Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению мэра города Кургана
от 26 ноября 2001 года N 6882-р
Положение
о городском конкурсе "Витрина-2002"
Цель конкурса - оформление витрин магазинов, предприятий, привлечение внимания потребителей, повышение культуры обслуживания населения, обеспечение своевременной подготовки к праздничному новогоднему оформлению города.
В конкурсе принимают участие предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения всех форм собственности.
Заявки на участие в конкурсе предоставляются в отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и защиты прав потребителей департамента муниципального имущества и потребительского рынка в срок до 20 декабря 2001 года.
Конкурс проводится по следующим показателям:
- внешний вид объекта;
- оформление витрин товарной продукцией или рекламными средствами, которые представляют товары и услуги, реализуемые данной организацией;
- содержание витрин в надлежащем порядке и чистоте;
- наличие нетрадиционных средств наружной рекламы, представляющих собой временное оформление, размещенных на период проведения мероприятий;
- соблюдение единого городского архитектурно-художественного облика улиц, площадей, зданий и сооружений;
- целесообразная краткость, художественно-эстетический уровень исполнения по композиционной, графической и цветовой проработке;
- придание эстетического вида фасаду здания;
- соблюдение санитарных, противопожарных правил по устройству витрин;
- содержание прилегающей территории в надлежащем порядке.
Победители конкурса определяются по следующим номинациям:
1. "Лучшее оформление оконных витрин":
- "Лучший дизайн витрины в плоскостном решении";
- "Лучший дизайн витрины в объемно-пространственном решении";
- "Лучшее использование световых и иллюминационных решений в дизайне витрины";
- "Дизайнерский профессионализм".
2. "Лучшее оформление внутренних витрин":
- "Дизайнерский профессионализм";
- "Композиция и сюжет витрины";
- "Лучшее использование световых и иллюминационных решений в дизайне витрины".
3. "Лучшее оформление фасада предприятия и прилегающей территории":
- "Лучший художественный уровень оформления фасада предприятия и прилегающей территории";
- "Оригинальность замысла";
- "Дизайнерский профессионализм".
4. "Лучшее оформление торгового зала":
- "Лучший художественный уровень в оформлении торгового зала";
- "Оригинальность замысла";
- "Дизайнерский профессионализм".
В канун Нового года победители конкурса награждаются дипломами администрации города по номинациям.
Для проведения итогов конкурса назначается комиссия в составе:
Н.Д.Пшеничников - заместитель мэра города Кургана, директор департамента муниципального имущества и потребительского рынка - председатель комиссии;
В.М.Бабарикина - заведующая отделом торговли, общественного питания, бытового обслуживания и защиты прав потребителей департамента муниципального имущества и потребительского рынка;
Н.Я.Бакалкина - заведующая отделом информационной политики, изучения общественного мнения и связей с общественностью;
И.Р.Горин - заведующий отделом архитектуры и градостроительства департамента развития городского хозяйства;
В.Г.Гостюхин - заведующий отделом культуры департамента социальной политики;
О.Н.Серебрякова - главный редактор газеты "Курган и курганцы".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Кургана от 26 ноября 2001 г. N 6882-р "Об утверждении Положения о городском конкурсе "Витрина-2002"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.