28 июня 2013 г., 16 июня 2014 г., 18 сентября 2018 г.
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", во исполнение указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и постановления правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги "Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения".
2. Признать утратившим силу приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 12.04.2010 N 65 "Об утверждении административного регламента".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Прохорова В.А.
Руководитель департамента |
А.В. Трубников |
Административный регламент
департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения"
(утв. приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
от 23 апреля 2012 г. N 83)
28 июня 2013 г., 16 июня 2014 г., 18 сентября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области в связи с предоставлением государственной услуги по заключению договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) могут выступать любые физические или юридические лица, планирующие осуществлять действия по прокладке, переносу, переустройству и эксплуатации инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также их надлежащим образом уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - Департамент).
Пункт 1.3 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга по заключению договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - государственная услуга по заключению договора) предоставляется Департаментом, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00,
пятница - с 9-00 до 16-45.
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента - с 13-00 до 13-45.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Информация о правилах предоставления государственной услуги по заключению договора сообщается по номерам контактных телефонов: (473) 212- 72-35, 212-72-22, посредством электронной почты: avtodor@gowm.ru, на информационных стендах в помещении Департамента, на официальном сайте Департамента, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал).
Информацию о местонахождении и графиках работы Департамента можно получить на Портале, по справочному телефону (473) 212-72-47, по номерам контактных телефонов, указанных выше, а также посредством электронной почты.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, по контактным телефонам Департамента, средствами электронной почты, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
На Портале и информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:
- о получении документов;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Должностными лицами Департамента проводятся консультации, касающиеся предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Состав информации, предоставляемой по телефону:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, подача которого необходима для предоставления государственной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находятся документы;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента.
Информация о предоставляемой государственной услуге подлежит обязательному размещению на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приказы об утверждении настоящего административного регламента, а также о внесении в него изменений подлежат обязательному размещению на Портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - Департамент).
Департамент не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - заключение договора) либо отказ от заключения договора.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 25 дней с момента обращения заявителя.
Прием и регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления с необходимыми документами.
Срок рассмотрения заявления и технического проекта, а также принятие решения о заключении договора либо о мотивированном отказе от заключения договора (в течение 15 дней с момента обращения).
Срок для заключения и выдачи (направления) договора либо мотивированного отказа от заключения договора (в течение 10 дней, но не позднее чем через 25 дней с момента обращения).
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Пункт 2.5 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по заключению договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Воронежской области от 02.12.2010 N 121-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2010, 4 декабря);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 121-ОЗ"
указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, 7 июня);
постановлением правительства Воронежской области от 05.03.2014 N 180 "Об утверждении Положения о департаменте транспорта и автомобильных дорог Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 18.03.2014);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо направить в Департамент заявление (приложение N 2).
Заявление может быть направлено в Департамент по почте, по факсу - (473) 235-67-39, в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал и/или по электронной почте, а также доставлено в Департамент непосредственно заявителем или имеющим соответствующие полномочия его представителем.
В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, точный адрес (место) размещения, прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, реквизиты и контактные телефоны заявителя. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, организационно-правовую форму и наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон и адрес электронной почты (телефон и адрес электронной почты указываются по желанию заявителя).
Заявление о предоставлении информации, поступившее в Департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
К заявлению должен прилагаться технический проект прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций (далее - технический проект).
Технический проект может быть изготовлен заявителем самостоятельно либо для его изготовления могут быть привлечены иные юридические или физические лица.
В случае обращения для предоставления государственной услуги представителя заявителя, им прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также документ, удостоверяющий личность.
Другие документы могут представляться по желанию заявителя.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Сведения о заявителе указываются им в заявлении без сокращения.
С момента приема заявления заявитель имеет право в любой день (за исключением праздничных и выходных дней) в рабочее время сотрудников Департамента на получение сведений по телефону, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал в личном кабинете или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения оно находится.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, не имеется.
В предоставлении государственной услуги, кроме Департамента, иные организации не участвуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
Пункт 2.8 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- замечания ответственного исполнителя Департамента о несоответствии заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего Административного регламента заявителем не устранены в общий срок предоставления государственной услуги;
- несоблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуг.
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Вход в здание Департамента оборудуется информационной вывеской с указанием полного наименования Департамента.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Департамент, должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Департамента, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах отделов Департамента, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента, осуществляющего прием; времени приема.
Каждое рабочее место специалистов Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в связи с предоставлением государственной услуги.
Заявители имеют право:
- обращаться в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал;
- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобами на решения или на действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме;
- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала.
Пункт 2.14 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме:
В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа посредством Портала, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и необходимых документов.
При предоставлении услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала заявителю обеспечивается возможность:
- получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги;
- формирования запроса;
- приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получения результата предоставления услуги;
- получения сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих.
При организации записи на прием в Департамент заявителю обеспечивается:
- ознакомление с расписанием работы Департамента, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- запись заявителя в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
При формировании запроса в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на Портале заявителю предоставляется возможность:
- копирования и сохранения запроса и прилагаемых к нему документов;
- печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- возврата на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации,
- доступа заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
После поступления электронной формы заявления с документами в Департамент специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) уведомляет заявителя о факте приема запроса и рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о получении запроса, а также при необходимости уведомление о необходимости направить недостающие документы в Департамент в установленные Административным регламентом сроки;
3) формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
4) рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, а также полученные в результате межведомственного запроса, для принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
5) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, а также уведомление о необходимости явиться в Департамент для получения результата оказания государственной услуги (при необходимости).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги по заключению договора включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (в течение 10 мин.);
- рассмотрение заявления и технического проекта; принятие решения о заключении договора либо о мотивированном отказе от заключения договора (в течение 15 дней с момента обращения);
- заключение и выдача (направление) договора либо мотивированного отказа от заключения договора (в течение 10 дней, но не позднее чем через 25 дней с момента обращения).
Пункт 3.2 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте, электронной почте, посредством Портала. В электронной форме запрос представляется путем заполнения формы заявления путем заполнения формы заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на Портале.
Предоставление государственной услуги осуществляется по заявлению его получателя на имя руководителя Департамента или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.
Прием заявителей специалистами Департамента осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры:
- принимает заявление и проверяет комплектность документов;
- регистрирует заявление, в том числе: производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление; ставит свою подпись;
- выдает копию заявления с регистрационным номером заявителю либо его представителю (при личном обращении).
В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Департамента:
- сообщает об этом заявителю;
- разъясняет заявителю необходимость предоставления документов в случае их отсутствия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и прилагаемые документы.
3.3. Рассмотрение заявления и технического проекта; принятие решения о заключении договора либо о мотивированном отказе от заключения договора.
Основание для начала действия по выполнению административной процедуры - наличие в Департаменте зарегистрированного заявления.
Заявление в течение 1 рабочего дня передается секретарем-референтом Департамента руководителю (или иному уполномоченному им должностному лицу) для получения резолюции об определении ответственного исполнителя о рассмотрении заявления.
Заявление с визой руководителя Департамента или иного уполномоченного им должностного лица в течение 1 рабочего дня передается должностному лицу Департамента, ответственному за рассмотрение заявления.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 15 дней осуществляет рассмотрение заявления, при необходимости осуществляет выезд на предполагаемое место прокладки, переноса и переустройства инженерных коммуникаций.
Критериями принятия решения о возможности заключении договора является соблюдение заявителем условий, установленных в выданном Департаментом согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса и переустройства инженерных коммуникаций.
Основанием для отказа в заключении договора является несоблюдение заявителем условий, установленных в выданном Департаментом согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса и переустройства инженерных коммуникаций (далее - согласование).
Решение о заключении договора либо о мотивированном отказе от заключения договора утверждается руководителем Департамента либо наделенным полномочиями должностным лицом Департамента.
Рассмотрение заявления о заключении договора может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и технического проекта.
Пункт 3.4 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
3.4. Оформление и выдача договора либо мотивированного отказа от заключения договора.
Результат выполнения административной процедуры - утвержденные руководителем Департамента либо наделенным полномочиями должностным лицом Департамента договор либо мотивированный отказ от заключения договора.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 10 дней готовит проект договора.
Проект договора содержит:
- наименование и реквизиты сторон договора (Департамента и заявителя);
- предмет договора;
- права и обязанности сторон договора;
- информацию о наименовании и категории дороги, месте ее расположения, наименовании муниципального образования, на территории которого расположен участок дороги, в полосе отвода которого осуществляется прокладка, перенос, переустройство или эксплуатация инженерных коммуникаций;
- технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами инженерных коммуникаций в процессе прокладки, переноса, переустройства или эксплуатации инженерных коммуникаций;
- положения об ответственности за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение условий договора.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, представляет договор либо мотивированное решение об отказе от заключения договора на подпись руководителю Департамента.
Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Департамента в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении почтовому адресу, телефону и/или электронной почте и/или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или Портал, но в пределах установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента 25-дневного срока предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры:
- регистрирует выдаваемый договор либо мотивированный отказ от заключения договора в журнале исходящей документации согласно очередному порядковому номеру в автоматизированной системе электронного документооборота Департамента (АС ДОУ) при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;
- вручает договор либо мотивированный отказ от заключения договора при личном обращении заявителя, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и дату получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В случае получения мотивированного отказа от заключения договора или приостановления предоставления государственной услуги заявитель имеет право повторно обратиться в Департамент, устранив причины отказа или приостановления предоставления государственной услуги.
3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Пункт 3.6 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
3.6. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге с помощью электронных ресурсов.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru.
На Портале размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявление может быть подано через информационную систему Портал.
Порядок подачи заявления через Портал:
- регистрация (при первом посещении Портала);
- ввод логина и пароля (при последующих посещениях);
- переход на страницу "Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения" в соответствии с указаниями Портала;
- заполнение формы заявления и прикрепление необходимых документов.
Регистрация (при первом посещении Портала) осуществляется заявителем в порядке, действующем в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" посредством выполнения запросов информационной системы.
На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:
- о получении документов;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.7. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявители вправе получить результат государственной услуги в электронной форме.
3.8. Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в электронной форме.
Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями в электронной форме не предусмотрено.
3.9. Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях.
Документы, которые необходимы Департаменту для предоставления данной государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.
Наименование изменено с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента, но не реже 1 раза в месяц.
Контроль предоставления государственной услуги включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, с привлечением специалистов отдела правовой и кадровой работы Департамента.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Департамента.
Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Департамента или замещающему его лицу.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 8 с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 9 с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.
Пункт 5.3 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Департамент), должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица Департамента, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах Департамента и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента:
у заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;
у руководителя Департамента;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.11 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 148 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Блок-схема
предоставления государственной услуги
16 июня 2014 г.
/------------------------------------------\
| Заявитель |
\------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
|Подача заявления и документов в Департамент|
\-------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления; принятие решения о|
|заключении договора либо о мотивированном |
| отказе от заключения договора |
\------------------------------------------/
/-------------------------------\
/------------------------\ /------------------------\
| Оформление и выдача | | Оформление и выдача |
| (направление) | |(направление) заявителю |
| заявителю договора | | мотивированного |
\------------------------/ | отказа в предоставлении|
| | государственной услуги |
| \------------------------/
/------------------------------------\
| Заявитель |
\------------------------------------/
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 148 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
16 июня 2014 г.
Форма заявления
Руководителю департамента
транспорта и
автомобильных дорог
Воронежской области
__________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_____________________________
_____________________________
_____________________________
(Ф.И.О. и должность заявителя,
организационно-правовая форма
и наименование юридического лица,
почтовый адрес с указанием
индекса, контактный
телефон, адрес
электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас заключить договор на прокладку (перенос, переустройство,
эксплуатацию) инженерных коммуникаций
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование коммуникаций)
в границах полосы отвода вдоль автомобильной дороги общего пользования
регионального или межмуниципального значения на участке с
км _____ + _____ по км _____ + _____ и (или) пересечением с автомобильной
дорогой на км _____ + _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование автомобильной дороги)
проходящей по территории _______________________________________.
(наименование муниципального района)
Подпись заявителя
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23 апреля 2012 г. N 83 "Об утверждении административного регламента департамента дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 3 мая 2012 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 11 сентября 2023 г. N 145
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 64
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 334
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 230
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 148
Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28 июня 2013 г. N 153