Наименование изменено с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
от 23 апреля 2012 г. N 90
"Об утверждении административного регламента департамента дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги"
28 июня 2013 г., 16 июня 2014 г., 14 сентября, 20 декабря 2018 г., 29 апреля 2021 г.
Преамбула изменена с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", во исполнение постановления правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", приказываю:
Пункт 1 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Согласование планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций".
2. Признать утратившими силу пункт 4 приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 26.02.2010 N 30 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области".
Пункт 3 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Дудина А.М.
Руководитель департамента |
А.В. Трубников |
Наименование изменено с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
Административный регламент
департамента дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Согласование планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций"
(утв. приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
от 23 апреля 2012 г. N 90)
28 июня 2013 г., 16 июня 2014 г., 14 сентября, 20 декабря 2018 г., 29 апреля 2021 г.
1. Общие положения
Подраздел 1.1 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и департаментом дорожной деятельности Воронежской области в связи с согласованием планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций.
Подраздел 1.2 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) могут выступать физические или юридические лица, планирующие осуществлять проектирование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом дорожной деятельности Воронежской области (далее - Департамент).
Подраздел 1.3 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о местонахождении, графике работы Департамента, справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу по принятию решения об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос (далее - государственная услуга по принятию решения), адреса электронной почты и официального сайта Департамента в сети Интернет размещены на странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о местонахождении Департамента, графике его работы, контактных телефонах лично, по телефону, на информационных стендах в Департаменте, а также воспользоваться федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом.
Специалисты Департамента проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
а) о месте нахождения и графике работы Департамента;
б) о справочных телефонах и факсе Департамента;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
е) о сроках предоставления государственной услуги;
ж) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- о категории заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- о перечне документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения государственной услуги;
- о возможности получения государственной услуги в электронном виде;
- о результатах предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок. Если специалист Департамента не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Департамента или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
Места информирования в Департаменте, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на Портале, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- адрес и график работы Департамента;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
- порядок обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
На Портале, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги по принятию решения;
- текст настоящего Административного регламента;
- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги по принятию решения.
На Портале, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги по согласованию можно получить следующие сведения:
- о получении документов;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по принятию решения.
Должностными лицами Департамента проводятся консультации по всем вопросам, касающимся предоставления государственной услуги по принятию решения.
Состав информации, предоставляемой по телефону:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, подача которого необходима для предоставления государственной услуги по принятию решения;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление государственной услуги по принятию решения;
- сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находятся документы;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента.
Информация о предоставляемой государственной услуге по принятию решения подлежит обязательному размещению на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приказы об утверждении настоящего Административного регламента, а также о внесении в него изменений подлежат обязательному размещению на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций.
Подраздел 2.2 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Департамент дорожной деятельности Воронежской области.
Департамент не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача согласования планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций (далее - выдача согласования) либо мотивированный отказ от выдачи такого согласования.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 25 дней с момента обращения заявителя.
Срок рассмотрения заявления с возможным выездом на место должен составлять не более 15 дней с момента обращения заявителя; срок оформления и выдачи (направления) согласования либо мотивированного отказа от согласования - в течение 10 дней, но не более 25 дней с момента обращения заявителя.
В подразделе 2.5 отсутствуют абзацы 8, 9
Подраздел 2.5 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Воронежской области от 02.12.2010 N 121-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар",2010, 4 декабря);
указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, 7 июня);
постановлением правительства Воронежской области от 05.03.2014 N 180 "Об утверждении Положения о департаменте транспорта и автомобильных дорог Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 18.03.2014);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок согласования планируемого размещения инженерных коммуникаций при проектировании их прокладки, переноса или переустройства в границах полос отвода автомобильных дорог.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещается на Региональном портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Пункт 2.6.1 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14 сентября 2018 г. N 222
2.6.1. Перечень документов подлежащих представлению заявителем:
В целях получения согласования планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций (далее - согласование) заявитель направляет заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть направлено в Департамент по почте, по факсу - (473) 235-67-39, в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал и/или по электронной почте, а также доставлено в Департамент непосредственно заявителем или имеющим соответствующие полномочия его представителем.
В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, точный адрес планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность заявителя, организационно-правовую форму и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты и контактные телефоны заявителя.
К заявлению должен прилагаться план размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог в масштабе 1:1000 или 1:500.
Другие документы могут представляться по желанию заявителя.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность заявителя, организационно-правовая форма и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты, для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, иная информация по желанию заявителя указываются без сокращения.
Заявление подается в Департамент в единственном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть составлено в двух экземплярах. При личном обращении в Департамент заявителя либо его уполномоченного представителя на втором экземпляре заявления сотрудником департамента, ответственном за прием документов, ставится отметка о приеме документов.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
С момента приема заявления заявитель имеет право в любой день (за исключением праздничных и выходных дней) в рабочее время сотрудников Департамента на получение сведений по телефону, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал в личном кабинете или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения оно находится.
Пункт 2.6.2 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
2.6.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется предоставлять документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающие внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, не имеется.
В предоставлении государственной услуги, кроме Департамента, иные организации не участвуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
Подраздел 2.8 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14 сентября 2018 г. N 222
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- планируемое размещение инженерных коммуникаций влечет за собой ухудшение качественных характеристик элементов автомобильной дороги;
- планируемое размещение инженерных коммуникаций влечет за собой снижение безопасности дорожного движения.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Подраздел 2.12 изменен с 27 декабря 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 335
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Вход в здание Департамента оборудуется информационной вывеской с указанием полного наименования Департамента.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Департамент обеспечивает доступность мест предоставления государственных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Департамента, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах отделов Департамента, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента, осуществляющего прием; времени приема.
Каждое рабочее место специалистов Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Подраздел 2.13 изменен с 27 декабря 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 335
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в связи с предоставлением государственной услуги.
Заявители имеют право:
- обращаться в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал;
- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобами на решения или на действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме;
- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала.
Подраздел 2.14 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме
В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа посредством Портала, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и необходимых документов.
При предоставлении услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала заявителю обеспечивается возможность:
- получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги;
- формирования запроса;
- приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получения результата предоставления услуги;
- получения сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих.
При организации записи на прием в Департамент заявителю обеспечивается:
- ознакомление с расписанием работы Департамента, уполномоченного сотрудника, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- запись заявителя в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
При формировании запроса в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на Портале заявителю предоставляется возможность:
- копирования и сохранения запроса и прилагаемых к нему документов;
- печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- возврата на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- доступа в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
После поступления электронной формы заявления с документами в Департамент специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) уведомляет заявителя о факте приема запроса и рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о получении запроса, а также при необходимости уведомление о необходимости направить недостающие документы в Департамент в установленные Административным регламентом сроки;
3) формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
4) рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, а также полученные в результате межведомственного запроса, для принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
5) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, а также уведомление о необходимости явиться в Департамент для получения результата оказания государственной услуги (при необходимости).
При подаче заявления для предоставления государственной услуги заявитель вправе использовать электронную подпись, вид которой определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Пункт 3.1 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги по согласованию включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (в течение 10 мин.);
- рассмотрение заявления; принятие решения о согласовании либо о мотивированном отказе от согласования (в течение 15 дней с момента обращения);
- оформление и выдача (направление) согласования либо мотивированного отказа от согласования (в течение 10 дней, но не позднее чем через 25 дней с момента обращения);
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (в течение 2 рабочих дней со дня обращения).
Пункт 3.2 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте, электронной почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала. В электронной форме запрос представляется путем заполнения формы заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на Портале.
Предоставление государственной услуги осуществляется по заявлению ее получателя на имя руководителя Департамента или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.
Прием заявителей специалистами Департамента осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры:
- принимает заявление и проверяет комплектность документов;
- регистрирует заявление, в том числе: производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление; ставит свою подпись;
- выдает копию заявления с регистрационным номером заявителю либо его представителю (при личном обращении).
В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Департамента:
- сообщает об этом заявителю;
- разъясняет заявителю необходимость предоставления документов в случае их отсутствия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и прилагаемые документы.
3.3. Рассмотрение заявления; принятие решения о согласовании либо о мотивированном отказе от согласования
Основание для начала действия по выполнению административной процедуры - наличие в Департаменте зарегистрированного заявления.
Заявление в течение 1 рабочего дня передается секретарем-референтом Департамента руководителю (или иному уполномоченному им должностному лицу) для получения резолюции об определении ответственного исполнителя о рассмотрении заявления.
Заявление с визой руководителя Департамента или иного уполномоченного им должностного лица в течение 1 рабочего дня передается должностному лицу Департамента, ответственному за рассмотрение заявления.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 15 дней осуществляет рассмотрение заявления.
Решение о согласования либо мотивированном отказе от согласования принимается при соблюдении заявителем следующих условий:
а) планируемое размещение инженерных коммуникаций не влечет за собой ухудшения качественных характеристик элементов автомобильной дороги;
б) планируемое размещение инженерных коммуникаций не влечет за собой снижения безопасности дорожного движения.
Основанием для мотивированного отказа от согласования является несоблюдение заявителем вышеуказанных условий.
Решение о согласовании либо о мотивированном отказе от согласования утверждается руководителем Департамента либо наделенным полномочиями должностным лицом Департамента.
Рассмотрение заявления о согласовании может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и технического проекта.
Пункт 3.4 изменен с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14 сентября 2018 г. N 222
3.4. Оформление и выдача (направление) согласования либо мотивированного отказа от согласования
При принятии решения, утвержденного руководителем Департамента либо наделенным полномочиями должностным лицом Департамента, о согласовании либо о мотивированном отказе от согласования должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 5 дней готовит проект согласования либо мотивированный отказ в выдаче согласования.
Согласование содержит информацию о наименовании автомобильной дороги, наименовании и точном месторасположении планируемых к размещению инженерных коммуникаций, технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе или переустройстве, мерах по обеспечению безопасности дорожного движения при выполнении работ.
Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Департамента в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении почтовому адресу, телефону и/или электронной почте и/или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или Портал, но в пределах установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента 25-дневного срока предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры:
- регистрирует выдаваемое согласование либо мотивированный отказ от согласования в журнале исходящей документации согласно очередному порядковому номеру в автоматизированной системе электронного документооборота Департамента (АС ДОУ) при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;
- вручает согласование либо мотивированный отказ от согласования при личном обращении заявителя, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и дату получения, либо направляет согласование (мотивированный отказ от согласования) в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В случае получения мотивированного отказа в выдаче согласия заявитель имеет право повторно обратиться в Департамент, устранив причины отказа предоставления государственной услуги.
Пункт 3.5 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления заявителем в приказе Департамента опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Заявитель вправе приложить к заявлению документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатку и (или) ошибку.
Ответственный сотрудник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный сотрудник Департамента осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок и направляет исправленный документ заявителю в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления в Департамент соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном документе и выдача исправленного документа заявителю.
Пункт 3.6 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
3.6. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге с помощью электронных ресурсов
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru.
На Портале размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
Абзац утратил силу с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявление может быть подано через информационную систему Портал.
Порядок подачи заявления через Портал:
- регистрация (при первом посещении Портала);
- ввод логина и пароля (при последующих посещениях);
- переход на страницу "Согласование планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций" в соответствии с указаниями Портала;
- заполнение формы заявления и прикрепление необходимых документов.
На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:
- о получении документов;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.7. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результата предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявители вправе получить результат государственной услуги в электронной форме.
3.8. Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в электронной форме
Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями в электронной форме не предусмотрено.
3.9. Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях
Документы, которые необходимы Департаменту для предоставления данной государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.
Наименование изменено с 28 сентября 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14 сентября 2018 г. N 222
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента, но не реже 1 раза в месяц.
Контроль предоставления государственной услуги включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, с привлечением специалистов отдела правовой и кадровой работы Департамента.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Департамента.
Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Департамента или замещающему его лицу.
Раздел 5 изменен с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право:
- на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
- отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления рассмотрения жалобы.
Оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления рассмотрения жалобы нет.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент, правительство Воронежской области.
5.4.2. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в правительство Воронежской области.
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, руководителя Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Департамент), должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Гражданин вправе получить любую информацию и сведения о ходе рассмотрения жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Департамент либо в правительство Воронежской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента с учетом требований, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В удовлетворении жалобы заявителю отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее Департаментом в соответствии с требованиями Закона Воронежской области от 26.04.2013 N 53-ОЗ "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) если обжалуемые действия являются правомерными.
Департамент, правительство Воронежской области, их должностные лица оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
Департамент, правительство Воронежской области, их должностные лица сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если данные о заявителе поддаются прочтению.
В случае если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.4. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган (должностному лицу). Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.7.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия):
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
3) Закон Воронежской области от 26.04.2013 N 53-ОЗ "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области".
5.8. Информация о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги, размещается на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В приложении 1 отсутствуют слова "транспорта и автомобильных дорог"
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 148 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Блок-схема
предоставления государственной услуги
16 июня 2014 г.
/----------------------------------------\
| Заявитель |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Подача заявления и документов в |
| Департамента |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Рассмотрение заявления; |
| принятие |
| решения о согласовании либо о |
| мотивированном отказе от |
| согласования |
\----------------------------------------/
| |
| |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Оформление и выдача | | Оформление и выдача |
| (направление) заявителю | | (направление) заявителю |
| согласования | | мотивированного отказа в |
| | | предоставлении |
| | | государственной услуги |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
| |
/------------------------\
| Заявитель |
\--------------------------/
Приложение N 2
Заявление
на выдачу согласования
16 июня 2014 г., 29 апреля 2021 г.
Утратило силу с 17 мая 2021 г. - Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью проведения согласования планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций. Заявителями на получение услуги являются физические и юридические лица. Определено, что оказание государственной услуги осуществляется управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области.
Закреплен перечень необходимых документов. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 25 дней.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются ухудшение качественных характеристик элементов автомобильной дороги и снижение безопасности дорожного движения в результате размещения инженерных коммуникаций.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача согласования планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций либо мотивированный отказ в выдаче такого согласования.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23 апреля 2012 г. N 90 "Об утверждении административного регламента министерства дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 3 мая 2012 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства дорожной деятельности Воронежской области от 30 ноября 2023 г. N 215
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2023 г.
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 14 мая 2021 г. N 71
Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2021 г. N 63
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 335
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14 сентября 2018 г. N 222
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 148
Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28 июня 2013 г. N 153