Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Порядок рассмотрения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области
Часть 1 изменена с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
1. Рассмотрение проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области областной Думой осуществляется в двух чтениях.
Часть 2 изменена с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
2. Рассмотрение проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.
Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
Контрольно-счетная палата в течение семи календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.
В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.
Часть 3 изменена с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
3. Комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты рассматривают проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и представляют в Комитет областной Думы по бюджетной политике, налогам и финансам (далее - Комитет) свои заключения.
Заключения комитетов должны содержать:
1) оценку основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период;
2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.
4. Утратила силу с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
5. Утратила силу с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
Часть 6 изменена с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
6. Комитет совместно с профильным комитетом в течение двух календарных дней по окончании срока подачи заключений осуществляет экспертизу полученных заключений, готовит сводное заключение по проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, а также разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении либо о его отклонении.
В заключении также отражается предложение Комитета о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в двух чтениях на одном или раздельных заседаниях областной Думы.
Губернатор Воронежской области вправе вносить уточненный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области до рассмотрения проекта закона Воронежской области об областном бюджете Комитетом.
Часть 7 изменена с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
7. Совет областной Думы на основании сводного заключения Комитета включает в повестку дня заседания областной Думы проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области для рассмотрения в первом чтении и направляет проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, сводное заключение Комитета, а также другие документы и материалы, внесенные в областную Думу губернатором Воронежской области, депутатам областной Думы не позднее чем за два календарных дня до заседания областной Думы.
Законом Воронежской области от 1 апреля 2014 г. N 35-ОЗ в часть 8 статьи 37 главы 5 настоящего Закона внесены изменения
8. При рассмотрении областной Думой проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области заслушивается доклад руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области или его представителя, содоклад председателя Комитета и председателя профильного комитета или представителей комитетов, а также Контрольно-счетной палаты.
При рассмотрении областной Думой проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении утверждаются:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дефицит (профицит) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;
- перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;
- абзац утратил силу с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;
- источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
- абзац утратил силу с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
При утверждении в первом чтении параметров бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, если на эти изменения отсутствует положительное заключение правительства области.
9. Постановление Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении направляется для сведения в правительство области вместе с текстом проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.
Законом Воронежской области от 1 апреля 2014 г. N 35-ОЗ в часть 10 статьи 37 главы 5 настоящего Закона внесены изменения
10. При отклонении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении областная Дума принимает одно из следующих решений:
- о создании согласительной комиссии в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 53 настоящего Закона Воронежской области;
- о возвращении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на доработку в правительство области.
Законом Воронежской области от 1 апреля 2014 г. N 35-ОЗ в часть 11 статьи 37 главы 5 настоящего Закона внесены изменения
11. В случае принятия решения о создании согласительной комиссии в ее состав включаются представители областной Думы, правительства области и Контрольно-счетной палаты, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении Комитета.
Согласительная комиссия в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об отклонении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области вырабатывает согласованный вариант бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и передает его в правительство области.
Губернатор Воронежской области в течение пяти календарных дней по окончании работы согласительной комиссии вносит на рассмотрение в областную Думу согласованный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области с учетом решения согласительной комиссии.
Совет областной Думы включает доработанный проект закона Воронежской о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в повестку дня заседания областной Думы для рассмотрения в первом чтении и направляет его субъектам законодательной инициативы, указанным в статье 50 настоящего Закона Воронежской области, не позднее чем за пять календарных дней до заседания областной Думы.
12. В случае повторного отклонения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении областная Дума принимает решение о создании согласительной комиссии в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 53 настоящего Закона Воронежской области.
По результатам повторной работы согласительной комиссии областная Дума принимает проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении.
13. В случае принятия решения о возвращении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на доработку в правительство области в течение десяти календарных дней после принятия такого решения правительство области дорабатывает проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области с учетом сводного заключения Комитета, и губернатор Воронежской области вносит доработанный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на повторное рассмотрение в областную Думу в первом чтении в порядке, установленном настоящим Законом Воронежской области.
14. Совет областной Думы включает доработанный в соответствии с частью 13 настоящей статьи проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в повестку дня заседания областной Думы для рассмотрения в первом чтении в порядке, установленном настоящей статьей, и направляет депутатам областной Думы и в Контрольно-счетную палату не позднее, чем за три календарных дня до заседания областной Думы. Областная Дума вновь рассматривает проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении в порядке, установленном настоящей статьей.
Часть 14.1 изменена с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
14.1. При рассмотрении областной Думой проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области во втором чтении утверждаются:
- размер нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;
- текстовые статьи проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;
- распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых областному бюджету в очередном финансовом году и плановом периоде;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Часть 15 изменена с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
15. После принятия проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении субъекты законодательной инициативы, указанные в статье 50 настоящего Закона Воронежской области, вправе в течение трех календарных дней направлять поправки по предмету второго чтения в Комитет и профильный комитет.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям, должны содержать источник их финансирования, которым может быть, в том числе, снижение расходов по другим целевым статьям.
Часть 16 изменена с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
16. Комитет совместно с профильным комитетом в течение двух календарных дней по окончании срока подачи поправок формирует сводную таблицу поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение областной Думы, а также разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области во втором чтении.
После проведения в течение двух календарных дней юридической и лингвистической экспертиз проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и сводной таблицы поправок Совет областной Думы включает проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в повестку дня заседания областной Думы для рассмотрения во втором чтении и направляет его субъектам законодательной инициативы, указанным в статье 50 настоящего Закона Воронежской области, не позднее чем за два календарных дня до заседания областной Думы.
Статья 37 дополнена частью 16.1 с 17 ноября 2020 г. - Закон Воронежской области от 16 ноября 2020 г. N 94-ОЗ
16.1. В случае принятия областной Думой решения о рассмотрении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на одном заседании в двух чтениях утверждению подлежат положения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, предусмотренные частями 8 и 14.1 настоящей статьи.
17. При рассмотрении во втором чтении принимаются либо отклоняются поступившие после первого чтения поправки, после чего проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области принимается в целом.
18. Принятые поправки вносятся в текст проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области аппаратом областной Думы в течение двух календарных дней.
После принятия проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области во втором чтении принятый проект закона Воронежской области направляется на окончательные юридическую и лингвистическую экспертизы.
19. После принятия проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в целом постановление Воронежской областной Думы и текст закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области направляются губернатору Воронежской области для обнародования в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством.
Законом Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 13-ОЗ статья 37 главы 5 настоящего Закона дополнена частью 20, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
20. Закон Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.