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение, подтверждение
или снятие квалификационных категорий
специалистов, работающих в системе
здравоохранения Российской Федерации"
рекомендуемый образец
ПРОТОКОЛ
заседания аттестационной комиссии N
_________________________________________________________________________
наименование органа, при котором создана комиссия)
___________________ Дата ___________
(местонахождение)
I. Присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество членов экспертной группы)
II. Слушали вопрос о присвоении и подтверждении квалификационной
категории специалистам по специальностям:
III. Постановили:
1. Присвоить вторую квалификационную категорию по специальности
(специальностям):
"Наименование специальности"
Фамилия Имя Отчество должность, организация,
местонахождение
2. Присвоить первую квалификационную категорию по специальности
(специальностям):
"Наименование специальности"
фамилия, имя, отчество должность, организация,
местонахождение
3. Присвоить высшую квалификационную категорию по специальности
(специальностям):
"Наименование специальности"
фамилия, имя, отчество должность, организация,
местонахождение
4. Подтвердить вторую квалификационную категорию по специальности
(специальностям):
"Наименование специальности"
фамилия, имя, отчество должность, организация,
местонахождение
5. Подтвердить первую квалификационную категорию по специальности
(специальностям):
"Наименование специальности"
фамилия, имя, отчество должность, организация,
местонахождение
6. Подтвердить высшую квалификационную категорию по специальности
(специальностям):
"Наименование специальности"
фамилия, имя, отчество должность, организация,
местонахождение
7. Снять квалификационную категорию с присвоением более низкой
квалификационной категории:
"Наименование специальности"
фамилия, имя, отчество должность, организация,
местонахождение
Заместитель председателя
аттестационной комиссии _____________________________
Ответственный секретарь _____________________________
Председатель экспертной группы _____________________________
Члены экспертной группы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях присвоения, подтверждения или снятия квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения РФ. Государственная услуга предоставляется Департаментом здравоохранения Воронежской области, структурными подразделениями Департамента.
Приведен перечень необходимых документов для оказания государственной услуги.
Максимальный срок исполнения государственной услуги составляет 4 месяца.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа о результатах аттестации на основании протокола заседания соответствующей аттестационной комиссии; оформление документа о результатах аттестации.
Установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 2 апреля 2012 г. N 416 "Об утверждении административного регламента Департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 12 апреля 2012 г. N 10
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 9 января 2014 г. N 1 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 10 июня 2013 г. N 1052