Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к решению Курганской городской Думы
от 18 апреля 2001 года N 48
Ставки
по аренде муниципального рекламного места
Утратили силу на основании решения Курганской городской Думы от 18 декабря 2002 года N 158.
Базовая ставка равна минимальной заработной плате, установленной на момент оформления разрешительной документации. Тарифы приведены без учета налогов (облагается НДС, 5% налогом на рекламу). В случае размещения рекламоносителей сложной конфигурации расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной конструкции.
Таблица N 1
----------------------------------------------------------------------------
| Рекламоноситель | Коэффициент
|----------------------------------------------------------|оплаты в год
N | |Площадь |из расчета
п/п| |рекламной |1 кв.м площа-
| |поверхно- |ди рекламного
| Вид рекламоносителя |сти, кв.м |изображения и
| | |вида размеща-
| | |емой на нем
| | |рекламы и ин-
| | |формации
---+---------------------------------------------+------------+-------------
1.|Отдельно стоящие конструкции |До 4 | 4
| |От 4 до 9 | 3,5
| |От 9 до 18 | 3
| |От 18 до 36 | 2,5
| |Свыше 36 | 2
| | |
2.|Установки, расположенные на крышах зданий, |До 25 | 3
|сооружений (в т.ч. киосков, павильонов и пр.)|От 25 до 50 | 2,5
| |Свыше 50 | 2
| | |
3.|Реклама и информация на стенах зданий, соору-|До 4 | 4
|жений (в т.ч. киосков, павильонов и пр.) |От 4 до 18 | 3,5
| |От 18 до 25 | 3
| |От 25 до 50 | 2,5
| |Свыше 50 | 2
| | |
4.|Реклама и информация на временных строитель- |До 4 | 4
|ных сооружениях (в т.ч. заборах, строитель- |От 4 до 25 | 2
|ных лесах) |Свыше 25 | 1
5.|Щиты и плакаты на городской мебели (малых |Любая | 5
|архитектурных формах) | |
| | |
6.|Реклама и информация на домовых знаках |Любая | 6
| | |
7.|Кронштейны на стенах зданий и сооружений и |Любая | 5
|опорах городского освещения и др. опорах, | |
|столбах | |
| | |
8.|Реклама и информация над проезжей частью |До 4 | 4
|дорог (в т.ч. мостах, путе- и трубопроводах) |От 4 до 25 | 3,5
| |Свыше 25 | 3
| | |
9.|Нетрадиционные виды рекламы |Любая |Цена
| | |договорная
----------------------------------------------------------------------------
Объект наружной рекламы и информации (краткосрочное размещение, коэффициенты таблицы N 3 не применяются)
----------------------------------------------------------------------------
| | |Коэффициент
| | |оплаты в день
| Вид рекламоносителя | Формат |в зависимости
| | |от формата
| | |объекта
---+-----------------------------------------------+----------+-------------
1.|Рекламные и информационные афиши, плакаты и |А0 | 0,09
|листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная |А1 | 0,07
|печатная продукция |А2 | 0,05
| |А3 | 0,03
| |А4 | 0,02
| |До А5 | 0,01
---+-----------------------------------------------+----------+-------------
| Вид рекламоносителя |Количест- |Коэффициент
| |во, шт. |оплаты в день
| | |в зависимости
| | |от количества
---+-----------------------------------------------+----------+-------------
2.|Транспаранты-перетяжки, подвесы |От 6 | 0,07
| |2-5 | 0,08
| |1 | 0,09
----------------------------------------------------------------------------
Таблица N 3
Корректировочные коэффициенты оплаты за распространение наружной рекламы и информации
----------------------------------------------------------------------------
| Факторы |Размер
| |коэффициента
---+----------------------------------------------------------+-------------
А.|Место расположения объекта наружной рекламы и информации |
1.|Городская зона категории 1 | 3
2.|Городская зона категории 2 | 2
3.|Городская зона категории 3 | 1
Б.|Освещенность объекта наружной рекламы и информации |
1.|Без подсвета | 1,2
2.|С подсветом | 1
В.|Вид рекламоносителя |
1.|Статичная реклама | 1
2.|Динамическая реклама (призма-вижен, ленточные установки, | 0,7
|электронные табло и пр.) |
Г.|Принадлежность рекламоносителя |
1.|Муниципальная рекламная конструкция | 1,5
2.|Прочие рекламные конструкции | 1
Д.|Категория рекламодателя |
1.|Муниципальные предприятия и учреждения (при условии | 0
|размещения объектов наружной рекламы и информации в соот- |
|ветствии с их основной уставной деятельностью) |
2.|Прочие предприятия и организации | 1
----------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.