Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Часть 1 изменена с 3 декабря 2019 г. - Решение Воронежской городской Думы от 27 ноября 2019 г. N 1284-IV
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
- контроль за исполнением бюджета городского округа город Воронеж;
- экспертиза проектов решений о бюджетах, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Воронеж;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, средств, получаемых бюджетом городского округа из бюджетов других уровней и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу город Воронеж;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и (или) иного имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Воронеж;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа город Воронеж;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа город Воронеж, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Воронежскую городскую Думу и главе городского округа город Воронеж;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета городского округа;
- участие в пределах компетенции в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- анализ данных реестра расходных обязательств городского округа на предмет выявления несоответствия между расходными обязательствами городского округа, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета городского округа;
- контроль за ходом реализации программ и планов развития муниципального образования в пределах компетенции;
- осуществление иных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленных федеральными законами, законами Воронежской области, уставом и нормативными правовыми актами городского округа город Воронеж;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа город Воронеж;
- подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;
- аудит в сфере закупок;
- аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертиза муниципальных программ;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа город Воронеж, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа город Воронеж.
Часть 2 изменена с 3 декабря 2019 г. - Решение Воронежской городской Думы от 27 ноября 2019 г. N 1284-IV
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении объектов, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Федеральном законе от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с иными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.