Статья 24. Предвыборная агитация через средства массовой информации.
24.1. В течение трех дней до дня выборов, включая день голосования, опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускаются.
24.2. Средства массовой информации, одним из учредителей (соучредителей) которых являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, организации, учреждения, а также средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет государственных средств, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех зарегистрированных кандидатов в депутаты Курганской областной Думы.
24.3. Кандидат имеет право выступать в средствах массовой информации, в том числе на государственном и муниципальном телевидении и радио. Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается избирательной комиссией Курганской области и должен обеспечивать получение эфирного времени и газетных площадей на равных основаниях (по продолжительности выступлений, времени выхода в эфир и другим условиям).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.