Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу департамента имущественных
и земельных отношений Воронежской области
от 12 февраля 2014 г. N 287
Методика
определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж
1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж.
2. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, определяется в соответствии с типом и видом рекламной конструкции, площадью рекламно-информационного поля, местом установки рекламной конструкции.
3. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется по формуле:
, где:
- базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламно-информационного поля в месяц в зависимости от типа и вида рекламной конструкции;
- площадь рекламно-информационного поля;
- коэффициент местоположения рекламной конструкции.
4. Базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламно-информационного поля в месяц и коэффициент местоположения рекламной конструкции определяются на основании отчета независимого оценщика в зависимости от типа и вида рекламной конструкции могут быть изменены, но не чаще одного раза в год.
5. В случае замены способа демонстрации изображения на рекламной конструкции в сторону улучшения технических характеристик и внешнего вида рекламной конструкции производится перерасчет платы по Договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основании Методики определения годового размера платы на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж.
Плата после произведенного перерасчета не может быть менее установленной при заключении Договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.