Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Перевозка грузов из третьих стран в третьи страны
Раздел 2. Перевозки грузов из/в государств - участников СНГ в/из
Раздел 1
Перевозка грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения
Для Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит на/из Иран
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
- через Баку, Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Астрахань, Махачкала, Актау
1.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном, через
Дальневосточные порты, а также порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
Для РЖД - через порт Астрахань ставки за перевозки транзитных грузов в одиночных контейнерах, следующих через дальневосточные порты, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,35.
1.2. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах из/в Финляндию через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7.
- через Кизил-Арват, Ашгабад, Анев, Овезберды Кулиево, Бюзмеин, где производится переотправка грузов на/с автотранспорт и порт Туркменбаши
1.3. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
По УТИ - по ставкам МТТ с коэффициентом 0,6. - через порт Волгоград.
1.4. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4
2. Транзит на/из Афганистан
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран).
2.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
3. Транзит на/из Монголию, КНДР, Вьетнам
3.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 20 тонн, а при загрузке свыше 30 тонн применяется коэффициент 0,6;
- для грузов 2 класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 30 тонн, а при загрузке свыше 40 тонн применяется коэффициент 0,8.
3.2. Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности (кроме УТИ):
до 1500 км - 1,0;
от 1501 км до 2000 км - 0,85;
от 2001 км до 3000 км - 0,7;
от 3001 км до 4000 км - 0,5;
от 4001 км до 5000 км - 0,3;
свыше 5000 км - 0,25.
Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах по УТИ осуществляются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,6.
4. Транзит на/из Китай
4.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе через Забайкальск, Дружбу, Наушки, Гродеково определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1 настоящего приложения.
4.2. Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности (кроме УТИ):
до 1500 км - 1,0;
от 1501 км до 2000 км - 0,8;
от 2001 км до 3000 км - 0,65;
от 3001 км до 4000 км - 0,5;
от 4001 км до 5000 км - 0,4;
свыше 5000 км - 03.
Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах по УТИ определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,6.
5. Транзит на/из Финляндию
5.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах в Западную Европу и в Латвийскую Республику, Литовскую Республику Эстонскую Республику, а также через черноморские порты определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
6. Транзит на/из Турцию
- через погранпереходы (кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
6.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ.
7. Транзит в/из Латвийскую Республику и ее порты, Литовскую Республику и ее порты, Эстонскую Республику и ее порты
7.1. Ставки за перевозки транзитных грузов через черноморские порты, западные погранстанции и в обратном направлении повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
8. Транзит через дальневосточные порты
8.1 Ставки за перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, Скандинавские страны и Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Эстонскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,5.
8.2. Перевозки грузов в контейнерах фирменными грузовыми поездами и контейнерными группами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно) (американские доллары за контейнер)
Брест 20 40 |
На Чоп 20 40 |
На Унге- ны 20 40 |
Лужай- ка 20 40 |
Астара 20 40 |
Серахс 20 40 |
Гала- ба 20 40 |
Термез 20 40 |
Гушгы 20 40 |
Гроде- ково 20 40 |
Забай- кальск 20 40 |
Наушки 20 40 |
Овез- берды Кулиево 20 40 |
||
Контейнеры груженые |
||||||||||||||
Западное направ- ление |
БЧ | 57 108 | ||||||||||||
УЗ | 57 108 | 37 70 | ||||||||||||
ЧФМ | 20 38 | |||||||||||||
РЖД | 370 666 |
370 666 |
370 666 |
410 810 |
788 1576 |
688 1239 |
622 1120 |
622 1120 |
688 1239 |
153 251 | 332 666 | 375 749 |
450 900 | |
A3 | 53 104 | |||||||||||||
КЗХ | 512 922 |
512 922 |
512 922 | 512 922 | ||||||||||
УТИ | 355 638 |
350 630 |
230 448 | 230 448 | ||||||||||
ТРК | 89 173 |
101 197 | 53 106 | |||||||||||
Восточ- ное направ- ление |
БЧ | 38 68 | ||||||||||||
УЗ | 41 74 | 28 50 | ||||||||||||
ЧФМ | 16 29 | |||||||||||||
РЖД | 222 399 |
219 394 |
216 388 |
236 415 |
390 702 |
311 560 | 305 549 |
305 549 |
311 560 | 153 251 | 332 666 | 375 749 |
446 892 | |
A3 | 36 71 | |||||||||||||
КЗХ | 512 922 |
512 922 | 512 922 | 512 922 | ||||||||||
УТИ | 50 91 | 230 448 | 230 448 | |||||||||||
ТРК | 29 52 | 43 78 | 56 110 |
8.3. Перевозки грузов в контейнерах фирменными грузовыми поездами и контейнерными группами через российские порты Дальнего Востока (из Японии, Сингапура, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая) на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно (американские доллары за контейнер)
Балтийские порты | Порты Азово-Черно- морского бассейна |
|||||||||||
Российские порты, кроме Калинингра- да |
Калининг- рад |
на Литву |
на Лат- вию |
на Эсто- нию |
России | Украи- ны |
Архан- гельск |
На Иран через Баку |
Туркмен- баши |
Астра- хань |
||
20 40 | 20 40 | 20 40 | 20 40 | 20 40 | 20 40 | 20 40 | 20 40 | 20 40 | 20 40 | 20 40 | ||
Контейнеры груженые |
||||||||||||
Западное направле- ние |
||||||||||||
БЧ | 15 30 | 15 30 | ||||||||||
УЗ | 42 75 | |||||||||||
РЖД | 370 730 | 348 686 | 340 670 |
359 709 |
362 715 |
385 760 |
351 694 |
370 740 | 752 1355 | 491 884 | 688 1242 | |
A3 | 27 49 | |||||||||||
КЗХ | 512 922 | |||||||||||
УТИ | 230 448 | |||||||||||
ТРК | 96 173 | |||||||||||
Восточное направле- ние |
БЧ | 10 17 | 10 17 | |||||||||
УЗ | 35 60 | |||||||||||
РЖД | 248 422 | 233 397 | 228 388 |
240 409 |
243 413 |
248 422 |
218 371 |
248 422 | 406 731 | 258 464 | 368 663 | |
A3 | 18 36 | |||||||||||
КЗХ | 512 322 | |||||||||||
УТИ | 230 448 | |||||||||||
ТРК | 60 108 |
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от принадлежности) следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или контейнерными группами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на всем пути следования на приватных платформах, и перевозка оформлена одной накладной соответствующего международного транспортного права или в каждой из накладных имеется отметка "Отправительский маршрут N ___ прямой". Скидка, предусмотренная для перевозок грузов в приватном подвижном составе, в этом случае дополнительно не применяется.
Если перевозки контейнеров осуществляются на арендованных платформах, ставки пунктов 8.2 и 8.3 настоящего приложения применяются только за перевозки в пределах Железной дороги-собственницы.
Если перевозки контейнеров осуществляются на платформах собственности государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 1,2 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.
8.5. На перевозки из Китая, Сингапура только из портов Восточный, Находка, Владивосток в направлении на Галабу/Гушгы на груженые контейнеры применяется скидка 30% к ставкам, указанным в п.8 2 - контейнеры груженые в западном направлении на Галабу/Гушгы.
Положения настоящего пункта не применяются при перевозках по КЗХ и УТИ.
8.6. Ставки за перевозки порожних транзитных контейнеров (независимо от их принадлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или контейнерными группами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на собственных платформах, определяются с коэффициентом 0,4 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения.
Если перевозки порожних контейнеров осуществляются на платформах собственности государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются с коэффициентом 0,5 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения.
9. Транзит через черноморские порты в/из страны Западной Европы
Ставки за перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
по УЗ - для перевозок грузов в контейнерах - с коэффициентом 0,4.
10. Транзит по украинским железным дорогам в/из страны западной Европы по колее 1435 мм (по маршрутам: Чоп - Дьяково, Ужгород - Дьяково)
Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе - по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0;
- для контейнеров - 0,5.
11. Транзит по грузинской железной дороге
Ставки за перевозки грузов транзитом по ГР, кроме перевозок на/из Иран, на/из Афганистан, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0.
12. Транзит по российским железным дорогам через порты и погранпереходы Калининградской области
Ставки за перевозки грузов, следующих транзитом по РЖД в страны Западной Европы, Скандинавские страны и Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Эстонскую Республику через порты и погранпереходы Калининградской области и в обратном направлении, в специализированном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5, в универсальном подвижном составе повагонными и мелкими отправками, а также в универсальных контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.