Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к решению
Курганской городской Думы
от 5 июля 2000 года N 54
Мероприятия
по развитию городского пассажирского транспорта города Кургана на 2000-2003 годы
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование |Сроки вы-|Исполнители |Ожидаемый результат
п/п | мероприятия |полнения | |(условно-годовой
| | | | эффект)
-----+----------------------+---------+--------------+-------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
-----+----------------------+---------+--------------+-------------------
1. Новые технологии управления городским пассажирским транспортом
1.1.|Введение постоянного |постоянно|Отдел изучения|Реальная информация
|мониторинга пассажиро-| |общественного |для корректировки
|потоков, категорий | |мнения и свя- |маршрутов и распи-
|пассажиров и т.д. | |зей с общест- |сания движения
| | |венностью, |
| | |МПГПТ |
2. Обеспечение бесперебойной работы общественного транспорта
2.1.|Ремонт дорог, по кото-|В течение|Департамент по|Увеличение скорости
|рым проходят маршруты |периода |управлению жи-|и повышение без-
|городского пассажир- | |лищно-комму- |опасности движения,
|ского транспорта | |нальным, до- |снижение затрат,
|(приведены в приложе- | |рожным хозяйс-|уменьшение дотации
|нии N 1) | |твом и благо- |
| | |устройству |
| | | |
2.2.|Организация скоростных| -"- |Департамент |3000,0 тыс.руб.
|и экспрессных маршру- | |развития го- |повышение качества
|тов с использованием | |родского хо- |обслуживания пасса-
|автобусов малой вме- | |зяйства, |жиров, снижение
|стимости | |МПГПТ |времени на поездку
| | | |
2.3.|Разработка нормативной|2000- |Департамент |Снижение дотаций
|документации для |2003 гг |развития го- |на муниципальный
|транспортных услуг, | |родского хо- |транспорт
|оказываемых на основе | |зяйства, |
|самофинансирования | |МПГПТ |
| | | |
|- содействие организа-|2000 |Департамент |100,0 тыс.руб.
|ции работы муниципаль-| |развития го- |
|ных микроавтобусов и | |родского хо- |
|легковых такси | |зяйства, |
| | |МПГПТ |
|- развитие сервисного |2000- |МПГПТ |Получение дополни-
|обслуживания транспо- |2003 | |тельных доходов,
|рта юридических и фи- | | |снижение дотаций
|зических лиц на базе | | |городского бюджета
|ремонтной зоны МПГПТ | | |
|на коммерческой основе| | |
| | | |
2.4.|Продолжить работу по | -"- |Департамент |Повышение качества
|организации альтерна- | |развития го- |обслуживания насе-
|тивного транспорта об-| |родского хо- |ления, создание
|щего пользования путем| |зяйства |благоприятных усло-
|привлечения транспорта| | |вий для рыночной
|сторонних организаций | | |среды
|и частных лиц на кон- | | |
|курсной основе | | |
3. Развитие производственно-технической базы городского
пассажирского транспорта
3.1.|Замена изно- | | |Снижение затрат,
|шенного под- | | |уменьшение сумм
|вижного соста- | | |дотации
|ва путем: | | |
| | | |
|а) приобретение | |бюджет города |-"-
|транспорта под | | |
|муниципальную | | |
|долю заказа за | | |
|счет средств | | |
|бюджета города | | |
| | | |
|в том числе: |2001 - | |
|- автобусы |10 ед. | |
| |2002 - | |
| |13 ед. | |
| |2003 - | |
| |16 ед. | |
| | | |
| | | |
|- троллейбусы |2001 - | |
| |4 ед. | |
| |2002 - | |
| |5 ед. | |
| |2003 - | |
| |6 ед. | |
| | | |
|в) приобретение транс-| | |
|порта за счет собст- | | |
|венных средств МПГПТ | | |
| | | |
|в том числе |2001 - | |
|- автобусы |4 ед. | |
| |2002 - | |
| |3 ед. | |
| |2003 - | |
| |4 ед. | |
| | | |
|г) капитального ремон-| |ДРГХ, МПГПТ |Повышение качества
|та автобусов в количе-| | |обслуживания насе-
|стве 5-10 единиц еже- | | |ления
|годно за счет средств | | |
|МПГПТ | | |
| | | |
3.2.|Организация капиталь- | | -"- |Дополнительное по-
|ного ремонта автобус- | | |лучение доходов,
|ных кузовов (КАВЗ) для| | |снижение убытков и
|предприятий города, | | |дотаций
|текущего ремонта под- | | |
|вижного состава, изго-| | |
|товление запасных ча- | | |
|стей, узлов и агрега- | | |
|тов на собственной ре-| | |
|монтной базе МПГПТ | | |
4. Производственное и жилищное строительство
4.1.|Производственное стро-| | |
|ительство: | | |
| | | |
|- разработка проекта |2000 г. -|МПГПТ, "Гипро-|Развитие троллей-
|строительства троллей-|100 тыс. |коммунтранс" |бусных маршрутов
|бусной линии: Химмаш -|руб. |г.Москва |
|Бурова-Петрова - | | |
|К.Маркса - швейная фи-| | |
|рма и Половинская - АО| | |
|"Кургансельмаш" | | |
| | | |
|- разработка проекта |2000 г. -| -"- | -"-
|тяговой подстанции |50 тыс. | |
| |руб. | |
| | | |
|- строительство трол- |2000 - |МПГПТ, ДРГХ | -"-
|лейбусной линии |2003 гг -| |
| |15000 | |
| |тыс. руб.| |
| | | |
|- строительство тяго- |2001 - |МПГПТ, ДРГХ | -"-
|вой подстанции |2003 гг -| |
| |5000 | |
| |тыс. руб.| |
| | | |
4.2.|Жилищное строительство| |ДРГХ, МПГПТ |Создание благо-
|- строительство II-й | | |приятных социаль-
|очереди 125-кв.жилого | | |ных условий в кол-
|дома по ул.Макаренко | | |лективе
5. Безопасность движения и экологическая безопасность
5.1.|Выполнение топографи- |Постоянно|ГИБДД |Повышение безопас-
|ческого анализа ДТП на| | |ности движения
|улично-дорожной сети | | |
|города с целью опреде-| | |
|ления мест концентра- | | |
|ции ДТП и разработки | | |
|мероприятий по их уст-| | |
|ранению | | |
| | | |
5.2.|Организация системы | -"- | -"- | -"-
|контроля за выполнени-| | |
|ем в полном объеме | | |
|всех требований Поло- | | |
|жения об обеспечении | | |
|безопасности перевозок| | |
|пассажиров обществен- | | |
|ным городским транспо-| | |
|ртом всех форм собст- | | |
|венности | | |
| | | |
5.3.|Создание единого Цент-| -"- |ДРГХ, МПГПТ | -"-
|ра технической помощи | | |
|(на базе МПГПТ), гара-| | |
|нтирующей доставку | | |
|транспортных средств, | | |
|сошедших с линии по | | |
|причине поломки и ока-| | |
|зание экстренной помо-| | |
|щи в ее устранении | | |
6. Экономическое и финансовое обеспечение городского
пассажирского транспорта
6.1.|Оптимизация и совер- | | |Увеличение доходов
|шенствование маршрут- | | |от перевозки и
|ной сети в соответст- | | |снижение эксплуата-
|вии с разработанной | | |ционных расходов на
|Программой | | |авто- и электро-
| | | |транспорте
| | | |
6.2.|Внедрение |2000 - |ДРГХ, МПГПТ |Сокращение бюджет-
|п/экспрессных автобус-|2003 | |ных средств на
|ных маршрутов с целью | | |приобретение под-
|сокращения интервала | | |вижного состава
|движения, увеличения | | |и на дотации
|оборачиваемости под- | | |
|вижного состава. | | |
|Проработка новых экс- |Постоянно| |
|прессных маршрутов, | | |
|требований и условий | | |
|их внедрения | | |
| | | |
6.3.|Подготовка предложе- |2001 |Финансово-каз-|Создание системы
|ний, необходимых рас- | |начейский |гарантированного
|четов и обоснований по| |Комитет, ДРГХ |бюджетного финансо-
|формированию фонда | | |вого обеспечения
|развития общественного| | |городского пасса-
|транспорта и изысканию| | |жирского транспорта
|дополнительных источ- | | |и привлечение
|ников финансирования | | |средств предприятий
| | | |на взаимовыгодных
| | | |условиях
| | | |
6.4.|Подготовка обоснован- |2000 |КГУ, МПГПТ |Контроль за расхо-
|ных расчетов по диффе-| | |дованием топлива,
|ренцированным нормам | | |снижение удельных
|расхода топлива на | | |норм расхода топли-
|маршрутах | | |ва на 3-5%
| | | |
6.5.|Подготовить предложе- |2003 |ДРГХ, ДСП |Упорядочение
|ния по созданию меха- | | |платного проезда
|низма реализации прав | | |
|льготного проезда ка- | | |
|тегории пассажиров, | | |
|решения по которым | | |
|приняты на областном и| | |
|городском уровнях | | |
7. Непрерывное обучение
7.1.|создать на базе МПГПТ |2000 - |ДРГХ, РТИ, |Закрепление высо-
|единый центр обучения |2001 |ГИБДД, МПГПТ |коквалифицированных
|и переподготовки води-| | |кадров в МПГПТ,
|телей, технического | | |получение дополни-
|персонала, специали- | | |тельных доходов в
|стов по системе непре-| | |предприятии, сниже-
|рывного обучения. Раз-| | |ние дотаций
|работать программу | | |
|обучения на постоянной| | |
|основе в форме семина-| | |
|ров, инструктажа, тре-| | |
|нингов и др. | | |
| | | |
7.2.|Оборудовать базовый |2001 - | -"- | -"-
|центр непрерывного |2003 | |
|обучения, укомплекто- | | |
|вать его необходимым | | |
|сервисным оборудовани-| | |
|ем, технической и нор-| | |
|мативной документа- | | |
|цией, наглядными посо-| | |
|биями | | |
8. Координация
8.1.|Создание в составе ад-|1 квартал|ДРГХ |Повышение качества
|министрации города |2001 г. | |услуг пассажирских
|транспортного отдела, | | |перевозок
|осуществляющего коор- | | |
|динацию работы пасса- | | |
|жирского транспорта на| | |
|основе соглашений о | | |
|предоставлении транс- | | |
|портных услуг, управ- | | |
|ленческих контрактов, | | |
|создающих стимулы для | | |
|повышения эффективно- | | |
|сти работы транспорта.| | |
| | | |
| | | |
9. |Подготовка норматив- |Сентябрь | |
|но-правовой документа-|2000 г. | |
|ции: | | |
| | | |
|- формы эффективного и| -"- |Финансово- |Упорядочение систе-
|действенного договора | |казначейский |мы взаимодействия
|на перевозку пассажи- | |Комитет, ДРГХ |администрации горо-
|ров; | | |да и МПГПТ
| | | |
|- механизма дотирова- | |Комитет эконо-|Повышение качества
|ния пассажирских пере-| |мической и |обслуживания насе-
|возок; | |промышленной |ления
| | |политики |
| | | |
|методического руковод-| -"- | -"- |Более достоверное
|ства, согласованного с| | |отражение объема
|Минтрансом РФ и Го- | | |оказываемых
|скомстатом РФ по изме-| | |транспортных услуг
|ненному отражению в | | |
|статистической отчет- | | |
|ности перевозки плат- | | |
|ной и бесплатной кате-| | |
|гории граждан | | |
| | | |
|- разработка методики | -"- | -"- |
|расчета для утвержде- | | |
|ния экономических нор-| | |
|мативов МПГПТ (учетом | | |
|дотирования) | | |
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.