Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Общие требования к объектам наружной рекламы и информации, их установке и эксплуатации
4.1. По форме и содержанию наружная реклама должна соответствовать требованиям действующего законодательства РФ о рекламе и защите прав потребителей.
4.2. Наружная реклама и информация на территории города распространяются на русском языке. Если рекламодатель имеет зарегистрированные в установленном порядке названия в ином, кроме русского, написании, то они могут дополнительно использоваться в оригинальном виде. Тексты на иностранном языке не должны доминировать над текстами на русском ни по цвету, ни по размерам букв, ни по другим параметрам.
Решением Курганской городской Думы от 6 июля 2005 г. N 172 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Рекламоносители при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого городского архитектурно-художественного облика улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, озеленения и цветочного оформления города, а также, разрушать художественное решение фасада зданий.
Не допускается размещение на главных фасадах зданий дополнительной информации, кроме рекламных щитов с подсветкой и вывесок с наименованиями организаций или справочной информации о режиме работы.
4.4. Объекты наружной рекламы и информации обеспечивают как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.
4.5. Непременными требованиями к рекламному изображению являются целесообразная краткость, высокий художественно-эстетический уровень исполнения по композиционной, графической и цветовой проработке.
4.6. Установленный рекламоноситель должен иметь маркировку в виде штампа или таблички для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия владельца, его местонахождения (юридический адрес). Отсутствие маркировки дает основание для обращения в суд о признании вещи бесхозяйной.
4.7. При распространении наружной рекламы и информации должны выполняться требования, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения.
4.8. При подключении средств наружной рекламы к сетям наружного освещения необходимо руководствоваться требованиями "Правил устройства электроустановок", СНиП "Электрические устройства. Правила производства и приемки работ", техническими условиями МУП "Городские электрические сети". Подключение рекламоносителей к электросетям производит работник МУП "Городские электрические сети" после заключения рекламодателем договора на отпуск электроэнергии, оформления акта границ ответственности и предоставления наряда на включение от энергонадзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.