Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации г. Кургана
от 6 февраля 1996 г. N 180
Плата за предоставление городской территории, зданий, сооружений, транспорта для размещения наружной рекламы.
Постановлением Администрации г. Кургана от 1 июля 2005 г. N 1351 приложение N 2 к настоящему постановлению признано утратившим силу
Базовая ставка - в месяц за 1 (кв.м) - 1/6 установленной минимальной заработной платы (на день оплаты).
При расчете размер платы за размещение рекламы базовая ставка умножается на корректировочные коэффициенты.
Корректировочные коэффициенты к базовой ставке:
1. Реклама неоновая или другого типа с внутренним подсветом - 0,6
2. Реклама с внешним подсветом - 0,8
3. Несветовая реклама (рекламные щиты, указатели, вывески и др.) - 1,0
4. С учетом социальной значимости:
для социально-необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения - 0,2
5. На бортах городского транспорта - 2,0
6. В салонах городского транспорта - 4,0
7. На остановках городского транспорта, на временных строительных сооружениях - 1,0
8. На рекламных конструкциях - 2,0
9. За афиши, листовки, плакаты на зданиях, стендах и др.сооружениях - 1/2 МРОТ за неделю
10. С учетом территориального расположения:
- центры деловой активности города и основные транспортные магистрали:
ул. Гоголя, ул. Зорге, Куйбышева, Савельева, К. Мяготина, Бурова-Петрова, Пролетарская, пр. Машиностроителей, пр. Голикова, пр. Мостостроителей, М. Горького, пр. Конституции, К. Маркса, Гагарина, Ленина, Красина, Станционная, Б. Мира, Карбышева, Дзержинского, Омская, Володарского, Томина, Тобольная, Комсомольская, въезды в город и др. - 2,0
- второстепенные транспортные магистрали и прочие рекламные пространства:
п. Вороновка, Восточный, Рябково, М. Чаусово, п. Северный, п. Энергетиков, Западный и др. - 1,0
Примечание:
1. Плата за распространение наружной рекламы зачисляется в городской бюджет на расчетный счет 001130201 в РКЦ банка, код бюджетной классификации 2100001, 75% налога на добавленную стоимость подлежит перечислению в республиканский бюджет р/счет 090601 в РКЦ код бюджетной классификации 10301 и 25% зачисляется в городской бюджет на р/счет 001130201 в РКЦ код бюджетной классификации 10301.
Для размещения расходов по контролю за оформление# и размещение# рекламы ежемесячно направлять от внесенной платы за распространение наружной рекламы:
- балансодержателю муниципального имущества - 30%
- управлению архитектуры и градостроительства - 15%
- городскому отделу государственной автомобильной инспекции - 5%.
2. Установленные тарифы применяются на объектах муниципальной собственности. Размер и порядок платы за распространение наружной рекламы на объектах иных форм собственности определяются на основании договора с собственником либо лицом обладающим вещными правами на имущество.
3. Плата за оформление административно-технической инспекцией разрешительной документации и последующий контроль за содержанием наружной рекламы в городе взимается на основании сборника цен Постановления Госстроя РФ 97.
4. Плата за оформление ордера-разрешения на вывески рассчитывается исходя из базовой ставки равной 1 минимальной зарплаты за 1 кв.м. за 1 год.
Управляющая делами |
Р.А. Новоселова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.