Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению Курганской городской Думы
от 1 июля 1998 г. N 109
Положение
о налоге на рекламу
6 июня 2001 г., 6 марта, 30 апреля 2002 г., 17 сентября 2003 г.
1. Общие положения.
1.1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии с пунктом "з" статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
1.2. Рекламой в соответствии с настоящим Положением признаются любые виды объявлений, извещений, сообщений, передающих информацию с целью создания широкой известности, стимулирования потребительского интереса к рекламодателю, производимым им товарам, работам и услугам, с использованием средств массовой информации и иных рекламных носителей.
Решением Курганской городской Думы от 30 апреля 2002 г. N 67 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Плательщики налога.
Плательщиками налога на рекламу являются физические, юридические лица, филиалы, представительства и другие обособленные структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами, рекламирующие свою продукцию, товары, работы и услуги через объявления на радио, телевидении, в средствах массовой информации, каталогах, прейскурантах, календарях, световых газетах и на рекламных стендах, на имуществе юридических и физических лиц и др. Информация на муниципальном имуществе устанавливается в соответствии с договором аренды рекламного пространства, заключенного с Департаментом развития городского хозяйства администрации города.
3. Объект налогообложения.
Объектом обложения налогом на рекламу является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы, оплачиваемых рекламодателем без учета налога на добавленную стоимость.
Для рекламодателей, самостоятельно изготавливающих и распространяющих рекламу, объектом обложения будет являться величина затрат по рекламе.
В случае невозможности определения величины затрат по рекламе, ее стоимость определяется по согласованию с Департаментом развития городского хозяйства по оценочной цене.
4. Ставка налога.
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по рекламе.
Решением Курганской городской Думы от 30 апреля 2002 г. N 67 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Порядок исчисления и уплаты налога.
5.1. Юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию в средствах массовой информации, каталогах, прейскурантах, календарях, световых газетах и на рекламных стендах, на имуществе юридических и физических лиц и др., исчисляют и уплачивают налог на рекламу самостоятельно. Рекламодатель уплачивает налог до опубликования рекламы в средствах массовой информации и предъявляет документ об уплате рекламораспространителю.
В случае самостоятельного изготовления и распространения рекламы налог уплачивается плательщиками до размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
5.2. Исключен.
См. текст пункта 5.2
Решением Курганской городской Думы от 17 сентября 2003 г. N 122 пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
О перечислении налога на рекламу см. также решение Курганской городской Думы от 18 декабря 2002 г. N 158
5.3. Уплата налога на рекламу производится путем перечисления денежных средств в бюджет города по следующим реквизитам: ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области, г. Курган БИК 043735001, расчетный счет N 40101810000000010002 ИНН 4501005871 Управление федерального казначейства МФ РФ по Курганской области (ИМНС России по г. Кургану), код ОКАТО 37401000000, код бюджетной классификации 1400503, назначение платежа: "Налог на рекламу". Перечисление налога на рекламу в бюджет города
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.