Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 10 ноября 2014 г. N 1596 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
о порядке заключения, изменения,
прекращения (расторжения) договоров
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда
городского округа город Воронеж
Порядок
учета договоров социального найма муниципального жилищного фонда
и соглашений об изменении и дополнении к ним, а также прекращении,
в реестре муниципального имущества
10 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Договоры социального найма подлежат учету в реестре муниципального имущества, с целью определения наличия (отсутствия) обременений муниципальных жилых объектов в пользу третьих лиц.
1.2. Настоящий порядок определяет форму и условия учета договоров социального найма помещений муниципального жилищного фонда, заключенных управлением жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - Управление) с гражданами.
1.3. Учет договоров социального найма производится управлением внесением необходимых учетных данных в реестр договоров социального найма жилых помещений.
II. Состав реестра договоров социального найма муниципальных жилых
помещений (далее - реестр договоров)
2.1. Реестр договоров социального найма муниципальных жилых помещений (далее - реестр договоров) состоит из:
- журнала регистрации заявлений на заключение договоров социального найма муниципального жилого фонда (далее - Журнал);
- архивных дел, состоящих из заявлений установленных форм и прилагаемых документов, на основании которых принято решение о заключении, прекращения (расторжения) и внесения изменений в договор социального найма;
- электронных баз данных по учету объектов муниципального жилищного фонда города в составе программного обеспечения компьютерного комплекса Управления.
2.2. Журнал ведется ответственными сотрудниками Управления, выполняющими данные работы, в целях своевременного и надлежащего учета необходимых сведений.
2.3. Журнал должен содержать следующую информацию по каждому обращению:
- регистрационный номер заявления;
- Ф.И.О. заявителя;
- дату поступления (регистрации управлением) заявления;
- адрес жилого помещения (квартиры, дома);
- дату регистрации заключенного сторонами договора (внесения договора в реестр договоров);
- подпись граждан о получении зарегистрированного договора на руки, дата получения, количество полученных экземпляров договоров;
- дата, подпись ответственного работника о приеме дела в архив.
III. Порядок и условия проведения учета заключенных сторонами
договоров социального найма жилых помещений
3.1. К учету допускаются подписанные в установленном порядке с обеих сторон договоры, исходные документы, проверенные на предмет их достаточности, надлежащего оформления, соответствия установленному порядку и законодательству ответственным сотрудником Управления.
3.2. В день предоставления договора социального найма председателю управления для получения указания о разрешении учета договора, данное дело должно быть проверено ответственным работником отдела реестров Управления на предмет отсутствия арестов, запретов или обременений в отношении объекта договора социального найма.
3.3. Факт проведения проверок подтверждается указанием Ф.И.О., даты проверки и личной подписи соответствующего работника, а так же результатов проверки сотрудником отдела реестров, в предусмотренных для этого полях бланка заявления.
3.4. Указание об учете договора вправе давать председатель управления, или уполномоченное на то соответствующим приказом должностное лицо управления.
Председатель управления |
А.Н. Касьянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.