Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Общие требования к объектам наружной рекламы и информации, их установке и эксплуатации
4.1. По форме и содержанию наружная реклама должна соответствовать требованиям действующего законодательства РФ о рекламе и защите прав потребителей.
4.2. Наружная реклама и информация на территории города распространяются на русском языке. Если рекламодатель имеет зарегистрированные в установленном порядке названия в ином, кроме русского, написании, то они могут дополнительно использоваться в оригинальном виде. Тексты на иностранном языке не должны доминировать над текстами на русском ни по цвету, ни по размерам букв, ни по другим параметрам.
4.3. Рекламоносители при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого городского архитектурно-художественного облика улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, озеленения и цветочного* оформления города, а также, разрушать художественное решение фасада зданий.
Рекламоносители устанавливаются на землях общего пользования без отвода земельного участка.
Не допускается размещение на главных фасадах зданий дополнительной информации, кроме рекламных щитов с подсветкой и вывесок с наименованиями организаций или справочной информации о режиме работы.
4.4. Объекты наружной рекламы и информации обеспечивают как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.
4.5. Непременными требованиями к рекламному изображению являются целесообразная краткость, высокий художественно-эстетический уровень исполнения по композиционной, графической и цветовой проработке.
4.6. Установленный рекламоноситель должен иметь маркировку в виде штампа или таблички для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия владельца, его местонахождения (юридический адрес). Отсутствие маркировки дает основание для обращения в суд о признании вещи бесхозяйной.
4.7. При распространении наружной рекламы и информации должны выполняться требования, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения.
4.8. При подключении средств наружной рекламы к сетям наружного освещения необходимо руководствоваться требованиями "Правил устройства электроустановок", СНиП "Электрические устройства. Правила производства и приемки работ", техническими условиями МУП "Городские электрические сети". Подключение рекламоносителей к электросетям производит работник МУП "Городские электрические сети" после заключения рекламодателем договора на отпуск электроэнергии, оформления акта границ ответственности и предоставления наряда на включение от энергонадзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.