Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Расчетная масса отправки
Перевозки грузов транзитом из третьих стран в третьи страны
При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны (кроме перевозок на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию) расчетная масса отправки определяется в соответствии с МТТ.
При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию расчетная масса отправки определяется в соответствии с ЕТТ.
Перевозки грузов из/в государств - участников СНГ в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог государств-участников СНГ.
Повагонные отправки в универсальном подвижном состав (пункт 3.1.1 и подпункт 3.1.2.7 настоящей Тарифной политики)
При перевозках грузов расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн, но не менее массы весовой категории. При округлении 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг отбрасывается.
Исключение составляют приведенные ниже грузы, перевозимые между государствами - участниками СНГ и третьими странами через порты, в том числе порты Латвийской, Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, между станциями Железных дорог государств - участников СНГ, а также между станциями Железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской Республики Литовской Республики, Эстонской Республики, для которых расчетная масса отправки определяется с учетом минимальной весовой нормы загрузки вагонов.
При загрузке вагона ниже минимальной весовой нормы расчетной массой отправки является минимальная весовая норма загрузки вагона.
При загрузке выше минимальной весовой нормы загрузки вагона действительная масса отправки, округленная до полных тонн, но не менее массы весовой категории, к которой данная отправка относится:
каменный уголь (поз.161) 60 т
руды и концентраты железные (поз.141) 60 т
руды и концентраты цветных металлов (поз.151) 60 т
лесоматериалы круглые (поз.081, 082) 45 т
пиломатериалы (поз.091) 45 т
чугун (поз.311) 60 т
удобрения (поз.433 - 436) 60 т
сахар (поз.521) 60 т
мука (поз.501, 502) 60 т
зерновые (поз.011 - 015, 017 - 018) 60 т
хлопок-волокно (поз.611) 50 т
черные металлы (поз.312 - 315) 60 т
лом черных металлов (поз.316) 50 т
цветные металлы и их сплавы (поз.331) 60 т
прокат цветных металлов (поз.332) 50 т
лом и отходы цветных металлов (поз.333) 40 т
изделия из цветных металлов производственного назначения
(поз.416) 30 т
Исключение не распространяется на перевозки грузов по K3X.
Весовая категория повагонной отправки определяется в зависимости от расчетной массы отправки в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2.
Расчетная масса отправки Весовая категория
до 12 т 10 т
от 13 до 16 т 15 т
от 17 до 23 т 20 т
от 24 до 26 т 25 т
от 27 до 31 т 30 т
от 32 до 36 т 35 т
от 37 до 40 т 40 т
от 41 до 46 т 45 т
от 47 до 51 т 50 т
от 52 до 55 т 55 т
56 т и выше 60 т
Повагонные отправки в специализированном подвижном составе (подпункты 3.1.2.1 - 3.1.2.5 настоящей Тарифной политики)
Расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При округлении 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг отбрасывается.
Мелкие отправки
Расчетной массой отправки является:
- действительная масса отправки округленная до полных 100 кг при массе отправки до 3300 кг включительно;
- действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг, но не менее чем за 5,0 тонн при массе отправки свыше 3300 кг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.