Распоряжение мэра г. Кургана от 11 января 1995 г. N 6
"Порядок взаимоотношений между потребителем и исполнителем при снижении качества коммунальных услуг"
6 февраля 1997 г.
Постановлением Администрации города Кургана от 31 декабря 2008 г. N 8860 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Во исполнении постановления администрации города от 9 декабря 1994 года N 1886 "О внесении изменений в постановление администрации города от 11 ноября 1994 года N 1715 "Об оплате жилья и коммунальных услуг" пункта N 5:
1. При возникновении объективной ситуации снижения качества коммунальных услуг в соответствии с приложением N 2 к постановлению администрации города от 9 декабря 1994 года N 1886 квартиросъемщик обязан обратиться в обслуживающую данный дом организацию ЖЭУ (ЖКО) и сообщить о снижении качества коммунальных услуг.
2. Диспетчер ЖЭУ (ЖКО) или любой другой работник, принявший информацию о снижении качества коммунальных услуг, обязан в течении часа сообщить инженеру ЖЭУ (ЖКО), а также в тепловые сети или АП "Водоканал".
Постановлением Администрации г. Кургана от 6 февраля 1997 г. N 4 в пункт 3 настоящего распоряжения внесены изменения
3. Через 24 часа* после получения информации о снижении качества коммунальных услуг представители вышеперечисленных организаций прибывают на место (квартира, жилой дом, тепловой пункт) и совместно с квартиросъемщиком составляют акт о снижении качества коммунальных услуг.
Акт составления в количестве всех присутствующих* представителей и подписывается ими. Один экземпляр остается на руках квартиросъемщика.
При неприбытии одной из сторон на место составления акта (квартиру, жилой дом и т.д.) акт составляется в одностороннем порядке, при количестве присутствующих не менее трех человек.
4. Бухгалтерия ЖЭУ (ЖКО) производит перерасчет недополученных услуг в соответствии с приложением N 2 постановления администрации города от 9 декабря 1994 года N 1886 и делает перерасчет в лицевом счете квартиросъемщика.
5. В конце отчетного месяца ЖЭУ (ЖКО) составляет сводную справку о всех заактированных случаях снижения качества коммунальных услуг в тепловые сети и АП "Водоканал" на исключение денежных сумм из счетов на предъявленные коммунальные услуги.
6. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на департамент жилищно-коммунального хозяйства города (Кулешов Е.Л.).
Мэр города Кургана |
А.Ф. Ельчанинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение мэра г. Кургана от 11 января 1995 г. N 6 "Порядок взаимоотношений между потребителем и исполнителем при снижении качества коммунальных услуг"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Кургана от 31 декабря 2008 г. N 8860 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Кургана от 6 февраля 1997 г. N 4