Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Нормативные требования к объектам наружной рекламы и информации
5.1. Рекламоносители могут эксплуатироваться без рекламного изображения не более 15 дней. В этом случае поверхность должна быть закрыта щитами, окрашенными в светлые тона, светлой тканью или рекламой фирмы - владельца данного рекламоносителя.
5.2. Отдельно стоящие щитовые рекламоносители устанавливаются с фундаментной опорой.
Анкерное основание опор рекомендуется не более чем 20 мм над уровнем земли. Рекомендуемые размеры рекламного изображения, размещаемого на таких рекламоносителях:
- 3 х 4 м, 3 х 5 м, 3 х 6 м (горизонтальное размещение). На месте установки рекламоносителя должны проводиться работы по благоустройству территории.
5.3. Крышные установки не должны нарушать архитектурного решения здания.
5.4. Панно выполняются с учетом архитектурных особенностей зданий и сооружений. Возможно применение типовых настенных щитов (биллбордов) стандартных размеров (3 х 4 м, 3 х 5 м, 3 х 6 м) со сменными изображениями.
5.5. Рекламоносители на пролетах мостов с наружной стороны, над проезжей частью дорог, на временных или постоянных ограждениях должны быть одного размера, если их количество больше одного на одном объекте, и не иметь сходства со знаками ГИБДД УВД.
5.6. Тумбы, предназначенные для размещения плакатов, устанавливаются на пешеходных зонах улиц и площадей, на территории парков, на разделительных полосах автомагистралей. Рекомендуемые размеры рекламного изображения на тумбах: 1,2 х 1,8 м и 1,4 х 3 м (вертикальное размещение). На одной стороне улицы рекомендуется размешать тумбы, сохраняющие между собой стилистическое единство.
5.7. Кронштейны, световые короба должны располагаться на высоте 3,5 - 4 м от поверхности земли в сторону тротуаров. Рекомендуемые габариты: площадь - до 1,3 кв.м, ширина - до 1,3 м, высота - до 1,3 м, толщина - до 0,3 м. Установка односторонних кронштейнов не допускается.
Кронштейн, размещаемый на фасаде в границах занимаемой организацией площади, как правило, должен размещаться на одном уровне с вывеской данной организации.
Недопустимо размещать на одной опоре линии электропередачи более одного кронштейна. Изображение на нем не должно иметь сходства с дорожными знаками.
5.8. Рекламоносители в виде объемно-пространственных изделий выполняются, как правило, по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных требований.
5.9. Нетрадиционные средства наружной рекламы, представляющие собой временное оформление, размещаются на период проведения мероприятий.
5.10. Вывеска должна располагаться на главных фасадах или крыше зданий, в которых расположены организации. Размещение двух и более вывесок производится на основании единого художественно-архитектурного решения здания, учитывая форму, место размещения, стилистическое и цветовое решение. Вывеска должна гармонично располагаться относительно дверных и оконных проемов. Высота букв текста, как правило, не должна быть меньше 0,2 м. На вывеске должно указываться наименование организации в соответствии с учредительными документами. Наименования предприятия, магазина и пр., указанные на вывеске, должны быть согласованы с МУ "Административно-техническая инспекция".
5.11. Информационные таблички должны располагаться на входной двери либо у входа в организацию. Размещение двух и более табличек производится на основании единого художественно-архитектурного решения входной группы. Они могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и т.п. Рекомендуемая площадь - 0,3-1,0 кв. м. Минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20 мм.
5.12. Временные выносные конструкции могут выставляться на пешеходную зону в часы работы предприятия и должны располагаться так, чтобы для их восприятия пешеходы не были вынуждены выходить на проезжую часть. Они должны размещаться в пределах 1,0 м от фасада здания, но не мешать пешеходам. Не разрешается установка таких конструкций при ширине тротуара менее 2,5 м. Общая площадь их рекламного изображения, как правило, не должна превышать 2 кв. м. Временные выносные конструкции должны быть хорошо видны без собственной подсветки.
5.13. Витрины могут быть оформлены товарной продукцией или рекламными средствами, которые представляют товары и услуги, реализуемые данной организацией. Витрины должны содержаться в надлежащем порядке и чистоте, не портить фасад здания и эстетический вид города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.