Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Организация работы Думы.
25.1. Порядок работы и принятия решений городской Думы определяется Регламентом городской Думы.
25.2. Основной организационной формой работы городской Думы является заседание. Заседание созывается мэром города по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания считаются правомочными при наличии не менее 2/3 от установленного состава Думы.
25.3. На заседаниях городской Думы председательствует мэр города, а при его отсутствии - депутат Думы, избранный на заседании.
25.4. Мэр города может, а по требованию не менее 1/3 депутатов обязан созвать внеочередное заседание Думы.
25.5. Проекты решений Думы готовятся и вносятся на рассмотрение городской Думы, как правило, главой городского самоуправления, мэром города, депутатами Думы, структурными подразделениями администрации города, в порядке правотворческой инициативы общественными объединениями и жителями города в соответствии с настоящим Уставом и регламентом городской Думы. Для предварительной проработки вопросов, выносимых на заседания, и контроля за исполнением принятых решений городская Дума может организовать депутатские слушания, совещания, направить проекты решений на экспертизу.
25.6. Оперативное организационное, информационное, правовое, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы осуществляет Администрация города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.