Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Доходы и расходы бюджета муниципального образования города Курган
61.1. Бюджет муниципального образования города Курган содержит доходную и расходную части.
61.2. В доходы городского бюджета зачисляются городские налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов, областных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами области, закрепленными на долговременной основе, финансовые средства, переданные органами государственной власти администрации города для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, от муниципальных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений и организаций, дотации, субвенции, трансфертные платежи и иные поступления в соответствии с законом и решениями органов городского самоуправления, а также другие средства, образующиеся в результате деятельности администрации города.
61.3. Расходы городского бюджета финансируются за счет его доходов, дотаций (трансфертов) и субвенций, получаемых из областного бюджета.
Решением Курганской городской Думы от 15 июля 1999 г. N 93 в пункт 61.4 статьи 61 настоящего Устава внесены изменения
61.4. Бюджетные расходы подразделяются на текущие расходы и инвестиционные (бюджет развития), а также затраты, связанные с содержанием.
К бюджету текущих расходов относятся расходы на текущее содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, органов местного самоуправления, иные расходы, не включенные в расходы развития, и иные расходы на расширенное воспроизводство.
В бюджет развития включаются ассигнования на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности.
61.5. В составе городского бюджета ежегодно создается фонд непредвиденных расходов в процентах от объема бюджета по расходам для осуществления непредвиденных социальных, экологических и других программ, ликвидации последствий стихийных бедствий, проведения определенных мероприятий, покрытия дефицита бюджета, необходимости материальной поддержки граждан, временно попавших в нужду.
61.6. В составе городского бюджета сверх предусмотренных расходов утверждается объем оборотной кассовой наличности за счет остатков средств бюджета на начало финансового года, перевыполнения доходной части бюджета или экономии расходов бюджета. Оборотная кассовая наличность должна быть достаточной, чтобы обеспечить своевременное и в полном объеме внутригодовое финансирование защищенных статей расходов.
Оборотная кассовая наличность может быть в течение года использована на покрытие временных кассовых разрывов и должны быть восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении бюджета.
61.7. Администрация города самостоятельно распоряжается средствами бюджета. Сумма превышения доходов над расходами бюджета города по результатам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти и органами государственной власти области.
61.8. В доходной и расходной частях бюджета муниципального образования раздельно предусматривается финансирование решения вопросов местного значения и осуществления администрацией города отдельных федеральных полномочий, полномочий области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.