Решение Курганской городской Думы
от 15 апреля 1998 г. N 66
"О прогнозе социально-экономического развития и мероприятиях по реализации Программы стабилизации и устойчивого социально-экономического развития города Кургана на 1998 год"
Решением Курганской городской Думы от 5 октября 2005 г. N 242 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и со статьей 23 Устава города Кургана Курганская городская Дума решила:
1. Принять представленные администрацией города:
1.1. прогноз социально-экономического развития города на 1998 год (приложение 1);
1.2. мероприятия по реализации Программы стабилизации и устойчивого социально-экономического развития города Кургана на 1998 год (приложение N 2).
2. Администрации города Кургана постоянно совершенствовать систему контроля за наполняемостью бюджета города неукоснительной работой механизма реализации мероприятий по стабилизации социально-экономического развития города, усилением режима экономии в расходовании бюджетных средств, повышением жизненного уровня населения города Кургана в 1998 году.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя мэра города Кургана Пчельникова В.В.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Курган и курганцы".
Глава городского самоуправления |
А.Ф. Ельчанинов |
Приложение N 1 к решению
Курганской городской Думы
от 15 апреля 1998 года N 66
Прогноз
социально-экономического развития города Кургана на 1998 год.
1. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического
развития города Кургана на 1998 год
2. Основные показатели прогноза
3. Перечень объектов строительства, финансируемых из бюджета города
4. Программа по строительству и вводу жилья за счет всех источников
финансирования
5. План реконструкции и капитального ремонта объектов социальной
сферы и жилищно-коммунального хозяйства
Пояснительная записка
к прогнозу социально-экономического развития г.Кургана на 1998 год.
Промышленность
Инвестиции
Труд, денежные доходы и расходы населения
Потребительский рынок
Охрана окружающей среды
Развитие отраслей жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы
Водоснабжение и водоотведение
Теплоснабжение
Благоустройство
Пассажирский транспорт и связь
Здравоохранение
Народное образование
Культура, физкультура и спорт
Прогноз основных показателей социально-экономического развития города формировался с учетом среднесрочной программы Правительства РФ на 1997-2000 гг. "Структурная перестройка и экономический рост", концепции промышленной политики, основных макроэкономических показателей развития Российской Федерации, индексов цен, дефляторов на 1997-1998 гг. по состоянию на 23 сентября 1997 года, разработанных Минэкономики РФ, а также показателей прогноза социально-экономического развития Курганской области на 1998 год.
Прогноз предполагает максимальную реализацию задач, определенных посланием Президента "Порядок во власти - порядок в стране", а также решение других актуальных социально-экономических проблем, заложенных в концепции стабилизации и устойчивого социально-экономического развития Курганской области на период до 2005 года.
В целях проведения анализа тенденций отраслевого и регионального прогноза были использованы материалы областного комитета государственной статистики и городского управления госстатистики.
Промышленность.
В 1997 году с учетом реализации первоочередных мероприятий администрации города по решению наиболее острых неотложных социально-экономическим проблемам наметились некоторые тенденции к стабилизации обстановки и оживлению в отдельных отраслях экономики: тенденция умеренного спада промышленного производства к концу года медленно переросла в относительную стабилизацию, устойчиво снижается инфляция, стабильно работает потребительский рынок, растут реальные денежные доходы населения, снижается напряженность на регистрируемом рынке труда.
Наметилась тенденция устойчивого роста в медицинской, пищевой, легкой, мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности, черной металлургии. В этих отраслях индекс физического объема продукции в 1997 году превысил 10 процентов к уровню 1996 года.
Приблизились к стабилизации предприятия машиностроения и металлообработки, где индекс физического объема составил 99,3 процента к уровню 1996 года.
Из 72 важнейших видов промышленной продукции, учитываемой в срочной статистической отчетности, по 18 позициям, или каждому четвертому виду, увеличен выпуск по сравнению с прошлым годом.
Из подотраслей промышленности самым низким остается индекс физического объема на предприятиях, производящих строительные материалы и другие изделия. Выпуск продукции, вырабатываемой для строительного комплекса, снижен по всем видам как в 1996, так и в 1997 гг.
Финансовое состояние предприятий продолжает оставаться трудным: 49 процентов предприятий убыточны.
С учетом анализа всех статистических материалов производство промышленной продукции в физическом объеме в 1998 году прогнозируется на уровне 100 процентов в сравнении с 1997 годом.
Общий объем промышленной продукции в действующих ценах, включая малые и совместные предприятия, составит 4334 млн. рублей. Промышленность по-прежнему является основой экономики города, и от решения ее проблем зависит выход из кризиса всего хозяйственного комплекса Кургана. Поэтому администрацией города Кургана разработаны и реализуются мероприятия по стабилизации промышленного производства предприятий города.
В целях преодоления падения объемов промышленного производства и оказания поддержки местным товаропроизводителям в 1998 году будет продолжена система конкурсного размещения муниципальных заказов на поставку продукции и оказание услуг. Продолжится проведение открытых конкурсов на получение муниципального заказа по обеспечению топливом, медикаментами, продовольственными товарами, работам по ремонту дорог и других объектов.
В городе приняты и дальше будут действовать положения и Программа, направленные на поддержку товаропроизводителей через систему налогового регулирования (налоговых соглашений).
Инвестиции.
В 1997 году предприятиями и организациями всех форм собственности введено основных фондов на сумму 383,9 млрд. рублей, из них производственного назначения - 161,2 млрд. рублей, или 42 процента. Инвестиции в основной капитал составили 339,3 млрд. рублей, что на 24 процента меньше, чем в 1996 году.
Более половины объема инвестиций (55 процентов) финансировалось за счет собственных средств предприятий и организаций. Доля бюджетных источников (всех уровней) в финансировании увеличилась с 15 процентов в 1996 году до 22 процентов в 1997 году.
В непроизводственной сфере освоено 180,3 млрд. рублей инвестиций, из них 117,8 млрд. рублей (66 процентов) на строительстве жилья. При этом ввод жилых домов составил 82,6 тыс. кв. м общей площади, что на 11 процентов больше, чем в 1996 году. Индивидуальными застройщиками введено 2,6 тыс. кв. м, или 3 процента введенного жилья.
Освоение инвестиций на отдельных объектах, включенных в целевые инвестиционные программы, составило:
- "Улучшение лекарственного обеспечения и развитие фармацевтической промышленности" (АКО "Синтез") - 2,3 млрд. рублей, готовность объекта - 35 процентов;
- "Развитие индустрии детского питания" (цех детского питания) - 0,8 млн. рублей (12 процентов);
- "Развитие льняного комплекса России" (ПТФ "Юнона") - 4,0 млрд. рублей.
По прогнозу капитального строительства на 1998 год намечается направить 409,6 тыс. рублей инвестицией.
В строительство объектов производственного назначения предполагается вложить 214,1 тыс. рублей, на развитие непроизводственной сферы прогнозируется направить 195,5 тыс. рублей, или 47,7 процента общих объемов. Инвестиции из бюджета города в 1998 году составят 66 млн. рублей (рост к 1997 году 115,5 процента).
Наметились небольшие изменения в структуре источников финансирования. Предполагается незначительное увеличение доли капвложений за счет кредитов коммерческих банков на основе снижения процентных ставок (на техническое перевооружение производства и приобретение жилья населением).
Продолжается процесс распределения финансовых средств в сторону развития непроизводственных отраслей и в первую очередь на строительство жилья. Основным источником финансирования останутся собственные средства предприятий, которые составят 66,7 процента. Намечается по городу ввести в эксплуатацию 101,7 тыс. кв, м общей площади жилых домов. Продолжится строительство индивидуального жилья, доля его в общем объеме составит около 1 процента.
Прогнозируется продолжение эксперимента по строительству жилья в городе зачет задолженностей предприятий в бюджет города и средств очередников города, состоящих на учете по улучшению жилищных условий, с использованием выделенных безвозмездных субсидий. Планируется организация выпуска муниципального жилищного займа.
В результате высокой изношенности основных производственных фондов, доведенных за годы реформ практически до критической черты, в 1998 году намечается заметная тенденция увеличения финансовых ресурсов в сторону обновления производственных мощностей. Инвестиции в производственную сферу прогнозируются с ростом в 1,3 раза.
В 1998 году делается попытка повысить долю развития материально-технической базы образования, здравоохранения, правоохранительных органов и продолжения строительства объектов коммунального хозяйства.
Труд, денежные доходы и расходы населения.
На конец 1997 года численность горожан составила 369,1 тыс. человек. Общий коэффициент рождаемости сократился за год на б процентов и составил 8,1 на 1000 человек населения (по Российской Федерации - 8,8).
Превышение числа умерших над числом родившихся составило 1176 человек.
Трудовые ресурсы в 1997 году составили 220,78 тыс. человек. Ситуация на рынке труда по-прежнему сложная. В городской центр занятости по вопросу трудоустройства обращалось 12,6 тыс. человек. Статус безработного в 1997 году получили 6,9 тыс. человек. В 1998 году прогнозируется несколько ослабить ситуацию на рынке труда за счет стабилизации промышленного производства.
Значимой характеристикой уровня жизни населения выступают реальные доходы, получаемые в течение определенного периода в расчете на душу населения. Среднедушевой денежный доход по городу за декабрь 1997 год составил 445 тыс. рублей в месяц, в 1998 году прогнозируется 532 рубля - с ростом 116,9 процента.
Основным источником дохода населения города остается заработная плата. Ее среднемесячный размер в 1997 году составлял 887,3 тыс. рублей, в 1998 году прогнозно определяется в размере 1105 рублей.
Динамика прожиточного Минимума в среднем на душу населения в 1998 году будет определяться общей динамикой роста потребительских цен. На его величину может повлиять также пересмотр состава и структуры самого прожиточного минимума исходя из реально складывающихся соотношений между расходами на приобретение продовольственных и непродовольственных товаров, оплату жилья и социальных услуг. Прожиточный минимум к концу 1998 года приблизится к 355 рублям и реально может возрасти к уровню 1997 года на 8,7 процента.
В 1998 году будет внедрена принципиально новая схема выплат пособий на детей, основанная на дифференцированном подходе, с учетом среднедушевого дохода семьи.
Потребительский рынок.
Объем розничного товарооборота в 1998 году прогнозируется в размере 1857 млн. рублей, или 112 процентов к уровню 1997 года. Обеспеченность населения города товарами длительного пользования не претерпит серьезных изменений и останется на уровне 1997 года.
Получит дальнейшее развитие сфера малого и среднего бизнеса. Несколько повысится деловая активность и инвестиционная деятельность предприятий торговли и общественного питания. В сфере платных услуг, несмотря на сближение индексов цен на товары и услуги, сохранится опережение цен и тарифов на платные услуги по сравнению с товарами. Объем платных услуг населению города в 1998 году составит 766,7 млн. рублей (темп роста 111,5 процента).
В связи с проводимой ценовой политикой, постепенным отказом от практики дотирования из бюджета города отдельных видов услуг произойдут изменения в структуре платных услуг населению. Будет увеличиваться удельный вес жилищно-коммунальных услуг, услуг системы образования, медицинских и услуг правового характера.
Охрана окружающей среды.
Уровень загрязнения окружающей природной среды на территории города остается недопустимо высоким, несмотря на спад промышленного производства и связанное с этим снижение сбросов и выбросов загрязняющих веществ. Общий объем капитальных вложений на реализацию природоохранных мероприятий за счет всех источников финансирования прогнозируется увеличить по сравнению с 1997 годом почти в два раза, что позволит улучшить экологическую ситуацию в городе Кургане.
Развитие отраслей жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
В рамках проведения жилищной реформы в 1998 году продолжится поэтапный переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
Усиление социальной направленности жилищной политики связано с тем, что оплата жилья и коммунальных услуг занимает все большую долю дохода семьи и часть населения не имеет возможности оплачивать жилищно-коммунальные услуги собственными силами. В 1998 году предусматриваются расходы на предоставление льгот и субсидий на жилищно-коммунальные услуги в сумме 14786 тыс. рублей
Основными направлениями развития жилищного хозяйства на 1998 год являются:
- продолжение приемки ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность;
- развитие и совершенствование производственной базы;
- повышение качества обслуживания жилищного фонда и внедрение новых видов услуг;
- разработка и внедрение положения, предусматривающего порядок снижения платежей при некачественном или неполном предоставлении жилищно-коммунальных услуг;
- поэтапный переход на конкурсный принцип отбора организаций-подрядчиков для выполнения работ по эксплуатации и ремонту жилищного фонда.
Водоснабжение и водоотведение.
Состояние инженерных коммунальных систем и их эксплуатационная надежность - доминирующая проблема городской администрации.
В целях бесперебойного снабжения населения и промышленных предприятий города водой в 1998 году предусматривается капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей, с максимальным привлечением всех источников финансирования, включая МУП "Водоканал".
Продолжатся работы по нормализации снабжения водой домов с нерегулярным водоснабжением верхних этажей. Особое внимание будет уделено проблеме ликвидации бесхозности водопроводных и канализационных сетей, вопросам снижения потерь в сетях, снижению расхода воды на технологические нужды, ужесточению контроля на всех уровнях и структурах, причастных к деятельности водоснабжения и водоотведения.
Теплоснабжение.
Изменение структуры финансирования жилищно-коммунального хозяйства по источникам поступлений от потребителей, увеличение доли платежей граждан в содержании жилищно-коммунального хозяйства в условиях углубления энергетического кризиса требуют комплексного и всестороннего решения проблемы экономии ресурсов - воды и тепла при эксплуатации жилых зданий за счет внедрения приборов учета тепла, установки приборов автоматического регулирования теплоснабжения, установления радиаторных терморегуляторов, повышения теплоизоляции зданий и внедрения автономных систем теплоснабжения с автоматическим регулированием. В 1998 году предусматривается ремонт тепловых магистральных сетей и перевод котельных с твердого топлива на газ.
Благоустройство.
Обеспокоенность горожан в благоустройстве областного центра вполне понятна. Это лицо города. С уровнем благоустройства связаны все негативные последствия: антисанитария, дорожно-транспортные происшествия, травмы, криминогенные явления.
В 1998 году на внешнее благоустройство городской территории предусматривается 27,4 млн. рублей, из них на ремонт фасадов и озеленение центральной части города - 10,0 млн. рублей.
Пассажирский транспорт и связь.
Пассажирский транспорт - одна из главных отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность областного центра.
В целях сохранения достигнутого объема перевозок, улучшения обслуживания пассажиров в 1998 году особое внимание будет уделено совершенствованию работы пассажирского транспорта, обновлению подвижного состава, созданию условий для проведения капитального ремонта парка. На погашение убытков муниципального предприятия городского пассажирского транспорта предусматривается направить из бюджета города 41 млн. рублей, на приобретение подвижного состава 10 млн. рублей, при условии, что самим предприятием МППТ будет инвестировано обновление парка в сумме не менее 8 млн. рублей.
Предусматривается дальнейшее развитие телефонной связи города.
Здравоохранение.
Приоритеты в деятельности городского здравоохранения - охрана здоровья населения, анализ демографической ситуации и оказание своевременной квалифицированной медицинской помощи.
Учреждениями здравоохранения будет обеспечиваться реализация основных комплексных программ, в которых предусматривается реконструкция помещений больниц, замена устаревшего и изношенного оборудования, приобретение медикаментов, проведение среди медицинского персонала лекций, семинаров.
Продолжатся работы по лицензированию лечебных профилактических учреждений и развитию системы сертификации медицинских работников, а также повышению профессиональной подготовки кадров.
В 1998 году продолжится строительство поликлиники в Заозерном микрорайоне и завершатся работы по строительству котельной госпиталя инвалидов Великой Отечественной войны.
На капитальный ремонт объектов здравоохранения планируется использовать 2790 тыс. рублей.
Народное образование.
Цель городской образовательной системы - это обеспечение оптимальных условий для реализации государственных стандартно-типовых образовательных программ, удовлетворяющих запросы населения.
Для реализации этой перспективы планируется работа по следующим направлениям:
1. Разработка и внедрение регионального (областного) базисного учебного плана.
2. Творческая одаренность. Одаренные дети.
3. Валеологическое образование.
4. Специальное (коррекционное) образование.
5. Информатизация образования.
6. Образовательный мониторинг и стандарты.
7. Дети риска.
8. Управление качеством обучения.
- Разработана программа "Молодежь Кургана" во взаимодействии со всеми управлениями городской администрации, ориентированными на работу в социальной сфере.
Департамент социальной политики и образовательные учреждения активно участвуют в программе комплексных мер по борьбе с наркоманией в городе.
Учащиеся города примут участие в областных и Всероссийских олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях.
В части развития материальной базы образования продолжится работа по строительству детсада-школы по б. Солнечному, будут проводиться работы по капитальному и текущему ремонту ряда школ и детских дошкольных учреждений. На эти цели предусматривается в 1993 году 3860 тыс. рублей.
Культура, физкультура и спорт.
Стратегия развития культурной политики г. Кургана объективно требует и 1998 году создания оптимальной системы государственной и общественной поддержки объектов социально-культурного назначения, укрепления их законодательной и материально-технической базы, координации усилий и взаимодействия с ведомствами, общественными организациями, средствами массовой информации.
Для реализации этой перспективы планируется работа по следующим конкретным направлениям:
1. Сохранение сети муниципальных учреждений и предприятий культуры, координация их дальнейшего развития.
2. Дальнейшее развитие сети муниципальных учреждений культуры.
3. Укрепление материально-технической базы.
4. Социально-экономическая защита творческой интеллигенции.
5. Поддержка начального профессионального образования:
- проведение фестивалей, конкурсов по всем возрастным категориям и жанрам;
- социально-творческая поддержка коллективов народного творчества.
6. Развитие видов и жанров культуры и искусства.
7. Взаимодействие с негосударственными организациями:
- сохранение и развитие национальных культур;
- развитие негосударственных форм организаций культурной деятельности.
Основными задачами в области физкультуры и спорта являются формирование у жителей города потребностей в физической культуре, укреплении здоровья, организации здорового досуга и создание условий для занятий спортом.
Для реализации этих задач будут осуществлены следующие мероприятия:
1. Проведение городских соревнований (в соответствии с календарем спортивно-массовых мероприятий).
2. Организация и координация работы муниципальных учреждений спорта.
3. Организация работы с жителями города по месту жительства.
На ремонт объектов культуры и спорта планируется направить 400 тыс. рублей средств бюджета города.
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития г. Кургана на 1998 год
II. Жизненный уровень населения
III. Капитальные вложения (инвестиции) по городу Кургану
IV. Бюджетные инвестиции (бюджет развития города)
V. Ввод в действие мощностей
VI. Капитальный ремонт объектов
VII. Текущее содержание объектов городского хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
Показатели | Ед. |Отчет |Прог- |Оцен- | % к |Прог- |% ро-
|изм. |1996 |ноз |ка |1996 |ноз |ста к
| |г. |1997 |1997 |г. |1998 |1997
| | |г. | | |г. |г.
--------------------------+-----+------+------+------+-----+------+------
1.1. Объем промышлен-|млн. | 3699|4500,1| 4013|108,5| 4334| 108
ной продукции в действу- |руб. | | | | | |
ющих ценах соответствующих| | | | | | |
лет (в действующих ценах | | | | | | |
каждого года) | | | | | | |
| | | | | | |
Темпы роста (сниже- | % | 81,7|96/116|100,1/| - |100/ |
ния) в сопоставимых ценах | | | |/108,3| | /108| -
| | | | | | |
1.2. Производство то-|млн. | 747,3| 866,0| 825,3|110,4| 893| 108,2
варов народного потребле- |руб. | | | | | |
ния, включая алкогольные | | | | | | |
напитки (в действующих це-| | | | | | |
нах каждого года) | | | | | | |
| | | | | | |
Темпы роста (сниже- | % | 72,5| 106/|109,2/| - | 102/| -
ния) в сопоставимых ценах,| | |/102,4| /104| | /106|
| | | | | | |
в том числе: | | | | | | |
| | | | | | |
а) продовольственные |млн. | 237,0| 351,5| 233,8| 98,6| 250| 106,9
(в действующих ценах каж- |руб. | | | | | |
дого года) | | | | | | |
| | | | | | |
б) непродовольствен- |млн. | 481,7| 477,0| 539,4| 112| 577| 106,9
ные (в действующих ценах |руб. | | | | | |
каждого года) | | | | | | |
| | | | | | |
1.3. Транспорт, связь|млн. | 936| 711| 691| 73,8| 591| 85,5
|руб. | | | | | |
| | | | | | |
1.4. Розничный това- |млн. |1411,8|1700,0|1657,1|117,4| 1857| 112,0
рооборот, включая обще- |руб. | | | | | |
ственное питание (в дей- | | | | | | |
ствующих ценах каждого го-| | | | | | |
да) | | | | | | |
| | | | | | |
1.5. Объем реализации|млн. | 585,3| 670,0| 687,6|117,5| 766,7| 111,5
платных услуг населению |руб. | | | | | |
| | | | | | |
1.6. Балансовая при- |млн. | 431| 454,0| 473,9|109,9| 447| 94,3
быль по полному кругу |руб. | | | | | |
предприятий, | | | | | | |
| | | | | | |
в том числе: | | | | | | |
| | | | | | |
прибыль (крупные и |млн. | 563| 600,0| 616|109,4| 582| 94,5
средние предприятия, име- |руб. | | | | | |
ющие прибыль) | | | | | | |
II. Жизненный уровень населения
2.1. Индекс потреби- | % | 124,6| 130,0| 115,6| | 108|
тельских цен | | | | | | |
| | | | | | |
2.2. Среднемесячная |руб; | 699,2| 892,2| 887,3|126,9| 1105| 124,5
заработная плата за год | | | | | | |
| | | | | | |
2.3. Среднемесячный |руб. | 346,1| 418,0| 445|128,6| 532| 116,9
доход на душу населения в | | | | | | |
декабре | | | | | | |
| | | | | | |
2.4. Среднемесячная |руб. | 814,2|1030,0|1105,4|135,8|1290,0| 116,7
заработная плата за де- | | | | | | |
кабрь | | | | | | |
| | | | | | |
2.5. Прожиточный ми- |руб. | 314,1| 355,6| 326,7| 104| 355| 108,7
нимум в декабре на душу | | | | | | |
населения | | | | | | |
| | | | | | |
2.6. Средний размер |руб. | - | - | 222,0| - | 240| 108,1
пенсий одного пенсионера | | | | | | |
| | | | | | |
2.7. Соотношение |ед. | 0,927| 1,0| 1,23| - | 1,12| -
среднедушевого дохода и | | | | | | |
прожиточного минимума (ХП)| | | | | | |
| | | | | | |
2.8. Минимальный по- |руб. | 571,6| 646| 638,0|111,6| 680| 106,6
требительский бюджет (ХП) | | | | | | |
| | | | | | |
2.9. Численность на- |тыс. | 369,1| 370,0| 369,1| 100| 369,1| 100
селения |чел. | | | | | |
| | | | | | |
2.10. Трудовые ресур-|тыс. | 217,0| 217,5|220,78| - | 220,8| 100
сы |чел. | | | | | |
| | | | | | |
2.11. Уровень безра- |тыс. | 7420/| 6960/| 5486/| 73,9| 4400/| 80,0
ботицы |чел/%| /3,4| /3,2| /2,5| | /2,0|
| | | | | | |
2.12. Доля лиц, стар-| % | 16,0| - | 19| - | 19,5| -
ше трудоспособного возрас-| | | | | | |
та | | | | | | |
III. Капитальные вложения (инвестиции) по городу Кургану
3.1. Капитальные вло-|млн. | 349| 440,0| 339,3| 97,2| 409,6| 120,7
жения за счет всех источ- |руб. | | | | | |
ников финансирования в го-| | | | | | |
роде (в действующих ценах | | | | | | |
каждого года), | | | | | | |
| | | | | | |
в том числе: | | | | | | |
| | | | | | |
- объекты производст-| -"- | 150,6| 211,2| 159,0|105,5| 214,1| 134,6
венного назначения (в дей-| | | | | | |
ствующих ценах каждого го-| | | | | | |
да), | | | | | | |
| | | | | | |
- объекты непроизвод-| -"- | 198,4| 228,8| 180,3| 90,0| 195,5| 108,4
ственного назначения (в | | | | | | |
действующих ценах каждого | | | | | | |
года) | | | | | | |
| | | | | | |
из них строительство | -"- | 138,7| 160,0| 117,8| 84,9| 127,0| 107,8
жилья | | | | | | |
IV. Бюджетные инвестиции (бюджет развития города)
Удельный вес бюджет- | % | 6,5| 16,6| 16,8|258,5| 16,1| 95,8
ных средств в общем объеме| | | | | | |
капитальных вложений | | | | | | |
| | | | | | |
4. Капитальные вложе-|тыс. | 25012| 73134| 57142|228,5| 66000| 115,5
ния за счет городского |руб. | | | | | |
бюджета (в действующих це-| | | | | | |
нах каждого года), | | | | | | |
| | | | | | |
из них: | | | | | | |
| | | | | | |
4.1. Жилищное стро- | -"- | 9242| 9200| 22036|238,4| 13084| 59,4
ительство (в действующих | | | | | | |
ценах каждого года) | | | | | | |
| | | | | | |
4.2. Строительство | -"- | 343| 18370| 994|289,8| 1500| 160,6
объектов народного образо-| | | | | | |
вания (в действующих ценах| | | | | | |
каждого года) | | | | | | |
| | | | | | |
4.3. Строительство | -"- | 6369| 12682| 2942| 46,2| 15268| 519,0
объектов здравоохранения | | | | | | |
(в действующих ценах каж- | | | | | | |
дого года) | | | | | | |
| | | | | | |
4.4. Строительство | -"- | 100| 1400| 163|163,0| 2441| 150,0
объектов культуры (в дей- | | | | | | |
ствующих ценах каждого го-| | | | | | |
да) | | | | | | |
| | | | | | |
4.5. Строительство | -"- | 6565| 20982| 29607|451,0| 22892| 77,3
объектов коммунального хо-| | | | | | |
зяйства (в действующих це-| | | | | | |
нах каждого года) | | | | | | |
| | |
4.6. Перевод жилого | -"- | 355| в составе п. 4.5
фонда на природный газ (п.| | |
Восточный, Заозерный) (в | | | | | | |
действующих ценах каждого | | | | | | |
года) | | | | | | |
| | | | | | |
4.7. Строительство | -"- | - | - | - | - | 200| -
объектов правоохранитель- | | | | | | |
ной деятельности | | | | | | |
| | | | | | |
4.8. Прочие (приоб- | -"- | 2038| 10500| 1400| 68,7| 10615| 758,2
ретение автобусов, пожар- | | | | | | |
ных машин, телефонная | | | | | | |
связь) | | | | | | |
| | | | | | |
Кроме того: | | | | | | |
| | | | | | |
4.9. Приобретение | -"- | 3521| 3000| 2870| 81,5| 8000| 278,7
подвижного состава за счет| | | | | | |
средств МПГПТ (в действу- | | | | | | |
ющих ценах каждого года) | | | | | | |
| | | | | | |
4.10. Бюджетные инве-|руб./| 67,8| 198,1| 154,8|228,3| 179,0| 115,6
стиции на одного жителя |/чел.| | | | | |
города | | | | | | |
| | | | | | |
минимальная бюджетно-| -"- | - | - | - | - |1145,6| -
инвестиционная норма на | | | | | | |
одного жителя (бюджет раз-| | | | | | |
вития) | | | | | | |
V. Ввод в действие мощностей
5. Ввод в действие за| | | | | | |
счет всех источников фи- | | | | | | |
нансирования: | | | | | | |
| | | | | | |
5.1. жилых домов |тыс. | | | | | |
|кв. м| 74,7*| 133,0| 82,6*|110,6| 101,7| 123,1
|общ. | | | | | |
|площ.|69,3**| |93,1**|134,3| 109,2|
| | | | | | |
в т. ч. за счет: | | | | | | |
| | | | | | |
- бюдж. ассигн. города | | 10,7| - | 6,4 | 59,8| 3,9| 60,9
| | | | | | |
| | | | | | |
- государственной | | 23,1| - | 12,0 | 52,0| 14,0| 116,7
собственности | | | | | | |
| | | | | | |
- частная собствен- | | 9,1| - | 21,3 |234,0| 23,8| 111,7
ность | | | | | | |
| | | | | | |
- смешанная собствен-| | 31,9*| - |42,9* |134,5* 60,0| 139,9
ность | | 26,4 | - |32,4 |122,7| - | 185,2
| | | | | | |
5.2. Общеобразовате- |уч. | - | 1188| - | - | - | -
льных школ |мест | | | | | |
| | | | | | |
5.3. Детских дошколь-|мест | - | 330| - | - | 330| -
ных учреждений | | | | | | |
| | | | | | |
5.4. Поликлиник (СЭС)|пос. | - | - | - | - | - | -
|в | | | | | |
|смену| | | | | |
| | | | | | |
5.5. Больниц |коек | - | - | - | - | - | -
| | | | | | |
5.6. Дорог |км | - | - | - | - | 2,2| -
| | | | | | |
5.7. Мостов |шт. | - | - | 1 | - | - | -
| | | | | | |
5.8. Газопроводов |км | 1,6 | 12| 11 |687,5| 4,7| 42,7
| | | | | | |
5.9. Водопроводных |км |0,364 | - |0,32 | 87,9| 1,5|
469,0
сетей | | | | | | |
| | | | | | |
5.10. Канализационных|км | - | - |4,54 | - | 0,3| 6,6
сетей | | | | | | |
VI. Капитальный ремонт объектов
6.1. Общий объем ас- |тыс. | 14725| 21520| 17167| 79,8| 33821| 197,0
сигнований |руб. | | | | | |
| | | | | | |
в том числе: | | | | | | |
| | | | | | |
6.2. Капитальный ре- | -"- | 4286| 6338| 3368| 78,6| 6876| 204,2
монт жилья (в действующих | | | | | | |
ценах каждого года) | | | | | | |
| | | | | | |
6.3. Капитальный ре- | -"- | 2806| 2806| 4130|147,2| 2900| 70,2
монт школ, детсадов (в | | | | | | |
действующих ценах каждого | | | | | | |
года) | | | | | | |
| | | | | | |
6.4. Капитальный ре- | -"- | 755| 2793| 633| 83,8| 2790| 440,8
монт объектов здравоохра- | | | | | | |
нения (в действующих ценах| | | | | | |
каждого года) | | | | | | |
| | | | | | |
6.5. Капитальный ре- | -"- | - | - | - | - | 400| -
монт объектов культуры и | | | | | | |
спорта | | | | | | |
| | | | | | |
6.6. Капитальный ре- |тыс. | - | - | - | - | 10000| -
монт объектов по программе|руб. | | | | | |
"Благоустройство города" | | | | | | |
| | | | | | |
6.7. Капитальный ре- | -"- | 6878| 9583| 9036|131,4| 7957| 88,1
монт объектов внешнего | | | | | | |
благоустройства (в дей- | | | | | | |
ствующих ценах каждого го-| | | | | | |
да) | | | | | | |
| | | | | | |
6.8. Капремонт прочих| -"- | - | - | - | - | 2898| -
объектов | | | | | | |
VII. Текущее содержание объектов городского хозяйства
7. Текущее содержание|тыс. | 72360| 89692|182162|251,7|124295| 68,2
объектов городского хозяй-|руб. | | | | | |
ства всего | | | | | | |
| | | | | | |
в том числе: | | | | | | |
| | | | | | |
7.1. Текущее содержа-|тыс. | 55547| 72298|149408|269,0|105745| 70,8
ние муниципального жилищ- |руб. | | | | | |
ного фонда (в действующих | | | | | | |
ценах каждого года) | | | | | | |
| | | | | | |
7.2. Текущее содержа-| -"- | 16813| 17394| 32754|194,8| 17400| 53,1
ние и ремонт объектов вне-| | | | | | |
шнего благоустройства (в | | | | | | |
действующих ценах каждого | | | | | | |
года) | | | | | | |
| | | | | | |
7.3. Текущий ремонт |тыс. | - | - | - | - | 1250| -
объектов социаль- |руб. | | | | | |
но-культурной сферы | | | | | | |
| | | | | | |
в том числе: | | | | | | |
| | | | | | |
- объектов образова- | -"- | - | - | - | - | 960| -
ния | | | | | | |
| | | | | | |
- объектов культуры | -"- | - | - | - | - | 100| -
| | | | | | |
- объектов социальной| -"- | - | - | - | - | 190| -
защиты населения | | | | | | |
---------------------------------------------
* По данным комитета статистики
** По отчету инспекции САСК
Перечень
объектов строительства на 1998 год, финансируемых из бюджета города
Жилищное строительство
Строительство объектов здравоохранения
Строительство объектов народного образования
Коммунальное строительство
Газификация
АО "Курганоблгаз"
УПМ "Водоканал"
Строительство объектов культуры
Строительство объектов правоохранительной деятельности
Прочие
(тыс. рублей)
-------------------------------------------------------------------------
Наименование отраслей, | Объем
заказчиков, объектов | инвестиций
| за счет
| бюджета
| города
------------------------------------------------------------+------------
ВСЕГО: | 66000
ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО | 13084
- 108-кв. дом по ул. Галкинской | 3409
- строительство жилья для граждан, пострадавших от |
наводнения, 80-кв. дом в 1-м мкр. Заозерного | 2500
- жилищные субсидии | 3500
- приобретение вторичного жилья для очередников |
отселения из ветхого и жилья маневренного фонда | 3100
- 120-кв. ж, дом по ул. 9 Мая (2-я очередь) | 25
- муниципальный жилищный заем | 500
- социальная зашита# граждан пожилого возраста | 50
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | 15268
- Поликлиника по ул. Кравченко | 3756
- Диагностический центр | 4729
- Облтубдиспансер | 1783
- Поликлиника в пос. Заозерном | 5000
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 1500
Детсад-школа по б. Солнечному | 1500
|
КОММУНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО | 22892
МУП "УКС администрации города" | 9813
- Инженерные сети в п. Северном | 70
- Путепровод Курган-Свердловск | 1570
- Путепровод по ул. Химмашевской | 100
- Дамба в п. Восточном | 4850
- Берегоукрепление старицы р. Тобол | 1600
- Отведение ливневых вод из пос. Северного | 600
- Мост через р. Черную | 150
- Северная водогрейная котельная | 723
- Дамба в пос. ТЭЦ, МЖК и Западном поселке с учетом |
компенсаций за снос садовых участков | 150
|
ГАЗИФИКАЦИЯ | 8079
МУП "УКС администрации города" | 7312
- Газификация котельной N 20 (2-я очередь) | 4810
- Газификация котельных N 22, 28, 29 | 1052
- Газификация котельной N 1 (КМЗ, по ул. Школьной, п. |
Рябково) | 500
- Газификация котельной N 8 в пос. Рябково | 450
- Перевод г/оборудования жилых домов на природный газ |
(ул. Чернореченская - ул. Анфиногенова, ул. Добролюбова - |
ул. Рылеева) 3892 кв. | 500
|
АО "КУРГАНОБЛГАЗ" | 767
- проводящий газопровод к котельным N 17, 26 | 200
- перевод газового оборудования жилых домов в VI и VI-а|
микрорайонах Заозерного на природный газ | 200
- перевод г/оборудования жил. домов на прир. газ в п. |
Рябково (ул. Перова, ул. Черняховского) | 60
- разводящие сети в п. Рябково (частный сектор) | 307
|
УПМ "ВОДОКАНАЛ" | 5000
- Прокладка канализационного тоннеля щитовым способом | 800
- Монтаж станции "Сарлин" по ул. Комсомольской | 500
- Проектные работы по электроснабжению канализации |
очистных сооружений | 200
- Разработка проекта "Декларация безопасной |
эксплуатации гидроузла" | 350
- Закольцовка сети водовода Д-500 по ул. К. Мяготина |
(от ул. Савельева до ул. Аргентовской) | 300
- Проектные работы эл. снабжения (10 кв) до |
водозаборных сооружений | 250
- Реконструкция канализационного коллектора N 10 по ул.|
К. Маркса | 1800
- 2-я очередь водозаборных сооружений (2-я нитка |
водовода) | 100
- Прокладка нового водовода по ул. Гагарина до |
аэропорта | 700
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРЫ | 2441
- Выставочный зал | 2037
- Театр "Гулливер" | 204
- Парк Победы | 150
- Мемориал | 50
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 200
- Пожарное депо | 100
- Отделение милиции | 100
|
ПРОЧИЕ | 10615
- Обеспечение телефонной связью и радио пригородных |
поселков | 115
- Муниципально-инвестиционная система | 100
- Приобретение пожарных машин | 400
- Приобретение подвижного состава | 10000
-------------------------------------------------------------------------
Программа
по строительству и вводу жилья за счет всех источников финансирования на 1998 год
-------------------------------------------------------------------------
| |Вводимые мощно-
| Заказчик |сти кв.м/квар-
| |тиры
-----------------------------------+--------------------+----------------
Всего по Кургану | | 101720/1967
| |
в том числе: | |
| |
1. 373-кв. ж. дом КПД-123 п. |МУП "УКС администра-| 6000/120
14 в V микрорайоне (3-й пусковой |ции города" |
комплекс) | |
| |
2. 120-кв. ж. дом по ул. 9 Мая|МУП "УКС администра-| 2231/45
(II очередь) |ции города" |
| |
3. 75-кв. ж. дом по ул. Котов-|МУП "УКС администра-| 3597/75
ского |ции города" |
| |
4. 102-кв. ж. лом КПД 18/97 и |МУП "УКС администра-| 4360/71
18-а в VII мкр. Заозерного |ции города" |
| |
5. 31-кв. ж. дом с пунктом |ОАО "Курганмашзавод"| 2700/31
проката в VII мкр. Заозерного рай- | |
она | |
| |
6. 16-8 кв. ж. дом по ул. Блю-|АКО "Синтез" | 9749/168
хера-Сибирской | |
| |
7. 128-кв. ж.дом по ул. Гал- |АКО "Синтез" |6902,58/128
кинской | |
| |
8. 70-кв. ж.дом по ул. Глинки |АКО "Синтез" |4861,38/70
| |
9. 60-кв. жилой лом по ул. |ПТФ "Юнона" | 2872/60
Чернореченской | |
| |
10. 2-я очередь (72 кв.) |Курганское отделение| 4100/744
144-кв. ж. дома по ул. Криволапова |Ю.-У.ж.д. |
| |
11. 291-кв. ж. дом по ул. Пуш-|АО "Электросвязь" | 4613/77
кина-Савельева (III очередь) | |
| |
12. 2-я очередь (40 кв.) |ЖСК "Курганагроп- | 2756/40
120-кв.ж. дома ЖСК тр. "Курганаг- |ромстройматериалы" |
ропромстройматериалы" | |
| |
13. 108-кв. ж, дом по ул. |ЖСК-2 АО "Зауралс- | 6151/108
Б.-Петрова ЖСК-2 "Зауралснаб" |наб" |
| |
14. 119-кв. ж. дом по ул. Ча- |Западные эл. сети АО| 6300/119
паева |"Курганэнерго" |
| |
15. 153-кв. ж. дом по ул. |АО "Русич" |
Кремлева | |
| |
16. 68-кв. ж. дом по ул. Отды-|Курганское отделение| 3836,4/68
ха |СБ РФ |
| |
17. 45-кв. ж. дом по ул. К. |ОКС УВД | 2926,6/45
Маркса | |
| |
18. 3-очередь (81 кв.) 224-кв.|ОАО "КСМ" | 4577,6/81
ж. дома по ул. Сибирской | |
| |
19. 80-кв. ж. дом по ул. Зорге|УКС Администрации | 4248/80
|области |
| |
20. 1-я очередь (108 кв.) |ОАО "Курганхиммаш" | 1947/108
259-кв. ж. дома в 6-а микрорайоне | |
| |
21. 10-кв. ж. дом по ул. Зорге|"Сиконко" | 970,5/10
| |
22. 100-кв. ж. дом по ул. Ан- |ОАО "ЖБИ-2" | 5770/100
финогенова | |
| |
23. 80-кв. дом КПД-101/2 по |ПСО "Зауралсервис" | 4394/80
ул. Мальцева, в 1-м микрорайоне За-|ПСО "Зауралсервис" | 3857/72
озерного |(Так в тексте публи-|
|кации) |
24. 72-кв. дом КПД 136/3 по | | 2000/20
ул. К.Мяготина | |
| |
25. Индивидуальное жилье | |
-------------------------------------------------------------------------
План
реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства
(тыс. рублей)
-------------------------------------------------------------------------
Наименование отраслей, | Объем
заказчиков, объектов | инвестиций
| за счет
| бюджета
| города
-------------------------------------------------------------+-----------
1. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ - ВСЕГО | 33821
|
1.1. ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ |
- всего (1.1.1+1.1.2+1.1.3), | 6090
из них: |
1.1.1. Объекты здравоохранения |
- ВСЕГО: | 2790
БСМП | 840
Горбольница N 2 | 800
Инфекционная больница | 250
Тубдиспансер | 700
Стоматологическая поликлиника | 200
1.1.2. Объекты народного образования |
- всего: | 2900
Школа N 28 | 200
Школа N 41 | 100
Школа N 47 | 100
Школа N 45 | 200
Школа N 32 | 200
Школа N 9 | 100
Школа N 42 | 200
Дворец творчества юных | 300
Художественная школа | 400
Детский сад N 84 | 300
Детский сад N 85 | 200
Детский сад N 89 | 283
Детский сад N 2 | 100
Детский сад N 87 | 217
1.1.3. Объекты культуры - всего | 400
Городской дом культуры и его филиалы | 100
Централизованная библиотечная система | 300
|
1.2. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА |
- ВСЕГО | 2944
в том числе: |
ул. Ломоносова, 45 | 485
ул. Советская, 109 | 202
ул. Советская, 111 | 202
ул. Советская, 123 | 151
ул. Советская, 123-а | 151
пр. Машиностроителей, 4 | 353
ул. Пугачева, 95-б | 403
ул. Котовского, 7-а | 101
б. Мира, 8 | 101
ул. Комсомольская, 24 | 302
ул. Гагарина, 46-а | 61
ул. Гагарина, 78 | 61
ул. Чернореченская, 85 | 371
|
1.3. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛОГО ФОНДА ГП "ЖЭФ" |
ВСЕГО | 3932
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА |
ВСЕГО (1.4.+1.5.+1.6.) | 7957
в том числе: |
1.4. ДОРОГ | 3979
- ул. Омская от путепровода до ул. Пролетарской до |
госпиталя | 585
- ул. Б.-Петрова от ул. Дзержинского до ул. Омской |
с ливневой канализацией | 1171
- ул. Дзержинского от пр. Машиностроителей до |
разворотного кольца ул. Б.-Петрова с ливневой канализацией |
(окончание) | 234
- ул. Тобольная от ул. Пушкина до ул. К.Мяготина |
(окончание) | 234
- ул. Климова от ул. Б.-Петрова до ул. Красина | 351
- ул. 1 Мая от ул. К.Мяготина до ул. Радионова |
(окончание) | 585
- ул. Достоевского (окончание) | 234
- ул. Пушкина от ул.Тобольной до м-на "Юбилейный" |
с тротуарами (окончание) | 234
- Путепровод по ул. Б.-Петрова | 351
|
1.5. ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА |
ВСЕГО | 819
- Вынос котельной с реконструкцией из школы N 39 | 234
- Котельная ветлаборатории (ул.Грицевца, 105, |
МП "Восток") | 234
- Окончание строительства водопровода по ул. Кравченко | 58
- Устройство освещения магистральной автодороги на Увал | 292
|
1.6. РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА |
ВСЕГО | 3159
в том числе: |
- полигон твердых бытовых отходов | 2457
- кладбище в п. Зайково II очередь | 702
|
1.7. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ПО ПРОГРАММЕ |
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА" |
ВСЕГО | 10000
в том числе: |
"Фасад" - всего | 5376
"Озеленение" - всего | 4624
|
1.8. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПРОЧИХ ОБЪЕКТОВ |
- ВСЕГО | 2898
в том числе: |
- здание управления пенсионного обеспечения | 100
- здание администрации города | 2524
- штаб ГО и ЧС | 174
- военкомат | 100
|
2. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО |
БЛАГОУСТРОЙСТВА |
- ВСЕГО | 17400
в том числе: |
2.1. Ямочный ремонт дорог и тротуаров | 5220
2.2. Содержание дорожных покрытий | 8004
2.3. Содержание центральной части города | 870
2.4. Содержание и ремонт мостов, мостиков, путепроводов,|
насосных станций, ливневой канализации, фонтанов, пляжей, |
кладбищ, отлов собак и кошек | 851
2.5. Содержание парков и скверов, дорожек, площадок, |
газонов, цветников, Вечного огня | 887
2.6. Посадка, удаление, обрезка деревьев и кустарников, |
посадка цветов | 209
2.7. Уличное освещение | 1044
2.8. Противопаводковые мероприятия, метеосводка | 245
2.9. Инвентаризация объектов внешнего благоустройства | 70
|
3. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ |
- ВСЕГО, | 1250
в том числе: |
3.1. объектов образования | 960
3.2. объектов культуры | 100
3.3. объектов социальной защиты населения | 190
-------------------------------------------------------------------------
Приложение N 2 к решению
Курганской городской Думы
от 15 апреля 1998 года N 66
Мероприятия
по реализации Программы стабилизации и устойчивого социально-экономического развития города Кургана на 1998 год
1. Социально-экономические мероприятия
2. Совершенствование налоговой системы
3. Привлечение дополнительных доходов
4. Сокращение расходной части бюджета
5. Формирование и размещение муниципального заказа
6. Реализация мер жилищной реформы и благоустройства города
Цель Программы: повышение уровня жизни жителей города Кургана, защиты их социально-экономических прав и безопасности.
-------------------------------------------------------------------------
| Срок | |Экономи- |
Мероприятия |исполне- |Ответственный|ческий |Социальный
|ния | |эффект | эффект
| | |(наполня-|
| | |емость |
| | |бюджета) |
---------------------------+---------+-------------+---------+-----------
1. Социально-экономические мероприятия.
1.1. Разработка и |1-й квар-|МВКЦ и отдел |Расчетно |Сдержива-
внедрение механизма регули-|тал |экономической|1250 тыс.|юший фактор
рования цен и тарифов на | |политики и |руб. |роста цен и
продукцию (работы и услуги)| |разработки | |тарифов
муниципальных предприятий | |инвестицион- | |
| |ных программ | |
| | | |
1.2. Разработка и |1-й квар-|Инвестицион- | |
внедрение инвестицион- |тал |ный совет | |
но-заемной системы: | | | |
| | | |
- муниципальные займы |после ут-| Департамен- | |Привлечение
|верждения|ты, комитеты | |средств на-
|бюджета |и отделы ад- | |селения и
| |министрации | |муниципаль-
| |города | |ных пред-
| | | |приятий
| | | |
- муниципальный нало- |по мере | |Расчетно |
говый кредит |обращения| |450 тыс. |
|предпри- | |руб. |
|ятий | | |
| | | |
- инвестиционные займы|по мере | |В после- |
|рассмот- | |дующие |
|рения | |годы |
|проектов | | |
| | | |
1.3. Внедрение более |МП с 01. |Комиссия по |Расчетный|Повышение
совершенной системы оплаты |01.1998 |оплате труда |эффект |эффективно-
труда руководителей муници-|и МУ с. |руководителей|420 тыс. |сти и от-
пальных предприятий и уч- |01.05. |МП и МУ, от- |руб. |ветственно-
реждений |1998 |дел экономи- | |сти в уп-
| |ческой поли- | |равлении
| |тики и управ-| |муниципаль-
| |ления персо- | |ной собст-
| |налом | |венностью
2. Совершенствование налоговой системы.
2.1. Принятие город- |По мере |Отдел эконо- |10 млн. |Комплексный
ской Думой новой редакции |принятия |мической по- |руб. |и упрощен-
Положения о местных налогах|бюджета и|литики и раз-| |ный вариант
и сборах, предусматривающе-|нового |работки инве-| |системы ме-
го отмену неэффективных на-|Налогово-|стиционных | |стных нало-
логов, упорядочение дей- |го кодек-|программ, фи-| |гов и сбо-
ствующих в соответствии с |са РФ |нансовый ко- | |ров
налоговым законодательством| |митет, юриди-| |
| |ческий отдел | |
| | | |
2.2. Реструктуризация |По мере |Комиссия по |40 млн. |Создание
задолженности предприятий и|обращения|реструктури- |руб. |более бла-
организаций по платежам в |предпри- |зации |(расчет |гоприятного
бюджет города |ятий | |финансо- |экономиче-
| | |вого ко- |ского кли-
| | |митета) |мата для
| | | |предприятий
| | | |города
| | | |
2.3. Усиление контроля|Весь пе- |Финансовый |1.0 млн. |Дополните-
за взиманием платежей в |риод |комитет, на- |руб. |льное при-
бюджет города филиалов и | |логовая инс- |(расчет |влечение
иных структурных подразде- | |пекция по г. |финансо- |финансовых
лений, находящихся на тер- | |Кургану |вого ко- |ресурсов
ритории города | | |митета) |
| | | |
2.4. Обеспечение эф- | | | |Создание
фективной системы налоговых| | | |более бла-
соглашений: | | | |гоприятного
| | | |экономиче-
- стимулирование нало-|В течение|Комиссия по |5.0 млн. |ского кли-
гоплательщиков на увеличе- |года |реструктури- |руб. |мата для
ние объемов производства, | |зации | |предприятий
повышения заработной платы | | | |города
| | | |
- создание дополните- |В течение|Комиссия по |Расчетный|Создание
льных рабочих мест путем |года |реструктури- |эффект |более бла-
предоставления льгот по на-| |зации |4.5 млн. |гоприятного
логам, подлежащим взносу в | | |руб. |экономиче-
бюджет города | | | |ского кли-
| | | |мата для
| | | |населения
| | | |города
| | | |
2.5. Создание механиз-|В течение|Комиссия по |Расчетный|Повышение
ма совершенствования вза- |года |реструктури- |эффект |ответствен-
имодействий администрации | |зации, Депар-|6.5 млн. |ности за
города и городской налого- | |таменты, ко- |руб. |поступление
вой инспекции по вопросам: | |митеты, отде-| |налогов
а) полноты учета нало-| |лы админист- | |
гоплательщиков | |рации города,| |
б) обоснованности ис- | |городская на-| |
пользования налоговых льгот| |логовая инс- | |
в) по контролю за тор-| |пекция | |
говлей подакцизными товара-| | | |
ми | | | |
| | | |
2.6. Стимулирование |В течение|Департаменты,|100 тыс. |Создание
предпринимательской деяте- |года |комитеты, от-|руб. |благоприят-
льности, мелкого и среднего| |делы админи- | |ного клима-
бизнеса | |страции горо-| |та для раз-
| |да, городская| |вития мел-
| |налоговая ин-| |кого бизне-
| |спекция | |са
3. Привлечение дополнительных доходов.
Повышение эффективного| | | |
использования муниципальной| | | |
собственности | | | |
| | | |
3.1. Введение в дей- |С |Департамент |75 тыс. |Наведение
ствие новой редакции "По- |01.01. |муниципальной|руб. |надлежащего
ложения о порядке распро- |1998 |собственности|(расчет |порядка во
странения наружной рекламы | | |департа- |внешнем об-
в г. Кургане" | | |мента му-|лике города
| | |ниципаль-|
| | |ной соб- |
| | |ственно- |
| | |сти) |
| | | |
3.2. Установление но- |Введены с|Департамент |500 тыс. |Создание
вых коэффициентов зонально-|01.01. |муниципальной|руб. |равных эко-
сти к ставкам арендной пла-|1998 |собственности|(расчет |номических
ты за пользование недвижи- | | |департа- |условий для
мым муниципальным имущест- | | |мента му-|арендаторов
вом | | |ниципаль-|
| | |ной соб- |
| | |ственно- |
| | |сти) |
| | | |
3.3. Введение с |С |Департамент |2480 тыс.|Создание
01.01.98 г. к действующим |01.01. |муниципальной|руб. |равных эко-
ставкам арендной платы за |1998 |собственности|(расчет |номических
помещения муниципального | | |департа- |условий для
нежилого фонда коэффициента| | |мента му-|арендаторов
инфляции | | |ниципаль-|
| | |ной соб- |
| | |ственно- |
| | |сти) |
| | | |
3.4. Введение диффе- |С |Департамент |500 тыс. |Повышение
ренцированной платы за |01.01. |муниципальной|руб. рас-|ответствен-
пользование муниципальным |1998 |собственности|чет де- |ности и эф-
имуществом муниципальными | | |партамен-|фективности
унитарными предприятиями в | | |та муни- |использова-
виде отчислений от прибыли,| | |ципальной|ния муници-
от стоимости имущества | | |собствен-|пальной
| | |ности) |собственно-
| | | |сти
| | | |
3.5. Принятие базовых |С |Департамент |1275 млн.|Эффективное
ставок арендной платы за |01.01. |муниципальной|руб. |использова-
землю по категориям плате- |1998 |собственности|(расчет |ние земли
льщиков | | |департа- |
| | |мента му-|
| | |ниципаль-|
| | |ной соб- |
| | |ственно- |
| | |сти) |
| | | |
3.6. Проведение инвен-|До |Департамент |2.0 млн. |Более пол-
таризации встроенных и при-|01.07. |муниципальной|руб. |ная и эф-
строенных помещений с целью|1998 |собственности|(расчет |фективная
полного заключения догово- | | |департа- |оплата за
ров аренды земли | | |мента му-|использова-
| | |ниципаль-|ние муници-
| | |ной соб- |пального
| | |ственно- |имущества и
| | |сти) |земель
| | | |
3.7. Проведение сплош-|Весь пе- |Департамент | |
ной инвентаризации земель |риод |муниципальной| |
города с целью выявления | |собственности| |
плательщиков земельного на-| | | |
лога и арендной платы | | | |
| | | |
3.8. Введение порядка |В течение|Департамент |150 тыс. |
перевода помещений (домов, |года |муниципальной|руб. |
зданий) в состав нежилого | |собственности| |
или жилого фонда | | | |
| | | |
3.9. Внесение измене- |Весь пе- |Лицензион- |400 тыс. |Упорядоче-
ний в учредительные доку- |риод |но-регистра- |руб. |ние учреди-
менты юридических лиц в | |ционный отдел|(расчет |тельных до-
связи с деноминацией | | |лицензи- |кументов
| | |онно-ре- |
| | |гистраци-|
| | |онного |
| | |отдела) |
| | | |
3.10. Регистрация са- |Весь пе- |Лицензион- |150 тыс. |Учет ис-
доводческих товариществ, |риод |но-регистра- |руб. |пользования
гаражных кооперативов, ЖСК | |ционный отдел|(расчет |земель му-
| | |лицензи- |ниципально-
| | |онно-ре- |го образо-
| | |гистраци-|вания
| | |онного |
| | |отдела) |
| | | |
3.11. Утверждение По- |С апреля |Лицензион- |50 тыс. |
рядка выдачи разрешений на |1998 г. |но-регистра- |руб. |
изготовление печатей, штам-| |ционный отдел|(расчет |
пов в г.Кургане | | |лицензи- |
| | |онно-ре- |
| | |гистраци-|
| | |онного |
| | |отдела) |
| | | |
3.12. Упорядочение |С апреля |Лицензионно- |150 тыс. |Соответст-
правил ночной торговли |1998 г. |регистрацион-|руб. |вие приори-
| |ный отдел |(расчет |тетов и
| | |лицензи- |экономиче-
| | |онно-ре- |ских рыча-
| | |гистраци-|гов бюджет-
| | |онного |ного регу-
| | |отдела) |лирования
4. Сокращение расходной части бюджета.
4.1. Перевод жилого | |Отдел реали- | |Сокращение
массива по ул. Школьной и | |зации инве- | |затрат на-
частного сектора в п. Ряб- | |стиционных | |селения за
ково на природный газ | |программ, жи-| |пользование
| |лищной поли- | |газом
| |тики, стро- | |
| |ительства, | |
| |транспорта и | |
| |связи | |
| | | |
4.2. Проведение инвен-|До |Департамент | |Уточнение
таризации бюджетной сети, |01.04.98 |социальной | |уровня обе-
численности, условий труда |г. |политики, фи-| |спеченности
и социального обеспечения | |нансовый ко- | |населения
работников организаций, со-| |митет | |сетью бюд-
держание которых финансиру-| | | |жетных уч-
ется из бюджета города | | | |реждений,
| | | |их услугами
| | | |и бюджетная
| | | |обеспечен-
| | | |ность насе-
| | | |ления
| | | |
4.3. По результатам |До |Департамент |5.0 млн. |Более опти-
инвентаризации утвердить |01.08.98 |социальной |руб. |мальный ва-
перечень органов управле- | |политики, фи-|(расчет |риант рас-
ния, организаций, содержа- | |нансовый ко- |финансо- |ходования
щихся на бюджете города, и | |митет |вого ко- |бюджетных
начать реструктуризацию | | |митета) |средств
бюджетных обязательств пу- | | | |
тем снижения количества ор-| | | |
ганизаций, численности ра- | | | |
ботников с направлением вы-| | | |
свобождающихся средств на | | | |
выполнение обязательств | | | |
бюджета | | | |
| | | |
4.4. Введение лимитов |С |Департаменты,|2.0 млн. |Более раци-
потребления электро- и теп-|01.01.98 |финансовый |руб., |ональное
лоэнергии (в натуральном и | |комитет |(расчет |использова-
стоимостном выражении) ор- | | |финансо- |ние средств
ганизациям, содержание ко- | | |вого ко- |налогопла-
торых осуществляется за | | |митета) |тельщиков
счет средств бюджета | | | |
| | | |
4.5. Увеличение плат- |Весь пе- |Департаменты,|200 тыс. |Возможное
ных услуг учреждениями и |риод |комитеты, от-|руб. |обеспечение
предприятиями с направлени-| |делы админи- | |качества
ем средств на покрытие рас-| |страции горо-| |бесплатных
ходов | |да | |услуг при
| | | |сокрашенном
| | | |варианте
| | | |бюджетного
| | | |финансиро-
| | | |вания
5. Формирование и размещение муниципального заказа.
Размещение на конкурс-|Весь пе- |Отдел форми- |10 млн. |
ной основе муниципальных |риод |рования и |руб. |
заказов: | |размещения | |
| |муниципально-| |
| |го заказа | |
| | | |
| | | |
5.1. На ремонт жилищ- |Весь пе- |Отдел форми- | |Экономное и
ного фонда и объектов вне- |риод |рования и | |рациональ-
шнего благоустройства горо-| |размещения | |ное исполь-
да | |муниципально-| |зование му-
| |го заказа и | |ниципальных
| |ДЖКХ | |ресурсов
| | | |
5.2. Приобретение про-|Весь пе- |Отдел форми- | |Экономное и
дуктов питания, медикамен- |риод |рования и | |рациональ-
тов и других ценностей | |размещения | |ное исполь-
| |муниципально-| |зование му-
| |го заказа и | |ниципальных
| |департамент | |ресурсов
| |социальной | |
| |политики | |
| | | |
5.3. Предоставление |Весь пе- |Департамент |0.2 млн. | -"-
муниципальных помещений в |риод |муниципальной|руб. |
аренду | |собственности| |
6. Реализация мер жилищной реформы и благоустройства города.
6.1. Прием в эксплу- |С |Департамент |Эффект в |Сокращение
атацию жилья, инженерных |01.01.98 |по управлению|последу- |затрат у
сетей и других объектов, | | жилищно-ком-|ющие годы|населе-
вновь вводимых или после | |мунальным, | |ния, сниже-
капитального ремонта, толь-| |дорожным хо- | |ние цен и
ко при наличии приборов | |зяйством и | |тарифов
учета расхода тепла, горя- | |благоустрой- | |
чей и холодной воды | |ству города | |
| | | |
6.2. Завершение работы| |Департамент |Эффект в |Снижение
по установке водосчетчиков | |по управлению|последу- |бюджетных
и установка теплосчетчиков | | жилищно-|ющие годы|средств
на муниципальных объектах | |коммунальным,| |(Так сфор-
соцкультбыта | |дорожным хо- | |мулировано
| |зяйством и | |в тексте
| |благоустрой- | |публикации)
| |ству города | |
| | | |
6.3. Введение полной |Согласно |Департамент |525.0 |Экономия
оплаты населением услуг по |графику |по управлению|тыс. руб.|бюджетных
вывозке бытового мусора и |работы | жилищно-|(расчет |средств
ужесточение контроля за | |коммунальным,|ДЖКХ) |
формированием тарифов | |дорожным хо- | |
| |зяйством и | |
| |благоустрой- | |
| |ству города | |
| | | |
6.4. Введение паспор- |В соот- |Департамент |103.0 |Повышение
тов-гарантий на выполненные|ветствии |по управлению|тыс. руб.|качества и
работы по капитальному ре- |с планом | жилищно-|(расчет |обеспе-
монту объектов благоустрой-|работы |коммунальным,|ДЖКХ) |чение сро-
ства | |дорожным хо- | |ков прове-
| |зяйством и | |денных ра-
| |благоустрой- | |бот
| |ству города | |
| | | |
6.5. Принятие диффе- |Согласно |Департамент |200.0 |Защита ма-
ренцированных ставок для |графику |по управлению|тыс. руб.|лоимущего
оплаты жилья, занимаемого |проводи- | жилищно-|(расчет |слоя насе-
сверх нормы, в зависимости |мой ре- |коммунальным,|ДЖКХ) |ления горо-
от совокупного дохода се- |формы |дорожным хо- | |да Кургана
мьи. | |зяйством и | |
| |благоустрой- | |
| |ству города | |
| | | |
6.6. Введение платы за|С выходом|Департамент |458.0 |Эффективное
наем жилых помещений в до- |распоря- |по управлению|тыс. руб.|и рациона-
мах муниципального жилищно-|жения мэ-| жилищно-|(расчет |льное ис-
го фонда |ра |коммунальным,|ДЖКХ) |пользование
| |дорожным хо- | |муниципаль-
| |зяйством и | |ного жилья
| |благоустрой- | |
| |ству города | |
| | | |
6.7. Увеличение мест |Весь пе- |Департамент |59.2 тыс.|Увеличение
парковок автомашин |риод |по управлению|руб. |доходов
| | жилищно-|(расчет |бюджета
| |коммунальным,|ДЖКХ) |
| |дорожным хо- | |
| |зяйством и | |
| |благоустрой- | |
| |ству города | |
| | | |Защита на-
6.8. Пересмотр норм | |Департамент |Эффект в |селения от
потребления коммунальных | |по управлению|последу- |необос-
услуг для населения от | | жилищно-|ющие годы|нованной
естественных монополистов | |коммунальным,| |платы за
| |дорожным хо- | |услуги
| |зяйством и | |
| |благоустрой- | |
| |ству города | |
| | | |
6.9. Перевод котельных| |Отдел реали- |0.3 млн. |Экономия
N 26 и N 17 в п. Восточном | |зации инве- |руб., в |средств у
на природный газ | |стиционных |последу- |населения
| |программ, жи-|ющие годы|и во всех
| |лищной поли- |свыше 1 |сферах де-
| |тики, стро- |млн. руб.|ятельности
| |ительства, | |(предпри-
| |транспорта и | |ятий, ис-
| |связи | |пользующих
| | | |газ котель-
| | | |ных)
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курганской городской Думы от 15 апреля 1998 г. N 66 "О прогнозе социально-экономического развития и мероприятиях по реализации Программы стабилизации и устойчивого социально-экономического развития города Кургана на 1998 год"
Текст решения опубликован в газете "Курган и курганцы" от 15 мая 1998 г. N 67 - 68
Решением Курганской городской Думы от 5 октября 2005 г. N 242 настоящее решение признано утратившим силу