Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Порядок оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы и информации
6.1. Общие требования.
Пункт 6.1.1. в редакции решения Курганской городской Думы от 19 мая 2004 года N 67.
6.1.1. Распространения наружной рекламы и информации, включая замену рекламного изображения на рекламоносителе (кроме видеороликов и иных электронно-цифровых изображений) и изменение рекламоносителя, производится на основании ордера - разрешения на распространение наружной рекламы и информации, который оформляется в административно-технической инспекции.
6.1.2. Организация или предприниматель (далее - заявитель), желающие получить разрешение на распространение наружной рекламы и информации, подают заявку установленной формы в инспекцию. Заявка регистрируется в книге регистрации заявок.
Заявка должна быть составлена так, чтобы исключить неоднозначное толкование выбранного места. В ней заполняются все реквизиты (в т.ч. и точный/ые адрес/а места размещения объектов наружной рекламы и информации, марка и номер транспортного средства и т.д.) Не полностью оформленные заявки не рассматриваются.
6.1.3. Срок резервирования заявки для отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации составляет 30, для всех остальных - 15 рабочих дней с даты подачи заявки. Отметка о резервировании ставится на заявке, которая остается в инспекции, а заявителю выдается ордер-разрешение на распространение наружной рекламы и информации для согласования.
Во время резервирования места инспекция не имеет права предоставить его другому заявителю.
При невозможности предоставить указанное в заявке место или неисполнения заявителем обязательств по предыдущим договорам инспекция дает мотивированный отказ с пометкой на заявке.
Если рекламораспространитель не укладывается в сроки резервирования заявленного места, заявка аннулируется.
6.1.4. Заявитель согласовывает место размещения наружной рекламы и информации с уполномоченными организациями, в т.ч. с балансодержателем или (и) собственником (рекламоноситель, транспортное средство и т.д.).
Согласующая организация в течение 7 рабочих дней после поступления к ней ордера-разрешения с эскизом объекта наружной рекламы и информации, а в необходимых случаях с копией ситуационного плана места размещения, согласовывает объект, либо выдает заявителю мотивированный отказ в согласовании.
Заключение о распространении объекта наружной рекламы и информации, фиксируется в ордере-разрешении.*
Отказ в согласовании заявителю может быть основан на несоответствии рекламы требованиям действующего законодательства, устанавливающим градостроительные нормы и правила, технические и эстетические требования к распространению наружной рекламы и информации, а также систематически (более 2 раз) нарушающему порядок распространения наружной рекламы и информации.
В такой ситуации организация вправе предложить заявителю переработать эскиз с учетом конкретных замечаний в срок не более 5 рабочих дней.
6.1.5. Впоследствии заявитель возвращает в инспекцию заполненный бланк ордера-разрешения на распространение наружной рекламы и информации с согласованиями и эскизным проектом объекта наружной рекламы и информации.
Эскизный проект содержит следующее:
6.1.5.1. Ситуационный план места размещения объекта;
6.1.5.2. Эскиз изображения объекта (формат не менее А4);
6.1.5.3. Общий вид фасада, места размещения или транспортного средства с закомпонованным изображением объекта (формат не менее А4);
6.1.5.4. Фотография места размещения или транспортного средства (не менее 10 х 15 см);
6.1.5.5. Размер поля, занимаемого рекламным изображением, и материалы, используемые для изготовления объекта;
6.1.5.6. Ф.И.О. заказчика и изготовителя эскизного проекта.
Состав эскизного проекта может изменяться в зависимости от особенностей объекта наружной рекламы и информации, материалов, способа крепления и пр.
6.1.6. В отдельных случаях, связанных с размещением сложных рекламоносителей, требующих от заявителя длительного согласования, проектирования и изготовления рекламного оборудования, с заявителем может быть заключен договор бронирования рекламного места.
Такой договор не дает права на распространение наружной рекламы и информации, но предоставляет заявителю приоритет в аренде забронированного места. Срок действия договора бронирования мест - не более 3 месяцев, ставка на бронирование составляет 50% от ставки по аренде рекламного места (п. 7.2), плата распределяется согласно п.3 Решения Курганской городской Думы.
Пункт 6.1.7. в редакции решения Курганской городской Думы от 19 мая 2004 года N 67.
6.1.7. После выполнения строительно-монтажных работ объекта наружной рекламы и информации в полном соответствии с проектной документацией, благоустройства прилегающей территории (а также после устранения выявленных недостатков) производится приемка в эксплуатацию готового объекта наружной рекламы и информации по заявлению собственника объекта, с представлением следующих документов:
- проекта;
- акта на скрытые работы;
- выкопировки из плана города, выданной отделом архитектуры и градостроительства.
Приемка в эксплуатацию объектов наружной рекламы оформляется актом, утвержденным заместителем мэра города, директором департамента развития городского хозяйства администрации города.
Состав приемочной комиссии утверждается мэром города.
Приемка производится в присутствии собственника объекта наружной рекламы и организации, производившей работу по монтажу объекта наружной рекламы.
Выявленные при приемке в эксплуатацию недостатки подлежат устранению заявителем в течение 30 рабочих дней. В случае неустранения выявленных недостатков в установленный срок производится демонтаж объекта наружной рекламы за счет средств заявителя.
6.1.8. Рекламное место предоставляется на следующие сроки:
6.1.8.1. Для средств наружной рекламы и информации, включая распространение объектов на рекламоносителях, - от 1 месяца до 1 года.
6.1.8.2. Для плакатов, афиш, листовок и транспарантов - до 30 календарных дней;
6.1.8.3. Для наружной рекламы и информации на объектах немуниципальной собственности, находящихся в пользовании организации, и на транспортных средствах - от 1 месяца до 3 лет (исключения составляют крышные установки, кронштейны, для которых срок действия ордера-разрешения - от 1 месяца до 1 года).
6.1.9. По истечении срока действия договора возможно его продление на установленные выше сроки. При этом заявитель за 15 дней до истечения срока подает в инспекцию заявку на продление срока распространения наружной рекламы и информации, которая впоследствии является неотъемлемой частью договора, где оговаривается новый срок действия договора и размер оплаты, а также предоставляет заключение о техническом состоянии рекламоносителя на предмет дальнейшей эксплуатации, выполненное организацией, имеющей лицензию на проведение данного вида работ.
Представитель инспекции производит осмотр объекта и ставит отметку в заявке. Инспекция может отказать заявителю в продлении срока действия договора, если были обнаружены замечания или несоответствия готового объекта с согласованным эскизным проектом и на момент продления не были устранены, а также если есть нарушения по другим объектам наружной рекламы и информации, принадлежащим данному заявителю.
6.1.10. По окончании срока разрешительной документации заявитель обязан вернуть ордер-разрешение в инспекцию для отметки о демонтаже объекта наружной рекламы и информации и сдаче рекламного места.
6.1.11. Ордер-разрешение утрачивает силу и подлежит переоформлению при:
6.1.11.1. Изменении внешнего вида;
6.1.11.2. Смене владельца;
6.1.11.3. Окончании срока аренды (субаренды) на помещение, занимаемое предприятием;
6.1.11.4. Несоответствии объекта наружной рекламы и информации согласованному эскизу.
6.1.12. При демонтаже объекта наружной рекламы и информации по истечении срока разрешительной документации или при досрочном демонтаже объекта заявитель в течение 3 дней производит восстановление места, на котором был размещен данный объект, за счет собственных средств.
6.2. Порядок оформления договора аренды муниципального рекламного места.
6.2.1. Договор аренды муниципального рекламного места предоставляет право:
размещать наружную рекламу и информацию, включая рекламоносители, на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности (кроме вывесок, информационных табличек, выносной рекламы, а также оформления витрин), и заключается с муниципальным учреждением "Административно-техническая инспекция города Кургана".
6.2.2. Заявитель предоставляет в инспекцию следующий пакет документов:
6.2.2.1. Заявку о предоставлении места для распространения наружной рекламы и информации;
6.2.2.2. Документ о государственной регистрации юридического лица или предпринимателя;
6.2.2.3. Лицензии и сертификаты на рекламируемые виды деятельности или продукции (в случае, если лицензирование данного вида деятельности предусмотрено действующим законодательством),
6.2.2.4. Ордер-разрешение на производство земляных работ (в случае, если устанавливаются новые отдельно стоящие рекламоносители);
Пункт 6.2.2.5. в редакции решения Курганской городской Думы от 19 мая 2004 года N 67.
6.2.2.5. Проект либо заключение о технической возможности размещения рекламоносителей (кроме афиш, плакатов, листовок и транспортных средств) на зданиях, сооружениях, конструкциях, выполненное организацией, имеющей лицензию на производство данного вида работ, за счет средств заявителя.
6.2.3. В соответствии с разделом 7 Положения инспекция готовит счет-фактуру на оплату за оформление ордера-разрешения и аренды муниципального рекламного места. Заявитель производит оплату и предоставляет в инспекцию копии платежных документов.
6.2.4. Договор аренды муниципального рекламного места и ордер-разрешение подписываются директором муниципального учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана" и регистрируются в книге регистрации разрешительной документации. Впоследствии первые экземпляры договора и ордера-разрешения выдаются заявителю, а вторые остаются в инспекции.
6.2.5. После этого заявитель имеет право размещать объект наружной рекламы и информации в соответствии с согласованным ордером-разрешением и условиями договора.
6.3. Порядок оформления разрешения на распространение наружной рекламы и информации на объектах, не являющихся муниципальной собственностью, а также находящихся в пользовании организаций.
6.3.1. Распространение наружной рекламы и информации (вывесок, надписей, информационных табличек, указателей, а также рекламы и фирменного оформления с использованием логотипа и товарного знака на витринах, окнах, торговых павильонах, киосках, флагах, зонтах, маркизах, солнцезащитных козырьках и пр., в том числе транспортных средствах), производится на основании ордера-разрешения на распространение наружной рекламы и информации.
6.3.2. Заявитель представляет в инспекцию пакет документов согласно п. 6.2.2, а также:
6.3.2.1. Договор на распространение наружной рекламы и информации с собственником;
6.3.2.2. Договор аренды или документ о праве собственности на помещение; транспортное средство.
6.3.3. В соответствии с разделом 7 Положения инспекция готовит счет-фактуру на оплату за оформление ордера-разрешения, заявитель производит оплату и предоставляет в инспекцию копии платежных документов.
6.3.4. Ордер-разрешение утверждается директором муниципального учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана" и регистрируется в книге регистрации разрешительной документации. Впоследствии первый экземпляр ордера-разрешения выдается заявителю, а второй остается в инспекции.
6.3.5. После получения ордера-разрешения и заключения договора на распространение наружной рекламы и информации заявитель имеет право размещать объект наружной рекламы и информации в соответствии с согласованным ордером-разрешением и условиями договора.
6.4. Разрешения на распространение плакатов, афиш, листовок и транспарантов оформляются на краткосрочный период.
6.4.1. На основании заявки и согласованного с отделом архитектуры и градостроительства эскиза инспекция в течение одного рабочего дня оформляет ордер-разрешение в двух экземплярах и определяет места для размещения плакатов, афиш, листовок и транспарантов.
6.4.2. Оплата за ордер-разрешение производится в соответствии с разделом 7 Положения. При выдаче краткосрочного ордера-разрешения вводится дополнительный коэффициент к базовой ставке "З".
6.4.3. Плакаты, афиши, листовки и транспаранты могут быть размещены при наличии ордера-разрешения, а на следующий день после окончания срока действия ордера-разрешения сняты рекламодателем.
6.5. Основанием для оформления витрин художественной аппликацией товарной продукции, представляемой для реализации в данной организации, без использования названий фирм, логотипов, товарных знаков, перечисления товаров услуг и т.д., служит эскиз рекламного изображения, согласованный с отделом архитектуры.
Согласованный эскиз утверждается директором муниципального учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана" и регистрируется в книге регистрации разрешительной документации. Впоследствии первый экземпляр эскиза выдается заявителю, а второй остается в инспекции.
В остальных случаях порядок оформления ордера-разрешения производится в соответствии с пунктом 6.3. Положения.
6.6. Размещение нетрадиционных видов рекламы производится на договорных условиях с учетом индивидуальных особенностей рекламоносителя и размещаемой рекламы и информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.