Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к решению Курганской городской Думы
от 18 марта 1998 г. N 46
Форма утратила силу на основании решения Курганской городской Думы от 16 февраля 1999 г. N 26
Паспорт
торгового предприятия N__________
________________________________________________________________________
(наименование (магазин, павильон, столовая и т.п.)
1. Общие сведения:
1.1. Адрес нахождения предприятия, осуществляющего торговлю на
территории города
_________________________________________________________________________
1.2. Фирменное название_____________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Фамилия, имя, отчество руководителя торгового предприятия
_________________________________________________________________________
телефон__________________________________________________________________
1.5. Юридический адрес собственника
_________________________________________________________________________
1.6. Государственная регистрация
_________________________________________________________________________
1.7. Режим работы:
летний с_______часов до______часов
зимний с_______часов до______часов
обед с_______часов до______часов
выходной день_______________________________________________________
особенности режима__________________________________________________
1.8. Расчет. счет__________________________________в отделении банка
МФО _____________
1.9. Наличие договора аренды с городской Администрацией
от ______________ N ________
1.10. Описание помещения, здания, строения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.11. Количество работающих ________________________________________
в том числе продавцов ________________________________________
количество рабочих мест ______________________________________
1.12. Номер и серия свидетельства на право занятия
предпринимательской деятельности_________________________________________
срок до _______________ регистрация в налоговой инспекции
от ______________________
1.13. Номер лицензий ___________________________________
на вид деятельности ______________________________
срок действия до _________________________________
2. Оснащенность:
2.1. Общая площадь ____________________ кв.м.
в том числе торговая __________________ кв.м.
2.2. Наличие складских помещений
всего _________________ кв.м
из них:
подвальных ____________ кв.м.
отдельностоящих ____________ кв.м.
других ____________ кв.м.
2.3. Наличие холодильного оборудования:
витрин (кол-во) __________ ед.
камер (кол-во) __________ ед.
бытовых холодильников (кол-во) ________ ед.
2.4. Наличие подъемных устройств ________ ед.
Весового оборудования ________ ед.
Контрольно-кассовых машин ________ ед.
зарегистрированных в налоговой
инспекции _________________________________
(дата, номер)
Прочего оборудования _______________________ ед.
2.5. Количество посадочных мест
(для предприятий общепита) _________________ ед.
2.6. Наличие вывески принадлежности с указанием
режима работы __________________________________
3. Основной профиль реализуемых товаров
Обязательный ассортимент товаров
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Дополнительные услуги:
4.1. Предоставление торговой площади в аренду
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Другие услуги _________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Информация о финансово-хозяйственной деятельности предприятия
(прилагается)
Подпись директора (или владельца)
предприятия торговли ________________________
Паспорт зарегистрирован и выдан отделом торговли,
общественного питания, бытового обслуживания
и защиты прав потребителей _________________________________________
(дата) (номер регистрации)
Заведующая (ий) отделом торговли,
общественного питания, бытового обслуживания
и защиты прав потребителей _________________________________________
Информация
о финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия
______________________________________
(наименование торгового предприятия)
NN пп |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Факт 1997г. |
Факт отчетного года | |||
1 кв. | полугодие | 9 мес. | год | ||||
1. 2. 3. 4. |
Товарооборот- всего в том числе: оптовый Уровень торговой надбавки Уровень затрат от товарооборота Рентабельность (отношение ба - лансовой прибыли к товарообороту) |
тыс.руб. -"- % % % |
Представляется ежеквартально
____________________________________________________________________
Руководитель предприятия ___________________________________________
Главный бухгалтер ___________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.