18 сентября 2012 г.
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", в целях создания условий для эффективной и доступной защиты прав потребителей в Воронежской области, установленных законодательством Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Защита прав потребителей в Воронежской области на 2012 - 2014 годы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику отдела развития потребительского рынка, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов департамента Гончаровой А.Т. обеспечить:
2.1. Мониторинг и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы "Защита прав потребителей в Воронежской области на 2012 - 2014 годы".
2.2. Представление ежеквартальных и годовых отчетов о реализации ведомственной целевой программы в соответствии с требованиями постановления администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
2.3. Организовать опубликование в газете "Воронежский курьер" и размещение в сети Интернет на портале правительства Воронежской области настоящего приказа.
2.4. Обеспечить направление экземпляра настоящего приказа в Управление Министерства юстиции по Воронежской области в порядке, установленном распоряжением правительства Воронежской области от 22.05.2009 N 226-р "О направлении копий нормативных правовых актов Воронежской области".
3. Начальнику отдела бюджетного учета и отчетности - главному бухгалтеру Токаревой Т.М. осуществлять финансирование мероприятий программы в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
И.Л. Кокорева |
Ведомственная целевая программа
"Защита прав потребителей в Воронежской области на 2012 - 2014 годы"
(утв. приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области
от 30 августа 2011 г. N 109)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Защита прав потребителей в Воронежской области на 2012 - 2014 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент) |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Защита прав потребителей в Воронежской области на 2012 - 2014 годы" |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области о разработке программы |
Приказ департамента от 07 февраля 2011 года N 12 "Об утверждении планов мероприятий по разработке региональной программы и долгосрочных областных целевых программ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области" |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области об утверждении программы |
Приказ департамента от 30 августа 2011 года N 109 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Защита прав потребителей в Воронежской области на 2012 - 2014 годы" |
Цели и задачи программы |
Цель - создание условий для эффективной и доступной защиты прав потребителей в Воронежской области, установленных законодательством Российской Федерации. Задачи: - совершенствование системы защиты прав потребителей в Воронежской области; - повышение уровня правовой грамотности и информированности населения Воронежской области в вопросах защиты прав потребителей; - реализация комплекса мер по предотвращению поступления на потребительский рынок области товаров и услуг ненадлежащего качества, опасных для жизни, здоровья и окружающей среды, фальсифицированных товаров, оказания некачественных услуг населению; - осуществление защиты населения Воронежской области от некачественных товаров, работ, услуг |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Количество разработанных методических рекомендаций по вопросам защиты прав потребителей и доведенных до органов местного самоуправления области, единиц: в 2012 году - 3, 2013 году - 5, 2014 году - 4. 2. Количеств справочно-информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации (печатных, радио-, теле-, Интернет) по вопросам защиты прав потребителей, единиц: в 2012 году - 10, 2013 году - 12, 2014 году - 15. 3. Количество проведенных потребительских смотров-конкурсов товаров, услуг на соответствие потребительским свойствам, заявленным продавцами (изготовителями, исполнителями), единиц: в 2012 году - 4, 2013 году - 6, 2014 году - 8. 4. Удельный вес потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей, в общем количестве нарушений прав потребителей на потребительском рынке области: в 2012 году - 95%, 2013 году - 96%, 2014 году - 98% |
Наименование программных мероприятий |
1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей отношения в области защиты прав потребителей, координация деятельности структур, занимающихся вопросами защиты прав потребителей в Воронежской области. 2. Правовое обучение потребителей, пропаганда законодательства о защите прав потребителей. 3. Профилактика и пресечение правонарушений в сфере защиты прав потребителей на потребительском рынке Воронежской области. 4. Организация работы по защите прав потребителей |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 7980 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 7510 тыс. рублей, внебюджетные средства - 470 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Создание условий для эффективной и доступной защиты прав потребителей в Воронежской области, установленных законодательством Российской Федерации. Реализация программы позволит обеспечить: - повышение уровня информированности населения области, знаний законодательства о защите прав потребителей, прав и обязанностей потребителей и предпринимателей и, как следствие, снижение социальной и психологической напряженности на потребительском рынке Воронежской области; - рост добровольного удовлетворения предпринимателями и юридическими лицами законных требований потребителей; - повышение ответственности изготовителей и продавцов за качество выпускаемой и реализуемой продукции и предоставляемые услуги населению области; - снижение поступления на потребительский рынок Воронежской области некачественных товаров и услуг |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика проблемы
Создание условий для обеспечения защиты прав потребителей, установленных законодательством Российской Федерации, является неотъемлемой частью социальной политики государства.
Позитивные тенденции в развитии сферы торговли и услуг выдвигают качественно новые задачи перед системой государственной и общественной защиты прав потребителей и требуют новых организационных подходов.
Происходящие изменения на потребительском рынке неизбежно влекут изменение круга и характера проблем, возникающих у потребителей при реализации прав, закрепленных законодательством Российской Федерации.
Анализ ситуации в Воронежской области показывает, что количество нарушений в сфере защиты прав потребителей не снижается. Так, в 2010 году только Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области рассмотрено 3515 письменных обращений граждан в сфере защиты прав потребителей (2009 - 2303, 2008 - 2119, 2007 - 1458, 2006 - 955, 2005 - 404) и по сравнению с уровнем 2008 года их количество возросло в 1,6 раза. В структуре поступивших обращений преобладали: продажа продовольственных товаров - 27,4%, технически сложных товаров бытового назначения - 31,4%, текстильных, трикотажных, швейных товаров, обуви - 16,9%, мебели - 6,6%, строительных материалов - 9%, прочие - 8,7%.
Анализ обращений граждан показал, что в каждом втором случае потребители не знают свои права, не знакомы с действующим законодательством. Работа с потребителями должна быть направлена на их просвещение, ознакомление с предоставленными законом правами, гарантиями и способами защиты.
Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области в 2010 году составлено по материалам проверок 2290 протоколов об административном правонарушении и наложено штрафов по 28 статьям на общую сумму 2,5 млн. рублей.
Самыми распространенными нарушениями, выявленными в сфере оказания населению услуг, являются: продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов, продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов, непредоставление потребителям полной и достоверной информации об оказываемой услуге, товаре, исполнителе, включение в договор условий, ущемляющих права потребителей, ненадлежащее качество оказываемых услуг, непредоставление льгот, предусмотренных законодательством.
Особое значение имеет защита прав неопределенного круга потребителей, затрагивающая интересы большого количества граждан (фальсификация товаров, некачественное предоставление услуг и другие).
В органах местного самоуправления Воронежской области практически повсеместно отсутствуют специалисты, занимающиеся вопросами защиты прав потребителей. В большинстве муниципальных образований области не созданы межведомственные комиссии (координационные советы) по защите прав потребителей, не реализуются функции, предусмотренные статьей 44 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в части обращения в суды в защиту неопределенного круга потребителей и других.
Недостаточное внимание органов местного самоуправления к данному вопросу негативно сказывается на уровне защищенности потребителей от действий недобросовестных изготовителей, исполнителей, продавцов, а также на эффективности работы по защите прав потребителей в целом.
Важную роль в вопросах защиты прав потребителей играют общественные организации потребителей, оказывающие юридические, экспертные, консультационные услуги по защите прав и законных интересов граждан.
На территории Воронежской области зарегистрированы 9 общественных организаций потребителей, однако фактически осуществляют деятельность 5 организаций в городском округе город Воронеж.
Основным направлением в вопросах защиты прав потребителей должно стать создание на территории Воронежской области благоприятных условий для реализации потребителями своих законных прав, а также обеспечения их соблюдения. Наиболее эффективным методом борьбы с правонарушениями на потребительском рынке, в большей степени отвечающим интересам жителей, является предупреждение и профилактика нарушения прав потребителей.
Актуальным становится вопрос об организации обучения и повышении квалификации специалистов по защите прав потребителей органов местного самоуправления. Требуются новые подходы к просвещению граждан и обучению молодежи.
Для достижения положительного эффекта такая работа должна вестись не только с потребителями, но и с производителями, изготовителями, предпринимателями, работающими на потребительском рынке.
Эффективно проводимые мероприятия по защите прав потребителей на территории Воронежской области являются одним из реальных методов снижения социальной напряженности в обществе.
Ведомственная целевая программа "Защита прав потребителей в Воронежской области на 2012 - 2014 годы" ориентирована в первую очередь на повышение эффективности проводимых мероприятий по защите прав потребителей, снижение социальной напряженности в обществе, повышение конкурентоспособности товаров и услуг, производимых и реализуемых на территории области.
Актуальность программы, ее цели и задачи определяются, исходя из наличия нерешенных проблем, которые обусловлены:
- важностью проблемы защиты прав потребителей для социально-экономического развития области и благополучия всех категорий ее населения;
- необходимостью и возможностью решения проблемы защиты прав потребителей в сложившихся условиях с позиции объединенного интереса субъекта Российской Федерации, его населения, а также ведомств, предприятий и организаций, ведущих хозяйственную и иную предусмотренную законодательством деятельность на его территории;
- значимостью координации на областном уровне мероприятий, затрагивающих вопросы защиты прав потребителей на территории области;
- нерешенностью многих вопросов в данной сфере.
Решение указанных проблем должно осуществляться в процессе реализации основных направлений государственной политики в сфере защиты прав потребителей на территории Воронежской области в рамках ведомственной целевой программы.
3. Цель и задачи программы
Цель программы - создание условий для эффективной и доступной защиты прав потребителей в Воронежской области, установленных законодательством Российской Федерации.
Задачи программы:
1. Совершенствование системы защиты прав потребителей в Воронежской области.
2. Повышение уровня правовой грамотности и информированности населения Воронежской области в вопросах защиты прав потребителей.
3. Реализация комплекса мер по предотвращению поступления на потребительский рынок области товаров и услуг ненадлежащего качества, опасных для жизни, здоровья и окружающей среды, фальсифицированных товаров, оказания некачественных услуг населению.
4. Осуществление защиты населения Воронежской области от некачественных товаров, работ, услуг.
4. Описание ожидаемых результатов реализации программы, целевые индикаторы и методики их расчета
Ожидаемыми результатами программы являются:
Создание условий для эффективной и доступной защиты прав потребителей в Воронежской области, установленных законодательством Российской Федерации.
Реализация программы позволит обеспечить:
- повышение уровня информированности населения области, знаний законодательства о защите прав потребителей, прав и обязанностей потребителей и предпринимателей и, как следствие, снижение социальной и психологической напряженности на потребительском рынке Воронежской области;
- повышение ответственности изготовителей и продавцов за качество выпускаемой и реализуемой продукции и предоставляемые услуги населению области;
- рост добровольного удовлетворения предпринимателями и юридическими лицами законных требований потребителей;
- снижение поступления на потребительский рынок Воронежской области некачественных товаров и услуг.
Целевые индикаторы представляют собой измеряемые показатели, характеризующие степень достижения результатов программных мероприятий. Значения индикаторов приводятся на период программы.
Основные индикаторы реализации ведомственной целевой программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателей |
Единица измерения |
Базовый показатель 2011 |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Количество разработанных методических рекомендаций по вопросам защиты прав потребителей и доведенных до органов местного самоуправления |
единиц |
- |
3 |
5 |
4 |
Количество справочно-информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации (печатных, радио, теле, Интернет) по вопросам защиты прав потребителей |
единиц |
- |
10 |
12 |
15 |
Количество проведенных потребительских смотров-конкурсов товаров, услуг на соответствие потребительским свойствам, заявленным продавцами (изготовителями, исполнителями) |
единиц |
- |
4 |
6 |
8 |
Удельный вес потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей, в общем количестве нарушений прав потребителей на потребительском рынке области |
% |
94,5 |
95,0 |
96,0 |
98,0 |
При реализации программы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов:
- исключение соответствующих полномочий департамента;
- изменение федерального законодательства в части расходных полномочий субъектов Российской Федерации по названным расходам;
- изменение законодательства Воронежской области в части предоставления бюджетных ассигнований, в том числе в связи с изменением федерального законодательства.
Методика расчета целевых показателей программы
1. Количество разработанных методических рекомендаций по вопросам защиты прав потребителей и доведенных до органов местного самоуправления.
Достижение целевого индикатора оценивается путем сравнения фактического значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактическое значение индикатора;
- целевое значение индикатора.
2. Количество справочно-информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации (печатных, радио, теле, Интернет) по вопросам защиты прав потребителей.
Достижение целевого индикатора оценивается путем сравнения фактического значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактическое количество справочно-информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации в плановом году,
- целевое значение индикатора.
3. Количество проведенных потребительских смотров-конкурсов товаров, услуг на соответствие потребительским свойствам, заявленным продавцами (изготовителями, исполнителями).
Достижение целевого индикатора оценивается путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактическое значение индикатора;
- целевое значение индикатора.
4. Удельный вес количества потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей, в общем количестве нарушений прав потребителей на потребительском рынке области определяется по формуле:
,
где:
- фактическое количество потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей,
- общее количество нарушений прав потребителей на потребительском рынке области.
Достижение целевого индикатора оценивается путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя,
- целевое значение показателя.
5. Перечень и описание программных мероприятий
Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
Мероприятие I. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей отношения в области защиты прав потребителей, координация деятельности структур, занимающихся вопросами защиты прав потребителей в Воронежской области.
Реализация мероприятий позволит обеспечить совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей отношения в области защиты прав потребителей, эффективное взаимодействие структур, занимающихся вопросами защиты прав потребителей в Воронежской области.
Мероприятие II. Правовое обучение потребителей, пропаганда законодательства о защите прав потребителей.
Реализация мероприятий обеспечит повышение правовой грамотности и уровня информированности потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения у населения области, а также оказание ультативной помощи потребителям.
Мероприятие III. Профилактика и пресечение правонарушений в сфере защиты прав потребителей на потребительском рынке Воронежской области.
Реализация мероприятий направлена на выявление проблемных отраслей экономики, опасных, некачественных товаров и услуг, недопущение их на потребительский рынок области, снижение количества нарушений прав потребителей, повышение правовой грамотности руководителей и специалистов предприятий потребительского рынка товаров и услуг, формирование позитивного имиджа товаропроизводителей, производящих и реализующих продукцию высокого качества на территории Воронежской области.
Мероприятие IV. Организация работы по защите прав потребителей. Реализация мероприятий обеспечит повышение эффективности работы органов местного самоуправления Воронежской области по вопросам защиты прав потребителей, развитие общественного движения в защиту прав потребителей, повышение уровня квалификации кадров хозяйствующих субъектов, защиту прав потребителей.
Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования приведены в таблице (приложение 1).
В реализации программы примут участие: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области (по согласованию), казенное предприятие Воронежской области "Воронежкачество", общественные организации по защите прав потребителей (по согласованию), общественное движение "Качество нашей жизни" (по согласованию), органы местного самоуправления Воронежской области (по согласованию), хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере потребительского рынка Воронежской области.
6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств проводится путем оценки достижения плановых показателей реализации программы и индикаторов результативности программы, приведенных в таблице 1.
Для оценки эффективности программы проводится мониторинг реализации мероприятий программы.
Источником информации для определения эффективности Программы являются ежеквартальные и ежегодные отчеты получателей государственной поддержки о реализации мероприятий.
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка области представляет ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы в департамент экономического развития области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики области в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
Своевременное и полное выполнение программных мероприятий является основным показателем эффективности расходования бюджетных средств с последующим составлением докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности.
7. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации мероприятий программы осуществляется департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка области ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации программы по данному индикатору;
- фактическое достигнутое значение индикатора;
- нормативное значение индикатора.
Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию Воронежской области.
8. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем средств областного бюджета на реализацию программы на 2012 - 2014 годы составит 7510 тыс. рублей, в том числе:
на 2012 год - 2480,0 тыс. рублей,
на 2013 год - 2500,0 тыс. рублей,
на 2014 год - 2530,0 тыс. рублей.
Общий объем средств из внебюджетных источников на реализацию программы составит 470 тыс. рублей, в том числе:
на 2012 год - 140,0 тыс. рублей,
на 2013 год - 150,0 тыс. рублей,
на 2014 год - 180,0 тыс. рублей.
Объемы средств областного бюджета определены в соответствии с методическими рекомендациями по планированию бюджетных ассигнований и составлению докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
N |
Наименование мероприятий |
Всего |
в том числе по годам, тыс. рублей |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. |
Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы, регулирующей отношения в области защиты прав потребителей |
- |
- |
- |
- |
2. |
Правовое обучение потребителей, пропаганда законодательства о защите прав потребителей |
4810 |
1580 |
1600 |
1630 |
3. |
Профилактика и пресечение правонарушений в сфере защиты прав потребителей на потребительском рынке Воронежской области |
1700 |
550 |
550 |
600 |
4. |
Организация работы по защите прав потребителей |
1000 |
350 |
350 |
300 |
Расходные обязательства Воронежской области на реализацию ведомственной целевой программы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в пределах средств областного бюджета.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете.
9. Система управления реализацией программы
Программа реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области на ближайший период и среднесрочную перспективу.
Комплексное управление реализацией программы осуществляет департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, который является субъектом бюджетного планирования и главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы.
Руководителем программы является руководитель департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области. Руководитель программы несет персональную ответственность за ходом ее реализации, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделенных на реализацию ведомственной целевой программы финансовых средств.
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области:
- определяет наиболее эффективные формы реализации программы;
- представляет в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий на очередной финансовый год из областного бюджета;
- проводит согласование объектов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;
- обеспечивает контроль за реализацией программы, в том числе за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, контроль за сроками выполнения программы.
В течение всего периода реализации ведомственной целевой программы департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка области осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации ведомственной целевой программы.
Ежеквартальный мониторинг предусматривает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации ведомственной целевой программы;
- возможностей достижения запланированных конечных результатов ведомственной целевой программы;
- фактической экономической эффективности реализации мероприятий ведомственной целевой программы;
- фактических затрат на реализацию программы.
Ежеквартальный мониторинг осуществляется путем представления в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент экономического развития области, управление экспертной и контрольной работы правительства области и департамент финансово-бюджетной политики области ежеквартального отчета о реализации программы с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей конечных результатов ведомственной целевой программы.
Ежегодный мониторинг ведомственной целевой программы предусматривает оценку:
- достижения запланированных по итогам года результатов реализации ведомственной целевой программы;
- фактической экономической и социальной эффективности реализации программы;
- возможностей достижения по результатам реализации ведомственной целевой программы стратегических целей деятельности субъекта бюджетного планирования, решения ее тактических задач, достижения целей деятельности, а также достижения значений конечных результатов реализации программы;
- эффективности программы на основании оценки состояния индикаторов, оценки результативности и планируемых результатов реализации программы.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ведомственной целевой программы в департамент экономического развития области, управление экспертной и контрольной работы правительства области и департамент финансово-бюджетной политики области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ведомственной целевой программы с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей конечных результатов ведомственной целевой программы к моменту ее завершения.
Корректировка мероприятий Программы, в том числе целевых индикаторов и показателей, осуществляется департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики области в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации области от 10.02.2006 N 81.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 30 августа 2011 г. N 109 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Защита прав потребителей в Воронежской области на 2012 - 2014 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 17 апреля 2012 г. N 41
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 16 января 2015 г. N 16 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 26 декабря 2012 г. N 148
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 18 сентября 2012 г. N 104