Распоряжение
мэра города Кургана
от 19 апреля 2001 г. N 1825-р
"Об утверждении положения о финансово-казначейском комитете администрации города Кургана и его структурных подразделений"
Постановлением Администрации города Кургана от 13 марта 2009 г. N 2236 настоящее Распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением главы городского самоуправления, мэра города Кургана от 29 декабря 2000 года N 6902-р "О реорганизации структуры Финансово-казначейского комитета администрации города":
1. Утвердить Положения о Финансово-казначейском комитете администрации города Кургана и его структурных подразделений (приложения N 1 - N 7).
2. Считать утратившим силу распоряжение главы городского самоуправления - мэра города Кургана от 14 марта 2000 года N 1362-р "Об утверждении Положений о Финансово-казначейском комитете администрации города Кургана и структурных подразделений Комитета".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города, управляющую делами Администрации города Новоселову Р.А.
Мэр города Кургана |
А.Ф.Ельчанинов |
Приложение N 1
к распоряжению мэра города Кургана
от 19 апреля 2001 года N 1825-р
Положение
о Финансово-казначейском комитете администрации города Кургана
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Функции
4. Права и ответственность
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Связи
1. Общие положения
1.1. Финансово-казначейский комитет администрации города Кургана (в дальнейшем Комитет) является самостоятельным структурным подразделением Администрации города, образован в соответствии с постановлением администрации города Кургана от 25 декабря 2000 года N 47 "О структуре администрации города Кургана".
Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от нее Главой городского самоуправления, работает на условиях срочного трудового договора (контракта).
1.2. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, Комитет координирует деятельность департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации города, а также подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений по вопросам составления и исполнения бюджета города, целевого и рационального использования бюджетных средств.
1.3. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики Финансово-казначейский комитет администрации города Кургана:
1.3.1. Направляет свою деятельность на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования социально-культурной и производственной сфер, создание финансовой базы для комплексного социально-экономического развития города.
1.3.2. Осуществляет и обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины органами городского самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями и другими хозяйствующими субъектами по вопросам, регулируемым органами местного самоуправления города.
1.4. В своей деятельности Финансово-казначейский комитет администрации города Кургана руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Кургана, решениями городской Думы, постановлениями администрации города и распоряжениями главы городского самоуправления, мэра города Кургана, а также настоящим Положением.
1.5. Финансово-казначейский комитет администрации города Кургана является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, основной текущий счет бюджета города по доходам и расходам и иные счета в учреждениях банков, иных финансово-кредитных учреждениях для выполнения возложенных на него функций, гербовую печать и бланк со своим наименованием и соответствующие штампы для служебного пользования.
1.6. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств бюджета города, а также иных источников в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Финансово-казначейский комитет администрации города Кургана несет установленную законодательством ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него задач и непосредственно подчиняется мэру города Кургана.
1.8. Комитет представляет администрацию города Кургана во взаимоотношениях с органами государственной власти Курганской области и Российской Федерации, предприятиями, учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам бюджета и в процессе зачисления доходов и взаиморасчетов между бюджетами разных уровней бюджетной системы, а также осуществляет координацию работы по созданию информационной базы по бюджету.
1.9. В состав Финансово-казначейского комитета включаются следующие структурные подразделения:
- Отдел составления и казначейского исполнения бюджета
- Отдел взаимоотношений с бюджетом городского муниципального хозяйства
- Контрольно-ревизионное управление
1.10. Штатное расписание Финансово-казначейского комитета Администрации города Кургана утверждается мэром города.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана являются:
2.1.1. Участие в разработке и реализации основных направлений единой финансовой политики городского самоуправления.
2.1.2. Формирование проекта бюджета города в соответствии с функциональной классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации, направлениями финансово-бюджетной, налоговой и социально-экономической политики, прогнозами социально-экономического развития города Кургана.
2.1.3. Обеспечение устойчивости финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие города, концентрации финансовых ресурсов на его приоритетных направлениях.
2.1.4. Участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности, разработке единых социальных нормативов бюджетного финансирования.
2.1.5. Подготовка предложений по совершенствованию межбюджетных взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетом города Кургана.
2.1.6. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым органами городского самоуправления.
2.1.7. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии муниципальной казны и муниципальных финансов, предоставление городской Думе и мэру города информации о результатах исполнения бюджета за соответствующий текущий период года.
3. Функции
3.1. Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1.1. Участвует в работе по анализу показателей развития экономики города, разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в городе, а также по введению местных налогов и сборов, предоставлению налоговых льгот.
3.1.1.* Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области, решениями городской Думы и распоряжениями мэра города работу по составлению бюджета города, готовит и доводит указания до распорядителей кредитов и получателей бюджетных средств.
3.1.2. Участвует в разработке и согласовании с финансовым управлением Администрации Курганской области нормативов отчислений от федеральных и областных налогов, сборов и других платежей, контрольных и расчетных показателей по проекту бюджета города, а также объема финансовой помощи из областного бюджета.
3.1.3. Для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности города в решении социально-экономических программ определяет перспективный прогноз доходов на планируемый год и другие периоды по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законами Курганской области и решениями городской Думы по введению местных налогов.
3.1.4. На основе прогноза доходов и расходов на содержание и развитие социальной сферы и городского хозяйства составляет проект бюджета города, который представляет мэру города.
3.1.5. Принимает участие в работе постоянных комиссий городской Думы по рассмотрению проекта бюджета города по показателям доходной и расходной частей бюджета на соответствующий год.
3.1.6. Для своевременного финансирования расходов в соответствии с утвержденным бюджетом обеспечивает получение от главных распорядителей кредитов финансовых планов, сводных смет расходов по отрасли, а от отдельных учреждений, непосредственно финансируемых из бюджета, индивидуальных смет расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями.
3.1.7. С участием департаментов администрации города, заинтересованных муниципальных предприятий и организаций, определяет порядок и источники финансирования объектов строительства жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, развития городского пассажирского транспорта.
3.1.8. В пределах имеющихся средств и действующего законодательства, на основании экономических обоснований, представленных учреждениями, определяет ассигнования на организацию различных видов социальной защиты малообеспеченных семей и других категорий населения, нуждающихся в финансовой поддержке, дополнительных льготах и пособиях.
3.1.9. Осуществляет руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения и исполнения смет расходов и финансовых планов предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из бюджета.
3.1.10. Совместно с департаментами, отделами администрации города анализирует состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства в городе и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования.
3.1.11. Разрабатывает с участием налоговых органов предложения по совершенствованию налоговой политики, исходя из необходимости обеспечения устойчивости финансов и соблюдения принципов единой бюджетной системы, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-финансовой деятельности предприятий, организаций.
3.1.12. Обеспечивает координацию работы с налоговыми службами по мобилизации в бюджет города установленных налогов и доходов, составляет роспись доходов и расходов бюджета города, обеспечивает финансирование распорядителей кредитов и получателей бюджетных средств в размере ассигнований, утвержденных по бюджету городской Думой в пределах фактического поступления доходов.
3.1.13. Рассматривает заявления распорядителей кредитов об уточнении бюджетных назначений и осуществляет передвижение ассигнований в пределах одного и того же раздела функциональной классификации расходов.
3.1.14. Рассматривает вопросы направления свободных остатков бюджетных средств и дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета доходов на нужды городского хозяйства и социальной сферы.
3.1.15. В случаях временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета, наличия кассовых разрывов и необходимостью бесперебойного финансирования расходов, готовит предложения мэру города о привлечении ссуд из вышестоящего бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств.
3.1.16. В соответствии с действующим порядком готовит проекты распоряжений мэра города о внесении изменений в доходную и расходную части бюджета с последующим представлением внесенных изменений в городскую Думу.
3.1.17. Осуществляет систематический, полный, стандартизированный учет операций по движению средств бюджета города, эффективное управление муниципальной казной и обслуживание исполнения бюджета.
3.1.18. В случае, когда при исполнении бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений из доходных источников бюджета, вносит предложения о введении установленного законом механизма секвестра расходов.
3.1.19. Организует и ведет учет исполнения бюджета города, анализирует сводную бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджета города.
3.1.20. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета города, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности. Курирует работу бухгалтерий Администрации города, ее структурных подразделений, централизованных бухгалтерий и бюджетных учреждений по организации бухгалтерского учета.
3.1.21. Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.1.22. Организует и контролирует осуществление взаимных расчетов между бюджетом города и областным бюджетом.
3.1.23. Составляет отчетность об исполнении бюджета города и представляет ее городской Думе, мэру города и областному финансовому управлению.
3.1.24. Обеспечивает в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами целевое финансирование предприятий, учреждений и организаций в пределах фактически имеющихся средств бюджета города.
3.1.25. Создает автоматизированную систему бюджетного процесса по обслуживанию бюджетных счетов муниципальной казны и бюджетных счетов предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из муниципальной казны.
3.1.26. Проводит плановые и тематические ревизии (проверки) по целевому и рациональному использованию получателями денежных средств из муниципальной казны (кредитных средств).
Результаты ревизий (проверок), а также предложения по устранению выявленных нарушений доводятся до сведения мэра города.
3.1.1.* Проводит обучение и оказывает методическую помощь бухгалтерии администрации города и ее структурных подразделений, централизованным бухгалтериям, муниципальным предприятиям и учреждениям по организации бухгалтерского учета.
3.1.2. В необходимых случаях предъявляет в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, законами Курганской области. Передает правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность.
3.1.3. Участвует в подготовке проектов правовых актов Администрации города о проведении операций с ценными бумагами.
3.1.4. Ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета города, осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, содержание которых финансируется из бюджета города.
3.1.5. Принимает участие в работе комиссий по оценке имущества приватизируемых предприятий, в проводимых конкурсах и аукционах, осуществляет контроль за полнотой поступления средств от приватизации в бюджет города.
3.1.6. Принимает участие в работе городских комиссий по преодолению кризиса неплатежей, взысканию просроченной задолженности предприятий-недоимщиков по налоговым платежам в бюджет города.
3.1.7. Может выполнять отдельные государственные полномочия, переданные в соответствии с законом.
4. Права и ответственность
4.1. Финансово-казначейский комитет администрации города Кургана имеет право:
4.1.1. Получать от структурных подразделений администрации города, материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, отчеты об исполнении бюджета и сметы расходов от получателей бюджетных средств.
4.1.2. В установленном порядке от имени администрации города предоставлять бюджетные ссуды, бюджетные кредиты, а также гарантии юридическим лицам под залог их имущества в пределах лимита средств, утвержденных в бюджете на очередной финансовый год.
4.1.3. Проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, а также проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности получателей бюджетных средств.
4.1.4. Проводить проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению условий их получения и эффективности использования.
4.1.5. Принимать решения об открытии и закрытии счетов в расчетно-кассовом центре Центрального банка России, в уполномоченных кредитных организациях для зачисления и выдачи бюджетных средств, а также лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, других получателей бюджетных средств.
4.1.6. Требовать от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города.
4.1.7. Направлять представления о выявленных нарушениях главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств, расчетно-кассовому центру Центрального банка России и кредитным организациям с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства и контролировать их устранение.
4.1.8. Приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в случаях нарушения бюджетного законодательства, а также взыскивать в бесспорном порядке с их лицевых счетов бюджетные средства, используемые не по целевому назначению; взыскивать со всех счетов кредиты и бюджетные ссуды, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование кредитами и бюджетными ссудами.
4.1.9. Не производить изменения назначений бюджетных ассигнований в пределах сметы, если поступили сведения, свидетельствующие о нарушениях бюджетного законодательства главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.
4.1.10. Производить на предприятиях, в учреждениях и организациях, в банках и иных финансово-кредитных учреждениях любых форм собственности, проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета города, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
4.1.11. Получать от банков, иных финансово-кредитных учреждений сведения об операциях с бюджетными средствами о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих средства бюджета города.
4.1.12. Приостанавливать операции по счетам предприятий, учреждений и организаций (включая банки и иные финансово-кредитные учреждения), использующих средства бюджета города, в случаях непредставления (или отказа предъявить) должностным лицам Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием указанных средств.
4.1.13. Выступать от имени городского самоуправления в судебных спорах о взыскании с предприятий, учреждений и организаций средств, выделенных из бюджета города и используемых не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
4.1.15 Изымать у предприятий, учреждений и организаций документы, свидетельствующие о нарушениях порядка исполнения бюджета города. Основанием для изъятия соответствующих документов является письменный приказ Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана.
4.2 Финансово-казначейский комитет администрации города Кургана несет ответственность за:
4.2.1. Соответствие составления росписи бюджетных расходов утвержденному бюджету.
4.2.2. Правильность ведения счетов и управления бюджетными средствами.
4.2.3. Своевременное перечисление и зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств, в пределах имеющихся доходов.
4.1.4. Своевременное предоставление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета.
4.2.5. Своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах по обязательствам бюджета до получателей бюджетных средств.
4.2.6. Финансирование расходов, не включенных в роспись бюджетных расходов.
4.2.7. Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов по обязательствам бюджета.
4.2.8. Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организациями.
4.2.9. Соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций.
4.2.10. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и самостоятельно решает все вопросы деятельности, относящиеся к его компетенции в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной мэром города.
Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством.
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Связи
Для выполнения функций комитет взаимодействует:
5.1. Со структурными подразделениями администрации города.
5.2. С Финансовым управлением Администрации Курганской области.
5.3. С отделением Федерального казначейства МФ РФ по городу Кургану в части возмещения расходов по выполнению государственных полномочий в соответствии с Федеральными законами.
5.4. С инспекцией Министерства по налогам и сборам РФ по городу Кургану.
5.5. С иными ведомствами, должностными лицами, гражданами по мере необходимости.
Заместитель мэра,
управляющая делами Администрации города Кургана |
Р.Новоселова |
Приложение N 2
к распоряжению мэра города Кургана
от 19 апреля 2001 года N 1825-р
Положение
об отделе составления и казначейского исполнения бюджета Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Функции
4. Права и ответственность
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Связи
1. Общие положения
1.1. Отдел составления и казначейского исполнения бюджета является структурным подразделением Финансово-казначейского Комитета Администрации города, образован в соответствии с распоряжением мэра города от 29 декабря 2000 года N 6902-р "О реорганизации структуры Финансово-казначейского Комитета Администрации г. Кургана", действует в соответствии с настоящим Положением и подчиняется председателю Комитета и заместителю председателя.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, Правительства РФ, правовыми актами Курганской области и города Кургана, приказами и распоряжениями МФ РФ, областного финансового управления, председателя Финансово-казначейского комитета, настоящим Положением.
1.3. Отдел составления и казначейского исполнения бюджета возглавляет заведующий, который назначается и освобождается от должности мэром города и работает на условиях срочного трудового договора (контракта).
Круг служебных обязанностей специалистов отдела определяется в должностных инструкциях в соответствии с настоящим Положением и доводится под расписку до исполнителей.
1.5.* Специалисты отдела являются муниципальными служащими, права и обязанности которых определены Положением о муниципальной службе города Кургана.
1.6. Заведующий отдела ведет учет изменений в работе отдела и по мере необходимости вносит предложения председателю Комитета по дополнению или изменению данного Положения.
Изменения и дополнения настоящего Положения утверждаются мэром города.
Настоящее Положение действует с момента утверждения его мэром города.
2. Основные задачи
Основными задачами отдела составления и казначейского исполнения бюджета являются:
2.1. Составление проекта свода бюджета города на соответствующий год.
2.2. Организация и осуществление контроля за исполнением бюджета города по расходам.
2.3. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей.
2.4. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования.
2.5. Осуществление предварительного, текущего контроля за обоснованностью платежей по лицевым счетам бюджетополучателей.
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами отделом выполняются следующие функции:
3.1. В соответствии с решениями городской Думы и распоряжениями мэра города осуществляет работу по составлению свода бюджета города в соответствии с бюджетной классификацией РФ, готовит и доводит указания до распорядителей кредитов и бюджетополучателей.
3.2. Готовит расчеты на комиссию областного финансового управления по рассмотрению разногласий по расчету сумм трансфертов к прогнозу бюджета города на соответствующий год.
3.3. Составляет роспись доходов и расходов бюджета города и ведет в ней изменения.
3.4. Определяет лимиты бюджетных обязательств по бюджетополучателям.
3.5. Ведет учет изменений уточненного плана по бюджету города и представляет уточненные годовые и квартальные назначения по доходам и расходам в областное финансовое управление.
3.6. Составляет и анализирует свод задолженности по заработной плате и другим расходам бюджета города на основании сведений о задолженности представляемых бюджетополучателями.
3.7. Составляет годовой и квартальные отчеты по сети, штатам и контингентам и своевременно представляет их в облфинуправление.
3.8. Составляет объяснительные записки по исполнению бюджета города и своевременно представляет их в облфинуправление.
3.9. Рассматривает заявления распорядителей кредитов об уточнении бюджетных назначений и осуществляет передвижение ассигнований путем оформления справки-уведомления по кодам функциональной классификации расходов бюджетов РФ.
3.10. Готовит документы на рассмотрение городской Думы о направлении свободных остатков бюджетных средств и дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета доходов на нужды соцсферы и городского хозяйства.
3.11. В случае временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета, наличия кассовых разрывов и необходимостью финансирования расходов готовит проекты решений и распоряжений о привлечении ссуд из вышестоящего бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств.
3.12. В случае, когда при исполнении бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходных источников бюджета, готовит документы о введении установленного законом механизма секвестра расходов.
3.13. Рассматривает отчеты бюджетополучателей, готовит и направляет предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности.
3.14. Осуществляет и контролирует проведение взаимных расчетов между бюджетом города и областным бюджетом.
3.15. Проводит тематические проверки по целевому и рациональному использованию средств бюджета города бюджетополучателями.
3.16. Ведет реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета города.
4. Права и ответственность
Отдел составления и казначейского исполнения бюджета для решения поставленных перед ним задач и выполнения возложенных на него функций имеет право:
4.1. Получать от главных распорядителей кредитов и бюджетополучателей материалы, необходимые для составления проекта бюджета города.
4.2. Готовить документы на открытие и закрытие счетов в расчетно-кассовом центре Центробанка России, в уполномоченных кредитных организациях для зачисления и выдачи бюджетных средств.
4.3. Требовать от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей предоставления отчетов об использовании средств бюджета города, иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города в сроки, установленные Финансово-казначейским Комитетом.
4.4. Готовить предложения для представления главным распорядителям бюджетных средств, бюджетополучателям средств бюджета города, расчетно-кассовому центру Центробанка России и кредитным организациям с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства и контролировать их устранение.
4.5. Не оформлять справки-уведомления об изменении назначений бюджетных ассигнований в пределах сметы, если поступили сведения, свидетельствующие о нарушениях бюджетного законодательства главными распорядителями бюджетных средств и бюджетополучателями.
4.6. Производить в учреждениях, организациях, предприятиях, банках проверки целевого использования средств бюджета города, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
4.7. Готовить документы для получения от банков и иных финансово-кредитных учреждений сведений об операциях с бюджетными средствами о состоянии счетов предприятий, учреждений, организаций, использующих средства бюджета города.
Заведующий отделом несет ответственность за:
4.8. Постановку работы по составлению и исполнению бюджета в Комитете.
4.9. Соответствие составления росписи доходов и расходов утвержденному бюджету города.
4.10. Качество проводимых специалистами отдела проверок бюджетных учреждений, организаций.
4.11. Своевременное предоставление и качественное составление отчетов, объяснительных записок и иных сведений, связанных с составлением и исполнением бюджета города.
4.12. Своевременную подготовку документов о доведении лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
4.13. За осуществление контроля при финансировании расходов, не включенных в роспись бюджетных средств или сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством.
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Связи
Отдел составления и казначейского исполнения бюджета Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана взаимодействует:
5.1. Со всеми отделами комитета по вопросу финансирования бюджетных учреждений и предприятий, сбору отчетных данных.
5.2. С другими структурными подразделениями администрации города.
5.3. С отделением федерального казначейства МФ РФ по г. Кургану и областным финансовым управлением в части исполнения государственных полномочий, определенных Федеральными законами РФ, и представления отчетности по выполнению данных законов.
Заместитель мэра,
управляющая делами Администрации города Кургана |
Р.Новоселова |
Приложение N 3
к распоряжению мэра города Кургана
от 19 апреля 2001 года N 1825-р
Положение
об отделе взаимоотношений с бюджетом городского муниципального хозяйства
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Функции
4. Права и ответственность
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Связи
1. Общие положения
1.1. Отдел взаимоотношений с бюджетом городского муниципального хозяйства является структурным подразделением Финансово-казначейского Комитета Администрации города, образован в соответствии с Распоряжением мэра города от 29 декабря 2000 года N 6902-р "О реорганизации структуры Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана", действует в соответствии с настоящим Положением и подчиняется председателю Комитета и заместителю председателя.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, Правительства РФ, правовыми актами Курганской области и города Кургана, приказами и распоряжениями МФ РФ, областного финансового управления, председателя Финансово-казначейского комитета, настоящим Положением.
1.3. Отдел взаимоотношений с бюджетом городского муниципального хозяйства возглавляет заведующий, который назначается и освобождается от должности мэром города и работает на условиях срочного трудового договора (контракта).
1.4. Круг служебных обязанностей специалистов отдела определяется в должностных инструкциях в соответствии с настоящим Положением и доводится под расписку до исполнителей.
1.5. Специалисты отдела являются муниципальными служащими, права и обязанности которых определены Положением о муниципальной службе города Кургана.
1.6. Заведующий отделом ведет учет изменений в работе отдела и по мере необходимости вносит предложения председателю Комитета по дополнению или изменению данного Положения.
1.7. Изменения и дополнения Положения утверждаются мэром города.
1.8. Настоящее Положение действует с момента утверждения его мэром города.
2. Основные задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация работы по финансированию предприятий городского муниципального хозяйства, в том числе:
- жилищно-коммунального хозяйства;
- городского пассажирского транспорта;
- по организации школьного питания;
- по обеспечению топливом и газом населения;
- предоставляющих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
2.2. Составление проекта бюджета города на соответствующий год по статьям расходов бюджета города, финансируемых отделом.
2.3. Осуществление контроля за исполнением бюджета по курируемым отделом предприятиям.
2.4. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования и финансирования.
2.5. Осуществление предварительного и текущего контроля за обоснованностью платежей по лицевым счетам получателей бюджетных средств.
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет работу по прогнозированию и финансированию расходов, а также проверке достоверности выплат и возмещений из бюджета города по следующим статьям расходов:
- новое строительство, текущее содержание, текущий и капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства;
- капитальный ремонт муниципального жилого фонда;
- возмещение убытков по содержанию муниципального жилого фонда;
- возмещение разницы в тарифах по теплоснабжению муниципального жилого фонда;
- возмещение убытков по теплоснабжению и электроснабжению муниципальных бань;
- возмещение убытков по пассажирским перевозкам на городском пассажирском транспорте;
- возмещение расходов по перевозке садоводов автобусами пригородного сообщения;
- возмещение разницы в ценах по топливу, реализованному населению по регулируемым розничным ценам;
- возмещение расходов по теплоснабжению и электроснабжению кинотеатров города;
- возмещение расходов по предоставленным льготам на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
- возмещение убытков по реализации сжиженного газа населению;
- возмещение убытков по организации школьного питания.
3.2. Рассматривает и своевременно готовит материалы по всем письменным и устным обращениям граждан, предприятий и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.3. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий в целях согласования цен и тарифов на коммунальные услуги.
3.4. Проводит работу по подготовке нормативно-правовых актов Администрации города и городской Думы по вопросам, касающимся финансирования деятельности городского муниципального хозяйства и другим вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.5. Консультирует предприятия по вопросам бухгалтерского учета, ценообразования, возмещения из бюджета города по финансируемым отделом статьям расходов, а также граждан - по вопросам предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг.
3.6. Рассматривает материалы и дает заключения по вопросам изменения размера фонда потребления предприятий, получающих дотацию из бюджета города.
3.7. Обеспечивает своевременное выполнение заданий вышестоящих органов и предоставление отчетов по формам, установленным финансовым управлением Администрации Курганской области и отделением Федерального казначейства по городу Кургану.
3.8. Участвует в работе по подготовке материалов по передаче ведомственного жилого фонда в муниципальную собственность.
3.9. Проводит сбор и обработку ежемесячных данных о задолженности предприятий, получающих дотацию из бюджета города.
3.10. Выполняет другие функции, возложенные на работников отдела в соответствии с их должностными обязанностями.
4. Права и ответственность
Отдел имеет право:
4.1. Получать от структурных подразделений Администрации города, предприятий, получающих дотацию из бюджета города материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, отчеты об исполнении бюджета и другие документы, подтверждающие данные о ценах приобретаемых материалов, расценках и объемах выполненных работ и оказанных услуг.
4.2. Проводить проверки по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, целевому использованию бюджетных средств на предприятиях и в организациях различных форм собственности, у частных предпринимателей, готовить заключения по их результатам, вносить предложения о рассмотрении материалов проверок и о принятии мер по выявленным нарушениям.
4.3. Участвовать в разработке нормативов, утверждаемых Администрацией города на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
4.4. Участвовать в подготовке договоров по размещению муниципального заказа на поставку твердого топлива для реализации его населению по регулируемым розничным ценам.
Заведующий отделом несет ответственность за:
4.5. Соблюдение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, нормативных и правовых актов, принимаемых органами и должностными лицами городского самоуправления.
4.6. Достоверность данных, представляемых в документах и материалах, подготовленных специалистами отдела.
4.7. Постановку работы по составлению и исполнению бюджета в части расходов на городское муниципальное хозяйство.
4.8. Своевременную подготовку документов о доведении лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
4.9. Качество проводимых работниками отдела проверок предприятий, организаций, учреждений.
4.10. Своевременное и качественное предоставление отчетов, объяснительных записок и иных сведений, связанных с составлением и исполнением бюджета города.
4.11. Подготовку документов на финансирование расходов, не включенных в роспись бюджетных средств или произведенных сверх лимитов бюджетных обязательств.
4.12. Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством.
4.* Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Связи
Отдел взаимоотношений с бюджетом городского муниципального хозяйства взаимодействует:
5.1. Со всеми отделами Финансово-казначейского комитета по вопросам финансирования муниципальных предприятий.
5.2. С другими структурными подразделениями администрации города.
5.3. С Финансовым управлением Администрации области, отделением федерального казначейства МФ РФ по городу Кургану в части возмещения расходов по выполнению государственных полномочий в соответствии с федеральными законами.
5.4. С инспекцией МНС РФ по городу Кургану по вопросу предоставления отчетности о размере финансирования муниципальных предприятий.
Заместитель мэра,
управляющая делами Администрации города Кургана |
Р.Новоселова |
Приложение N 4
к распоряжению мэра города Кургана
от 19 апреля 2001 года N 1825-р
Положение
о бухгалтерии Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Функции
4. Права и ответственность
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Связи
1. Общие положения
1.1. Бухгалтерия является структурным подразделением Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана, образована в соответствии с Распоряжением мэра города от 29 декабря 2000 года N 6902-р "О реорганизации структуры Финансово-казначейского Комитета Администрации г. Кургана", подчиняется председателю Финансово-казначейского Комитета и его заместителю.
1.2. Бухгалтерию возглавляет - главный бухгалтер, который назначается и освобождается от занимаемой должности мэром города и работает на условиях срочного трудового договора (контракта).
1.3. Служебные обязанности специалистов бухгалтерии определяются главным бухгалтером в должностных инструкциях в соответствии с настоящим Положением и доводятся под расписку до исполнителей.
1.4. Бухгалтерия Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства Финансов Российской Федерации, правовыми актами Курганской области и города Кургана, а также настоящим положением.
1.5. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его мэром города Кургана.
1.6. При необходимости главный бухгалтер вносит предложения по изменению и дополнению настоящего Положения.
2. Основные задачи
Основными задачами бухгалтерии Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана являются:
2.1. Организация учета исполнения местного бюджета.
2.2. Открытие и ведение лицевых счетов учреждений и организаций, финансируемых из местного бюджета.
2.3. Руководство постановкой бухгалтерского учета и отчетности в центрах бухгалтерского учета, муниципальных учреждениях, путем организации и проведения совещаний - семинаров, доведения нормативных документов, поступающих от вышестоящих органов.
2.4. Осуществление работы по составлению квартальной и годовой отчетности по исполнению бюджета города.
3. Функции
Бухгалтерия Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Ведет учет исполнения бюджета города.
3.2. Осуществляет операционную работу по обслуживанию клиентов, лицевые счета которых открыты в Финансово-казначейском комитете администрации города Кургана в соответствии с утвержденным порядком обслуживания.
3.3. Обеспечивает контроль за оформлением расчетно-денежных документов в соответствии с требованиями Центрального Банка Российской Федерации.
3.4. В срок осуществляет операции по зачислению, перемещению средств, учету картотеки неоплаченных документов и расходу по лицевым счетам в соответствии с бюджетной классификацией.
3.5. Обеспечивает подготовку расчетно-денежных документов и передачу их в банк, закрытие операционного дня, формирование оборотно-сальдовой ведомости.
3.6. Осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью муниципальных предприятий, учреждений, организаций.
3.7. Контролирует соблюдение установленного порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности.
3.8. Обеспечивает достоверный учет денежных средств по исполнению бюджета города.
3.9. Обеспечивает организацию исполнения сметы Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана.
3.10. Следит за сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
3.11. Осуществляет надлежащий контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с открытыми кредитами и утвержденными ассигнованиями и их целевым назначением, с учетом внесенных в установленном порядке изменений.
3.12. Своевременно проводит необходимые расчеты с предприятиями, организациями, учреждениями и отдельными лицами.
3.13. Составляет отчет об исполнении бюджета города, включающего отчеты структурных подразделений администрации города, представляет его Финансовому управлению Администрации области.
3.14. Готовит годовую информацию по вопросу постановки бухгалтерского учета для Финансового управления администрации области в пределах его компетенции. Готовит информацию о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей.
4. Права и ответственность
Бухгалтерия Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана для решения поставленных перед ней задач и выполнения возложенных на нее функций имеет право:
4.1. Требовать от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей предоставления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием бюджетных средств города.
4.2. Открывать и закрывать лицевые счета главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, бюджетополучателям в Финансово-казначейском Комитете в установленном порядке.
4.3. Требовать от клиентов предоставления расчетно-платежных документов, оформленных в соответствии с действующими нормативными актами.
4.4. Не принимать к исполнению документы в которых допущены исправления.
4.5. Принимать расчетно-денежные документы клиентов в пределах имеющихся на его счете средств.
4.6. Получать из кредитных учреждений сальдовые ведомости о состоянии счетов муниципальных предприятий, учреждений на каждое 1-е число месяца.
4.7. Готовить документы на приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей кредитов, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей в случаях нарушения бюджетного законодательства.
4.8. Готовить и проводить инструктивные совещания с бухгалтерами бюджетных учреждений, структурных подразделений администрации города.
4.9. Получать информацию по совершенствованию бухгалтерского учета в структурных подразделений.*
4.10. Принимать участие в подготовке документов на получение кредитов в коммерческих банках для финансирования неотложных расходов бюджета города.
Главный бухгалтер Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана несет персональную ответственность за:
4.11. Постановку бухгалтерского учета по исполнению бюджета города.
4.12. Своевременное перечисление и зачисление бюджетных средств на счета бюджетополучателей.
4.13. Своевременное составление и предоставление отчетов по исполнению бюджета города в областное финансовое управление.
4.14. Перечисление бюджетных средств сверх утвержденных лимитов по обязательствам бюджета и расходов, не включенных в роспись бюджетных расходов.
Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством.
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Связи
Бухгалтерия Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана взаимодействует:
5.1. Со всеми отделами Комитета по вопросу финансирования бюджетных учреж\*
5.2. дений* и предприятий, сбору отчетных данных.
5.3. С другими структурными подразделениями администрации города, муниципальными учреждениями, инспекцией МНС РФ по городу Кургану.
5.4. Отделением федерального казначейства МФ РФ по г. Кургану и областным Финансовым управлением в части представления бухгалтерской отчетности.
5.5. С учреждениями банка по вопросу представления ежемесячной информации о наличии денежных средств на счетах бюджетных учреждений.
Заместитель мэра,
управляющая делами Администрации города Кургана |
Р.Новоселова |
Приложение N 5
к распоряжению мэра города Кургана
от 19 апреля 2001 года N 1825-р
Положение
об отделе доходов Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Функции
4. Права и ответственность
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Связи
1. Общие положения
1.1. Отдел доходов является структурным подразделением Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана, образован в соответствии с распоряжением мэра города от 29 декабря 2000 года N 6902-р "О реорганизации структуры Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана", действует в соответствии с настоящим Положением и подчиняется непосредственно Председателю и заместителю председателя Финансово-казначейского комитета.
1.2. В своей работе отдел доходов руководствуется Конституцией РФ, нормативными актами Президента РФ, федеральными и областными Законами, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Курганской области и города Кургана, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел доходов возглавляет заведующий, который назначается и освобождается от должности мэром города, и работает на условиях срочного трудового договора (контракта).
1.4. Круг служебных обязанностей специалистов отдела определяется в должностных инструкциях в соответствии с настоящим Положением и доводится под расписку до исполнителей.
1.5. Специалисты отдела являются муниципальными служащими, права и обязанности которых определены Положением о муниципальной службе города Кургана.
1.6. Заведующий отделом доходов ведет учет изменений в работе отдела и по мере необходимости вносит предложения председателю Финансово-казначейского Комитета по дополнению или изменению данного Положения.
1.7. Отдел доходов взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации города, с вышестоящими исполнительными и финансовыми органами, с государственными и муниципальными учреждениями, предприятиями всех форм собственности, общественными организациями, инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по г. Кургану, отделениями федерального казначейства, учреждениями банка в части предоставления взаимной информации.
1.8. Изменения и дополнения настоящего Положения утверждаются мэром города.
1.9. Настоящее Положение действует с момента утверждения его мэром города.
2. Основные задачи
Основными задачами отдела доходов являются:
2.1. экономически обоснованное планирование доходов бюджета города;
2.2. организация контроля и анализ за поступлением доходов в бюджет города;
2.3. учет и распределение доходов бюджета города;
2.4. ускорение оборачиваемости бюджетных средств;
2.5. разработка предложений по увеличению доходной части бюджета.
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами отдел доходов выполняет следующие функции:
3.1. проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений, предприятий и организаций города;
3.2 вносит предложения по организации совместной работы финансовых и налоговых органов, органов федерального казначейства, способствующие увеличению поступлений доходов в бюджет города;
3.3. готовит материалы по прогнозу поступлений доходов к проекту бюджета города;
3.4. вносит предложения по совершенствованию системы местных налогов, сборов и платежей на территории города;
3.5. анализирует поступления налоговых платежей, установленных законодательными актами Курганской области и готовит материалы для выхода с законодательной инициативой в областную Думу для внесения изменений в порядок их уплаты;
3.6. участвует в разработке материалов по сбору отдельных видов налогов в бюджет города;
3.7. осуществляет контроль за поступлением доходов в бюджет города;
3.8. ведет оперативный учет поступлений по видам налогов;
3.9. готовит данные о соблюдении установленных нормативов отчислений от регулирующих доходов в бюджет города и вносит предложения по устранению имеющихся отклонений;
3.10. анализирует состояние лицевых счетов по налогам крупных налогоплательщиков и вносит предложения о взыскании платежей;
3.11. осуществляет контроль за возвратом переплаты из бюджета города;
3.12. осуществляет учет и анализ общей недоимки по платежам в бюджет города;
3.13. осуществляет контроль за выполнением условий отсрочки (рассрочки), обязательств по соглашениям о взаимных обязательствах в части уплаты платежей в бюджет города;
3.14. проводит сверку поступлений платежей с органами федерального казначейства и налоговыми органами;
3.15. готовит заключения по предоставлению льгот по налогам и другим обязательным платежам, подлежащим взносу в бюджет города, предприятиям, организациям и гражданам;
3.16. проводит работу по организации поступления доходов бюджета города через ОАО "НКО "Городской расчетный центр" и ГРКЦ;
3.17. готовит заключения об отсрочках и рассрочках по платежам в бюджет города;
3.18. рассматривает и готовит ответы на предложения, заявления и жалобы граждан и предприятий по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
3.19. готовит материалы по соглашениям о взаимных обязательствах администрации города с отдельными хозяйствующими субъектами;
3.20. дает заключение о целесообразности инвестирования резидентов локальных зон путем предоставления налоговых льгот по местным налогам и сборам;
3.21. принимает участие в разработке предложений по выпуску и размещению муниципальных заказов;
3.22. участвует в подготовке материалов по уменьшению налогооблагаемой базы при расчете налога на имущество по предприятиям, консервирующим имущество;
3.23. готовит заключения о целесообразности выдачи и продления лицензий на право торговли алкогольными напитками и пивом;
3.24. производит анализ исполнения доходной части бюджета города.
4. Права и ответственность
4.1. Отдел доходов для выполнения возложенных на него функций имеет право:
4.1.1. получать необходимые для выполнения возложенных функций данные от структурных подразделений Администрации города, органов исполнительной власти Курганской области, органов Министерства по налогам и сборам и федерального казначейства, а также государственных внебюджетных фондов
4.1.2. получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля и анализа за полнотой поступления платежей в бюджет города, а также для контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета города
4.1.3. проводить анализ финансовой деятельности муниципальных учреждений, предприятий, а также давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений
4.1.4. проводить тематические проверки предприятий, организаций и учреждений по вопросу полноты уплаты платежей в бюджет города
4.1.5. совместно с налоговыми органами, органами федерального казначейства осуществлять совместные проверки банковских учреждений по вопросу своевременности уплаты платежей в бюджет города
4.1.6. получать от предприятий, организаций и учреждений независимо от их форм собственности бухгалтерские отчеты, балансы, отчетные данные и другие материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, расчетов, заключений и анализа по вопросам, входящим в компетенцию отдела
4.1.7. в соответствии с заключенным с инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по городу Кургану соглашением о порядке обмена информацией между инспекцией и администрацией города получать отчеты о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему РФ, отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему РФ и уплате штрафных санкций, данные о недоимке отдельных налогоплательщиков и ходе ее погашения или возникновения, отчета плательщиков по налогу с продаж по формам и в сроки, установленные МФ РФ, а также информацию о состоянии лицевых счетов налогоплательщиков и другую информацию через защищенную систему электронной почты
4.1.8. получать от банковских учреждений информацию о состоянии расчетов по кредитам, полученным Администрацией города и ее структурными подразделениями, а также муниципальными предприятиями.
4.2. Заведующий отделом несет персональную ответственность за:
4.2.1. экономически обоснованное планирование доходов бюджета города
4.2.2. качество осуществляемого контроля за поступлением доходов в бюджет города
4.2.3. оперативность учета поступлений по видам налогов
4.2.4. соблюдением установленных нормативов отчислений от регулирующих доходов в бюджет города
4.2.5. своевременной и качественной сверкой поступлений платежей с органами федерального казначейства и налоговыми органами
4.2.6. качество проводимых анализов финансово-хозяйственной деятельности предприятий (организаций) и проверок отдельных вопросов деятельности предприятий (организаций)
4.2.7. своевременное и качественное составление отчетов, объяснительных записок и других сведений по вопросам, относящимся к компетенции отдела
4.2.8. предоставление эффективных предложений по увеличению доходной части бюджета города и сокращению недоимки по платежам в бюджет города
4.2.9. своевременное и качественное рассмотрение обращений предприятий и граждан
4.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Связи
Отдел доходов Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана взаимодействует:
5.1. Со всеми отделами Комитета.
5.2. Со структурными подразделениями администрации города, финансовым управлением Администрации Курганской области, с налоговыми органами, органами федерального казначейства, с предприятиями, учреждениями, финансируемыми из бюджета города.
Заместитель мэра,
управляющая делами Администрации города Кургана |
Р.Новоселова |
Приложение N 6
к распоряжению мэра города Кургана
от 19 апреля 2001 года N 1825-р
Положение
о контрольно-ревизионном управлении Финансово-казначейского комитета
1. Общие положения
2. Основные задачи управления
3. Функции управления
4. Права и ответственность управления
5. Взаимоотношения с другими подразделениями
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионное управление является структурным подразделением Финансово-казначейского Комитета, образовано в соответствии с распоряжением мэра города от 29 декабря 2000 года N 6902-р "О реорганизации структуры Финансово-казначейского Комитета Администрации г. Кургана".
1.2. В своей работе управление руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, законами Курганской области, правовыми актами Администрации области, решениями городской Думы, постановлениями, распоряжениями администрации города, приказами председателя Комитета и настоящим Положением.
1.3. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается мэром города и работает на условиях срочного договора (контракта).
1.4. Круг служебных обязанностей специалистов управления определяется в должностных инструкциях в соответствии с настоящим Положением и доводится под расписку до исполнителей.
1.5. Специалисты управления являются муниципальными служащими, права и обязанности которых определены Положением о муниципальной службе города Кургана.
1.6. Управление работает по плану, утверждаемому председателем Комитета. Планы и сроки проводимых управлением проверок утверждаются мэром города Кургана.
1.7. Сроки проведения проверок, ревизий определяются в зависимости от объемов работы. Предельный срок проведения ревизий и проверок - 30 дней. Проверки и ревизии проводятся по мере возникающей необходимости, но не реже одного раза в два года. Результаты проведенных ревизий и проверок оформляются актами.
1.8. Изменения и дополнения настоящего Положения утверждаются мэром города.
1.9. настоящее Положение действует с момента утверждения его мэром города.
2. Основные задачи управления
Основными задачами контрольно-ревизионного управления являются:
2.1. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, а также собственных средств муниципальных предприятий и учреждений.
2.2. Проверка соблюдения финансовой дисциплины муниципальными предприятиями и учреждениями, обеспечения сохранности муниципального имущества.
3. Функции управления
В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие функции:
3.1. Проводит комплексные ревизии в муниципальных предприятиях и учреждениях. При проведении ревизии руководствуется инструкцией "О порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации", утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 14 апреля 2000 года N 42н;
3.2. Осуществляет проверки предприятий и организаций всех форм собственности, работающих по заключенным договорам с администрацией города и ее структурными подразделениями;
3.3. Проводит проверки по просьбе правоохранительных органов в муниципальных предприятиях и учреждениях.
3.4. Изучает и обобщает материалы проведенных ревизий и проверок, проводит анализ нарушений выявленных в ходе данных ревизий и проверок, готовит предложения по их устранению и предотвращению повторения другими предприятиями и учреждениями.
3.5. Организует проведение учебы бухгалтерских служб муниципальных предприятий и учреждений.
4. Права и ответственность управления
Управление для выполнения возложенных функций имеет право:
4.1. Проверять в ревизуемых предприятиях и учреждениях денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, сметы и др. документы, наличие и правильность расходования материальных ценностей, а также получать объяснения должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при производстве ревизий и проверок;
4.2. Проверять соблюдение условий заключенных договоров по рациональному и эффективному использованию муниципального имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, или оперативного управления, аренды;
4.3. Проверять наличие и правильность составления и утверждения проектно-сметной документации на строительные, пусконаладочные и др. работы, акты и счета за выполненные работы, производить контрольные обмеры объемов выполненных работ по объектам социально-культурной сферы, жилого фонда, коммунального хозяйства, внешнего благоустройства, проверять денежные и расчетные документы, отчетные и оперативно-статистические материалы предприятий и организаций и т.п.;
4.4. Получать в ходе проверок и ревизий необходимую проектно-сметную и исполнительную документацию, договоры подряда, первичные документы, акты на скрытые работы, журналы учета выполненных работ (или акты ф.2), справки о выполненных работах и др.;
4.5. Получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления проверок за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета города, а также справки и копии документов по операциям и расчетам с реализуемыми предприятиями, учреждениями и организациями;
4.6. Получать от учреждений ЦБ РФ и других кредитных учреждений необходимые сведения, справки и копии документов, связанных с операциями ревизуемых предприятий, учреждений и организаций, о состоянии счетов и оборотов по ним, о состоянии кредитов, открытых ревизуемых предприятиям, учреждениям и организациям, и по другим вопросам.
Управление несет ответственность за обеспечением проведения проверок и ревизий:
4.7. Начальник управления несет ответственность за выполнение возложенных на управление задач, относящихся к компетенции управления в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной мэром города.
4.8. Сотрудники управления несут ответственность за качественное и своевременное проведение проверок.
4.9. За выполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Взаимоотношения с другими подразделениями
Для осуществления своей работы управление взаимодействует с другими отделами Финансово-казначейского комитета, отделами департаментов и других структурных подразделений администрации города.
Для более качественного проведения ревизий и проверок управление может привлекать специалистов департаментов и других структурных подразделений администрации города, а также сотрудников налоговых органов.
Заместитель мэра,
управляющая делами Администрации города Кургана |
Р.Новоселова |
Приложение N 7
к распоряжению мэра города Кургана
от 19 апреля 2001 года N 1825-р
Положение
об общем отделе Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана
1. Общие положения
2. Основные задачи отдела
3. Функции отдела
4. Права и ответственность
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Связи
1. Общие положения
1.1. Общий отдел является структурным подразделением Финансово-казначейского комитета администрации города, образован в соответствии с распоряжением мэра города Кургана от 29 декабря 2000 года N 6902-р "О реорганизации структуры Финансово-казначейского комитета администрации города Кургана", действует в соответствии с настоящим Положением.
Отдел подчиняется председателю Комитета и заместителю председателя.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, Правительства РФ, правовыми актами Курганской области и города Кургана, приказами и распоряжениями МФ РФ, областного финансового управления, председателя Финансово-казначейского комитета, настоящим Положением.
1.3. Общий отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности мэром города, работает на условиях срочного трудового договора (контракта).
1.4. Круг служебных обязанностей специалистов отдела определяется в должностных инструкциях в соответствии с настоящим Положением и доводится под расписку до исполнителей.
1.5. Специалисты отдела, являющиеся муниципальными служащими, имеют права и обязанности, которые определены Положением о муниципальной службе города Кургана.
1.6. Заведующий отделом ведет учет изменений в работе отдела и по мере необходимости вносит предложения председателю Комитета по дополнению или изменению данного Положения.
1.7 Изменения и дополнения Положения утверждаются мэром города.
1.8. Настоящее Положение действует с момента утверждения его мэром города.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация единой системы делопроизводства и методическое руководство по его ведению в структурных подразделениях Финансово-казначейского комитета.
2.2. Организация работы по обеспечению своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции.
2.3. Организация и осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением в структурных подразделениях Финансово-казначейского комитета.
3. Функции отдела
В соответствии с возложенными задачами отделом выполняются следующие функции:
3.1. Организация работы по введению единой системы делопроизводства в подразделениях комитета, в соответствии с инструкцией по делопроизводству и регламентом администрации города Кургана.
3.2. Разработка номенклатуры дел Финансово-казначейского комитета, формирование дел в подразделениях комитета в соответствии с утвержденной номенклатурой.
3.3. Регистрация и доведение до сведения руководителя комитета правовых актов органов государственной власти Курганской области и органов местного самоуправления города Кургана.
3.4. Оформление, учет и хранение документов в течение установленного срока, формирование дел и передача их в архив.
3.5. Доведение до сведения структурных подразделений комитета, муниципальных предприятий и учреждений, должностных лиц и граждан постановлений администрации города, распоряжений мэра города, решений Курганской городской Думы согласно визам председателя комитета.
3.6. Регистрации входящей документации и передача ее исполнителям после просмотра и визирования руководителем комитета.
3.7. Оформление писем, заключений, телефонограмм и отправка исходящей корреспонденции.
3.8. Организация работы по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Финансово-казначейский комитет, в том числе из администрации города, городской Думы и контроль за своевременным их исполнением.
3.9. Осуществление контроля за соблюдением правил ведения делопроизводства, сроками исполнения документов в структурных подразделениях комитета.
3.10. Проведение мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, по повышению исполнительской дисциплины работников Комитета.
3.11. Организация мероприятий, способствующих успешной и бесперебойной работе подразделений Финансово-казначейского комитета, обеспечение канцелярскими товарами и средствами организации и механизации управленческого труда.
3.12. Обеспечение обязательного медицинского страхования работников комитета.
3.13. Обеспечение чистоты помещений, сохранности товарно-материальных ценностей.
4. Права и ответственность
Общий отдел имеет право:
4.1. Контролировать ведение работы по делопроизводству в структурных подразделениях Комитета и требовать от их руководителей выполнения установленных правил работы с документами.
4.2. Проводить проверки организации документационного обеспечения и выполнения требований инструкции по делопроизводству в структурных подразделениях Комитета и доводить их результаты до сведения руководителя Комитета для принятия мер.
4.3. Запрашивать от структурных подразделений сведения, необходимые для выполнения соответствующих функций отдела.
4.4. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушениями установленных требований.
4.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.6. Разрабатывать Положение об отделе и должностные инструкции работников отдела.
4.7. Вносить предложения руководителю Комитета о применении дисциплинарных взысканий на работников в случае нарушений установленных правил работы с документами.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в компетенции отдела.
Заведующий отделом несет ответственность за:
4.9. Соблюдение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, нормативных и правовых актов, принимаемых органами и должностными лицами городского самоуправления.
4.10. Достоверность данных, представляемых в документах и материалах, подготовленных специалистами отдела.
4.11. Выполнение функций, возложенных на отдел.
4.12. Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством.
4.* Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Связи.
Для выполнения своих функций и основных задач общий отдел взаимодействует:
5.1. Со структурными подразделениями Финансово-казначейского Комитета.
5.2. Со структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города, Курганской городской Думы.
5.3. С иными ведомствами, предприятиями, гражданами в необходимых случаях.
Заместитель мэра, |
Р. Новоселова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение мэра города Кургана от 19 апреля 2001 г. N 1825-р "Об утверждении Положения о Финансово-казначейском Комитете Администрации города Кургана и его структурных подразделений"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Кургана от 13 марта 2009 г. N 2236 настоящее распоряжение признано утратившим силу