10 ноября 2015 г., 16 августа, 22 октября 2018 г.
Руководствуясь Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", Законом Воронежской области от 27.12.2012 N 177-ОЗ "О государственной поддержке создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 22.03.2013 N 212 "Об уполномоченном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 13.05.2009 N 387 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления ветеринарии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятиям по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения ветеринарным нормам и правилам".
2. Признать утратившим силу приказ управления ветеринарии Воронежской области от 13.04.2012 N 55 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятиям по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения ветеринарным нормам и правилам".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности |
С.И. Капустин |
Административный регламент
управления ветеринарии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятиям по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения ветеринарным нормам и правилам"
(утв. приказом управления ветеринарии Воронежской области от 22 сентября 2014 г. N 298)
10 ноября 2015 г., 16 августа, 22 октября 2018 г.
1. Общие положения
Подраздел 1.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и управлением ветеринарии Воронежской области (далее - Управление), автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") при предоставлении государственной услуги "Выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятиям по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения ветеринарным нормам и правилам" (далее - государственная услуга).
Подраздел 1.2 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги "Выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятиям по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения ветеринарным нормам и правилам" являются физические и юридические лица.
От имени заявителя за предоставлением государственной услуги может обратиться лицо, имеющее доверенность, оформленную в установленном законом порядке.
Подраздел 1.3 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Управления: 394035, г. Воронеж, ул. Севастьяновский съезд, 36.
График работы:
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 16.45 |
перерыв |
13.00 - 13.45 |
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Информацию о местонахождении и графиках работы Управления, представляющего государственную услугу, можно получить по справочным телефонам, в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте Управления, официальном сайте АУ "МФЦ".
Справочные телефоны: 8 (473) 212-77-50, 212-77-47.
1.3.2. Информация о местонахождении структурных подразделений АУ "МФЦ", графике работы, справочных телефонах размещена на официальном сайте АУ "МФЦ" в сети Интернет.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:
- адрес официального сайта Управления в сети Интернет: www.voronezhvet.ru;
- адрес электронной почты Управления: uvvo@mail.ru, uprvet@govvrn.ru;
- адрес официального сайта АУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mydocuments36.ru;
- адрес электронной почты АУ "МФЦ": mfs@govvrn.ru;
- адрес информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет": www.govvrn.ru;
- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Информация о предоставлении государственной услуги актуализируется по мере внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги.
1.3.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Управления или АУ "МФЦ" при личном контакте с заявителями или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Специалистами Управления, АУ "МФЦ" проводятся консультации по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения об обязательных требованиях, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о результатах и сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- номера телефонов, факсов; адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу;
- режим работы органа, предоставляющего государственную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием заявлений и устное информирование; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявлений и устное информирование заявителей;
- настоящий Регламент.
1.3.6. Места информирования в Управлении, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" размещается следующая информация:
- график работы Управления;
- юридический, почтовый, электронный, интернет-сайт адреса; телефоны;
- номера кабинетов и наименования должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги, их номера телефонов;
- образец заявления и требования к прилагаемым к заявлению документам;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 2.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятиям по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения ветеринарным нормам и правилам (далее - заключение).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
Пункт 2.2.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Управление самостоятельно или с участием АУ "МФЦ", осуществляющим информирование, консультирование, прием документов и их передачу в Управление.
В рамках межведомственного взаимодействия в предоставлении государственной услуги участвуют:
- Федеральная налоговая служба России;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Пункт 2.2.2 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.
Подраздел 2.3 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- оформление заключения (оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту);
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическими фактами, завершающими предоставление государственной услуги, являются выдача (направление) заключения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Пункт 2.4.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.4.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Управление или в АУ "МФЦ".
При обращении заявителей в АУ "МФЦ" обеспечивается передача заявления с соответствующим комплектом документов в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ" и Управлением, но не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Документы, поданные заявителем в АУ "МФЦ", регистрируются в его присутствии специалистом АУ "МФЦ". Документы, направленные почтой или поданные в электронной форме, регистрируются в день поступления.
Рассмотрение Управлением документов и принятие по ним решения осуществляется в срок до 10 рабочих дней с момента поступления в Управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.4.2. Начало общего срока предоставления государственной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Пункт 2.4.3 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием, регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю - 2 рабочих дня;
- рассмотрение ответственным исполнителем Управления заявления и документов - 5 рабочих дней;
- подготовка и выдача заявителю заключения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - 3 рабочих дня.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Подраздел 2.5 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче заключения о соответствии размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным правилам и нормам при предоставлении земельного участка под строительство осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ( "Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 1993, 17 июня);
- Законом Воронежской области от 4 мая 2006 года N 36-ОЗ "О регулировании отношений в области ветеринарии на территории Воронежской области" (газета "Коммуна", 2006, 6 мая);
- Санитарные правила. СП 3.1.084-96. Ветеринарные правила. ВП 13.3.4.1100-96 "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 1. Общие положения. (утв. Госкомсанэпиднадзором РФ 31.05.1996 N 11, Минсельхозпродом РФ 18.06.1996 N 23 (М., Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднадзора РФ, 1996);
- Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
- постановлением правительства Воронежской области от 13 мая 2009 года N 387 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Воронежской области" (газета "Молодой коммунар", 2009, 19 мая).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Пункт 2.6.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление ветеринарии или в АУ "МФЦ" с заявлением на получение заключения.
Заявление оформляется по прилагаемой к административному регламенту форме (приложение N 1), отвечающее следующим требованиям: оформленное рукописным или машинописным способом на русском языке. Если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает фамилию, имя и отчество, ставит подпись и дату подачи заявления. В заявлении не допускается наличие подчисток, приписок, зачеркиваний и иных исправлений, а также сокращений.
В случае обращения за государственной услугой представителя заявителя им представляется надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписку из Единого государственного реестра недвижимости, а также дополнительно иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.
Заявление и копии представленных документов заверяются печатью заявителя (при ее наличии).
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются с предъявлением оригинала. В случае предоставления оригиналов документов без их копий должностное лицо Управления или АУ "МФЦ", ответственное за прием и регистрацию документов, снимает копии указанных документов и заверяет их печатью.
Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.
Пункт 2.6.2 изменен с 6 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 октября 2018 г. N 281
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
Управление получает путем межведомственного взаимодействия следующие документы:
- в отношении юридического лица - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- в отношении индивидуального предпринимателя - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, государственного служащего, работника АУ "МФЦ", работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя АУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Подраздел 2.8 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства ветеринарным нормам и правилам;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие целей предоставления земельного участка целям, для которых при предоставлении земельного участка необходимо наличие заключения о соответствии ветеринарным нормам и правилам.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10.1. Центральный вход в здание, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Используемые для предоставления государственной услуги помещения должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Управление, должны иметься места парковки автотранспортных средств.
Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.10.2. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями, по требованию заявителя предоставляется бланк заявления.
2.10.3. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Подраздел 2.10 дополнен пунктом 2.10.4 с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.10.4. Управление обеспечивает доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен составлять более 15 минут.
Подраздел 2.12 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Управлении составляет 2 рабочих дня.
Документы, поданные заявителем в АУ "МФЦ", регистрируются в его присутствии специалистом АУ "МФЦ". Документы, направленные почтой или поданные в электронной форме, регистрируются в день поступления.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
Подпункт "в" изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги является:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги;
в) отсутствие незаконных и необоснованных отказов предоставления государственной услуги.
Наименование изменено с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в АУ "МФЦ" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Пункт 2.14.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.14.1. При обращении заявителя в АУ "МФЦ" обеспечивается передача заявления в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ" и Управлением, но не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Пункт 2.14.2 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.14.2. Обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге и текста Регламента, образца заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
Пункт 2.14.3 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
2.14.3. Заявители вправе направить заявление о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов в электронной форме посредством электронной почты Управления, информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Пункт 3.1.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием, регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю;
- рассмотрение ответственным исполнителем заявления и документов, представленных заявителем;
- подготовка и выдача заявителю заключения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
В течение всего срока предоставления государственной услуги заявителю при его обращении предоставляется справочная информация по вопросам о ходе предоставления государственной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Подраздел 3.2 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю
Основанием для начала данного административного действия является:
- личное обращение заявителя (или уполномоченного представителя с доверенностью) с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения заключения, в Управление или в АУ "МФЦ";
- получение заявления и пакета документов, поступивших посредством почтового отправления, электронной связи для получения заключения в Управление или в АУ "МФЦ".
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через АУ "МФЦ" зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует в журнале факт приема заявления и в тот же день передает его руководителю Управления (лицу, исполняющему обязанности руководителя) заявление и документы ответственному исполнителю должностному лицу Управления, ответственному за проведение анализа предъявленных заявителем документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию заявления.
Общее максимальное время приема документов лично от заявителя не может превышать 30 минут.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
Подраздел 3.3 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
3.3. Рассмотрение должностным лицом Управления заявления и документов, представленных заявителем
Основанием для начала данного административного действия является поступление зарегистрированного заявления и документов ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель проводит проверку заявления и документов на предмет полноты и достоверности указанных в них сведений.
Данное административное действие производится путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, с целью определения достоверности документов и согласованности представленной информации между отдельными документами.
Ответственный исполнитель проверяет информацию о точных координатах места расположения ранее закрытых или ликвидированных скотомогильников, предположительно находящихся в районе планируемой застройки.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 5 рабочих дней.
При отсутствии на территории планируемой застройки ранее закрытых или ликвидированных скотомогильников ответственным исполнителем принимается решение о соответствии размещения ветеринарным нормам и правилам.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственным исполнителем принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 3.4 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
3.4. Подготовка и выдача заявителю заключения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала данного административного действия является принятое по результатам проведенного анализа предъявленных заявителем документов решение.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента исполнителем готовится уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента должностное лицо Управления готовит соответствующее заключение по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Заключение готовится в единственном экземпляре.
Проект заключения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги передаются ответственным исполнителем для утверждения руководителю Управления (лицу, исполняющему обязанности руководителя).
Результатом данного административного действия является выдача заявителю заключения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 3 рабочих дня.
Подраздел 3.5 изменен с 6 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 октября 2018 г. N 281
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет"
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет".
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование запроса;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего.
Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо:
- зарегистрироваться в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет";
- выбрать раздел "Услуги, предоставляемые в электронном виде";
- выбрать требуемый тип запроса из списка;
- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые для получения государственной услуги документы в электронной форме.
Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".
Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги отражаются в "Личном кабинете" заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" в виде одного из следующих состояний запроса:
- отклонено (с указанием причин отклонения);
- на рассмотрении;
- выполнено.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются гарантии, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
Порядок и периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты, задействованные в процедуре предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Руководитель Управления в отношении должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, организует и проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Граждане осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением государственной услуги в форме устного (или) письменного обращения в вышестоящие государственные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право:
- на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления, АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ", а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07,2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Пункт 3 изменен с 6 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 октября 2018 г. N 281
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Подраздел 5.2 дополнен пунктом 10 с 6 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 октября 2018 г. N 281
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, АУ "МФЦ" либо в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, а также в привлекаемые организации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются в правительство Воронежской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника АУ "МФЦ" подаются руководителю АУ "МФЦ".
Жалобы на решения и действия (бездействие) АУ "МФЦ" подаются в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, руководителя Управления, может быть направлена по почте, через АУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта АУ "МФЦ", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления, АУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления, АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ", привлекаемых организаций, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления, АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ", привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Заявитель вправе получить любую информацию и сведения о ходе рассмотрения жалобы.
5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в правительство Воронежской области.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, государственных служащих:
1) должностного лица Управления либо государственного служащего - руководителю Управления;
2) руководителя Управления - в правительство Воронежской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, АУ "МФЦ", в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, в привлекаемые организации либо в правительство Воронежской области подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, АУ "МФЦ", привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Подраздел 5.8 дополнен пунктом 5.8.3 с 6 ноября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 октября 2018 г. N 281
5.8.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.8.2 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, АУ "МФЦ" либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.8.2 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу), а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1 изменено с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления ветеринарии
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заключения при предоставлении
земельного участка под строительство
предприятиям по производству и хранению
продуктов животноводства о соответствии
ветеринарным нормам и правилам"
(с изменениями от 16 августа 2018 г.)
Форма
Руководителю управления
ветеринарии Воронежской области
_______________________________
(инициалы, фамилия)
Заявление
на выдачу заключения при предоставлении земельного
участка под строительство предприятия по производству и хранению
продуктов животноводства о соответствии его размещения
ветеринарным нормам и правилам
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________
(местонахождение, почтовый адрес)
контактный телефон, телефон/факс ________________________________________
адрес электронной почты _________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
просит выдать заключение о соответствии размещения предприятия по
производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке
_________________________________________________________________________
(указывается местоположение земельного участка)
________________________________________________________________________,
выделенном под его строительство, ветеринарным нормам и правилам.
Сведения о земельном участке ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(местоположение, кадастровый номер, площадь земельного участка)
_________________ _______________ _______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2 изменено с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления ветеринарии
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заключения при предоставлении
земельного участка под строительство
предприятиям по производству и хранению
продуктов животноводства о соответствии
ветеринарным нормам и правилам"
(с изменениями от 16 августа 2018 г.)
Форма
Заключение
По результатам рассмотрения заявления на выдачу заключения при
предоставлении земельного участка под строительство предприятия по
производству и хранению продуктов животноводства о соответствии его
размещения ветеринарным нормам и правилам
_________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение строящегося объекта)
_________________________________________________________________________
установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________ _______________ _______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3 изменено с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления ветеринарии
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заключения при предоставлении
земельного участка под строительство
предприятиям по производству и хранению
продуктов животноводства о соответствии
ветеринарным нормам и правилам"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятиям по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения ветеринарным нормам и правилам"
16 августа 2018 г.
/------------------------------------------\
|Обращение заявителя государственной услуги|
\------------------------------------------/
/----------------------\ /-----------------------\
|Управление ветеринарии| | АУ "МФЦ" |
\----------------------/ \-----------------------/
/----------------------------\ /-----------------------------\
|Прием, регистрация заявления|------\ |Прием и регистрация заявления|
| с документами, передача их | | | с документами |
| руководителю Управления | | \-----------------------------/
\----------------------------/ |
| /------------------------------\
/--------------------------------\ | |Формирование пакета документов|
|Передача заявления с документами| \---| и направление в Управление |
| специалисту, ответственному за | \------------------------------/
|предоставление государственной |
| услуги |
\--------------------------------/
/-----------------------------------\
|Рассмотрение заявления и документов|
| ответственным исполнителем |
\-----------------------------------/
/----------\ /----------------------------\ /---------\
|Не имеются|--|Наличие оснований для отказа|--| Имеются |
\----------/ | в представлении | \---------/
| | государственной услуги | |
| \----------------------------/ |
/--------------------------------------\ /--------------------------\
| Подготовка, утверждение и выдача | |Подготовка уведомления об |
| заявителю заключения о соответствии | | отказе в предоставлении |
| размещения предприятия по | | государственной услуги, |
| производству и хранению продуктов | |утверждение руководителем,|
| животноводства на земельном участке, | | выдача заявителю |
|предоставленном для его строительства,| \--------------------------/
| ветеринарным нормам и правилам |
\--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 сентября 2014 г. N 298 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения при предоставлении земельного участка для строительства зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, о соответствии размещения таких зданий (строений, сооружений) действующим ветеринарным нормам и правилам"
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 1 июня 2016 г.
Приказом Управления ветеринарии Воронежской области от 19 февраля 2020 г. N 26 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 8 мая 2019 г. N 158
Изменения вступают в силу с 21 мая 2019 г.
Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 октября 2018 г. N 281
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г.
Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 209
Изменения вступают в силу с 23 августа 2018 г.
Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 10 ноября 2015 г. N 388