Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25 декабря 2014 г. N 2322
"О внесении изменений в приказы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 11.01.2012 N 4, от 11.01.2012 N 5, от 11.01.2012 N 6, от 11.01.2012 N 7, от 23.01.2012 N 100"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, фактически занимаемых зданиями, строениями, сооружениями, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" (далее - Регламент), утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 11.01.2012 N 4 (в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1:
- в подпункте 1.1.1 слова "с казенным учреждением Воронежской области "Управление земельных ресурсов" (далее - Учреждение)," исключить.
- в подпункте 1.1.2 слово "Учреждением," исключить.
1.2. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Департамента: пл. им. Ленина, 12, г. Воронеж, 394006.
Департамент осуществляет прием заявителей для консультирования по вопросам предоставления земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 9.00 - 18.00.
Вторник - 9.00 - 18.00.
Среда - неприемный день.
Четверг - 9.00 - 18.00.
Пятница - неприемный день.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента устанавливается с 13.00 до 13.45.
1.3.2. Местонахождение Автономного учреждения: ул. Дружинников, 3б, г. Воронеж, 394026.
Автономное учреждение осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
Суббота: 9.00 - 14.00.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента и Автономного учреждения приводятся в приложении N 5 к административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения: (mfc.vrn.ru);
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде в Автономном учреждении.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Автономного учреждения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- на официальном сайте Автономного учреждения;
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде в Автономном учреждении.
1.3.5. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента, а также уполномоченными лицами Автономного учреждения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и средств Интернета:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения (mfc.vrn.ru).
1.3.6. Заявители, представившие в Департамент документы для предоставления земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о принятии решения о предоставлении земельных участков;
- об отказе в предоставлении земельных участков;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.7. Информация о принятии решения о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Информация о местонахождении, контактных телефонах, информационных сайтах, графике работы органов, с которыми Департамент осуществляет взаимодействие при предоставлении государственной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Управление Росреестра по Воронежской области): 394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2, тел. - (473) 272-00-00, www.to36.rosreestr.ru;
- Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области: 394006, Воронеж, ул. К. Маркса, 46, тел.: (473) 260-87-12, (473) 260-87-08, www.r36.nalog.ru/;
- Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области: г. Воронеж, 9 Января, 36 тел. - (473) 251-23-80, факс - (473) 251-23-81, www.tu36.rosim.ru;
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра": 394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 2, тел.: (473) 241-72-21, (473) 213-23-85, www.to36.rosreestr.ru.".
1.3. В абзаце пятом подпункта 2.2.1 пункта 2.2 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра".
1.4. В пункте 2.6:
- в абзаце третьем подпункта 2.6.3 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
- подпункт 2.6.4 исключить;
- подпункт 2.6.5 считать подпунктом 2.6.4.
1.5. В пункте 2.8 абзацы четвертый и пятый исключить.
1.6. В пункте 2.12:
- подпункт 2.12.1 изложить в новой редакции:
"2.12.1. Запрос заявителя (заявление) регистрируется Департаментом или Автономным учреждением в день обращения заявителя.".
- в подпункте 2.12.2 слово "Учреждения," исключить.
1.7. В пункте 2.15:
- в подпункте 2.15.1 слова "сотрудниками Учреждения" исключить;
- в подпункте 2.15.2 слово "Учреждения" исключить;
- дополнить подпунктом 2.15.4 следующего содержания:
"2.15.4. Заявление о предоставлении государственной услуги можно подать на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, а также с использованием универсальной электронной карты, если это не запрещено законом.".
1.8. В пункте 3.2:
- подпункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Департамент или Автономное учреждение с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, либо поступление в адрес Департамента заявления с комплектом документов, необходимых для принятия решения, в виде почтового отправления с описью вложения или посредством сети Интернет".
- подпункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. При отсутствии препятствий для предоставления государственной услуги либо по настоянию заявителя специалист:
- выдает заявителю расписку в получении документов;
- сообщает заявителю о предварительной дате исполнения государственной услуги.";
- в подпункте 3.2.9 слово "Учреждение" заменить словами "Автономное учреждение";
- в подпункте 3.2.10 слова "Учреждения" и "Учреждение" заменить словами "Автономного учреждения" и "Автономное учреждение" соответственно;
- подпункты 3.2.7, 3.2.8, 3.2.16, 3.2.17, 3.2.18, 3.2.19, 3.2.20 исключить;
- подпункты 3.2.9, 3.2.10, 3.2.11, 3.2.12, 3.2.13, 3.2.14, 3.2.15 считать подпунктами 3.2.7, 3.2.8, 3.2.9, 3.2.10, 3.2.11, 3.2.12, 3.2.13 соответственно.
1.9. В подпункте 3.4.2 пункта 3.4 пятый абзац изложить в новой редакции:
"Подписанное заместителем председателя правительства Воронежской области - руководителем Департамента либо уполномоченным им должностным лицом Департамента решение о предоставлении земельного участка передается в отдел документационного обеспечения и кадровой работы Департамента для его регистрации. В течение семи дней с момента регистрации решение о предоставлении земельного участка направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.";
1.10. В подпункте 3.6.2 пункта 3.6 слово "Учреждения" заменить словами "Автономного учреждения".
1.11. Приложение N 5 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.12. Приложение N 6 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
1.13. Слова "руководитель Департамента" заменить по тексту словами "заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель Департамента" в соответствующем падеже.
2. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, а также земельными участками, находящимися в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" (далее - Регламент), утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 11.01.2012 N 5 (в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062), следующие изменения:
2.1. В пункте 1.1:
- в подпункте 1.1.1 слова "с казенным учреждением Воронежской области "Управление земельных ресурсов" (далее - Учреждение)" заменить словами "с автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Автономное учреждение)";
- в подпункте 1.1.2 слово "Учреждением," заменить словами "Автономным учреждением,".
2.2. Пункт 3 изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Департамента: пл. им. Ленина, 12, г. Воронеж, 394006.
Местонахождение Автономного учреждения: ул. Дружинников, 3б, г. Воронеж, 394026.
Департамент осуществляет прием заявителей для консультирования по вопросам прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 9.00 - 18.00.
Вторник - 9.00 - 18.00.
Среда - неприемный день.
Четверг - 9.00 - 18.00.
Пятница - неприемный день.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента устанавливается с 13.00 до 13.45.
1.3.2. Автономное учреждение осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - пятница - 9.00 - 18.00.
Перерыв - 13.00 - 13.45.
Суббота - 9.00 - 14.00.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента, Автономного учреждения приводятся в приложении N 2 к административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения (mfs.vrn.ru);
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде в Автономном учреждении.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Автономного учреждения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- на официальном сайте Автономного учреждения;
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде в Автономном учреждении.
1.3.5. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента, а также уполномоченными лицами Автономного учреждения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и средств Интернета:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения (mfs.vrn.ru).
1.3.6. Заявители, представившие в Департамент документы для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о принятии решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;
- об отказе в принятии решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.7. Информация о принятии решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком или об отказе в предоставлении земельных участков направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Информация о местонахождении, контактных телефонах, информационных сайтах, графике работы органов, с которыми Департамент осуществляет взаимодействие при предоставлении государственной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Управление Росреестра по Воронежской области): 394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2, тел. - (473) 272-00-00, www.to36.rosreestr.ru;
- Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области: 394006, Воронеж, ул. К. Маркса, 46, тел.: (473) 260-87-12, (473) 260-87-08, www.r36.nalog.ru;
- Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области: г. Воронеж, 9 Января, 36, тел. - (473) 251-23-80, факс - (473) 251-23-81, tu36.rosim.ru;
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра": 394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 2, тел.: (473) 241-72-21, (473) 213-23-85, www.to36.rosreestr.ru.".
2.3. В абзаце пятом подпункта 2.2.1 пункта 2.2 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
2.4. Подпункт 2.3.3 пункта 2.3 изложить в новой редакции:
"В случае если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Департамент обращается в Управление Росреестра по Воронежской области для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.".
2.5. Подпункт 2.4.3 пункта 2.4 изложить в новой редакции:
"В случае если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Департамент в недельный срок со дня принятия решения (приказа) о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.".
2.6. В пункте 2.6:
- в абзаце третьем подпункта 2.6.3 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
- подпункт 2.6.4 пункта 2.6 исключить;
- подпункт 2.6.5 считать подпунктом 2.6.4.
2.7. Абзацы четвертый и пятый пункта 2.8 исключить.
2.8. В пункте 2.12:
- подпункт 2.12.1 изложить в новой редакции:
"2.12.1. Запрос заявителя (заявление) регистрируется Автономным учреждением или соответствующим подразделением Департамента в день обращения заявителя.";
- в подпункте 2.12.2 слово "Учреждения" заменить словами "Автономного учреждения".
2.9. В пункте 2.15 подпункт 2.15.1 изложить в новой редакции:
"2.15.1. Предоставление государственной услуги предусмотрено в многофункциональных центрах, а также путем подачи заявления на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, в том числе с использованием универсальной электронной карты, если это не запрещено законом.".
2.10. В пункте 3.2:
- подпункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Автономное учреждение или Департамент с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, либо поступление в адрес Департамента заявления с комплектом документов, необходимых для принятия решения, в виде почтового отправления с описью вложения или посредством сети Интернет";
- в подпункте 3.2.6 слово "Учреждения" заменить словами "Автономного учреждения";
- в подпункте 3.2.8 слово "Учреждение" заменить словами "Автономное учреждение";
- в подпункте 3.2.9 слова "Учреждения" и "Учреждение" заменить словами "Автономного учреждения" и "Автономное учреждение" соответственно;
- подпункты 3.2.7, 3.2.15, 3.2.16, 3.2.17, 3.2.18, 3.2.19 исключить.
- подпункты 3.2.8, 3.2.9, 3.2.10, 3.2.11, 3.2.12, 3.2.13, 3.2.14 считать подпунктами 3.2.7, 3.2.8, 3.2.9, 3.2.10, 3.2.11, 3.2.12, 3.2.13 соответственно.
2.11. В пункте 3.5:
- абзац первый подпункта 3.5.3 изложить в новой редакции:
"В случае если право постоянного (бессрочного) пользования или право пожизненного наследуемого владения земельным участком было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Департамент в срок, не превышающий семь дней со дня регистрации приказа Департамента о прекращении права на земельный участок, направляет обращение с необходимым пакетом документов в Управление Росреестра по Воронежской области о государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.";
- абзацы второй и третий подпункта 3.5.3 исключить.
2.12. В абзаце пятом подпункта 3.6.2 пункта 3.6 слово "Учреждения" заменить словами "Автономного учреждения".
2.13. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2.14. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
2.15. Слова "руководитель Департамента" заменить по тексту словами "заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента" в соответствующем падеже.
3. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду и постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, для целей, не связанных со строительством, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" (далее - Регламент), утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 11.01.2012 N 6 (в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062), следующие изменения:
3.1. В пункте 1.1:
- в подпункте 1.1.1 слова "с казенным учреждением Воронежской области "Управление земельных ресурсов" (далее - Учреждение)," исключить;
- в подпункте 1.1.2 слово "Учреждением," исключить.
3.2. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Департамента: пл. им. Ленина, 12, г. Воронеж, 394006.
Департамент осуществляет прием заявителей для консультирования по вопросам предоставления земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 9.00 - 18.00.
Вторник - 9.00 - 18.00.
Среда - неприемный день.
Четверг - 9.00 - 18.00.
Пятница - неприемный день.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента устанавливается с 13.00 до 13.45.
1.3.2. Местонахождение Автономного учреждения: г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б.
Автономное учреждение осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - пятница - 9.00 - 18.00.
Перерыв - 13.00 - 14.00
Суббота - 9.00 - 14.00.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента и Автономного учреждения приводятся в приложении N 4 к административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения (mfc.vrn.ru);
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде в Автономном учреждении.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Автономного учреждения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- на официальном сайте Автономного учреждения;
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде в Автономном учреждении.
1.3.5. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента, а также уполномоченными лицами Автономного учреждения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и средств Интернета:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения (mfc.vrn.ru).
1.3.6. Заявители, представившие в Департамент документы для предоставления земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о принятии решения о предоставлении земельных участков;
- об отказе в предоставлении земельных участков;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.7. Информация о принятии решения о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Информация о местонахождении, контактных телефонах, информационных сайтах, графике работы органов, с которыми Департамент осуществляет взаимодействие при предоставлении государственной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Управление Росреестра по Воронежской области): 394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2, тел. - (473) 272-00-00, www.to36.rosreestr.ru;
- Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области: 394006, Воронеж, ул. К. Маркса, 46, тел.: (473) 260-87-12, (473) 260-87-08, www.r36.nalog.ru/;
- Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36, тел. - (473) 251-23-80, факс - (473) 251-23-81, www.tu36.rosim.ru;
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра": 394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 2, тел.: (473) 241-72-21, (473) 213-23-85, www.to36.rosreestr.ru;
- администрация городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, тел.: (473) 255-06-05, 255-08-73, 254-57-97, www.voronezh-city.ru."
3.3. В абзаце пятом подпункта 2.2.1 пункта 2.2 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
3.4. В пункте 2.6:
- в абзаце третьем подпункта 2.6.3 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
- подпункт 2.6.4 исключить;
- подпункт 2.6.5 считать подпунктом 2.6.4.
3.5. Абзацы четвертый и пятый пункта 2.8 исключить.
3.6. В пункте 2.12:
- подпункт 2.12.1 изложить в новой редакции:
"2.12.1. Запрос заявителя (заявление) регистрируется Департаментом или Автономным учреждением в день обращения заявителя.";
- в подпункте 2.12.2 слова "Учреждения," исключить.
3.7. В пункте 2.15:
- подпункт 2.15.1 изложить в новой редакции:
"Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется Департаментом и Автономным учреждением."
- в подпункте 2.15.2 слова "специалистами Учреждения" исключить;
- дополнить подпунктом 2.15.4 следующего содержания:
"2.15.4. Заявление о предоставлении государственной услуги можно подать на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, а также с использованием универсальной электронной карты, если это не запрещено законом.".
3.8. В пункте 3.2:
- подпункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Департамент или Автономное учреждение с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование либо поступление в адрес Департамента заявления с комплектом документов, необходимых для принятия решения, в виде почтового отправления с описью вложения или посредством сети Интернет";
- в подпункте 3.2.6 слово "Учреждения" заменить словами "Автономного учреждения";
- в подпункте 3.2.9 слово "Учреждение" заменить словами "Автономное учреждение";
- в подпункте 3.2.10 слова "Учреждение" заменить словами "Автономное учреждение" в соответствующем падеже;
- подпункты 3.2.7, 3.2.8, 3.2.16 - 3.2.20 исключить;
- подпункты 3.2.9, 3.2.10, 3.2.11, 3.2.12, 3.2.13, 3.2.14, 3.2.15 считать подпунктами 3.2.7, 3.2.8, 3.2.9, 3.2.10, 3.2.11, 3.2.12, 3.2.13 соответственно;
- абзац пятый подпункта 3.4.2 пункта 3.4 изложить в новой редакции:
"Подписанное заместителем председателя правительства Воронежской области - руководителем Департамента либо уполномоченным им должностным лицом Департамента решение о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового паспорта земельного участка передается в отдел документационного обеспечения и кадровой работы Департамента для его регистрации и направления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.";
- в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 слово "Учреждения" заменить словом "Автономного учреждения";
- приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
- приложение N 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
3.9. Слова "руководитель Департамента" заменить по тексту словами "заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента" в соответствующем падеже.
4. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, для строительства, если иное не предусмотрено законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" (далее - Регламент), утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 11.01.2012 N 7 (в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062), следующие изменения:
4.1. В абзаце пятом подпункта 1.3.9 пункта 1.3 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра".
4.2. В абзаце пятом подпункта 2.2.1 пункта 2.2 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра".
4.3. В пункте 2.6:
- в абзаце третьем подпункта 2.6.3 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
- подпункт 2.6.4 исключить;
- подпункт 2.6.5 считать подпунктом 2.6.4.
4.4. Абзацы четвертый и пятый пункта 2.8.1 исключить.
4.5. В пункте 2.15:
- подпункт 2.15.1 изложить в новой редакции:
"2.15.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется Департаментом и Автономным учреждением."
Прием заявителей в Автономном учреждении осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы Автономного учреждения.";
- дополнить подпунктом 2.15.3 следующего содержания:
"2.15.3. Заявление о предоставлении государственной услуги можно подать на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, а также с использованием универсальной электронной карты, если это не запрещено законом.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.5. В пункте 3.2:
- подпункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Департамент, Автономное учреждение с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, либо поступление в адрес Департамента заявления с комплектом документов, необходимых для принятия решения, в виде почтового отправления с описью вложения или посредством сети Интернет.";
- в подпункте 3.2.2 слово "Учреждения" исключить;
- абзацы первый, второй и третий подпункта 3.2.8 изложить в новой редакции:
"3.2.8. Заявления и документы для предоставления государственной услуги, поданные в Автономное учреждение, передаются в Департамент в день их подачи заявителем.
Прием документов осуществляется отделом документационного обеспечения и кадровой работы Департамента. При приеме документов ставится соответствующая отметка на заявлении заявителя, а также делается запись в журналах регистрации и внесение в систему электронного документооборота.
Датой приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата поступления заявления с прилагаемыми документами в Департамент или Автономное учреждение.".
4.6. Приложение N 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему приказу.
4.7. Слова "руководитель Департамента" заменить по тексту словами "заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента" в соответствующем падеже.
5. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" (далее - Регламент), утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 Ё (в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062), следующие изменения:
5.1. В пункте 2.1:
- в подпункте 1.1.1 слова "с казенным учреждением Воронежской области "Управление земельных ресурсов" (далее - Учреждение)" заменить словами "с автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Автономное учреждение)";
5.2. Пункт 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Департамента: пл. им. Ленина, 12, г. Воронеж, 394006.
Местонахождение Автономного учреждения: ул. Дружинников, 3б, г. Воронеж, 394026.
Департамент осуществляет прием заявителей для консультирования по вопросам раздела, объединения и перераспределения земельных участков в соответствии со следующим графиком:
понедельник - 9.00 - 18.00;
вторник - 9.00 - 18.00;
среда - неприемный день;
четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - неприемный день.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента устанавливается с 13.00 до 13.45.
1.3.2. Автономное учреждение осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00;
перерыв - 13.00 - 13.45;
суббота - 9.00 - 14.00;
1.3.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента, Автономного учреждения приводятся в приложении N 5 к административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения (www.mfc.vrn.ru);
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде Автономного учреждения.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Автономного учреждения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- на официальном сайте Автономного учреждения;
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде в Автономном учреждении.
1.3.5. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента, а также уполномоченными лицами Автономного учреждения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и средств Интернет:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения (www.mfc.vrn.ru).
1.3.6. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента, а также уполномоченными лицами Автономного учреждения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и средств Интернет:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения (www.mfc.vrn.ru).
1.3.7. Заявители, представившие в Департамент документы для образования земельных участков, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о принятии решения о предоставлении земельных участков;
- об отказе в предоставлении земельных участков;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. Информация о принятии решения об образовании земельных участков направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры образования земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Департамента в сети Интернет и извлечения - на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Департамента;
- справочная информация о должностных лицах Департамента (Ф.И.О. руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы раздела, объединения и перераспределения земельных участков, а также специалистов);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.12. Информация о местонахождении, контактных телефонах, информационных сайтах, графике работы органов, с которыми Департамент осуществляет взаимодействие при предоставлении государственной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Управление Росреестра по Воронежской области): 394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2, тел. - (473) 272-00-00, www.to36.rosreestr.ru;
- Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области: 394006, Воронеж, ул. К. Маркса, 46, тел.: (473) 260-87-12, (473) 260-87-08, www.r36.nalog.ru/;
- Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36, тел. - (473) 251-23-80, факс - (473) 251-23-81, tu36.rosim.ru;
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра": 394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 2, тел. (473) 241-72-21, (473) 213-23-85, www.to36.rosreestr.ru.".
5.3. В абзаце пятом подпункта 1.3.11 пункта 1.3 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра".".
Текст изменяемого документа не соответствует тексту изменяющего. Слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" в абзаце пятом подпункта 1.3.11 пункта 1.3 Административного регламента отсутствуют
5.4. В абзаце пятом подпункта 2.2.1 пункта 2.2 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра".
5.5. В подпункте 2.4.1 пункта 2.4 слово "Учреждения" заменить словами "Автономного учреждения";
5.6. Абзацы десятый и одиннадцатый подпункта 2.4.1 пункта 2.4 исключить.
5.7. В пункте 2.6:
- в абзаце четвертом подпункта 2.6.3 слова "федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" заменить словами "Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
- подпункт 2.6.4 исключить;
- подпункт 2.6.5 считать подпунктом 2.6.4.
5.8. Абзацы четвертый и пятый пункта 2.8 исключить.
5.9. В пункте 2.12:
- подпункт 2.12.1 изложить в новой редакции:
"2.12.1. Запрос заявителя регистрируется в Департаменте и Автономном учреждении в день обращения заявителя.";
- в подпункте 2.12.2 слово "Учреждения" заменить словами "Автономного учреждения".
5.10. В пункте 2.15:
- подпункт 2.15.1 изложить в новой редакции:
"2.15.1. Заявление о предоставлении государственной услуги можно подать в Департамент, Автономное учреждение и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, а также с использованием универсальной электронной карты, если это не запрещено законом.".
5.11. В пункте 3.2:
- подпункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Департамент или Автономное учреждение с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о разделе, об объединении, о перераспределении земельных участков и возможном предоставлении вновь образованных земельных участков в аренду или безвозмездное срочное пользование, либо поступление в адрес Департамента заявления с комплектом документов, необходимых для принятия решения, в виде почтового отправления с описью вложения или посредством сети Интернет.";
- подпункт 3.2.7 изложить в новой редакции:
"3.2.7. Автономное учреждение в день подачи заявителем заявления формирует пакет документов:
- составляет опись представленных документов и сопроводительное письмо для направления в Департамент;
- регистрирует в реестре документов Автономного учреждения.";
- в подпункте 3.2.8 слово "Учреждение" заменить словами "Автономное учреждение";
- в подпункте 3.2.9 слова "Учреждения" и "Учреждение" заменить словами "Автономного учреждения" и "Автономное учреждение" соответственно;
- подпункты 3.2.15 - 3.2.19 исключить.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.11. В пункте 3.4:
- абзац шестой подпункта 3.4.2 изложить в новой редакции:
"Подписанное заместителем председателя правительства Воронежской области - руководителем Департамента либо уполномоченным им должностным лицом Департамента решение об образовании земельных участков и возможном предоставлении вновь образованных земельных участков передаются в отдел документационного обеспечения и кадровой работы Департамента для их регистрации и выдачи (направления) их заявителю. В течение пяти дней с момента регистрации решение об образовании земельных участков и предоставлении вновь образованных земельных участков направляется (выдается) заявителю.";
- абзац седьмой подпункта 3.4.2 исключить.
- в абзаце пятом подпункта 3.5.2 пункта 3.5 слово "Учреждения" заменить словом "Автономного учреждения".
5.12. Приложение N 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему приказу.
5.13. Приложение N 5 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящему приказу.
6. Настоящий приказ Департамента подлежит обязательному официальному опубликованию и размещению на официальном сайте департамента.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента Юсупова С.В.
Заместитель председателя правительства |
М.И. Увайдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25 декабря 2014 г. N 2322 "О внесении изменений в приказы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 11.01.2012 N 4, от 11.01.2012 N 5, от 11.01.2012 N 6, от 11.01.2012 N 7, от 23.01.2012 N 100"
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 31 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области от 12 марта 2024 г. N 599
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 г.
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 16 июля 2018 г. N 1717
Изменения вступают в силу с 19 июля 2018 г.