Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют:
3.1. Отдел архитектуры и градостроительства департамента развития городского хозяйства города Кургана (далее - отдел):
- при участии курганских общественных организаций Союза дизайнеров РФ, Союза архитекторов РФ и Союза художников РФ организует разработку единой комплексной архитектурно-художественной политики по оформлению города средствами наружной рекламы и информации;
- координирует деятельность рекламораспространителей по осуществлению городской политики в сфере наружной рекламы;
- согласовывает эскизы и проекты объектов наружной рекламы и информации;
- определяет места для установки средств наружной рекламы и информации;
- определяет градостроительные, планировочные, объемно-пространственные, архитектурные, технические и художественно-эстетические требования к изготовлению, размещению и эксплуатации рекламоносителей; требования по благоустройству и озеленению прилегающих к ним территорий, оборудованию их малыми архитектурными формами, цветовому решению; светотехнические требования;
- контролирует выполнение рекламораспространителями этих требований, а также распространение, содержание и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, включая прилегающие территории;
- участвует в обследовании готовых объектов наружной рекламы и информации;
- осуществляет контроль за соблюдением рекламораспространителями, рекламодателями и рекламоизготовителями действующего законодательства.
3.2. Муниципальное учреждение "Административно-техническая инспекция города Кургана" (далее - инспекция):
- координирует деятельность всех организаций, предпринимателей, предприятий и учреждений, участвующих в регулировании рекламной деятельности;
- выдает разрешения на производство работ по строительству, монтажу и размещению объектов наружной рекламы и информации;
- заключает договоры аренды муниципального рекламного места;
- осуществляет обследование готовых объектов наружной рекламы и информации;
- выносит заключение о демонтаже незаконно установленных, ненадлежащих объектов наружной рекламы и информации и контролирует их выполнение;
- проверяет наличие ордеров-разрешений на распространение наружной рекламы и информации и договоров у рекламораспространителей;
- контролирует распространение, содержание и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, включая прилегающие территории;
- осуществляет контроль за соблюдением рекламораспространителями, рекламодателями и рекламоизготовителями действующих нормативно-правовых актов и принимает меры к привлечению виновных к ответственности;
- формирует банк данных объектов наружной рекламы и информации.
3.3. Управление ГИБДД УВД города Кургана:
- согласовывает ордера-разрешения на распространение наружной рекламы и информации с целью обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
- участвует в разработке и реализации комплексных программ по оформлению средствами наружной рекламы и информации улиц города и автотранспортных средств.
3.4. Распространение наружной рекламы и информации в зоне отвода железных дорог возможно только с согласия Курганского отделения Южно-Уральской железной дороги.
3.5. Балансодержатели муниципальной собственности, на которой размещается наружная реклама и информация:
- согласовывают ордера-разрешения на распространение наружной рекламы и информации, расположенные на подведомственной территории;
- контролируют установку, размещение и содержание объектов наружной рекламы и прилегающих к ним территорий в процессе их эксплуатации в соответствии с условиями договоров и действующего законодательства РФ;
- по заключению административно-технической инспекции производят демонтаж объектов наружной рекламы и информации.
3.6. Собственники, обладающие имуществом на правах частной собственности, на котором размешаются наружная реклама и информация (аналогично п. 3.3, а также):
- заключают договоры на распространение наружной рекламы и информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.