Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Порядок, размер и форма оплаты за распространение наружной рекламы и информации
7.1. Порядок, размер и форма арендной платы за распространение наружной рекламы и информации определяются типом, размером и количеством размещаемых объектов, местом и сроком их размещения, видом и содержанием рекламы или информации, располагаемой на объекте.
7.2. Расчет арендной платы за предоставленное в аренду муниципальное рекламное место производится путем перемножения базовой ставки арендной платы, установленной на момент заключения договора, на корректировочные коэффициенты и площадь рекламы, а в случае размещения плакатов, афиш, листовок и транспарантов - на количество штук.
7.3. Арендная плата перечисляется в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора.
7.4. Плата за оформление ордера-разрешения на распространение наружной рекламы и информации является разовой за весь срок его действия, взимается исходя из размера трех минимальных заработных плат, установленного на момент его оформления, и производится до его утверждения.
7.5. Плата по договору на распространение наружной рекламы и информации на объектах, не являющихся муниципальной собственностью, в том числе транспортных средствах, определяется собственником, обладающим имуществом на правах частной собственности, в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и облагается налогом на рекламу, который перечисляется на расчетный счет местного бюджета.
7.6. Производится без оформления разрешительной документации и без оплаты, но в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении, распространение следующих объектов наружной рекламы и информации:
- нерекламных, официальных, административных вывесок организаций, предприятий любой формы собственности, расположенных непосредственно над или рядом с дверьми или окнами на первом этаже занимаемых помещений, если они не содержат признаков рекламы: элементы фирменного стиля, логотип - буквенное наименование, торговые марки и знаки, перечисление товаров и услуг, рекламные лозунги и т. п.;
- информационных табличек и надписей, имеющих площадь не более 0,5 кв. м;
- оформление витрин образцами товарной продукции, представляемой для реализации в данной организации, если не содержится признаков рекламы, а также информации о товарах и услугах, не представляемых данной организацией.
7.7. Учет и контроль за поступлением оплаты за распространение наружной рекламы и информации осуществляет муниципальное учреждение "Административно-техническая инспекция города Кургана".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.