Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Кургана
от 18 декабря 1995 г. N 2003
Правила
по обеспечению населения г. Кургана сжиженным газом.
I. Общие положения.
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", а также с Законом РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и регулируют отношения, возникающие между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг по обеспечению населения г. Кургана сжиженным газом.
1.2. Правила обязательны для всех ЖКО, ЖЭУ и т.д. независимо от их ведомственной принадлежности, частных лиц и газоснабжающей организации АО "Кургангоргаз".
1.3. Правила предусматривают порядок обеспечения сжиженным газом населения г. Кургана в автоцистернах и в баллонах.
II. Порядок обеспечения населения сжиженным газом в баллонах.
2.1. Порядок доставки газа населению.
2.1.1. Абонент делает заказ в абонентскую службу АО "Кургангоргаз" по телефону или очно.
2.1.2. Служба обязана указать абоненту точную дату выполнения заявки, а также цену ожидаемого баллона с газом.
2.1.3. До прибытия бригады, доставляющей газ на автомобиле, абоненту запрещается:
- самостоятельно отсоединять от газовой плиты пустой баллон, транспортировать его, проверять на утечку открытым огнем, присоединять полный баллон без прохождения специального инструктажа.
2.1.4. Доставка газа в баллонах осуществляется специализированным автотранспортом газоснабжающей организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
2.2. Порядок взаиморасчетов.
2.2.1. Абонент производит оплату за газ лицу, установившему баллон, по цене, установленной Правительством РФ или утвержденной Администрацией Курганской области.
2.2.2. Основанием покупки для абонента и газоснабжающей организации является квитанция, заверенная печатью газоснабжающей организации, выданная работником АО "Кургангоргаз" абоненту, с обязательным указанием фактической стоимости баллона.
2.2.3. Выплата денежных средств за газ производится абонентом после:
- присоединения баллона с газом к газовой плите, проверки членами бригады на утечку всех резьбовых соединений, проверки работы регулятора давления, записи в абонентской книжке номера баллона, даты установки и фамилии лица, производившего замену.
2.3. Права покупателя.
2.3.1. Покупатель имеет право:
а) отказаться от поданной заявки в день ее подачи;
б) отказаться от баллона, если его вес с газом не соответствует паспортным данным, просрочен срок его испытания, отсутствует номер, паспорт баллона, в случае обнаружения утечек, непоступления газа из баллона и в других случаях, при которых эксплуатация баллона противоречит "Правилам безопасности в газовом хозяйстве";
в) обратиться в правоохранительные органы при взятии с него суммы стоимости газа в баллоне большей, чем установлено на данный период.
2.3.2. При отказе клиента от баллона в случаях, указанных в п. 2.3.1.(б) АО "Кургангоргаз":
а) производит замену баллона в тот же день;
б) возмещает материальные убытки абоненту за несвоевременную доставку баллона в размере 5 процентов месячной минимальной заработной платы, установленной Правительством РФ, за каждый день просрочки, если баллон завезен на следующий день или позднее;
в) производит замену баллона бесплатно в случаях обнаружения утечки на баллоне в течение 10 дней со дня его установки (после составления акта аварийно-диспетчерской службы). При обнаружении утечки на баллоне по истечении 10 дней со дня его установки, производится взвешивание баллона на контрольных весах совместно с абонентом. За установку нового баллона в данном случае абонент платит разницу между стоимостью полного баллона и снятого (взвешенного).
2.4. Права газоснабжающей организации АО "Кургангоргаз".
2.4.1. Газоснабжающая организация АО "Кургангоргаз" имеет право не осуществлять доставку и установку баллонов с газом потребителю в случаях:
а) отсутствия абонента дома;
б) отказа потребителя от уплаты за газ;
в) отсутствия номера регистрации установки;
г) обнаружения у потребителя грубых нарушений по эксплуатации газовой установки (самовольный перемонтаж, отсутствие абонентской книжки, перемонтаж плиты или баллона с одного помещения в другое);
д) отсутствия подъездных путей более 20 м и отсутствия названия улиц и номеров домов;
е) присутствия незапертой собаки во дворе или в квартире;
ж) самовольного присоединения или отсоединения баллона к газовой плите или от плиты без прохождения специального инструктажа.
2.4.2. За нарушение абонентом п. 2.4.1. на него налагается штраф за прогон автомобиля в размере 60 процентов от стоимости баллона.
2.5. Ответственность сторон
2.5.1. Потребитель несет ответственность за:
а) безопасную эксплуатацию установленного газового оборудования;
б) хранение газового оборудования;
в) самовольное подключение к установке и отсоединение баллона от установки без специального разрешения;
г) допущенные нарушения Правил безопасности в газовом хозяйстве абонентами, имеющими специальное разрешение на замену баллона.
2.5.2. Газоснабжающая организация несет ответственность за:
а) несвоевременную доставку газа по вине организации (2.3.2. б);
б) установку баллона, не соответствующего весу, указанному на паспорте баллона;
в) неправильное оформление заявки;
г) установку баллона, не отвечающего требованиям безопасной эксплуатации и техническим условиям;
д) взимание с абонента суммы стоимости газа более установленной на данный период.
Примечание. АО "Кургангоргаз" не несет ответственности за качество поставленного газа (по марке), не соответствующее указанному в заключенном договоре.
III. Обеспечение населения сжиженным газом в автоцистернах.
3.1. Порядок доставки газа населению.
3.1.1. Доставка газа в автоцистернах осуществляется специализированным транспортом газоснабжающей организации АО "Кургангоргаз".
3.1.2. Доставка газа осуществляется по заявке представителя потребителя (ЖКО, ЖЭУ и др.) при наличии предоплаты на счете АО "Кургангоргаз".
3.1.3. После подачи заявки представитель потребителя уточняет с работниками АО "Кургангоргаз" время и день заправки объекта сжиженным газом.
После уточнения всех вопросов представитель потребителя ожидает газовоз в установленном месте для осуществления контроля за фактически доставленным газом и выдачи соответствующих документов.
3.1.4. Документом за фактически слитый газ является квитанция, заверенная печатью и подписанная потребителем (руководителем ЖКО, ЖЭУ и др.).
3.2. Права потребителя.
3.2.1. Потребитель имеет право:
а) в случае заправки объекта газом без представителя потребителя не выдавать квитанцию за фактически слитый газ;
б) разрешить заправку объекта без присутствия представителя потребителя по согласованию с газоснабжающей организацией.
3.3. Права газоснабжающей организации.
3.3.1. Газоснабжающая организация имеет право не производить слив газа в случаях:
а) при отсутствии представителя потребителя при сливе газа, за исключением случаев взаимной договоренности;
б) отсутствия подъездных путей.
3.4. Газоснабжающая организация не несет ответственности за:
а) перебои в газоснабжении, связанные с производством плановых работ и ликвидацией повреждений (механических, коррозионных и др.) и нарушений, выявленных работниками АО "Кургангоргаз" при выполнении регламентных работ на газопроводах, а также выполнением аварийных заявок, поступающих от абонентов;
б) в случае понижения температуры наружного воздуха ниже минус 30 градусов и образовании при этом гидратных и конденсатных пробок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кургана от 18 декабря 1995 г. N 2003 "Об утверждении "Правил по обеспечению населения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.