Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу МВД РФ
от 25 мая 1998 г. N 314
Нормы
расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы во время остановки
1. Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы:
автомобили, выполняющие специальные работы в период стоянки (автокраны, компрессорные, бурильные установки и другие специальные автомобили);
автомобили, выполняющие специальные работы в процессе передвижения (снегоочистители, поливомоечные и другие специальные автомобили).
2. Нормативный расход топлива для специальных автомобилей, относящихся к первой группе, определяется по формуле:
Q = (0,01 x H x S + Н x T) x (1 + 0,01 x D), где:
н sс т
H - индивидуальная норма расхода топлива на пробег специального
sс автомобиля, л/100 км (в случаях, когда специальный автомобиль
предназначен также для перевозки груза, индивидуальная норма
рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы:
H' = H + H x W);
sс sс w
H - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.-км или
w м3/100 т.-км;
W - объем транспортной работы, т.-км;
S - пробег автомобиля, км;
Н - норма расхода топлива на работу специального оборудования,
т л/час или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и
др.);
Т - время работы оборудования, час или количество выполненных
операций;
D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, процент
(при работе оборудования применяются только надбавки на работу в
зимнее время и в горных местностях).
3. Нормативный расход топлива для специальных автомобилей, выполняющих работу в процессе передвижения, определяется по формуле:
Q = 0,01 x (H x S' + H x S") x (1 + 0,01 x D) + H x N,
н sс s" sd
где
H - индивидуальная норма расхода топлива на пробег спецавтомобиля,
sс л/100 км;
S' - пробег автомобиля к месту работы и обратно, км;
H - норма расхода топлива на пробег при выполнении специальной
s" работы при передвижении, л/100 км;
S" - пробег автомобиля при выполнении специальной работы при
передвижении, км;
D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, процент
(при работе оборудования применяются только надбавки на работу
в зимнее время и в горных местностях);
H - дополнительная норма расхода топлива на разбрасывание одного
sd кузова песка или смеси, л;
N - количество кузовов разбрасываемого песка или смеси за смену.
4. Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлива на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлива, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.
5. При работе поливомоечных автомобилей со снегоочистительным оборудованием одновременно с плунжерным снегоочистителем и щеткой к нему расход топлива разрешается увеличивать до 5%.
6. Величины норм расхода топлива для специальных автомобилей:
/-----------------------------------------------------------------------\
| Модель специального | Базовая модель | Норма на | Норма на работу |
| или специализирован- | | пробег | оборудования |
| ного автомобиля | | автомобиля, | |
| | | л/100 км | |
|----------------------+----------------+-------------+-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 6.1. Вышки телескопические |
| |
| АГ-60 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
| АГП-12 | ГАЗ-52 | 28,5 | 3,0 |
| АГП-12 | ГАЗ-53 | 30,5 | 3,5 |
| АГП-12А | ГАЗ-53А | 30,5 | 3,5 |
| АГП-12Б | ЗИЛ-164 | 35,0 | 3,5 |
| АП-17 | ГАЗ-53А | 32,0 | 3,5 |
| АПК-30 | Урал-375 | 66,0 | 5,0 |
| АТ-53Г | ГАЗ-53А | 27,5 | 3,5 |
| ВИ-23 | ЗИЛ-130 | 35,0 | 4,0 |
| ВС-18 МС | ГАЗ-52-03 | 27,5 | 3,0 |
| ВС-22 | ЗИЛ-131 | 48,5 | |
| ВС-22 МС | ЗИЛ-130 | 38,5 | 4,0 |
| ВС-26 МС | ЗИЛ-130 | 39,5 | 4,0 |
| ГВГ | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
| МШТС-2А | ЗИЛ-157, | 50,0 | 3,5 |
| | ЗИЛ-157 1С | | |
| МШТС-3А | ЗИЛ-130 | 41,4 | 4,0 |
| СПО-15, 15М | Урал-375 | 77,5 | 5,0 |
| ТВ-1 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
| ТВ-1 | ГАЗ-52 | 25,0 | 3,0 |
| ТВ-1 | ГАЗ-53, | 30,5 | 3,0 |
| | ГАЗ-53Ф | | |
| ТВ-2 | ГАЗ-52-03 | 26,0 | 3,0 |
| ТВ-23 | ЗИЛ-131 | 46,0 | 4,0 |
| ТВГ-15 | ГАЗ-51А | 27,0 | 3,0 |
| |
| 6.2. Дезинфекционные установки |
| |
| ДУК-1 | ГАЗ-51 | 23,0 | 6,0 |
| ДУК-1 | ГАЗ-63 | 27,0 | 6,0 |
| ДУК-2 | ГАЗ-51 | 23,0 | 16,0 |
| ОТВ-1 | ГАЗ-51 | 23,0 | 6,0 |
| |
| 6.3. Кинопередвижки |
| |
| Автокинопередвижка | | | |
| АФВ-51-2 | ГАЗ-51 | 24,0 | 5,0 |
| Автокинопередвижка | | | |
| АМ-2 | УАЗ-452 | 18,0 | 4,0 |
| Автоклуб Г1А1 | | | |
| "Кубань" | ГАЗ-52 | 28,0 | 1,0 |
| Автоклуб Г1А2 | | | |
| "Кубань" | ГАЗ-53А | 30,0 | 1,0 |
| Автоклуб ТСК-01 | ГАЗ-3307 | 27,0 | |
| Автоклуб "Уралец" | ГАЗ-53 | 30,0 | 1,0 |
| "Кубанец 1А" | УАЗ-452 | 18,0 | 1,0 |
| Передвижной театр | | | |
| и кино | ГАЗ-51 | 24,0 | 1,0 |
| Передвижной театр | | | |
| и кино | ГАЗ-52 | 28,0 | 1,0 |
| |
| 6.4. Компрессоры |
| |
| АПКС-6 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 9,0 |
| ПКС-5 | ЗИЛ-164 | 33,0 | 11,0 |
| |
| 6.5. Краны автомобильные |
| |
| АК-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
| АК-75, -75В | ЗИЛ-130, | 40,0 | 6,0 |
| | -431412 | | |
| АК-75 | ЗИЛ-164 | 39,0 | 6,0 |
| ГКМ-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
| ГКМ-5 | ЗИЛ-164 | 39,0 | 6,0 |
| ГКМ-6,5 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,5 |
| К-2,5-12, -2,5-13 | ГАЗ-51А | 26,5 | 4,5 |
| К-46 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
| К-51 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
| К-51М | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 |
| К-64 | МАЗ-500 | 31,0 | 5,0 |
| К-67 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,0 |
| К-68, -69, -69А | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
| К-104 | КрАЗ-257 | 55,0 | 6,0 |
| К-104 | КрАЗ-219 | 62,0 | 6,0 |
| К-162 (КС-4571А) | КрАЗ-258 | 52,0 | 8,4 |
| К-162 (КС-4561)-162С | КрАЗ-257 | 59,0 | 8,8 |
| КС-1561, -1562, | | | |
| -1562А | ГАЗ-53А | 33,0 | 5,0 |
| КС-1571 | ГАЗ-53-12 | 32,0 | 5,0 |
| КС-2561, -2561Д, | | | |
| -2561Е, - 2561К, | | | |
| -2561К1, -2571 | ЗИЛ-130, | 40,0 | 6,0 |
| | -431412 | | |
| КС-2573 | Урал-43202 | 38,0 | 6,0 |
| КС-3561 | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 |
| КС-3561А, -3562, | | | |
| -3562А | МАЗ-500А | 33,0 | 6,0 |
| КС-35628 | МАЗ-5334 | 33,0 | 6,0 |
| КС-3574 | Урал-5557 (с | 45,0 | |
| | двигателем | | |
| | ЯМЗ-236) | | |
| КС-3574 | Урал-5557 (с | 46,0 | |
| | двигателем | | |
| | КамАЗ-740) | | |
| КС-3575 | ЗИЛ-133ГЯ | 33,0 | 6,0 |
| КС-4561А, -4561 АХЛ | КрАЗ-257 | 56,0 | 8,8 |
| КС-4571 | КрАЗ-257 | 52,0 | 8,4 |
| КС-4572 | КамАЗ-53213 | 31,0 | 6,0 |
| КС-4576 | КрАЗ-250 | 57,0 | |
| КС-5573 | МАЗ-73101 | 25,0 | 18,5 |
| ЛАЗ-690 | ЗИЛ-130, | 37,0 | 5,5 |
| | -164 | | |
| МКА-10Г | МАЗ-500 | 33,0 | 5,0 |
| МКА-10М | МАЗ-200 | 38,0 | 5,5 |
| МКА-10M | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 |
| МКА-16 | КрАЗ-257 | 57,0 | 8,8 |
| МСК-87 | ЗИЛ-130 | 44,0 | |
| СМК-7 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
| СМК-10 | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 |
| |
| 6.6. Лаборатории на автомобилях |
| |
| АВП-39231 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | - |
| КСП-2001 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | - |
| КСП-2002 | ГАЗ-66-11 | 32,5 | - |
| ЛКДП-39521 | ГАЗ-66-11 | 32,5 | - |
| Мод. 39121 | УАЗ-3151201 | 17,0 | - |
| Мод. 3914 | УАЗ-2206011 | 8,0 | - |
| ОМС-2 | ГАЗ-51 | 25,5 | 3,0 |
| ППЗК-3924 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | - |
| ППЗК-3928 | ПАЗ-672М | 39,0 | - |
| ЭТЛ-10 | ГАЗ-51 | 25,5 | 5,0 |
| ЭТЛ-10 | ГАЗ-53 | 30,0 | 5,0 |
| ЭТЛ-35-01 | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 |
| ЭТЛ-35-01 | ГАЗ-63 | 29,0 | 4,0 |
| |
| 6.7. Лебедки на шасси автомобилей |
| |
| | ГАЗ-63 | - | 3,0 |
| | ЗИЛ-131 | - | 5,0 |
| | ЗИЛ-157К | - | 4,0 |
| | КамАЗ-5320 | - | 3,0 |
| | КрАЗ-257 | - | 5,0 |
| | МАЗ-200 | - | 3,0 |
| | МАЗ-500 | - | 3,0 |
| | САЗ-3502 | - | 4,0 |
| | Урал-375 | - | 6,0 |
| | Урал-4320 | - | 3,0 |
| |
| 6.8. Мастерские на автомобилях |
| |
| АВМ-1 | ГАЗ-51 | 25,0 | 3,5 |
| АТ-63 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,5 |
| АТУ-А | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 |
| АТУ-А | ГАЗ-63 | 27,0 | 4,0 |
| ГОСНИТИ-2 | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 |
| ГОСНИТИ-2 | ГАЗ-63 | 29,5 | 4,0 |
| ЛВ-8А (Т-142Б) | ЗИЛ-131 | 52,0 | 4,0 |
| Мод. 39011 | ГАЗ-52-01 | 25,0 | 3,5 |
| Мод. 39021 | ГАЗ-66-11 | 30,0 | 4,0 |
| Мод. 39031 | ГАЗ-66-11 | 31,0 | 4,0 |
| |
| 6.9. Погрузчики |
| |
| 4000М | | 27,5 | 5,0 |
| 4001 | | 38,0 | 5,0 |
| 4003, 4006 | | 40,0 | 6,0 |
| 4008 | | 54,0 | 6,0 |
| 4008М | Двигатель | 46,5 | 6,0 |
| | ЗИЛ-120 | | |
| 4008М | Двигатель | 54,5 | 6,0 |
| | ЗИЛ-130 | | |
| 4009 | | 54,0 | 6,0 |
| 4013 | | 27,5 | 5,0 |
| 4014 | | 40,0 | 5,0 |
| 4016 | | 43,0 | 5,0 |
| 4018 | | 33,0 | 5,0 |
| 4020 | | 12,0 | 2,5 |
| 4022-01 | | 18,0 | 3,0 |
| 4028 | | 53,5 | 6,0 |
| 4043, 4043М | | 28,0 | 5,0 |
| 4045, 4045М, 4046 | | 40,0 | 6,0 |
| 4049 | | 45,0 | 5,0 |
| 4055М | | 31,0 | 5,5 |
| 4063 | | 28,0 | 5,0 |
| 4065 | | 29,0 | 5,0 |
| 4070 | | 54,5 | 6,0 |
| 4081 | | 29,5 | 5,0 |
| 4091 | | 13,0 | 2,5 |
| 40912 | | 18,0 | 2,0 |
| 4092 | | 20,0 | 3,0 |
| 4312-01 | | 33,0 | 6,0 |
| 7806 | | 73,5 | 6,0 |
| 7806 | Двигатель | 110,0 | 6,0 |
| | ЯМЗ-238 | | |
| ВК-10 | | 30,0 | 5,5 |
| УП-66 | | 33,0 | 5,5 |
\-----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Модель специального | Базовая модель | Норма на | Норма на погруз-|
| или специализирован- | | пробег | ку и разгрузку |
| ного автомобиля | | автомобиля, | комплекта кон- |
| | | л/100 км | тейнеров, л |
|----------------------+----------------+-------------+-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 6.10. Автомобили-самопогрузчики |
| |
| А-130Ф, -853 | ГАЗ-53-12 | 27,0 | 2,1 |
| НИИАТ П-404 | ГАЗ-53А | 28,0 | 4,2 |
| У-77 | ГАЗ-52-04 | 25,0 | 2,2 |
| У-77 | ГАЗ-53А | 28,0 | 2,3 |
| ЦПКТБ-А130, -А130Ф | ГАЗ-53А | 28,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.