Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Рассмотрение проекта закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении
Часть 1 изменена с 27 ноября 2019 г. - Закон Воронежской области от 27 ноября 2019 г. N 138-ОЗ
Положения части 1 статьи 53 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
1. При рассмотрении проекта закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении областная Дума заслушивает доклад губернатора Воронежской области или его представителя и содоклад председателя Комитета или представителя Комитета, а также председателя Контрольно-счетной палаты, обсуждает концепцию и прогноз социально-экономического развития Воронежской области, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Воронежской области.
При рассмотрении областной Думой проекта закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении утверждаются:
- общий объем доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с выделением получаемых межбюджетных трансфертов;
- общий объем расходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета на второй год планового периода;
- дефицит (профицит) областного бюджета;
- нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и местными бюджетами в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Воронежской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
- источники финансирования дефицита областного бюджета;
- абзацы 11 - 14 утратили силу с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
- верхний предел государственного внутреннего долга Воронежской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Воронежской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Воронежской области;
- программа государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;
- программа государственных внешних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;
- программа государственных гарантий Воронежской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
При утверждении в первом чтении параметров областного бюджета областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение правительства области.
2. Постановление Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении направляется для сведения в правительство области вместе с текстом проекта закона Воронежской области об областном бюджете.
3. При отклонении проекта закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении областная Дума принимает одно из следующих решений:
- о создании согласительной комиссии из представителей областной Думы, правительства области и Контрольно-счетной палаты, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении Комитета;
- о возвращении проекта закона Воронежской области об областном бюджете на доработку в правительство области.
4. В случае принятия решения о создании согласительной комиссии в ее состав от областной Думы включаются три представителя Комитета.
Количественный и персональный состав согласительной комиссии утверждается постановлением Воронежской областной Думы.
Любой депутат областной Думы вправе присутствовать на заседании согласительной комиссии с правом совещательного голоса.
Заседание согласительной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов от присутствующих членов на заседании согласительной комиссии.
Согласительная комиссия в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об отклонении проекта закона Воронежской области об областном бюджете вырабатывает согласованный вариант областного бюджета и передает его в правительство области.
Губернатор Воронежской области в течение пяти календарных дней по окончании работы согласительной комиссии вносит на рассмотрение в областную Думу согласованный проект закона Воронежской области об областном бюджете с учетом решения согласительной комиссии.
Совет областной Думы включает проект закона Воронежской области об областном бюджете в повестку дня заседания областной Думы для рассмотрения в первом чтении и направляет его субъектам законодательной инициативы, указанным в статье 50 настоящего Закона Воронежской области, не позднее чем за пять календарных дней до заседания областной Думы.
5. В случае повторного отклонения проекта закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении областная Дума принимает решение о создании согласительной комиссии в порядке, предусмотренном частью 4 настоящей статьи.
По результатам повторной работы согласительной комиссии областная Дума принимает проект закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении.
6. В случае принятия решения о возвращении проекта закона Воронежской области об областном бюджете на доработку в правительство области в течение десяти календарных дней после принятия такого решения правительство области дорабатывает проект закона Воронежской области об областном бюджете с учетом сводного заключения Комитета, и губернатор Воронежской области вносит доработанный проект закона Воронежской области об областном бюджете на повторное рассмотрение в областную Думу в первом чтении в порядке, установленном настоящим Законом Воронежской области.
7. Совет областной Думы включает доработанный в соответствии с частью 6 настоящей статьи проект закона Воронежской области об областном бюджете в повестку дня заседания областной Думы для рассмотрения в первом чтении в порядке, установленном настоящей статьей, и направляет депутатам областной Думы и в Контрольно-счетную палату не позднее чем за три календарных дня до заседания областной Думы. Областная Дума вновь рассматривает проект закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении в порядке, установленном настоящей статьей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.