Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Полномочия главы администрации Бобровского муниципального района
1. Глава администрации Бобровского муниципального района осуществляет следующие полномочия:
1) осуществление управления муниципальным хозяйством и социально-трудовой сферой, организация охраны труда и здоровья населения, общественного порядка и прав граждан;
2) представление на утверждение Совета народных депутатов муниципального района структуры администрации района. В структуру администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
3) разработка и внесение на утверждение Совета народных депутатов проектов местного бюджета, программ, планов развития экономической и социально-трудовой сферы муниципального района, организовывать их исполнение;
4) утверждение положения о структурных подразделениях администрации муниципального района, положения и состав коллегии при главе администрации муниципального района, суженных заседаний, комиссий, рабочих групп.
5) осуществление в пределах своей компетенции общего руководства структурными подразделениями администрации, предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности;
6) организация и контроль в пределах своей компетенции выполнения решений Совета народных депутатов, собственных решений органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и должностными лицами на территории муниципального района;
7) заключение договоров и соглашений с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами с последующим их утверждением в предусмотренных федеральными законами, законами Воронежской области или настоящим Уставом случаях Советом народных депутатов муниципального района;
8) представление на утверждение Совета народных депутатов кандидатур на должности заместителей главы администрации, иных должностных лиц в соответствии с настоящим Уставом;
9) проведение приема граждан, должностных лиц органов и организаций, рассмотрение жалоб, предложений и заявлений, принятие по ним решений;
10) прием на работу и увольнение работников администрации, организация их аттестации, обеспечение повышение их квалификации, применение к ним мер поощрения, привлечение их к дисциплинарной ответственности;
11) принятие мер по защите интересов муниципального района в государственных и иных органах, в том числе в суде, арбитражном суде;
12) оказание содействия избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов и иных избирательных мероприятий;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
распоряжение средствами муниципального районного бюджета;
14) представление населению муниципального района и Совету народных депутатов муниципального района отчета о деятельности администрации;
15) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством и не относящиеся к исключительной компетенции Совета народных депутатов муниципального района.
2. В случае отсутствия главы администрации или невозможности исполнения им своих обязанностей, его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации ( в случае отсутствия первого заместителя - один из заместителей главы администрации или иной муниципальный служащий Бобровского муниципального района) в соответствии с регламентом работы администрации Бобровского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.