10 ноября 2015 г., 16 августа, 22 октября 2018 г.
Руководствуясь Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", Законом Воронежской области от 27.12.2012 N 177-ОЗ "О государственной поддержке создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 22.03.2013 N 212 "Об уполномоченном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 13.05.2009 N 387 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления ветеринарии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью".
2. Признать утратившим силу приказ управления ветеринарии Воронежской области от 13.04.2012 N 54 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности |
С.И. Капустин |
Административный регламент
управления ветеринарии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"
(утв. приказом управления ветеринарии Воронежской области от 22 сентября 2014 г. N 299)
10 ноября 2015 г., 16 августа, 22 октября 2018 г.
1. Общие положения
Подраздел 1.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителем и управлением ветеринарии Воронежской области (далее - Управление), автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") при предоставлении государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (далее - государственная услуга).
Подраздел 1.2 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги являются специалисты в области ветеринарии, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрированные в установленном законом порядке в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - специалисты).
От имени заявителя за предоставлением государственной услуги может обратиться лицо, имеющее доверенность, оформленную в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Управление, а также по соглашению через АУ "МФЦ".
Пункт 1.3.2 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
1.3.2. Место нахождения Управления: 394035, г. Воронеж, ул. Севастьяновский съезд, 36.
График работы:
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 16.45 |
перерыв |
13.00 - 13.45 |
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Информацию о местонахождении и графиках работы Управления, представляющего государственную услугу, можно получить по справочным телефонам, в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте Управления, официальном сайте АУ "МФЦ".
Справочные телефоны: 8 (473) 212-77-43, 212-77-47.
Пункт 1.3.3 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
1.3.3. Информация о местонахождении структурных подразделений АУ "МФЦ", графике работы, справочных телефонах размещена на официальном сайте АУ "МФЦ" в сети Интернет.
Пункт 1.3.4 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:
- адрес официального сайта Управления в сети Интернет: www.voronezhvet.ru;
- адрес электронной почты Управления: uvvo@mail.ru, uprvet@govvrn.ru;
- адрес официального сайта АУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mydocuments36.ru;
- адрес электронной почты АУ "МФЦ": mfs@govvrn.ru;
- адрес информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет": www.govvrn.ru;
- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Информация о предоставлении государственной услуги актуализируется по мере внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги.
1.3.5. В предоставлении государственной услуги участвуют иные органы государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия, информация о которых размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по следующим адресам:
- Федеральная налоговая служба России www.nalog.ru.
Пункт 1.3.6 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
1.3.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Управления или АУ "МФЦ" при личном контакте с заявителями или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Специалистами Управления, АУ "МФЦ" проводятся консультации по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения об обязательных требованиях, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о результатах и сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- номера телефонов, факсов; адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу;
- режим работы органа, предоставляющего государственную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием заявлений и устное информирование; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявлений и устное информирование заявителей;
- настоящий Регламент.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
В рамках действия настоящего Регламента осуществляется предоставление государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Пункт 2.2.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Управление самостоятельно или с участием АУ "МФЦ", осуществляющим информирование, консультирование, прием документов и их передачу в Управление.
2.2.2. В рамках межведомственного взаимодействия в предоставлении государственной услуги участвует:
- Федеральная налоговая служба России.
Пункт 2.2.3 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.2.3. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- оформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги завершается путем:
- выдачи (направления) свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью;
- направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Пункт 2.4.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.4.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Управление или в АУ "МФЦ".
При обращении заявителей в АУ "МФЦ" обеспечивается передача заявления с соответствующим комплектом документов в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ" и Управлением, но не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Документы, поданные заявителем в АУ "МФЦ", регистрируются в его присутствии специалистом АУ "МФЦ". Документы, направленные почтой или поданные в электронной форме, регистрируются в день поступления.
Рассмотрение Управлением документов и принятие по ним решения осуществляется в срок до 10 рабочих дней с момента поступления заявления и документов в Управление.
Пункт 2.4.2 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении:
- прием, регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю - 2 рабочих дня;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения - 5 рабочих дней;
- формирования личного дела заявителя и внесение записи в Реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Воронежской области (далее - Реестр) - 2 рабочих дня;
- оформление свидетельства о регистрации специалиста - 1 рабочий день.
Подраздел 2.5 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857);
- Законом Воронежской области от 04.05.2006 N 36-ОЗ "О регулировании отношений в области ветеринарии на территории Воронежской области" ("Коммуна", 2006, 6 мая);
- Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
- постановлением правительства Воронежской области от 13.05.2009 N 387 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 50, 19.05.2009);
- приказом управления ветеринарии Воронежской области от 01.07.2016 N 197 "О порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 11.07.2016).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем:
1). заявление;
Заявление оформляется на листе формата А4 рукописным или машинописным способом на русском языке по прилагаемой к Регламенту форме (Приложение N 1 к Регламенту). Если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает фамилию, имя и отчество, ставит подпись и дату подачи заявления.
В случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче другому лицу, предоставляется доверенность, оформленная в установленном законом порядке.
2) копия документа об образовании и квалификации;
Подпункт 3 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
3) фотография размером 3x4 см.
Заявитель вправе, по собственной инициативе, представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов. В случае предоставления оригиналов документов без их копий, специалист Управления либо специалист АУ "МФЦ" снимает копии указанных документов и заверяет их печатью.
Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.
Пункт 2.6.2 изменен с 25 октября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 октября 2018 г. N 280
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Документ, который необходим Управлению для предоставления государственной услуги, но находится в иных органах:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, государственного служащего, работника АУ "МФЦ", работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя АУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Подраздел 2.7 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Подраздел 2.8 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление заявителем документов согласно п. 2.6.1 и (или) представление недостоверных сведений;
- несоответствие специалиста квалификационным требованиям.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен составлять более 15 минут.
Подраздел 2.11 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Управлении составляет 1 рабочий день.
Документы, поданные заявителем в АУ "МФЦ", регистрируются в его присутствии специалистом АУ "МФЦ". Документы, направленные почтой или поданные в электронной форме, регистрируются в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен орган, предоставляющий государственную услугу, должны иметься места парковки автотранспортных средств.
Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями, по требованию заявителя предоставляется бланк заявления.
2.12.3. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Подраздел 2.12 дополнен пунктом 2.12.4 с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.12.4. Управление обеспечивает доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
Подпункт "в" изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги является:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги;
в) отсутствие незаконных и необоснованных отказов предоставления государственной услуги.
Наименование изменено с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в АУ "МФЦ", и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Пункт 2.14.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.14.1. При обращении заявителя в АУ "МФЦ" обеспечивается передача заявления в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ" и Управлением, но не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Пункт 2.14.2 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.14.2. Обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге и текста Регламента, образца заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
Подраздел 2.14 дополнен пунктом 2.14.3 с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
2.14.3. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Пункт 3.1.1 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием, регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения;
- формирования личного дела заявителя и внесение записи в Реестр;
- оформление и выдача (направление) свидетельства о регистрации специалиста.
В течение всего срока предоставления государственной услуги заявителю при его обращении предоставляется справочная информация по вопросам о ходе предоставления государственной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Подраздел 3.2 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю
Основанием для начала данного административного действия является:
- личное обращение заявителя (или уполномоченного представителя с доверенностью) с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации, в Управление или в АУ "МФЦ";
- получение заявления и пакета документов, поступивших посредством почтового отправления, для получения свидетельства о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, в Управление или в АУ "МФЦ".
Специалист Управления принимает заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Регламента, регистрирует их в журнале учета, а также проставляет регистрационный номер и дату принятия в нижней части заявления. Заявителю выдается расписка-уведомление, оформленная по прилагаемой форме (приложение N 1 к Регламенту).
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через АУ "МФЦ" зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.
Специалист Управления передает руководителю Управления заявление и пакет документов для назначения исполнителя, ответственного за их рассмотрение (руководитель дают письменное указание на бланке заявления).
Общее максимальное время приема документов заявителя не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня (с учетом нахождения документов в АУ "МФЦ" 5 рабочих дней).
Подраздел 3.3 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
Основанием для начала данного административного действия является поступление зарегистрированного заявления и документов ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель проводит проверку заявления и документов на предмет полноты и достоверности указанных в них сведений.
Для проверки сведений, изложенных в представленных документах, ответственный исполнитель в рамках межведомственного взаимодействия обращается с запросами в Федеральную налоговую службу России.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8 Регламента, ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа и направляет его заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления документов в Управление.
При положительном результате проведенной проверки заявления и документов, представленных заявителем, ответственный исполнитель готовит проект решения о регистрации специалиста и передает его на утверждение руководителю Управления. Решение о регистрации специалиста принимается руководителем Управления.
Результатом данного административного действия является решение о регистрации специалиста или уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 5 рабочих дней.
Подраздел 3.4 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
3.4. Формирование личного дела заявителя и внесение записи в Реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Воронежской области
Основанием для начала данного административного действия является решение о регистрации специалиста, утвержденное руководителем Управления.
Ответственный исполнитель формирует личное дело заявителя, в которое брошюруются документы, необходимые для оказания государственной услуги.
На основании принятого решения о регистрации специалиста ответственный исполнитель вносит в Реестр запись, которая включает следующие сведения:
- порядковый номер специалиста;
- Ф.И.О. специалиста;
- дата включения специалиста в Реестр;
- серия, номер свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Воронежской области;
- дата и основания исключения специалиста из Реестра.
Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных и электронных носителях приоритет имеет запись на бумажных носителях.
Результатом данного административного действия является формирование личного дела, внесение записи в Реестр.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
Подраздел 3.5 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
3.5. Оформление свидетельства о регистрации специалиста
Основанием для начала данного административного действия является внесение записи в Реестр.
Бланк свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, оформляется по прилагаемой форме (Приложение N 2 к Регламенту) в единственном экземпляре.
Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, подписывается руководителем Управления (в его отсутствие - заместителем руководителя Управления), заверяется печатью Управления с захватом части фотографии.
Ответственный исполнитель регистрирует выданное свидетельство, о чем делает запись в книге учета свидетельств о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, и выдает заявителю свидетельство о регистрации специалиста.
Заявитель расписывается в книге учета свидетельств о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, о получении свидетельства о регистрации специалиста.
Результатом данного административного действия является выдача заявителю свидетельства о регистрации.
Максимальный срок исполнения административного действия 1 рабочий день.
В случае государственной регистрации прекращения заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в установленном законом порядке, получения сведений о смерти или признании судом умершим физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, специалист подлежит исключению из Реестра.
Подраздел 3.6 изменен с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет"
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет".
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование запроса;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего.
Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо:
- зарегистрироваться в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет";
- выбрать раздел "Услуги, предоставляемые в электронном виде";
- выбрать требуемый тип запроса из списка;
- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые для получения государственной услуги документы в электронной форме.
Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".
Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги отражаются в "Личном кабинете" заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" в виде одного из следующих состояний запроса:
- отклонено (с указанием причин отклонения);
- на рассмотрении;
- выполнено.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
Порядок и периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты, задействованные в процедуре предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Руководитель Управления в отношении должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, организует и проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Граждане осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением государственной услуги в форме устного (или) письменного обращения в вышестоящие государственные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право:
- на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления, АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ", а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 3 изменен с 25 октября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 октября 2018 г. N 280
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Подраздел 5.2 дополнен пунктом 10 с 25 октября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 октября 2018 г. N 280
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, АУ "МФЦ" либо в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, а также в привлекаемые организации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются в правительство Воронежской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника АУ "МФЦ" подаются руководителю АУ "МФЦ".
Жалобы на решения и действия (бездействие) АУ "МФЦ" подаются в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, руководителя Управления, может быть направлена по почте, через АУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта АУ "МФЦ", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления, АУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления, АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ", привлекаемых организаций, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления, АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ", привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Заявитель вправе получить любую информацию и сведения о ходе рассмотрения жалобы.
5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в правительство Воронежской области.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, государственных служащих:
1) должностного лица Управления либо государственного служащего - руководителю Управления;
2) руководителя Управления - в правительство Воронежской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, АУ "МФЦ", в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, в привлекаемые организации либо в правительство Воронежской области подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, АУ "МФЦ", привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Подраздел 5.8 дополнен пунктом 5.8.3 с 25 октября 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 октября 2018 г. N 280
5.8.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.8.2 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, АУ "МФЦ" либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.8.2 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу), а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью"
Руководителю управления ветеринарии Воронежской области | ||||||||
| ||||||||
Индивидуального предпринимателя |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
Дата рождения: |
|
|||||||
| ||||||||
Тел./факс: |
|
|||||||
| ||||||||
Паспорт серия |
|
N |
|
|||||
Кем выдан: |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
Дата выдачи: |
|
|||||||
|
|
|||||||
Адрес постоянной регистрации: |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
ИНН: |
|
|||||||
ОГРНИП: |
|
Заявление
Прошу Вас зарегистрировать меня в качестве специалиста в области
ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на
территории Воронежской области, по оказанию следующих видов ветеринарных
услуг: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются виды ветеринарных услуг)
Стаж работы по специальности: ___________________________________________
(лет, месяцев)
Прилагаю следующие документы:
1. копии документов об образовании и квалификации;
2. фотографию размером 3x4 см.
Предупрежден (а) об ответственности за представление ложной информации и
недостоверных документов. Против проверки представленных мною сведений и
документов не возражаю.
Даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно: на
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в
управление ветеринарии Воронежской области.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
_____.______. 20___г. _____________________________________
(Ф.И.О. и подпись заявителя)
Приложение: на ________ л. в 1 экз.
Документы приняты _____.______. 20___ г. ____________________________
(подпись лица принявшего документы)
Регистрационный N ________
_________________________________________________________________________
(линия отрыва)
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявления _____________________________________________
Заявление и документы гражданина ________________________________________
Принял _______________/_________________________/_____ ________ 20____ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Количество документов __________________ экз. ___________________ листов.
Приложение 2 изменено с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
управления ветеринарии Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью"
(с изменениями от 16 августа 2018 г.)
Образец бланка
свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью
на территории Воронежской области
| ||||||
СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Воронежской области | ||||||
| ||||||
Серия _______ N _________ |
Дата регистрации ____ 20__ г. |
|||||
| ||||||
|
Место для фото |
|
Фамилия _____________________________________________ |
|||
|
Имя _________________________________________________ |
|||||
|
М.П. |
Отчество _____________________________________________ |
||||
| ||||||
|
|
Руководитель управления ветеринарии Воронежской области __________/_____________/ |
||||
| ||||||
Свидетельство действительно на территории Воронежской области в течение срока государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя | ||||||
| ||||||
Предъявитель настоящего свидетельства зарегистрирован в управлении ветеринарии Воронежской области | ||||||
|
Приложение 3 изменено с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью"
(с изменениями от 16 августа 2018 г.)
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"
/----------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя государственной услуги |
| |
\----------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------\ /----------------------\
|Управление | |АУ "МФЦ" |
\-----------------------/ \----------------------/
| |
/-----------------------\ /--------------------------\
|Прием и регистрация | ----------\ |Прием и регистрация |
|заявления с документами| | |заявления с документами |
\-----------------------/ | \--------------------------/
| | |
|
/----------------------------\ | /------------------------------\
|Передача заявления с | \------|Формирование пакета документов|
|документами специалисту, | |и направление в Управление |
|ответственному за | \------------------------------/
|предоставление |
|государственной услуги |
\----------------------------/
|
|
\-------------------\
/--------------------------------------------------\
| Проведение экспертизы заявления с документами |
\--------------------------------------------------/
|
/-----------------\ /------------------------\ /-----------\
| Не имеются | ---|Наличие оснований для |--- |Имеются |
\-----------------/ |отказа в представлении | \-----------/
| |государственной услуги | |
| \------------------------/ |
| |
/-----------------------------------\ /--------------------\
|Формирования личного дела заявителя| | Направление |
| и внесение записи в реестр | | уведомления |
| специалистов, занимающихся | | об отказе в |
|предпринимательской деятельностью | | представлении |
\-----------------------------------/ | государственной |
| | услуги |
| |
/-----------------------------------\ \--------------------/
| Оформление и выдача (направление) |
| свидетельства о регистрации |
| специалиста |
\-----------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью"
Сведения
о местонахождении, графике работы и контактных телефонах структурных подразделений АУ ВО "МФЦ"
Утратило силу с 23 августа 2018 г. - Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 сентября 2014 г. N 299 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии"
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 1 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 12 мая 2021 г. N 81
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 сентября 2020 г. N 207
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 8 мая 2019 г. N 159
Изменения вступают в силу с 21 мая 2019 г.
Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 22 октября 2018 г. N 280
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 16 августа 2018 г. N 208
Изменения вступают в силу с 23 августа 2018 г.
Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 10 ноября 2015 г. N 387