Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Действие статьи 48 раздела 4 настоящего приложения приостановлено в отношении составления и утверждения проекта бюджета городского округа город Нововоронеж на плановый период, представления в Нововоронежскую городскую Думу одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж, основных направлений бюджетной политики городского округа город Нововоронеж, основных направлений налоговой политики городского округа город Нововоронеж):
С 16 октября 2015 г. по 1 января 2016 г. - решением Нововоронежской городской Думы Воронежской области от 15 октября 2015 г. N 12
Статья 48. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и на плановый период в Нововоронежской городской Думе
Пункт 1 изменен с 4 декабря 2015 г. - Решение Нововоронежской городской Думы Воронежской области от 3 декабря 2015 г. N 31
1. Глава городского округа в течение 2-х рабочих дней с момента поступления проекта решения о бюджете городского округа в городскую Думу организует работу по рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа, направляя его депутатам для рассмотрения на заседаниях в постоянных комиссиях городской Думы, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки экспертного заключения, объявляет публичные слушания в соответствии с решением Нововоронежской городской Думы от 27.11.2014 г. N 454 "Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний на территории городского округа город Нововоронеж".
2. В течение 5 рабочих дней:
2.1. постоянные комиссии городской Думы рассматривают проект решения о бюджете городского округа и формируют замечания и предложения. При внесении предложений по увеличению доходной части городского бюджета и (или) изменению расходной части городского бюджета указываются источники дополнительных доходов или статьи расходов, подлежащие сокращению;
2.2. Контрольно-счетная палата готовит экспертное заключение на проект решения о бюджете городского округа;
2.3. Городская Дума готовит итоговый документ публичных слушаний.
3. Подготовленные замечания и предложения постоянными комиссиями городской Думы, экспертное заключение Контрольно-счетной палаты и итоговый документ публичных слушаний направляются в комиссию по экономическому развитию, бюджету, налогам, предпринимательской, финансовой и банковской деятельности городской Думы (далее - Комиссия) для обобщения.
4. В течение 2-х рабочих дней Комиссия:
4.1. обобщает замечания и предложения и направляет их главе администрации городского округа, а также в Контрольно-счетную палату.
4.2. в случае отсутствия предложений и замечаний
- заслушивает доклад главы администрации городского округа или его представителя и доклад председателя Контрольно - счетной палаты или его представителя
- принимает решение о принятии данного проекта
- направляет его для рассмотрения в городскую Думы в соответствии с п. 11 настоящей статьи.
5. При получении обобщенных замечаний и предложений глава администрации городского округа организует доработку проекта решения о бюджете городского округа и вносит уточненный проект решения о бюджете городского округа в городскую Думу и Контрольно-счетную палату не позднее 3-х дней с момента получения обобщенных Комиссией замечаний и предложений депутатов городской Думы.
6. Комиссия в течение 2-х рабочих дней рассматривает уточненный проект решения о бюджете городского округа и принимает решение о принятии проекта решения о бюджета городского округа либо о его отклонении.
6.1. В случае принятия уточненного проекта решения о бюджете городского округа данный проект направляется для рассмотрения в городскую Думу в соответствии с п. 11 настоящей статьи.
6.2. В случае отклонения уточненного проекта решения о бюджете городского округа Комиссия принимает решение о создании согласительной комиссии из представителей городской Думы, администрации городского округа и Контрольно-счетной палаты (далее - согласительная комиссия) и передаче его в согласительную комиссию.
7. В состав согласительной комиссии от городской Думы и от администрации городского округа включается одинаковое количество представителей согласительной комиссии, но не более трех человек с каждой стороны.
Количественный и персональный состав членов согласительной комиссии устанавливается Комиссией. Председателем согласительной комиссии назначается глава городского округа.
Любой депутат городской Думы вправе присутствовать на заседании согласительной комиссии с правом совещательного голоса.
Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.